Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Надеюсь эта запись будет полезна. Потому что хоть и материала по данной теме в интернете много, но толкового мало и приходится очень много чего перебирать.
В общем все началось с того, что коробка начала периодически становится в аварийный режим. Моргала(или горела уже забыл) буква F на экране передачи, машина не заводилась. Появлялось случайно и несколько раз пропадало после буксировки.
Помогла замена щеток в моторе блока выжима сцепления. Покупались самые мягкие вроде медно-графитовые. Подгонялись наждаком под нужную форму, впаивались, притирались. После чего проблема ушла.
Руководствовался этим видео.
Где-то писали, что прокачивать удобно шуруповертом на самой слабой трещетке ибо отверткой по 22 оборота в одну сторону делать надоедает и вообще место не самое удобное. Так вот я не советую, может у меня такой шурик был, но трещетка могла не стработать, что не очень то приятно для блока потому что там все внутри пластиковое.
Так же не советую без причины лезть внутрь самого блока. Ничего полезного кроме как пыль убрать — там сделать нельзя, опять же повторю, все пластиковое и применение усилий не уместно. Все что там можно сделать человеку без полного понимания конструкции — протереть пыли, поменять щетки и если очень аккуратно и действительно необходимо — нижний подшипник. К тому же внутри блока спрятаны мозги робота.
Пару слов о блоке. Блок состоит из моторчика, мозгов робота, датчика положения цилиндра, червячной передачи которая передает усилие с моторчика на тягу поршня главного цилиндра сцепления(ГЦС). Шестерня червячной, как и тяга — пластик, поэтому если через паз под отвертку крутить через силу, то чаще всего это приводит к слизыванию зубцов шестерни, что ещё не самое страшное ибо чтобы слизать полностью — нужно действительно постараться. Но если очень не повезет, в теории, можно сломать тягу, а это уже совсем другой уровень неприятностей.
ГЦС. Эта штука, как запчасть, в природе не водится. Только с блоком. Но какие-то умельцы уже во всю изготавливают кастом и продают его за около 200$, б/у найти вряд ли получится, только с блоком зачастую. Встречал на просторах интернета и вариант ремонта цилиндра, но это будет далеко не каждому под силу. Поэтому даже не буду искать, кто в силах уверен — пусть ищет, а нет — то и не стоит туда лезть.
Еще раз добавлю, что внутрь блока лучше не лезть, разобрать его полностью не сломав невозможно, только если знаешь как. И будьте аккуратны с верхним подшипником, я не уверен, что он вообще меняется, а всякого рода разрушающим факторам очень подвержен, не забывайте закрывать его крышечкой.
И так, с ошибкой F и щетками разобрались. Прокачка в видео тоже есть. Но от себя !настоятельно! советую приобрести op-com, стоит он копейки, даже самый старый как у меня версии 201008 — свои функции выполняет в полном объеме. Так вот, там есть очень удобный инструмент для прокачки, который в принудительном порядке сам крутит этот моторчик. К тому же чем чаще делать адаптацию — тем лучше, да и ошибки почитать лишним не будет. Прибор себя окупит очень быстро.
И так идем дальше. Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
И все вроде понятно и просто если у вас авто действительно не проходит адаптацию — привет сцеплению.
Ну так обычно говорят. А по факту?
1. Причина — изношенные подушки двигателя/коробки. У меня каким-то чудом пропал 1 болт из 2 которые держали коробку за подушку.(как он пропал совсем другая история) Как это выражалось — при ускорении были громкие глухие удары по кузову, которых практически не было слышно снаружи. Двигатель был перекошен и слегка завален назад. Стоит ли говорить о его вибрации…
Так вот эти вибрации одна из возможных причин ошибки адаптации. Хотя она может и пройти случайным образом.
2. Конечно же сцепление. Слишком большой износ диска. Диску на роботе обычно пророчат 90-100тыс.км.
