P1732 08 ошибка opel corsa d

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet »

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

P1732 Достигнут предел параметров коробки передач

Механическая неисправность в системе/компоненте

Коэффициент сцепления/точка касания сцепления на границе допустимого диапазона.

P1734 Точка касания не заучена

Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

P1735 Не заучены параметры коробки передач

Следующие блоки управления запрограммированы не полностью:

Механическая трансмиссия с автоматическим переключением

Статус ошибок какой?

На каком этапе срывается заучивание параметров коробки?

Если до старта проблема с вилками если после с приводом или сцеплением.


Изменено пользователем troch

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Всем привет )
Вот что со мной произошло
Доехала до работы все было отлично, собираюсь ехать домой, а Она не едит :-(((
Заводитьсь, все хорошо, на нейтралки даже обороты набирает, а Вперед-назад — никаких признаков жизни(((
на эвакуаторе доаезла до Реутов-Моторс ( в этом сервисе была самая близжайшая запись), оставила там машинку вчера вечером, сегодня с утра позвонили и говорят, приезажайте диагностика сделана, потом перезванивает тот же мастер, но уже с мобильного своего и говорит «мы поможем вам, а вы нам — 15 000 руб. и машина будет готова»
я решила туда доехать посмотреть отчет по диагностики,по приезду они мне его так и не показали,  начали впаривать что нужно менять сцепление, вилку переключения 1-й скорости и т.д. и т.п. я попросила рассчитать ремонт официально через кассу, чтоб гарантия была. мастер Юрий отказался это делать, опять про 15000 руб. говорит, я спросила какая гарантия будет если они мне все сделают, он ответил «мое слово механика» и так долго мы ни о чем говорили, в итоге он говорит, вообще вы можете забрать машину и ехать, т.е. она уже была готова, они сделали диагностики и адаптацию точки схватывания сцепления (хотя 10000 км тому назад я ее делала в Дженсере на ТО4)
от руки вписали что типо ошибка Ошибка P1732 (Достигнут предел параметров коробки передач C-009), нужно проверить вилки и механизи коробки и при оплате в кассу 2732 руб. выяснилось, что через две недели Реутов-Моторс вообще закрывается.
Вот так бывает, теперь правда не знаю, куда ехать боюсь этих официалов….

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

#661

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2014 — 21:05

Sergey_sk64, именно сам датчик не работает или машина его не видит?


#662


Sergey_sk64

Sergey_sk64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 08:45

Niniko, не видит или не работает,факт в том что без изменений(


#663


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 11:39

Sergey_sk64, есть разница — битый датчик или проблема выше — проводка, блоки управления. Так что это имеет большое значение.


#664


Sergey_sk64

Sergey_sk64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 15:00

Амбр, до того как оборвало его было все в порядке,и сканер показывает ошибку левого переднего датчика


#665


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 11:59

Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику… неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

P1735 — Не заучены параметры коробки передач
(00) — Присутствует

P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
(08) — Не присутствует

P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует

P1607 — Неисправность привода сцепления
(00) — Не присутствует

стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли…


#666


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 14:55

Илюха7, теком сделайте адаптацию, а не опкомом.


#667


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 12:46

Цитата(DrooiD @ 4.7.2014, 10:17) Просмотр сообщения

Два вопроса:
1 — какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
2 — не надо делать после её замены адаптацию заново?

Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты… селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 — 23:02


#668


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:19

Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4


#669


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:35

Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 14:19) Просмотр сообщения

Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4

Да, но я чтоб прям для наглядности с кодом для заказа и видом фуфырика. Чтоб особо волнующиеся видели и знали.

Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 13:36


#670


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:31

Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение


#671


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:35

Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 15:31) Просмотр сообщения

Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение

Вот кст интерсный момент, на тормозном бачке написано DOT4, на крышке изика я чот это не увидел. Хотя мож пробка запылилась. А по сути да, тупо ДОТ4, а в чём этот + в названии заключается ХЗ.

Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 14:35


#672


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:49

Я кастрол залил, думаю нормальная замена. Проблема про которую я писал Сообщение #665 решена, щетки оказались уже перепаяны и канатик одной щетки из-за припоя застрял и из-за этого щетка застряла, поле того как собрал машина завелась сразу, но трогалась при 2000-2500 оборотов, после адаптации точки все заработало как надо. Еще было обнаружено подтекание тормозной из главного цилиндра сцепления, поршень поцарапан, видимого ухода жидкости нет, пусть пока ездит.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Сентябрь 2014 — 14:55


#673


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 11:16

Всем здрасте. У меня астра 2009 г я второй хозяин. Машину купил в мае. В общем то проблем с коробкой не было. Прочитав кучу форумов косательно изитроника, пришел к выводу надо бы мне сделать адаптацию сцепления, поскольку не знаю когда она делалась последний раз и делалась ли вообще. Приобрел op com, адаптацию сделал по инструкции, все прошло успешно. Проблема в следующем, качусь с горки примерно 70-75 км/ч, машина на 5 скорости, но газ не жму. Горка заканчивается, нажимаю на газ ни чего не происходит пока педаль в пол не упру. Включается 4 и поехали. Пугает то что раньше такого не было. Вопрос такой, мне привыкать к коробке заново или изик сам со временем адаптируется под мою манеру езды?


