P1728 ошибка опель изитроник

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Моторы переключения передач OpelНачали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Плата Easytronic

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Трансмиссия
  • Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка переключения передач Р1728
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибка переключения передач Р1728  (Прочитано 11875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ошибка переключения передач Р1728 у кого-то встречалась? Поделитесь опытом.


Добавлено: 28 Июнь 2011, 12:12:42


P1728     Shift Motor Mechanical Malfunction     Механическая неисправность переключающего электродвигателя

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 12:12:42 от impa »


Записан


Google


неисправны моторы переключения


Записан


как лечить? поделитесь плиз… официалы не могут помочь… ошибки 1725 и 1728


Добавлено: [time]10 Май 2012, 22:25:42[/time]


снял два электродвигателя переключения передач, думаю в них дело… глянул на щетки, на одном двиге примерно по 6-7мм и на другом так же… значит щетки в норме… в чем еще может быть дело?


Добавлено: 11 Май 2012, 07:37:03


Ни кто помочь не может?

« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 07:37:03 от K920XE72 »


Записан


K920XE72, привет!

У меня сегодня вылезла P1728. Снял блок с моторами,

хотел снять алюминиевый стакан, которые прикрывают моторы и за который держусь рукой,
отвинтил 4 винта а из под этого колпака жижа полезла черная.. ну я обратно завинтил…
решил почитать, да во найти чего-то ничего не могу..

там что масло какое-то должно быть? я думал они «сухие»…

И кстати, как победил свою ошибку??


Добавлено: 25 Декабрь 2014, 21:09:43


…. действительно была жижа… откуда взялась разбираюсь.
Вернулся в тему
Ремонт ИЗИ… (моей изи…)

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 21:09:44 от Шарпантье »


Записан


Шарпантье, туда нагнало масло из коробки. это прикончило щетки, скорее всего. надо все разбирать и мыть, менять щетки, чистить сапун и собирать все назад. проблема в сальниках моторов. в принципе можно махнуть только щетки и ездить так, пока туда снова не нагонит масло, это процесс не быстрый, ездить можно долго. иначе — менять блок в сборе, сальники отдельно не поставляются. после сборки надо делать обучение геометрии коробки.


Записан


sawa, спасибо!
Я как раз разобрал и промыл все это.
Щетки действительно сношены в ноль. Буду менять.
Обучение буду делать Опкомом, понимаю что рискую, но вариантов у меня других нет. :-\

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!  *CC*


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка переключения передач Р1728

#961

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#962


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:54

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).


#963


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:16

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).

Да забыл написать. Стоит китайский гцс.
Протечек нет. Уровень жидкости не меняется. Щас заказал оригинальный б,у гцс.
Надеюсь дело в этом.
Но вот остается пробоема с переключением с 1на 2 передачу. Тут уже не знаю что и думать

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#964


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:31

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 27 Апрель 2022 — 13:35


#965


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 14:41

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Да никто не гарантирует работоспособность бу гцс. Купил на разборке. С виду в отличном состоянии.
А насчет 1 и 2 передач. Там не толчки. А задержка при переключении. Разноняется на 1 ой передаче задержка в 3 сек примерно и потом 2 включается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

  • CMC-ROBOT сказал за это спасибо


#966


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:29

Задержка без толчков — это точно не ГЦС, вопрос к электронике и сопротивлению щеток моторов, если менялись ранее.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#967


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 28 Апрель 2022 — 08:50


#968


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 11:53

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

еще ничего не устранил. На днях буду менять Гцс. Там посмотрим. На результат.
Симптомы только такие которые описал.
Задержка при переключении с 1 на 2. И на прогретой глохнет когда трогаюсь. И когда держу тормоз на свнтафоре. Обороты иногда плавают и машина иногда дергается. Сегодня завтра поменяю ГЦС. И отпишусь какой будет результат.
А еще при адаптации. Сцепление показывает 17.8 мм. Читал что это тоже не нормально

