P1734 ошибка опель изитроник

Надеюсь эта запись будет полезна. Потому что хоть и материала по данной теме в интернете много, но толкового мало и приходится очень много чего перебирать.

В общем все началось с того, что коробка начала периодически становится в аварийный режим. Моргала(или горела уже забыл) буква F на экране передачи, машина не заводилась. Появлялось случайно и несколько раз пропадало после буксировки.

Помогла замена щеток в моторе блока выжима сцепления. Покупались самые мягкие вроде медно-графитовые. Подгонялись наждаком под нужную форму, впаивались, притирались. После чего проблема ушла.
Руководствовался этим видео.

Где-то писали, что прокачивать удобно шуруповертом на самой слабой трещетке ибо отверткой по 22 оборота в одну сторону делать надоедает и вообще место не самое удобное. Так вот я не советую, может у меня такой шурик был, но трещетка могла не стработать, что не очень то приятно для блока потому что там все внутри пластиковое.
Так же не советую без причины лезть внутрь самого блока. Ничего полезного кроме как пыль убрать — там сделать нельзя, опять же повторю, все пластиковое и применение усилий не уместно. Все что там можно сделать человеку без полного понимания конструкции — протереть пыли, поменять щетки и если очень аккуратно и действительно необходимо — нижний подшипник. К тому же внутри блока спрятаны мозги робота.

Пару слов о блоке. Блок состоит из моторчика, мозгов робота, датчика положения цилиндра, червячной передачи которая передает усилие с моторчика на тягу поршня главного цилиндра сцепления(ГЦС). Шестерня червячной, как и тяга — пластик, поэтому если через паз под отвертку крутить через силу, то чаще всего это приводит к слизыванию зубцов шестерни, что ещё не самое страшное ибо чтобы слизать полностью — нужно действительно постараться. Но если очень не повезет, в теории, можно сломать тягу, а это уже совсем другой уровень неприятностей.
ГЦС. Эта штука, как запчасть, в природе не водится. Только с блоком. Но какие-то умельцы уже во всю изготавливают кастом и продают его за около 200$, б/у найти вряд ли получится, только с блоком зачастую. Встречал на просторах интернета и вариант ремонта цилиндра, но это будет далеко не каждому под силу. Поэтому даже не буду искать, кто в силах уверен — пусть ищет, а нет — то и не стоит туда лезть.

Еще раз добавлю, что внутрь блока лучше не лезть, разобрать его полностью не сломав невозможно, только если знаешь как. И будьте аккуратны с верхним подшипником, я не уверен, что он вообще меняется, а всякого рода разрушающим факторам очень подвержен, не забывайте закрывать его крышечкой.

И так, с ошибкой F и щетками разобрались. Прокачка в видео тоже есть. Но от себя !настоятельно! советую приобрести op-com, стоит он копейки, даже самый старый как у меня версии 201008 — свои функции выполняет в полном объеме. Так вот, там есть очень удобный инструмент для прокачки, который в принудительном порядке сам крутит этот моторчик. К тому же чем чаще делать адаптацию — тем лучше, да и ошибки почитать лишним не будет. Прибор себя окупит очень быстро.

И так идем дальше. Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
И все вроде понятно и просто если у вас авто действительно не проходит адаптацию — привет сцеплению.
Ну так обычно говорят. А по факту?
1. Причина — изношенные подушки двигателя/коробки. У меня каким-то чудом пропал 1 болт из 2 которые держали коробку за подушку.(как он пропал совсем другая история) Как это выражалось — при ускорении были громкие глухие удары по кузову, которых практически не было слышно снаружи. Двигатель был перекошен и слегка завален назад. Стоит ли говорить о его вибрации…
Так вот эти вибрации одна из возможных причин ошибки адаптации. Хотя она может и пройти случайным образом.
2. Конечно же сцепление. Слишком большой износ диска. Диску на роботе обычно пророчат 90-100тыс.км.
В моем случае диску по самым оптимистичным прогнозам — 150тыс.км. Но машина прошла адаптацию и ведет себя достаточно плавно. Так что, что-то конкретное утверждать сложно. А процедура эта не самая дешевая. Диск сцепления робота отличается от обычного и стоит дороже потому что корзина обладает способностью компенсировать износ диска.
3. Гидравлика. Слабое звено ГЦС. Самое веселое начинается когда он начинает перепускать. Течи нигде нет и ничто не предвещает беды в гидравлике. До этого обычно доходят в последнюю очередь, да и определить эту проблемы порой достаточно сложно.

