P1730 ошибка honda

Код неисправности DTC P1730:  Неисправность системы управления переключения передач:
  • Электромагнитные клапана управления включением заедают в выключенном положении
  • Электромагнитный клапан В управления включением заедает во включенном состоянии
  • Золотники управления включением А, В и D заедают

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.
3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?

ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.

НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL A test (проверка электромагнитного клапана включения А) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением А неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением D неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

8. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.
9. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.
10. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1730.

Код появился?

ДА — Восстановите золотники включения А, В и D, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 8 и повторите проверку.n

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1730.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


How To Replace An Input Shaft Speed Sensor or Mainshaft Speed Sensor P0716 / P0717 / P0718

Видео: How To Replace An Input Shaft Speed Sensor or Mainshaft Speed Sensor P0716 / P0717 / P0718

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Honda P1730 Описание

Возможные причины

  • Неисправные электромагнитные клапаны переключения
  • Жгут электромагнитных клапанов переключения открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитных клапанов переключения плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Гидравлическое давление в каждой муфте контролируется переключающим клапаном. Клапан переключения активируется в соответствии с состоянием ВКЛ / ВЫКЛ электромагнитных клапанов переключения передач A, B, C, D и E. Подача гидравлического давления в положении D показана выше. Давление в линии или давление управления давлением в муфте (CPC A, CPC B или CPC C) подается в каждую муфту с помощью активированного переключающего клапана. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) вычисляет фактическое соотношение оборотов первичного и вторичного валов. Если при переключении на каждую позицию передачи возникает разница между фактическим передаточным отношением и управляемой передачей, обнаруживается неисправность в электромагнитном клапане переключения или в гидравлической системе, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).


  • DTC P1730:

     Неисправность системы управления переключением передач:

    • Электромагнитные клапаны A или D переключения передач заклинили в выключенном положении

    • Электромагнитный клапан В переключения передач заклинил во включенном состоянии

    • Клапан переключения передач А, В или D заклинил

    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

    1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.


    Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1730 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.


    HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
    Этап 5

    и проведите проверку заново.

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Выберите Shift Solenoid A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.


    Слышен ли щелкающий звук?

    1. Выберите Shift Solenoid B в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан В переключения, с помощью системы HDS.


    Слышен ли щелкающий звук?

    1. Выберите Shift Solenoid D в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан D переключения передач, с помощью системы HDS.


    Слышен ли щелкающий звук?

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1730 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.


    HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


    ДА

    Восстановите гидравлическую систему, связанную с клапанами А, В и D переключения передач или замените трансмиссию, затем переходите к
    Этап 15

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETED (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 12 и повторите проверку.

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

    1. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1730 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.


    HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена.■


    НЕТ

    Если HDS высвечивает FAILED, вернитесь к
    Этап 15

    и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
    Этап 16

    и проведите проверку заново.

    Нашел в мануалах:
    Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0780 (45-1)
    Код неисправности DTC P0780: Система управления включением
    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

    1. Проверьте наличие других кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом Р0780.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода Р0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением автоматической трансмиссии.
    Есть другие коды неисправности?
    ДА — Перейдите к 2.
    НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n
    2. Проведите проверку не исправности для указаных кодов по следующей схеме:

    •P1730:.
    •P1731:.
    •P1732:.
    •P1733:.
    •P1734:.

    Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1732 (45-4)

    Код неисправности DTC P1732: Неисправность системы управления переключения передач:
    •Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
    •Золотники управления включением В и С заедают
    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.

    3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

    Качество жидкости ухудьшилось?
    ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.
    НЕТ — Перейдите к 4.

    4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    Слышен ли щелкающий звук?
    ДА — Перейдите к 6.
    НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

    6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    Слышен ли щелкающий звук?
    ДА — Перейдите к 7.
    НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

    7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.

    8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.

    9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

    Код появился?

    ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

    НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 6 и повторите проверку.n

    10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.

    12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

    Код появился?
    ДА — Неисправность устранена.n
    НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

    Расшифровка ошибки P1730 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

    Марка:

    Honda

    Код:

    P1730

    Определение:

    Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

    Описание:

    Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд.