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#969


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 12:00

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

  • berkut сказал за это спасибо


#970


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2022 — 18:34

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Вообщем поменял гцс. Вроде перестал дергаться при старте. Но вот, обучение нп проходит. Пишет сразу ошибку. И с 1 на вторую так же с задержкой переключается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#971


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 02 Май 2022 — 18:09

Как называется этот вал на мехонизме выбора передач? И возможно ли из за него задержка при переключении с 1 на 2 передачу?8ed85d479828ce95492323c87e55d784.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Возможно ли из за выроботка этого вала задержка при переключении с 1 на 2? И как этот ыал называется? Продаются ли такие?85c86f9ecedb205320971104f8871bc0.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#972


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:15

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#973


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:20

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

Понял спасибо. Не знаешь Можно ли как то этот рычаг повернуть? По идее износ вала идет только с одной стороны. Если рычаг повернуть чуть чуть то можно сказать вал как новый будет.62c969165e290d5b7b3eac73f5939424.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#974


max0412

max0412

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2022 — 15:39

Всем привет, не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема, при следующих ошибках:

P1723-04

P1726-0C

P1726-0B

P1740-00

P1728-00

P1730-00

P1726-00

P1725-0A

P1726-0A

Машина 2013 г. выпуска, мотор Z18XER, пробег — 171000км.

Началось всё с того, что стала выскакивать периодически буква F, заменил щетки в блоке выбора передач, в блоке выжима сцепления с щетками всё в порядке, заменил ГЦС. После всех манипуляций проехал около 1100 км без каких-либо нареканий, пару дней назад снова встал на трассе, при попытке совершить обгон выскочила F, снова проверил щетки в блоках — всё в норме. Машина заводится, можно даше сдвинуться с места, как вперед, так и назад, но буква F все равно появляется. Помогите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.


#975


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2022 — 18:01

P1723-04

 Сигнал CAN переключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

P1726-0C

Неисправность цепи частоты вращения электродвигателя селектора

P1726-0B

 Низкое напряжение или обрыв цепи электродвигателя селектора

P1740-00

Неисправность привода коробки передач

P1728-00

 Механическая неисправность переключающего электродвигателя

P1730-00

 Механическая неисправность селективного электродвигателя

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.


#976


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2022 — 22:05

Всем привет. Как называется плозадка на чем крепится штуцер для прокачки сцепления? И как он снимается? Вчера заметил снизу тормозную жидкость. Хочу поменять

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#977


SerjMSK

SerjMSK

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2022 — 09:22

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.

У меня наоборот, пишет высокое напряжение, щетки и сам мотор менял.

p1725-0a shift motor circuit high voltage


#978


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 08:54

Всем привет. Такая прооблема. Астра Н 2007г. При переключении с 1на2 передачу происходит задержка в 3сек. Гонял в сорвисы. В одном сцепление менять. В другом коробку. В третьем механизм выбора передач гцс щетки и тд. Вообщем методом тыка предлогают менять все подряд.
А мне бы хотелось узнать точную причину. И если вкладывать деньги то быть увереннным что все заработает.
Подскажите может кто знает в москве или мо нормальных мастеров или сервисы. Где делают нормальную и честную диагностику и нормально устанавливают причину?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#979


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:14

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Август 2022 — 11:18

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#980


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:32

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Да моторы есть и у меня. Выбора передач.
Сномал корпуса что на одних что на других. Щетки вроде нормальные..
Понятно что не угадаешь может быть все что угодно.
Гцс менял. Сцепление прокачивал. Механизм выбора передач менял. Щестернб на актуаторе тоже менял.
Все без изменении.
Скорее всего остается вилка 1и2 передач.
Еще когда делаю обучение вылетает F и не дает обучить коробку.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1705 infiniti ошибка
  • P1728 ошибка киа спортейдж
  • P1703 ошибка сузуки гранд витара
  • P1704 ошибка туарег
  • P1726 ошибка хендай туксон