#674


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 12:53

Как таковой адаптации под стиль езды я не заметил, после адаптации переключать стала значительно мягче прям как акпп, правда после первой адаптации не особо изменилось, потом еще делал адаптацию геометрии коробки и еще раз точки схватывания, после этого стало лучше, но я не настаиваю на адаптации геометрии коробки т.к. пишут что потом вообще может не поехать, решайте сами. Попробуйте посмотреть ошибки раз оп-ком есть. А как раньше то было? У меня с горки наоборот вперед не стремится переключить, старается тормозить двигателем. Когда педаль в пол и нажимает кнопочку за педалью то это уже на 2 передачи должна переключить назад, резкое нажатие где-то до половины на 1. Кстати адаптация точки схватывания не должна по моему влиять на выбор передач, она влияет на плавность включения сцепления.
Кстати после того как вы сделали адаптацию переключать стала мягче или нет разницы?

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 12:56


#675


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 19:05

Переключать стала немного мягче, мне кажется что я зря делал обучение, надо было только точку схватывания настроить. Завтра попробую еще раз
Кстати что значит адаптация геометрии коробки и где инструкцию посмотреть?

Сообщение отредактировал zimkaaa: 05 Октябрь 2014 — 19:13


#676


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 21:55

http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 21:56


#677


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:36

Цитата(Илюха7 @ 5.10.2014, 22:55) Просмотр сообщения

http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

Спасибо, попробую еще раз обучить. Завтра отпишусь


#678


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:48

Кстати при обучении коробки колеса не обязательно вывешивать, главное держать тормоз. А пробег у вашей машины какой? Интересно щетки менялись?


#679


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 18:03

Сегодня подсоединил кабель к машине и ахринел, коробка не была обучена, код ошибки не записал. Ну в общем стер все ошибки, заново провел процедуру обучения и точки схватывания. Все заработало, прокатился под горочку все работает. Пробег у меня 55т я думую про щетки еще рано говорить


#680


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 23:19

Ну да, щетки еще рано, а вот про ошибки как раз то что я говорил, то ли оп-ком косячит, то ли сам блок изитроника, у меня тоже самое было.


Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Пт авг 01, 2014 20:35

Изик не может выбрать передачу и вываливает ошибки Р1732-08 и Р1740-00. Снял привод переключения передач,разобрал и ничего необычного не заметил. Чё за нах?

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Пт авг 01, 2014 20:40

Нигде не нашёл описания работы привода. Каким образом привод определяется в пространстве относительно друг друга(я имею ввиду эл.двигатели). При осмотре коллекторов двигателей привода обнаружил износ щеток коллекторов. После снятия узла привода пер.передач пальцами в кпп определил что включены наверное 2ая передача,хотя не уверен на все сто процентов и задняя скорость,как такое возможно?

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Пт авг 01, 2014 20:46

1732-Достигнут предел параметров коробки передач,(08)? что это?
1740-Неисправность привода коробки передач,(00)? и это?
Это общие названия ошибок. А по конкретней?
Выручайте ребята!

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Сб авг 02, 2014 11:36

Рассмотрел более внимательно коллектора эл. двигателей,рядом со щёточными узлами установлены платы с поверхностным монтажом радиоэлементов. А вот как их проверить? ХЗ !!! Да и не знаю, как они участвуют в процессе.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Вс авг 03, 2014 21:26

Заменил блок переключения передач исправным,ситуация не изменилась. Теперь я уверен что скорее всего косяк в плате изика.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Автомобиль: opel zafira b Изя
Откуда: Видное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ !!!

Сообщение

filosoof202 » Вт авг 12, 2014 20:13

Электроника ни при чём. Износилась в хлам вилка включения 1 и 2 передачи. Сменили.Менял в опель альянс на подольских курсантов,цена вопроса 17500 рябчиков и день работы.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.

В очередной раз для профилактики смотрел наличие ошибок, и решил немного расширить свои познания в возможностях опкома. Полез в настройки трансмиссии (через вектру нельзя, поэтому захожу под астрой). Зашел в обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters) и сразу услышал, что что-то начало начало щелкать под капотом. Ну, думаю, пущай проверяет, хотя смутило, что оно не спросило о начале операции, а тут же начало ее выполнять. Проходит около минуты, операция завершается и на панели меня ждет «F». Тут же пробую завести машину, а в ответ тишина. Начинаю смотреть ошибки, и обнаруживаю неприятный сюрприз

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

В панике попробовал несколько раз повторить процедуру, но все без толку, машина окирпичена. Начал искать решение. На астро/вектро форумах люди писали, что заучивание геометрии делается только при замене деталей, а на больших пробегах это вообще чревато заменой вилки 1-2 передачи (140$ без работы), т.к. у нее идет выработка и из-за люфта она уже не сможет занять свое положение. Покурив еще немного инфы и перевев все уведомления с английского, которые мне выдал опком, пошел делать еще одну попытку — запустить процедуру обучения, но перед этим вывесив колеса. «Шайтан» под капотом опять что-то начал шуметь, пару минут нервного ожидания и о чудо, сново буква N, а машина опять заводится. Пробую ехать — тачка набирает 10км/ч и все, обороты растут, мотор ревет, а тачка ползет. Первая мысль — буксует сцепление. Еще раз вывешиваю колеса, запускаю адаптацию точки схватывания (touch point adaptation), несколько минут ожиданий, несколько движений джойстика из N в A, туда-сюда, и сообщение о завершении операции. Выезжаю на проверку — все отлично, значит действительно дело было в сцеплении. Вот так за вечер я мысленно расстался с 300+$, а потом их обратно вернул, при этом приобрел навыки по адаптации сцепления в изике. Кстати, 3 месяца назад я за эту операцию отдавал 10$.

ЗЫ. Инструкция по адаптации
Адаптация проводится только vauxcom

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 237 050 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1732 08 ошибка opel astra h
  • P1731 ошибка опель корса
  • P1722 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1731 ошибка мерседес
  • P1731 ошибка dsg