В моем случае диску по самым оптимистичным прогнозам — 150тыс.км. Но машина прошла адаптацию и ведет себя достаточно плавно. Так что, что-то конкретное утверждать сложно. А процедура эта не самая дешевая. Диск сцепления робота отличается от обычного и стоит дороже потому что корзина обладает способностью компенсировать износ диска.
3. Гидравлика. Слабое звено ГЦС. Самое веселое начинается когда он начинает перепускать. Течи нигде нет и ничто не предвещает беды в гидравлике. До этого обычно доходят в последнюю очередь, да и определить эту проблемы порой достаточно сложно.
Но что делать, если машина проходит адаптацию и геометрию, но ошибка остается активной и машина едет не выше 1 передачи?!
Вот это был как раз мой случай. Ох и налюбился я лазить по форумам… Уже был готов идти покупать комплект сцепления. Но все оказалось куда хитрее и я не могу только представить как люди умудрились до этого дойти.
Как проводить адаптацию Меривы в таком случае:
«1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО С 1500- 2000 ОБОРОТОВ
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ), всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!).Опять трём ошибку, но она присутствует.
4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.
5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.
P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО! обороты двигателя должны быть стабильные!»
Спасибо за данную инструкцию igor434 c форума carmasters.org.
Таким и только таким способом удалось провести адаптацию потерев ошибку и машина довольно поехала и на 2 и на 3-4-5 передачах. Без замены чего бы то не было.
Но это хоть и было финалом истории, но до этого были ещё приколы. Ведь я говорил о адаптации, но это процесс подразумевает ещё заучивание геометрии.
Тут была проблема, что машина отказывалась включать передачу, не помню 1 или 2. Но процесс завершался ошибкой и машина вообще отказывалась ехать. Полез в блок выбора и переключения передач. Достал, разобрал. На штоке, который является тягой для моторов и фиксируется стопорным шариком — была лютая выработка, точнее даже сказать «выкатка» тем самым шариком. Это было единственной видимой проблемой. Но как водится в деталях робота — никаких запасных и бу деталей по разумным ценам нет.
Проблему решил тем, что вооружившись точным инструментом провернул лапку выбора и переключения на штоке на несколько градусов так, что «рабочая» поверхность шарика была на девственно ровной и гладкой поверхности. Дополнительно была сделала только маленькая ямка которая видимо выполняет функцию фиксации штока шариком в определенном положении.
После этого машина спокойно заучила геометрию.
Вот такие вот приколы робота довелось пережить, в куче материала разобраться и все блоки перебрать.
Очень рекомендую ознакомится с обслуживанием робота, если уж вы стали обладателем этого «счастья».
Ещё одна большая и полезная статься:
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676
Буду очень рад узнать, что тебе помогла эта запись. Если можешь что-то добавить, конкретизировать, то обязательно пиши! Возможно это кому-то спасет не мало времени, а главное — денег. Ведь нас «робоводов» так «любят» во всех смыслах на СТО.
Адаптация Meriva easytronic opcom
1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!
4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.
5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.
6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.
Надеюсь эта запись будет полезна. Потому что хоть и материала по данной теме в интернете много, но толкового мало и приходится очень много чего перебирать.
В общем все началось с того, что коробка начала периодически становится в аварийный режим. Моргала(или горела уже забыл) буква F на экране передачи, машина не заводилась. Появлялось случайно и несколько раз пропадало после буксировки.
Помогла замена щеток в моторе блока выжима сцепления. Покупались самые мягкие вроде медно-графитовые. Подгонялись наждаком под нужную форму, впаивались, притирались. После чего проблема ушла.
Руководствовался этим видео.
Где-то писали, что прокачивать удобно шуруповертом на самой слабой трещетке ибо отверткой по 22 оборота в одну сторону делать надоедает и вообще место не самое удобное. Так вот я не советую, может у меня такой шурик был, но трещетка могла не стработать, что не очень то приятно для блока потому что там все внутри пластиковое.