Но что делать, если машина проходит адаптацию и геометрию, но ошибка остается активной и машина едет не выше 1 передачи?!

Вот это был как раз мой случай. Ох и налюбился я лазить по форумам… Уже был готов идти покупать комплект сцепления. Но все оказалось куда хитрее и я не могу только представить как люди умудрились до этого дойти.
Как проводить адаптацию Меривы в таком случае:
«1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО С 1500- 2000 ОБОРОТОВ
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ), всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!).Опять трём ошибку, но она присутствует.
4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.
5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.

P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО! обороты двигателя должны быть стабильные!»
Спасибо за данную инструкцию igor434 c форума carmasters.org.

Таким и только таким способом удалось провести адаптацию потерев ошибку и машина довольно поехала и на 2 и на 3-4-5 передачах. Без замены чего бы то не было.

Но это хоть и было финалом истории, но до этого были ещё приколы. Ведь я говорил о адаптации, но это процесс подразумевает ещё заучивание геометрии.
Тут была проблема, что машина отказывалась включать передачу, не помню 1 или 2. Но процесс завершался ошибкой и машина вообще отказывалась ехать. Полез в блок выбора и переключения передач. Достал, разобрал. На штоке, который является тягой для моторов и фиксируется стопорным шариком — была лютая выработка, точнее даже сказать «выкатка» тем самым шариком. Это было единственной видимой проблемой. Но как водится в деталях робота — никаких запасных и бу деталей по разумным ценам нет.
Проблему решил тем, что вооружившись точным инструментом провернул лапку выбора и переключения на штоке на несколько градусов так, что «рабочая» поверхность шарика была на девственно ровной и гладкой поверхности. Дополнительно была сделала только маленькая ямка которая видимо выполняет функцию фиксации штока шариком в определенном положении.
После этого машина спокойно заучила геометрию.

Вот такие вот приколы робота довелось пережить, в куче материала разобраться и все блоки перебрать.
Очень рекомендую ознакомится с обслуживанием робота, если уж вы стали обладателем этого «счастья».
Ещё одна большая и полезная статься:
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676

Буду очень рад узнать, что тебе помогла эта запись. Если можешь что-то добавить, конкретизировать, то обязательно пиши! Возможно это кому-то спасет не мало времени, а главное — денег. Ведь нас «робоводов» так «любят» во всех смыслах на СТО.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

Адаптация Meriva easytronic opcom

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Перед адаптацией, ошибок в МТА не было. Сделал адаптацию — успешно. Появилась эта ошибка — ошибка Р1734 Точка касания не заучена.
Удалил ошибку, повторил адаптацию. Результат тот же. После 3 раза, бросил…
На форуме есть только пара постов с таким описанием. Решения не нашел. Больше ни у кого не было?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:41
Автомобиль: OZB Z18XER МТА
Откуда: Десногорск, Смоленская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P1734

Сообщение

Roxe »

Приветствую всех.
И у меня аналогичная проблема! Только хотел спросить на форуме, но увидев эту тему решил не плодить лишних.

Из подробностей в моем случае:
Сцепление менялось примерно 20тык назад. Езда в основном по трассе. В июне менял щетки изика с заменой жижи и прокачкой системы. Адаптация в тот момент прошла без замечаний.
В последнее время заметил подергивание на холодную при переключении с 1-й передачи на 2-ю. Решил повторить адаптацию. Вроде бы процедура проходит без ошибок, пишет что адаптация завершена, параметы сохранены. Но по окончании появляется ошибка P1734.
Пробовал несколько раз — результат одинаков!


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Roxe ты какой версией проги адаптировал? Буду пробовать другие версии. И прошивать опком версиями ниже 1,44

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
Автомобиль: Тёмно серый
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ошибка P1734

Сообщение

chack »

Было и у меня такое. С горем пополам точка касания всетаки в сервисе была выставлена, но появилась следующая:
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач.
Сказали что нужно менять вилку 1-2 передачи, износ типа большой.


Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:41
Автомобиль: OZB Z18XER МТА
Откуда: Десногорск, Смоленская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P1734

Сообщение

Roxe »

mlashko писал(а):Roxe ты какой версией проги адаптировал? Буду пробовать другие версии. И прошивать опком версиями ниже 1,44

1.39.

Я вот вспоминаю: примерно пару месяцев назад приезжал приятель и мы пробовали сделать ему адаптацию. Тогда такая же история была с ошибкой, но у него пробег >140 тык и он готовился менять сцепление. Значение «Actual (Commanded) Clutch Position» у него начинались со значений 20.00 и уходили ниже 10.00. У меня же это значение, начинаясь с 20.00 затем пляшет в районе 16.00 и доходит в результате прохождения процедуры до 12.00. Хотя в обоих случаях результат выполнения процедуры был «Setting stored. Programming done!»
В общем для его случая списали ошибку на сильный износ сцепления. А что в моем случае не понятно. Надо проверить бы на другом OP-COM-е, м.б. в нем дело?

chack писал(а):Было и у меня такое. С горем пополам точка касания всетаки в сервисе была выставлена, но появилась следующая:P1732 Достигнут предел параметров коробки передач.Сказали что нужно менять вилку 1-2 передачи, износ типа большой.

Когда менял сцепление год назад в опель-сити, при специалистах была озвучена мысль сразу менять вилку 1-2 передачи. Но они отговорили, т.к. обучение в тот момент прошло без замечаний. Конечно за год много чего могло измениться, но думаю сначала надо поискать другие причины! Нужно попробовать сделать процедуру на гарантированно рабочем девайсе!!!


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

у меня останавливается на 12. Колеблется от 16 до 10. Насколько понимаю вполне живое еще.

И результат всегда Setting stored. Programming done!

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Попробовал прошивки 39,43,44. Без изменений.
Зашел в тестирование.
Изображение
Изображение
кроме того при входе в МТА вижу следующее
Изображение
Насколько понимаю, если заданное и фактическое положение совпадают, значит адаптация все-таки успешна?
Версия прошивки изитроника бывает старше 08 года?
Почему показывает скорость движения? Машина-то стоит…

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=18
В случае жалобы клиента обновите программное обеспечение (TIS CD52) и проведите адаптаию точки касания

Пожалуйста обратите внимание:
Убедитесь, что частота вращения двигателя не меняется, потому что неустойчивые обороты двигателя могут привести к упомянутому коду ошибки. В случае замены сцепления, замены деталей проводить определение точки контакта с новым программным обеспечением.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Маленькое уточнение. Если в конце первой стадии адаптации отпустить тормоз и выключить рычаг в «N» сразу после появления окна с «OK», то адаптация не будет закончена, появится ошибка P1734 — Не проведена адаптация момента схватывания (00) — Присутствует, которая естественно, не сбрасывается.
Для успешного завершения адаптации необходимо держать тормоз и оставить рычаг в положении «A» еще примерно на 1-2 мин. после появления сообщения о успешном завершении программирования. В это время сцепление продолжает адаптацию.
Заметил это случайно, думал уже в сервис ехать. Тут смотрю OP-COM пишет, что завершил программирование, а машину тянуть начинает, тут и решил еще подождать. Потом прежде чем тормоз отпустить и передачу выключить, зашел в ошибки, а там ошибка уже не активна.

Не знаю правда или нет.

Последний раз редактировалось mlashko Сб окт 19, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Правильная последовательность идет по пунктам меню сверху вниз. Т.е. сперва прокачка сцепления, потом заучивание коробки, потом точка касания.

Обращу внимание. На 2 этапе заучивания коробки(на заведенном двигателе) ножной тормоз должен быть нажат (на первом этапе отпущен).
Если не нажать получается F.

В инструкции написано, что колеса ЖЕЛАТЕЛЬНО вывесить. Нет. Колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО вывешивать. У меня одно колесо оказалось задевало землю — получил F.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Ну и последнее. Проблемы оказывается не было. Просто я тупил. Видимо как только начинаешь делать адаптацию(или учить коробку), ошибка СРАЗУ фиксируется в компе. А вот в зависимости от результата ее статус либо «присутствует», либо «не присутствует»! Для того, чтобы это увидеть надо щелкнуть мышкой по ошибке в верхней части окна Опкома.