    Причина:

    • Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
    • Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
    • Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
    • PCM не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1730 from Honda: O2 (B1 S1) Heater Circuit

    Make:

    Honda

    Code:

    P1730

    Definition:

    O2 (B1 S1) Heater Circuit

    Description:

    ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.

    Cause:

    • ASD relay output (power) circuit to the heater is open
    • O2 heater ground circuit is open or has high resistance
    • O2 heater element is damaged or it has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Описание P1730 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    блокировка автоматической коробки передач 

    На английском языке:

    Automatic Transmission Interlock 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1730 HONDA означает, что произошла неисправность в системе автоматической трансмиссии (AT) и возникли проблемы с переключением передач.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1730 HONDA могут включать в себя:

    • Неудачные попытки переключения передач.
    • Переключение передач с задержкой.
    • Неровная работа двигателя.
    • Ощутимые толчки при переключении передач.
    • Ошибка может привести к поломке трансмиссии, если ее не устранить вовремя.

    Причины

    Причины ошибки P1730 HONDA могут быть различными, включая:

    • Неисправности в электронной системе управления трансмиссией.
    • Проблемы с соленоидами управления трансмиссией.
    • Неправильная работа датчиков скорости.
    • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1730 HONDA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и чтения кодов ошибок. Он может также проверить состояние соленоидов, датчиков скорости и проводки.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1730 HONDA может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, если ее не устранить вовремя. Это может привести к поломке трансмиссии и более высоким расходам на ремонт.

    Как устранять

    Чтобы устранить ошибку P1730 HONDA, механик должен определить причину ее возникновения. Это может включать в себя замену соленоидов, датчиков скорости или проводки. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена трансмиссии.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P1730 HONDA связана с другими кодами ошибок, которые могут включать в себя:

    • P0700: Общая ошибка системы трансмиссии.
    • P0730: Неисправность в системе управления переключением передач.
    • P1738: Неисправность в соленоиде управления переключением передач.

    Расшифровка ошибки P1730 у Honda: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

    Марка:

    Honda

    Код:

    P1730

    Определение:

    Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

    Описание:

    Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд.

    Причина:

    • Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
    • Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
    • Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
    • PCM не удалось

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1730 from Honda: O2 (B1 S1) Heater Circuit

    Make:

    Honda

    Code:

    P1730

    Definition:

    O2 (B1 S1) Heater Circuit

    Description:

    ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.

    Cause:

    • ASD relay output (power) circuit to the heater is open
    • O2 heater ground circuit is open or has high resistance
    • O2 heater element is damaged or it has failed
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1730 (Honda) — Проблема в системе управления сменой
    P1730 (Honda) — Problem In Shift Control System

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    136 /
    18







    P1730 HONDA — проблема в системе управления переключением передач

    P1730 HONDA Возможные причины

    • Неисправные электромагнитные клапаны переключения
    • Клапан переключения электромагнитных клапанов открыт или замкнут
    • Схема электромагнитных клапанов переключения плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1730 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1730 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1730 Honda Описание

    Гидравлическое давление в каждой муфте контролируется переключающим клапаном. Клапан переключения активируется в соответствии с состоянием ВКЛ / ВЫКЛ электромагнитных клапанов переключения передач A, B, C, D и E. Подача гидравлического давления в положении D показана выше. Давление в трубопроводе или давление управления давлением в муфте (CPC A, CPC B или CPC C) подается в каждую муфту с помощью активированного переключающего клапана. Модуль управления силовой трансмиссией () вычисляет фактическое соотношение оборотов первичного и вторичного валов. Если при переключении на каждую позицию передачи возникает разница между фактическим передаточным отношением и заданной передачей, обнаруживается неисправность в электромагнитном клапане переключения или в гидравлической системе и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1730 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1730 ошибка опель изитроник
  • P1721 ошибка ниссан
  • P1730 ошибка kia sorento
  • P1728 ошибка пежо
  • P1720 ошибка ниссан примера р12