Так же не советую без причины лезть внутрь самого блока. Ничего полезного кроме как пыль убрать — там сделать нельзя, опять же повторю, все пластиковое и применение усилий не уместно. Все что там можно сделать человеку без полного понимания конструкции — протереть пыли, поменять щетки и если очень аккуратно и действительно необходимо — нижний подшипник. К тому же внутри блока спрятаны мозги робота.
Пару слов о блоке. Блок состоит из моторчика, мозгов робота, датчика положения цилиндра, червячной передачи которая передает усилие с моторчика на тягу поршня главного цилиндра сцепления(ГЦС). Шестерня червячной, как и тяга — пластик, поэтому если через паз под отвертку крутить через силу, то чаще всего это приводит к слизыванию зубцов шестерни, что ещё не самое страшное ибо чтобы слизать полностью — нужно действительно постараться. Но если очень не повезет, в теории, можно сломать тягу, а это уже совсем другой уровень неприятностей.
ГЦС. Эта штука, как запчасть, в природе не водится. Только с блоком. Но какие-то умельцы уже во всю изготавливают кастом и продают его за около 200$, б/у найти вряд ли получится, только с блоком зачастую. Встречал на просторах интернета и вариант ремонта цилиндра, но это будет далеко не каждому под силу. Поэтому даже не буду искать, кто в силах уверен — пусть ищет, а нет — то и не стоит туда лезть.
Еще раз добавлю, что внутрь блока лучше не лезть, разобрать его полностью не сломав невозможно, только если знаешь как. И будьте аккуратны с верхним подшипником, я не уверен, что он вообще меняется, а всякого рода разрушающим факторам очень подвержен, не забывайте закрывать его крышечкой.
И так, с ошибкой F и щетками разобрались. Прокачка в видео тоже есть. Но от себя !настоятельно! советую приобрести op-com, стоит он копейки, даже самый старый как у меня версии 201008 — свои функции выполняет в полном объеме. Так вот, там есть очень удобный инструмент для прокачки, который в принудительном порядке сам крутит этот моторчик. К тому же чем чаще делать адаптацию — тем лучше, да и ошибки почитать лишним не будет. Прибор себя окупит очень быстро.
И так идем дальше. Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
И все вроде понятно и просто если у вас авто действительно не проходит адаптацию — привет сцеплению.
Ну так обычно говорят. А по факту?
1. Причина — изношенные подушки двигателя/коробки. У меня каким-то чудом пропал 1 болт из 2 которые держали коробку за подушку.(как он пропал совсем другая история) Как это выражалось — при ускорении были громкие глухие удары по кузову, которых практически не было слышно снаружи. Двигатель был перекошен и слегка завален назад. Стоит ли говорить о его вибрации…
Так вот эти вибрации одна из возможных причин ошибки адаптации. Хотя она может и пройти случайным образом.
2. Конечно же сцепление. Слишком большой износ диска. Диску на роботе обычно пророчат 90-100тыс.км.
В моем случае диску по самым оптимистичным прогнозам — 150тыс.км. Но машина прошла адаптацию и ведет себя достаточно плавно. Так что, что-то конкретное утверждать сложно. А процедура эта не самая дешевая. Диск сцепления робота отличается от обычного и стоит дороже потому что корзина обладает способностью компенсировать износ диска.
3. Гидравлика. Слабое звено ГЦС. Самое веселое начинается когда он начинает перепускать. Течи нигде нет и ничто не предвещает беды в гидравлике. До этого обычно доходят в последнюю очередь, да и определить эту проблемы порой достаточно сложно.
Но что делать, если машина проходит адаптацию и геометрию, но ошибка остается активной и машина едет не выше 1 передачи?!
Вот это был как раз мой случай. Ох и налюбился я лазить по форумам… Уже был готов идти покупать комплект сцепления. Но все оказалось куда хитрее и я не могу только представить как люди умудрились до этого дойти.