Изображение

Тему можно закрыть.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Завсегдатай
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:15
Автомобиль: MTA
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка P1734

Сообщение

megaline »

В действительности надо коробку обучать или достаточно адаптации? Стремно как-то коробоку трогать, пишут на вилку переключения можно на лететь..


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Не знаю. у меня пробег 78 тыр. Не знал сколько раз чего делали(и делали ли вообще). Поэтому, заменил жижу, обучил коробку(напугался сильно когда вылезла ошибка Ф, но сначала оказалось колесо одно землю задевало, а потом, оказалось, что надо на 2 этапе обучения тормоз держать), затем адаптация. Теперь в коробке уверен более менее.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
Автомобиль: Был Opel Zafira В
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка P1734

Сообщение

Vlad72 »

У меня тоже ошибка 1734 вылезла. Удалил. Поехала нормально, а потом опять подергивания с 1-й на 2-ю. На светофоре в режиме А1 плавают обороты двигателя иногда, то немного упадут, то подскочат. Также и при наборе скорости трогаешься потом сбрасываешь газ, а стрелка тахометра подскакивает вверх. Это проблема двигателя или коробки? Кто подскажет из знатоков куда копать? Заранее благодарен.


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Roxe писал(а): Значение «Actual (Commanded) Clutch Position» у него начинаются со значения 20.00 затем пляшет в районе 16.00 и доходит в результате прохождения процедуры до 12.00. Хотя в обоих случаях результат выполнения процедуры был «Setting stored. Programming done!»

Подниму тему. Борюсь с тем же самым. На 1 шаге сцепление уходит на 20.хх, потом все ок. Согласно изученной инфы в норме должно быть не больше 15.хх. Иначе есть проблемы в гидравлике.
Думал дело в воздухе, уже прокачивал и опкомом, и вручную. Но изменений нет.
Так бы все ничего, но есть ощущение, что иногда после переключения сцепление как будто подвисает, т.е. после переключения пробуксовывает , но дальше все ок. В чем причина?

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P1734

Сообщение

mlashko »

Закрываю свой вопрос :)
Все-таки 20 первоначальное значение это нормально. Читать тут

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272029)
Костя очень крутой спец по GM и нужны они ему, для того же за чем и мне.По телефону обсуждали)

Да я не против, но это он меня спросил, я ему и ответил

Хотя, тоже нужная «вещьчь», для патовых решений)):beer:


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 
Борьба продолжается. Ошибка P1734-00 не заучены точки касания. Прокачал сцепление. Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм. Захожу, в ошибках опять она же. В текущих параметках показывает вовсе 12.50 мм. Машина едет только на первой. Сканер Autel Maxi sys. Подскажите куда глянуть.


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272092)
Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм.

Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.


Скорей всего твой сканер не правильно видит, 9.78 это уже близко к пределу, попробуй сделать другим сканером (желательно скандоком) поинтересуйся какой фактический пробег на сцеплении, если ничего не получится, скорей всего предстоит замена сцепления.
Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 2272096)
Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F

После вытаскивания задней шестерни, робот геометрию обучил.

Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно. Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

Ещё вычитал, у многих так, но нужно как пишут не отпускать педаль тормозаЮ еще ждать 1-2 минуты и потом подверждать.


Сообщение от Stil
(Сообщение 2272096)
Скорей всего твой сканер не правильно видит

Сканер мне кажеться дуру прогоняет иногда. На ауди а8 не обучил клиренс. Хотя выполнил как в инструкции к нему.


Точка 9.хх мм нормальная, если стоит люк сцепление,на новых так.
Если сакс, то там много больше на новом.
Нужно взять теч и выполнить процедуру, для начала, или любой другой корректно работающий сканер.
И ход не начинается от 19 мм, а заканчивается.
0 мм полностью отпущено, цилиндр максимально поднчт вверх.
18 мм с копейками — это полный выжим.

kostia111 29.08.2022 22:48

Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
С Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

гидравлику я так понимаю вы не прокачивали .
если не знаете есть там жидкость или нет

архангел 29.08.2022 22:48

Tadek, плохо видимо изучили работу данного робота. Помимо электрики, там есть ещё и механика, например червячная передача актуатора сцепления, нередко и там проблема встречалась.. Нужно вам как-то систематизировать подход к диагностике вашей проблемы. А так можно кучу ненужной работы проделать в вашем случае.Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке.

