P1732 08 ошибка opel astra h

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet »

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.

    менять вилку какую???

    Добавлено через 24 минуты

    ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!

    Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.

  3. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!

  4. Аватар для Нико7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.

  6. Аватар для medveddm1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    18.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
    Была ошибка P1732.
    При обучении вылезла P1735.
    При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкой

    Проблема во вложении.
    Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
    Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
    Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.

    Изображения:

  8. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд

    Согласен!
    Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и Делфи

    Последний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

  10. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Нижегородская область

    Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

  12. Аватар для McGregor

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    16.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

  13. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что именно интересует?

    Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?

    Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.

  14. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.

  15. Аватар для dimannn

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рузаевка

    Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.

  16. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

  17. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет

  18. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Это основные моменты.
    Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минуту

    Больше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
    напишите пожалуйста в личку если тут нельзя

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.

  21. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А может просто сцепление кончилось?

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.

  23. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    пробуем

    сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад

    ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
    вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять

  24. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

  26. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.

    я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)

    Может это просто страховка, если дёрнется вперёд

    Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Этого достаточно.

    Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.

⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач

Коробка передач 

Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.

Моторы переключения передач

Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.

Решение проблемы

Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.

    менять вилку какую???

    Добавлено через 24 минуты

    ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!

    Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.

  3. Аватар для Серш

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Владимирская обл.

    вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!

  4. Аватар для Нико7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.05.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…

  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.

  6. Аватар для medveddm1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    18.02.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!

  7. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
    Была ошибка P1732.
    При обучении вылезла P1735.
    При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкой

    Проблема во вложении.
    Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
    Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
    Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.

    Изображения:

  8. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд

    Согласен!
    Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и Делфи

    Последний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  10. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва
  12. Аватар для McGregor

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    16.09.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва
  13. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что именно интересует?

    Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?

    Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25.

  14. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18.

  15. Аватар для dimannn

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Рузаевка

    Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.

  16. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск
  17. Аватар для bedin84

    offline

    Много разных

    Регистрация:
    02.12.2009
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Саранск

    На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет

  18. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Это основные моменты.
    Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минуту

    Больше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
    напишите пожалуйста в личку если тут нельзя

  20. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    945
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.

  21. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А может просто сцепление кончилось?

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.

  23. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    пробуем

    сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад

    ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
    вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять

  24. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск
  26. Аватар для Argu5

    offline

    програмист

    Регистрация:
    04.12.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.

    я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)

    Может это просто страховка, если дёрнется вперёд

    Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23.

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,451
    Адрес:
    Архангельск

    Этого достаточно.

    Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день ! Ошибки по коробке:

P1735-не заучены параметры коробки передач

P1607-неисправность привода сцепления

P1732- достигнут предел параметров коробки передач

Ошибка P1735 не трется. Первый этап обучения параметров коробки при включенном зажигании сначала проходил, теперь не проходит. Как обнулить изю чтобы прошел первый этап обучения ? Со снятой клеммой стоял всю ночь, не помогло. И еще вопрос , как прошивают изитроник не могу найти информации, хочу попробовать загнать в eeprom данные от обученной коробки.


Изменено 10 апреля 2016 пользователем roller83

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Всем доброго времени суток Ситуация такая-Вчера На приборке F ошибка Р1735-00 и Р1732-08. при обучении через опком механизм выбора передач не щёлкает, так гудит секунды 2 и тишина. На экране при обучении цифры 14.07 и 18.06 . ждал долго, тормоз нажатый, колеса вывешивал, крутил и ничего! сегодня разобрал КПП думал реально вилка, а нет! у нее выработки нет почти снизу только пол милиметра.
Может виноват тогда Механизм выбора передач? после сборки кпп крышку боковую не стал ставить чтоб посмотреть на вилки при включении обучения, так такое ощущение, как будто их немного задевает шевелит, а передачи не втыкает.

Пробег: 182 000 км

#661

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2014 — 21:05

Sergey_sk64, именно сам датчик не работает или машина его не видит?


#662


Sergey_sk64

Sergey_sk64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 08:45

Niniko, не видит или не работает,факт в том что без изменений(


#663


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 11:39

Sergey_sk64, есть разница — битый датчик или проблема выше — проводка, блоки управления. Так что это имеет большое значение.


#664


Sergey_sk64

Sergey_sk64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
  • @Упоминание

Отправлено 13 Август 2014 — 15:00

Амбр, до того как оборвало его было все в порядке,и сканер показывает ошибку левого переднего датчика


#665


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 11:59

Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику… неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

P1735 — Не заучены параметры коробки передач
(00) — Присутствует

P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
(08) — Не присутствует

P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует

P1607 — Неисправность привода сцепления
(00) — Не присутствует

стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли…


#666


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 14:55

Илюха7, теком сделайте адаптацию, а не опкомом.


#667


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 12:46

Цитата(DrooiD @ 4.7.2014, 10:17) Просмотр сообщения

Два вопроса:
1 — какую жидкость всё же надо заливать? Обычную тормозуху дот4?
2 — не надо делать после её замены адаптацию заново?

Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты… селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 — 23:02


#668


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:19

Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4


#669


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 13:35

Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 14:19) Просмотр сообщения

Ваня Брос, так это и есть ДОТ-4

Да, но я чтоб прям для наглядности с кодом для заказа и видом фуфырика. Чтоб особо волнующиеся видели и знали.

Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 13:36


#670


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:31

Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение


#671


Ваня Брос

Ваня Брос

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Владивосток-Воронеж
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:35

Цитата(Stelmah @ 18.9.2014, 15:31) Просмотр сообщения

Ваня Брос, можно лить любой ДОТ-4 не обязательно оригинал..хотя конечно он лучше Изображение

Вот кст интерсный момент, на тормозном бачке написано DOT4, на крышке изика я чот это не увидел. Хотя мож пробка запылилась. А по сути да, тупо ДОТ4, а в чём этот + в названии заключается ХЗ.

Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 14:35


#672


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2014 — 14:49

Я кастрол залил, думаю нормальная замена. Проблема про которую я писал Сообщение #665 решена, щетки оказались уже перепаяны и канатик одной щетки из-за припоя застрял и из-за этого щетка застряла, поле того как собрал машина завелась сразу, но трогалась при 2000-2500 оборотов, после адаптации точки все заработало как надо. Еще было обнаружено подтекание тормозной из главного цилиндра сцепления, поршень поцарапан, видимого ухода жидкости нет, пусть пока ездит.

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Сентябрь 2014 — 14:55


#673


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 11:16

Всем здрасте. У меня астра 2009 г я второй хозяин. Машину купил в мае. В общем то проблем с коробкой не было. Прочитав кучу форумов косательно изитроника, пришел к выводу надо бы мне сделать адаптацию сцепления, поскольку не знаю когда она делалась последний раз и делалась ли вообще. Приобрел op com, адаптацию сделал по инструкции, все прошло успешно. Проблема в следующем, качусь с горки примерно 70-75 км/ч, машина на 5 скорости, но газ не жму. Горка заканчивается, нажимаю на газ ни чего не происходит пока педаль в пол не упру. Включается 4 и поехали. Пугает то что раньше такого не было. Вопрос такой, мне привыкать к коробке заново или изик сам со временем адаптируется под мою манеру езды?


#674


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 12:53

Как таковой адаптации под стиль езды я не заметил, после адаптации переключать стала значительно мягче прям как акпп, правда после первой адаптации не особо изменилось, потом еще делал адаптацию геометрии коробки и еще раз точки схватывания, после этого стало лучше, но я не настаиваю на адаптации геометрии коробки т.к. пишут что потом вообще может не поехать, решайте сами. Попробуйте посмотреть ошибки раз оп-ком есть. А как раньше то было? У меня с горки наоборот вперед не стремится переключить, старается тормозить двигателем. Когда педаль в пол и нажимает кнопочку за педалью то это уже на 2 передачи должна переключить назад, резкое нажатие где-то до половины на 1. Кстати адаптация точки схватывания не должна по моему влиять на выбор передач, она влияет на плавность включения сцепления.
Кстати после того как вы сделали адаптацию переключать стала мягче или нет разницы?

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 12:56


#675


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 19:05

Переключать стала немного мягче, мне кажется что я зря делал обучение, надо было только точку схватывания настроить. Завтра попробую еще раз
Кстати что значит адаптация геометрии коробки и где инструкцию посмотреть?

Сообщение отредактировал zimkaaa: 05 Октябрь 2014 — 19:13


#676


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 21:55

http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Октябрь 2014 — 21:56


#677


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:36

Цитата(Илюха7 @ 5.10.2014, 22:55) Просмотр сообщения

http://www.autopro.s…?artun=00000082 вот тут все описано, я не совсем правильно выразился не адаптация геометрии коробки а Обучение параметров переключения коробки передач ну или настройка геометрии коробки еще называют. Попробуйте еще, у меня не всегда хорошо получалось, был раз что только тормоз приотпускаешь а она прям прет с силой вперед как настоящий автомат, но при переключении дергало сильно, сделал еще раз и стало ооооочень мягонько переключаться и катиться стала совсем чуть-чуть при отпускании тормоза. Кстати имейте в виду что оп-ком при непонятных обстоятельствах помехи что-ли дает, сегодня подключал, захожу в информационный дисплей а чек и абс начинаю мигать, N пропадает, черточки появляются и куча ошибок в разделе изитроника, стираю и все нормально, наверное программа такая.

Спасибо, попробую еще раз обучить. Завтра отпишусь


#678


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2014 — 22:48

Кстати при обучении коробки колеса не обязательно вывешивать, главное держать тормоз. А пробег у вашей машины какой? Интересно щетки менялись?


#679


zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 18:03

Сегодня подсоединил кабель к машине и ахринел, коробка не была обучена, код ошибки не записал. Ну в общем стер все ошибки, заново провел процедуру обучения и точки схватывания. Все заработало, прокатился под горочку все работает. Пробег у меня 55т я думую про щетки еще рано говорить


#680


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2014 — 23:19

Ну да, щетки еще рано, а вот про ошибки как раз то что я говорил, то ли оп-ком косячит, то ли сам блок изитроника, у меня тоже самое было.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1731 ошибка опель корса
  • P1722 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1731 ошибка мерседес
  • P1731 ошибка dsg
  • P1722 ошибка камаз