Как проводить адаптацию Меривы в таком случае:
«1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении (автомобиль будет себя вести так : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (А )АВТО ТРОНЕТСЯ ГДЕ ТО С 1500- 2000 ОБОРОТОВ
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете (АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ), всё как пишет программа. (НО, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. В нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!).Опять трём ошибку, но она присутствует.
4. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ), она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ после завершения.
5. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и видим, что машина начала адекватно реагировать на педаль газа и прочие приятные ощущения разработанные инженерами и программистами.
P.S. Ещё пара моментов, из личного опыта. Если всё выше сказанное не прокатывает. ТО, ПОПРОБУЙТЕ ВМЕСТО ТОГО КАК ПРОГРАММА ПОПРОСИТ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ (А) ВКЛЮЧАЙТЕ ®. И ещё парадокс, программа требует выключить все потребители (кондёр, свет, и.т.д). Если не адаптируется, попробуйте наоборот всё включить (у меня именно так и получилось). И ещё чуть не забыл, ВАЖНО! обороты двигателя должны быть стабильные!»
Спасибо за данную инструкцию igor434 c форума carmasters.org.
Таким и только таким способом удалось провести адаптацию потерев ошибку и машина довольно поехала и на 2 и на 3-4-5 передачах. Без замены чего бы то не было.
Но это хоть и было финалом истории, но до этого были ещё приколы. Ведь я говорил о адаптации, но это процесс подразумевает ещё заучивание геометрии.
Тут была проблема, что машина отказывалась включать передачу, не помню 1 или 2. Но процесс завершался ошибкой и машина вообще отказывалась ехать. Полез в блок выбора и переключения передач. Достал, разобрал. На штоке, который является тягой для моторов и фиксируется стопорным шариком — была лютая выработка, точнее даже сказать «выкатка» тем самым шариком. Это было единственной видимой проблемой. Но как водится в деталях робота — никаких запасных и бу деталей по разумным ценам нет.
Проблему решил тем, что вооружившись точным инструментом провернул лапку выбора и переключения на штоке на несколько градусов так, что «рабочая» поверхность шарика была на девственно ровной и гладкой поверхности. Дополнительно была сделала только маленькая ямка которая видимо выполняет функцию фиксации штока шариком в определенном положении.
После этого машина спокойно заучила геометрию.
Вот такие вот приколы робота довелось пережить, в куче материала разобраться и все блоки перебрать.
Очень рекомендую ознакомится с обслуживанием робота, если уж вы стали обладателем этого «счастья».
Ещё одна большая и полезная статься:
www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147676
Буду очень рад узнать, что тебе помогла эта запись. Если можешь что-то добавить, конкретизировать, то обязательно пиши! Возможно это кому-то спасет не мало времени, а главное — денег. Ведь нас «робоводов» так «любят» во всех смыслах на СТО.
Адаптация Meriva easytronic opcom
1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!
4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.
5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.
6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.
Найдена следующая информация по ошибке P1734 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):
На русском языке:
Неисправность управления коробкой передач
На английском языке:
Gear Control Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1734 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность управления коробкой передач — это общее описание кода P1734, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Содержание
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач.
- Обучение параметров сцепления.
- Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
- 5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
- Тема: Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Как обучить изитроник на опель без компьютера
- MTA Easytronic в Astra-H
- 1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
- 2. Заучивание геометрии коробки передач.
- 3. Заучивание точки касания сцепления.
- Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
- Регулировка сцепления Easytronic
- Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
- Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
- Адаптация изитроника на Opel Corsa
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Источник
Машина Зафира Б 2011 г. пробег 8000 км. Пытаюсь сделать адаптацию МТА китайским Оп-Комом программа 08.2010 EN. Процедура проходит успешно, но появляется стираемая ошибка 1734 (результат адаптации не запоминается в памяти). По отсутствию пячения машины на А1 при отпущенном тормозе делаю вывод, что адаптация не прошла. Пробовал уже и 08.2010 RU, задерживал сброс А1 на N после сообщения об удачном завершении процедуры и другое. Всегда появляется сбрасываемая ошибка 1734. Подскажите. Или что-то делаю не так, или виноват китайский клон.