Это нужно было при первичном осмотре сделать.


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно.

Сцепление заучивает 3 точки.
Первоначально процедура начинается от 18мм. Следующие точки от 14мм.
Допуск насколько помню от 8мм до 14мм. Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.
Всегда перед обучением проверяется утечка привода. Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу(на запущенном двс). В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272105)


Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272105)

Вот к стати мы не знаем, что там ещё стоит, может там вообще «солянка»


Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272125)
Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.

Мне больше так встречалось, попадалось даже 7 мм, но это уже пред F


Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272125)
Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу. В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.

Вот вчера я так и прошел адаптацию. :beer:


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 2272132)
Вот вчера я так и прошел адаптацию.

:beer:
Хорошо, что помогло.
Это немного другое. Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться. (потом зае..ут с вопросами и претензиями) Я всегда перед процедурой замены жижи и адаптацией обязательно проверяю.
Можно и не вывешивать, но обязательно иметь впереди авто минимум метр свободной площади(на всякий случай). Обычно чувствуется, что сцепление схватывает на долю секунды.(можно по сканеру смотреть крутящий момент)


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272134)
Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться.

На утечку я все проверил сразу, а колеса вывесил при адаптации Оп-сом (просто перепробовал все варианты), да так и оставил при адаптации скандоком.



Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

Это нужно было сделать в первую очередь. Обычно сначала прокачивают жидкость, а уж потом обучают коробку.


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от zk777
(Сообщение 2272166)
а уж потом обучают коробку.

При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.:wow


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272186)
При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.

Как тут не вспомнить поговорку: «Лучшее — враг хорошему» :lol::beer:


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 
Пока на выходных. После завтра гляну, насколько жидкость уйдет. Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой, потом активатор тестем. Пузырей не было. Да и принципе не заметил чтоб цилиндр перепускал, стояла несколько минут на передаче, не пыталась уехать. Попробую хитрость как на драйве пишут, после успешной процедуры, не переводить в нейтраль, а подождать еще. Возможно сканер слегка неверно адаптирует.

Еще момент, авто стояло пол года. Решили перед школой сделать. Что было до меня не знаю, возможно я последний, значит я и папа.



Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272281)
Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой

Наверно так поступают все не опытные слесаря:)


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 
Пока опель снова побеждён. Причина, сканер. Нужно было на первом этапе выждать 4 минуты. На втором этапе включать нейтраль и через четыре секунды снова включать режим А. Адаптация прошла. Листает все передачи. Ошибка ушла.

Patriot67 11.09.2022 21:51

Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 
Коллеги, вопрос: при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Patriot67
(Сообщение 2273755)
при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?

Как правило от 8-9 мм и меньше.

Yermolaev 12.09.2022 12:08

Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 
Менее 9 мм это ведомый диск, более 14 — не прокачано или самоподвод корзины после пробуксовки, например в сугробе

Ruslan108 22.10.2022 10:25

Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от NemeC
(Сообщение 2264363)
Да не так часто бываю на сайте, не сильно я в нём по поиску вот и решил спросить. Да и дамп нечем заливать да и некому. В соседний город пришлось ехать там парень помог. Спасибо.

Подскажите контакт паренька из соседнего города 8).
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.
Заменил ГЦС краснодарский, выжимной краснодарский, заменил щетки во всех испольнительных устройствах изитроник. осталось заменить вилку в коробке и полностью механизм выбора передач ( по информации из открытых источников может глючит датчик положения/ оборотов двигателя из за чего эбу видит неверные данные). ну да еще плату управления изитроником. и дальше машину 8)
С уважнием,
Руслан.


Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
 

Сообщение от Ruslan108
(Сообщение 2280636)
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.

