Бьюсь с этим ведром уже 2 недели.
Притащили данное авто с сервиса другого города. Там поменяли щетки в приводе сцепления и не смогли адаптировать геометрию.
Проверяю висит ошибка P1726 обрыв селективного мотора и P1735 не заучены параметры геометрии. Проверяю жгут проводов до моторов выбора передач. Все ок.
Снимаю моторы проверяю — все ок.
Снимаю блок изика, проверяю все ключи — все ок. Ставлю назад одна ошибка 1735. Адаптация не проходит. В конце концов переписываю eeprom дампом от Аспида. Адаптация прошла. Поездил по городу пару дней все отлично.
Отдаю хозяйке. Через 2 дня притащили обратно. Ошибка уже P1726-0B неисправность сигнальной линии селективного мотора.
Снова проверяю жгут от изика до моторов. Пропаиваю сами датчики в моторах. Ошибка 1726 активна. Лезу вновь в блок изика. Вызваниваю цепи с датчиков моторов до операцион усилителя LM2901. От него до проца. Все ок. На всяк случай меняю LM2901 и пропаиваю всю обвязку.
На утро проверяю ошибок нет. Адаптирую и поехал кататься. После около 100км при езде на задней вновь ошибка.
Вскрываю блок изика взорвался один полевик управления сцеплением. Проверяю щетки на моторе сцепления (До этого забыл проверить) в итоге якорь вес засран щеточной пылью.
Все это мне порядком надоело. В поисках полевика нахожу блок изика от Ford Fusion (исправный). Решил просто перепаять флэш и епром, так как платы и схемотехника абсолютно идетичны. Разница в размере флэш на Corsa d 400BB на ford 200bb/ Но блок на связь не вышел. Заменил полевик на родном блоке, адаптировал. Покатался пару дней вылазит глюк приборки спидометр зашкаливает и остановился на 160. Разобрал приборку вернул стрелу на место покатался опять все ок.
Отдаю машину. Через 3 возвращается говорит троит. Проверяю катушку в помойку.
На утро снова притаскивают.
Вскрываю изик на задней стороны платы взорван кондер в обвязке операционника и резистор.
На данный момент пересадил с блока форда все ключи и все драйвера и операционники. Ошибка P17260B — неисправность сигнальной линии селективного двигателя АКТИВНА.
Мысли кончились.
Селективный электродвигатель нужен для выбора передачи. Блок управления ТСМ Easytronic выбирает нужную передачу из ходя из скорости и нагрузки автомобиля. Селективный мотор работает в паре с мотором включения передачи.
Селективный или мотор выбора ломается крайне редко. Нагрузки на мотор минимальны. Но проблемы похожи с мотором включения передач.
Неисправности мотора выбора передач Easytronic
- Выход из строя подшипников
- Датчики Холла
- Щеточный узел
- Износ пластиковой шестеренки
Ремонт и диагностика Р1726 Opel
При возникновении неисправности следует первым делом проверить проводку до электромотора. Если все исправно, то следует снять мотор и проверить его. Первая проверка на наличие механической неисправности, то есть осмотр и вращение подвижных деталей. Вторая проверка электрической части. В нашем сервисе для проверки моторов переключения и выбора передач есть специальный стенд. Любой ремонт или замена моторчика возможна в нашем сервисе. Любые запчасти всегда в наличии.
Незабываем устанавливать новую прокладку под станину моторов переключения передач и производить адаптацию коробки передач.
General Motors — 90345458 прокладка крышки селектора
Объявления
Opel Meriva ошибка P1726 | |
|
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Добрый день есть на моём опель мерива следующая проблема. После заводки всегда показывает ошибку р1726. Если удалить. Потом опять появляется, как не активная. И иногда перед заводкой или при попытке робота переключиться на вторую переходит в режим F и показывает следующие ошибки, на втором фото. Пробовал заменить весь узел управления передач с другой машины, не помогает. Всё щётки поменяны, сцепление прокачено. Что может быть? Подскажите пожалуйста! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 129
Кол-во скачиваний: 128 |
|
Master911 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 947 |
Артём, Привет, проверь проводку, гниет обычно, если она целая на этот мотор, в моторе щеток нет либо кз Спасибо сказали: Артём |
|
Спасибо |
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Всё меняли, это что? |
|
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Цитата (Master911 @ 26 Mar 2020 — 19:35) Щётки менял. Так я с другой машины ставил весь блок переключения передач с обоими приводами. Ошибки те же. Проводка на фишках целая и на электронном блоке. Может такую ошибку выдавать при механическим сопротивлении, когда сервопривод пытается шестерню сместить вдоль вала, но из за выроботки иногда подклинивает? |
|
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Цитата (Dima-sid @ 26 Mar 2020 — 20:38) Имеется только ошибка по высокому сигналу круиз контроля. Тоже пока не знаю что с этим делать. |
|
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Цитата (Dima-sid @ 26 Mar 2020 — 20:38) Имеется только ошибка по высокому сигналу круиз контроля. Тоже пока не знаю что с этим делать. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 86 |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
А блок эбу коробки то же меняли? Спасибо сказали: Артём |
|
Спасибо |
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Цитата (Dima-sid @ 27 Mar 2020 — 18:44) ЭБУ не менял. Р1726-по списку ошибок, которые относятся к селективному электродвигателю привода переключения. |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
??? |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Вы вообще, понимаете что делаете? Спасибо сказали: Артём |
|
Спасибо |
Артём |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 |
Цитата (Dima-sid @ 27 Mar 2020 — 19:48) Если эта ошибка по блоку сцепления, какие мои дальнейшие действия? |
|
Dima-sid |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Разбирать и смотреть, мотор, щётки, механический износ и т д |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Трансмиссия
- Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
12 часов назад, sh_alexsey сказал:
А сцепа оригинал? была королла хозя заменил сцепу на новую, сделали адаптацию, через 2 дня машина в ступоре даже не заводиться, притащили на эвакуаторе, делаем адаптацию не проходит, отрегулировали тягу, зделали адаптацию, авто уехало, пару дней история повторяеться раз 5 танцевали вокруг нее, потом выяснилось что хозя решил съэкономить и поставил китайское говно……, замена сцепы на ори решила все проблемы, авто больше не вернулось…..
Сцепа норм,LUK. Снял датчик положения, нижний,подключил на столе с осциллографом-всё четко,работает нормально. Потом просто начал греть феном 100 градусов,спустя минуту, когда корпус чуть потеплел-датчик с 400 милливольт ушел в обрыв,после вскрытия выяснилось что датчик не потенциометрического типа-там магнит и маленький датчик холла (судя по всемуB2105B A89041(извлекается через крышечку возле разъема довольно легко, стоит под маленькой платой,весь датчик разбирать не надо).В итоге заказали новый датчик и все. Пока полет нормальный.