надоест играться в диагноста обращайся
Я пользуюсь этой же приплюхой этой же версии. Работает. Может что не так делаешь? Колеса перед адаптацией пинал? Обычно этой информации достаточно для корректного проведения процедуры: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 во вкладке ASTRA-H. А еще некоторые отчаявшиеся при адаптации вместо зафиры выбирают астру, и прокатывает. Пробуй. Не получится еще что нибудь посоветуем. Чтобы не с пустяками ехать к Знаток
Спасибо за спасибо! Не зарекайся к кому обращаться и к кому нет. Знаток машины ремонтирует, а я только советы раздаю. Кстати в чем косяк был? Почему сразу не прошло?
Александр412
Факт рано или поздно обратишься,не ко мне так к другим
так что ты сделал то что бы адаптация прошла нормально? в программе указал астру Н вместо зафиры?
Ребят подскажте, сам сделал адаптацию, и жижу в сцепе поменял. Передачи стали переключаться более резко (как будто сцепление бросаеш в конце).До моего вмешательства фсе плавно было. Ето нормально? Или я криворукий? Че делать чтоб нормально все было. Мож воздух попал?
может, а может и адаптацию криво сделал, как жижу менял?
[QUOTE=buldozer;6382349]artsk
Надеваешь на штуцер прозрачную трубочку от капельницы. Отверткой закручиваешь винт по часовой (зажигание выключено)..А как оно может быть включено, если АКБ снято?
Короче когда жижу менял, винт не смог найти, а крутить че попало побоялся.Штуцер открутив вообще, попрыгал на педали, из бачка откачал шприцем, потом дололил. Вот такой я колхозник.
Адаптация нормуль прошла, поползал по гаражу взат вперед-нормуль, всплыли две ошибкт трансмисси (не помню какие) удалил вроде не появлялись более.Короче, к чему ето все, после моего вмешательства, переключения робота стали более заметными, стала подергиваться при наборе скорости со светофора (ну типа со сцеплением чуть поторопился когда на МКПП). Наверное пока не холодно надо переделывать все нах. опыт приходит через клизму
Сделал диллерским Теч2. Двумя китайскими Оп-Комами не заучивается точка касания. Постоянно появляется стираемая ошибка 1734. Иногда появляется нестираемая активная ошибка 1734. Стирается она отключением аккумулятора. Потом нашел интересное http://www.vectra-club.ru/forum/view. B8%D0%BA%D0%B0 Похоже и у меня такой случай.
Источник
Как обучить изитроник на опель без компьютера
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
MTA Easytronic в Astra-H
MTA Easytronic в Astra-H
1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.
2. Заучивание геометрии коробки передач.
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.
Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)
Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
3. Заучивание точки касания сцепления.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation
В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)
Источник
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.
Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Регулировка сцепления Easytronic
Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.
2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.
В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.
Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.
Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.
Начинается 1-й этап.
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
Источник
Адаптация изитроника на Opel Corsa
По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.
Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.
Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.
Теперь перейдем к самому приложению.
1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H
2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)
3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”
4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.
5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.
6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.
Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.
7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.
После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.
Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”
Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении
Источник
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1734 на OPEL
Найдено значений ошибки: 1
На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на OPEL
- U2105
- U2100
- U2102
- U2103
- U1000
- U0140
- U0121
- U0101
- U0100
- U0073
- U0009
- P2261
- P2188
- P2182
- P2120
- P2119
- P2108
- P2102
- P2101
- P1895
- P1845
- P1813
- P1811
- P1740
- P1735
- P1723
- P1700
- P1690
- P1682
- P1681
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272029)
Костя очень крутой спец по GM и нужны они ему, для того же за чем и мне.По телефону обсуждали)
Да я не против, но это он меня спросил, я ему и ответил
Хотя, тоже нужная «вещьчь», для патовых решений)):beer:
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Борьба продолжается. Ошибка P1734-00 не заучены точки касания. Прокачал сцепление. Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм. Захожу, в ошибках опять она же. В текущих параметках показывает вовсе 12.50 мм. Машина едет только на первой. Сканер Autel Maxi sys. Подскажите куда глянуть.
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272092)
Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм.
Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.
Скорей всего твой сканер не правильно видит, 9.78 это уже близко к пределу, попробуй сделать другим сканером (желательно скандоком) поинтересуйся какой фактический пробег на сцеплении, если ничего не получится, скорей всего предстоит замена сцепления.
Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Stil
(Сообщение 2272096)
Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F
После вытаскивания задней шестерни, робот геометрию обучил.
Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно. Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.
Ещё вычитал, у многих так, но нужно как пишут не отпускать педаль тормозаЮ еще ждать 1-2 минуты и потом подверждать.
Сообщение от Stil
(Сообщение 2272096)
Скорей всего твой сканер не правильно видит
Сканер мне кажеться дуру прогоняет иногда. На ауди а8 не обучил клиренс. Хотя выполнил как в инструкции к нему.
Точка 9.хх мм нормальная, если стоит люк сцепление,на новых так.
Если сакс, то там много больше на новом.
Нужно взять теч и выполнить процедуру, для начала, или любой другой корректно работающий сканер.
И ход не начинается от 19 мм, а заканчивается.
0 мм полностью отпущено, цилиндр максимально поднчт вверх.
18 мм с копейками — это полный выжим.
kostia111 | 29.08.2022 22:48 |
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
С Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.
гидравлику я так понимаю вы не прокачивали .
если не знаете есть там жидкость или нет
архангел | 29.08.2022 22:48 |
Tadek, плохо видимо изучили работу данного робота. Помимо электрики, там есть ещё и механика, например червячная передача актуатора сцепления, нередко и там проблема встречалась.. Нужно вам как-то систематизировать подход к диагностике вашей проблемы. А так можно кучу ненужной работы проделать в вашем случае.Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке.
Это нужно было при первичном осмотре сделать.
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно.
Сцепление заучивает 3 точки.
Первоначально процедура начинается от 18мм. Следующие точки от 14мм.
Допуск насколько помню от 8мм до 14мм. Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.
Всегда перед обучением проверяется утечка привода. Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу(на запущенном двс). В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272105)
Сообщение от Малец84
(Сообщение 2272105)
Вот к стати мы не знаем, что там ещё стоит, может там вообще «солянка»
Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272125)
Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.
Мне больше так встречалось, попадалось даже 7 мм, но это уже пред F
Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272125)
Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу. В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.
Вот вчера я так и прошел адаптацию. :beer:
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Stil
(Сообщение 2272132)
Вот вчера я так и прошел адаптацию.
:beer:
Хорошо, что помогло.
Это немного другое. Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться. (потом зае..ут с вопросами и претензиями) Я всегда перед процедурой замены жижи и адаптацией обязательно проверяю.
Можно и не вывешивать, но обязательно иметь впереди авто минимум метр свободной площади(на всякий случай). Обычно чувствуется, что сцепление схватывает на долю секунды.(можно по сканеру смотреть крутящий момент)
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272134)
Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться.
На утечку я все проверил сразу, а колеса вывесил при адаптации Оп-сом (просто перепробовал все варианты), да так и оставил при адаптации скандоком.
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272102)
Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.
Это нужно было сделать в первую очередь. Обычно сначала прокачивают жидкость, а уж потом обучают коробку.
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от zk777
(Сообщение 2272166)
а уж потом обучают коробку.
При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.:wow
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Kirill
(Сообщение 2272186)
При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.