Какая хоть машина то?:beer:



Сообщение от NemeC
(Сообщение 2263711)
Эпопея закончилась. Ещё раз повторюсь что визуально осмотрев мех часть на предмет износа, люфта, был ответ только один -Всё идеально! Ключи у изика так же были проверенны плата не залита и всё как не у всех. Привозил скандок, машина тоже его послала. Нельзя исключать ,что всё же виноват механизм выбора передач хоть и вилки и щётки в нём порядке (можно было купить или взять с другого авто и проверить но представим что это было не возможно).
Пришлось просто залить ей дамп от обученной коробки и вуаля.
Всё включается всё работает. Всем спасибо, ящик пива я пока никуда не высылаю так как правильный ответ мне не кто не подсказал.
Р.S Этот сайт я знаю давно и часто читаю и беру с него инфу иногда спрашиваю спасибо ему много раз и людям которые находят время делиться инфой. Иногда мне приходиться видеть как что то знающий человек не хочет делиться информацией или ведёт себя как конченая вахтёрша в общаге в 00.30 и показывает тебе, что она сейчас решает твою судьбу и твоих яичек. Не ведите себя так а лучше предложите общение или помощь за платно! Те кто помог за платно тем оценки ставят от количества положительных оценок цена помощи и количество обращений будет расти. Я убил столько времени и человека часов на этот Опель зачем если мог бы знающему перевести денюшку а он меня вёл бы как Моисей через море не нужной инфы к берегу заработка и довольных рож машиновладельцев!
Всем кто помог спасибо, тем кто продолжит помогать Респект!

Поделись пожалуйста обученным дампом. очень нужно



Сообщение от ервик
(Сообщение 2271898)
Если бы я был тут Модератор, или Админ, забанил бы тебя навечно… за неблагодарность!!! человек тебе подсказал всё чётко 2 раза, а ты его обгадил… читай внимательно:

Если бы у бабушки был бы хрен она была бы дедушкой, за что благодарность? за то что пишит что не нужно подсказывать мне? Ты сам то кто, тоже выскачить любитель что то ляпнуть?

если ума не хватает осознать, что такое «устройство хранения информации, перезаписываемое», то может лучше пойти арбузами торговать?


Если бы у тебя на всё ума хватало ты бы не общался на такого рода сайтах не искал информацию не обсуждал что либо как и я, так что чем мне заниматься я лучше у первого бомжа спрошу чем у тебя.
Нет у нас в городе чип тюнинга по опелям, читай внимательно.



Сообщение от Саидд
(Сообщение 2311081)
Поделись пожалуйста обученным дампом. очень нужно

Приветствую, я бы прям с радостью, но это не ко мне. Поищи у ребят ещё, я только диагностику умею!



Сообщение от Ruslan108
(Сообщение 2280636)
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.

В Екатеринбурге полно специалистов котрые без проблем решат все вопросы с любым Opel.
Просто не надо самому менять все подряд , посещение специалиста почти всегда обходится в разы дешевле.

СЕРГЕЙ 1277 23.08.2023 18:33


Сообщение от андрюha
(Сообщение 2320040)
В Екатеринбурге полно специалистов котрые без проблем решат все вопросы с любым Opel.
Просто не надо самому менять все подряд , посещение специалиста почти всегда обходится в разы дешевле.

добрый вечер. кто может подскажет в чем у меня ошибка. авто опель мта не проходит обучение то-есть колёса весят тормоз нажат ошибка стерты кроме 1700. 1753. после запуска проги идет выжим( он точно идет проверено)и слышно селективный мотор в окне проги висит ПОДОЖДИТЕ ПОЖАЛУСТА ожидание проходит много раз но результата нет не какого то-есть не в проге не в авто. сцепу проверил вторичный вал вилку проверил коробку всю вылизал и внутри и снаружи не каких повреждений не выявил. в блоке плата визуальным осмотром не чего не обнаружено, шестерня шток щётки подшипники все свежее. в селективных моторах тоже щетки подшипники ок.. они на прямую крутят. вышло так что по невнимательности нажал на обучение коробаса и вышло то что вышло. помогите решить проблему. и ещё геометрия этим оп-комом уже проводил на этом авто. после попытки(неудачной)сделать геометрию выскакивает ДОСТИГНУТ ПРЕДЕЛ КОРОБКИ.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1707 72 ошибка jaguar
  • P1734 ошибка инфинити
  • P1706 ошибка хонда
  • P1734 ошибка opel meriva
  • P1706 ошибка тойота пассо