Как тут не вспомнить поговорку: «Лучшее — враг хорошему» :lol::beer:
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Пока на выходных. После завтра гляну, насколько жидкость уйдет. Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой, потом активатор тестем. Пузырей не было. Да и принципе не заметил чтоб цилиндр перепускал, стояла несколько минут на передаче, не пыталась уехать. Попробую хитрость как на драйве пишут, после успешной процедуры, не переводить в нейтраль, а подождать еще. Возможно сканер слегка неверно адаптирует.
Еще момент, авто стояло пол года. Решили перед школой сделать. Что было до меня не знаю, возможно я последний, значит я и папа.
Сообщение от Tadek
(Сообщение 2272281)
Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой
Наверно так поступают все не опытные слесаря:)
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Пока опель снова побеждён. Причина, сканер. Нужно было на первом этапе выждать 4 минуты. На втором этапе включать нейтраль и через четыре секунды снова включать режим А. Адаптация прошла. Листает все передачи. Ошибка ушла.
Patriot67 | 11.09.2022 21:51 |
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Коллеги, вопрос: при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Patriot67
(Сообщение 2273755)
при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?
Как правило от 8-9 мм и меньше.
Yermolaev | 12.09.2022 12:08 |
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Менее 9 мм это ведомый диск, более 14 — не прокачано или самоподвод корзины после пробуксовки, например в сугробе
Ruslan108 | 22.10.2022 10:25 |
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от NemeC
(Сообщение 2264363)
Да не так часто бываю на сайте, не сильно я в нём по поиску вот и решил спросить. Да и дамп нечем заливать да и некому. В соседний город пришлось ехать там парень помог. Спасибо.
Подскажите контакт паренька из соседнего города 8).
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.
Заменил ГЦС краснодарский, выжимной краснодарский, заменил щетки во всех испольнительных устройствах изитроник. осталось заменить вилку в коробке и полностью механизм выбора передач ( по информации из открытых источников может глючит датчик положения/ оборотов двигателя из за чего эбу видит неверные данные). ну да еще плату управления изитроником. и дальше машину
С уважнием,
Руслан.
Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
Сообщение от Ruslan108
(Сообщение 2280636)
Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.
Какая хоть машина то?:beer:
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки P1734
- Причины ошибки P1734
- Как механик диагностирует ошибку P1734
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку P1734
- Коды, связанные с ошибкой P1734
Что означает
Ошибка P1734 на автомобилях Опель означает проблемы с электронным блоком управления автоматической коробкой передач. Код ошибки указывает на неисправность в работе соленоида управления давлением в гидротрансформаторе.
Основным симптомом ошибки P1734 является неисправность автоматической коробки передач. Водитель может заметить, что переключение передач происходит с задержкой, коробка передач может работать в аварийном режиме, а также может появиться необходимость вручную переключать передачи.
Причины ошибки P1734
Основной причиной ошибки P1734 является неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе. Это может произойти из-за износа или повреждения соленоида, а также из-за проблем с электрическими контактами.
Как механик диагностирует ошибку P1734
Для диагностики ошибки P1734 механик использует специальное оборудование, которое подключается к электронному блоку управления автоматической коробкой передач. С помощью этого оборудования можно проверить работу соленоида управления давлением в гидротрансформаторе, а также проверить электрические контакты.
Насколько это серьезно
Ошибка P1734 может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке коробки передач и значительным расходам на ее ремонт.
Как устранять ошибку P1734
Для устранения ошибки P1734 необходимо заменить неисправный соленоид управления давлением в гидротрансформаторе или провести ремонт электрических контактов. Если проблема не устраняется, может потребоваться замена автоматической коробки передач.
Коды, связанные с ошибкой P1734
Ошибка P1734 связана с кодами:
- P1731 — Неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе;
- P1732 — Неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе;
- P1733 — Неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе;
- P1735 — Неисправность соленоида управления давлением в гидротрансформаторе.