P1725 p1726 ошибка опель

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Всём добрый день.

Постигла меня участь F на надели приборов.

При разборке, еще когда все снимал, подключил снятые моторы, маленький мотор крутил, большой не крутил.

При разборе увидел что щетки косичка уперлась почти в обойму, — но почти ! В целом все нормально там.
Но уж раз разобрал- заменил . ( артикулы и инструкции поже будут.)
Подключил моторы -то же самое!

Как я писал ранее, машина зависла на четвёртой передачи. (А4)

При переводе селектора в любое положение R.A/M… выскакивает F

По показаниям — заданная передача например R, выбранная A4. и все по кругу.

Проводка цела.

Снял всё, пока не разбирал блок, буду смотреть плату.

Я надеялся что это щетки стёрлись в блоке( моторы переключения скорости)

Щетки заменил, не помогло!

Печальное, А4!

Как проверить плату, мотора, где узел щеточный, я не знаю.
Вскрою основной блок- осмотрю плату, если не найду причину буду задумываться о переходе на механику.

Хотя- прямые руки все починят! Если будет рядом голова!

Господа-товарищи, помогите, куда рыть?

ссылки…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Бьюсь с этим ведром уже 2 недели.

Притащили данное авто с сервиса другого города. Там поменяли щетки в приводе сцепления и не смогли адаптировать геометрию.

Проверяю висит ошибка P1726 обрыв селективного мотора и P1735 не заучены параметры геометрии. Проверяю жгут проводов до моторов выбора передач. Все ок.

Снимаю моторы проверяю — все ок.

Снимаю блок изика, проверяю все ключи — все ок. Ставлю назад одна ошибка 1735. Адаптация не проходит. В конце концов переписываю eeprom дампом от Аспида. Адаптация прошла. Поездил по городу пару дней все отлично.

Отдаю хозяйке. Через 2 дня притащили обратно. Ошибка уже P1726-0B неисправность сигнальной линии селективного мотора.

Снова проверяю жгут от изика до моторов. Пропаиваю сами датчики в моторах. Ошибка 1726 активна. Лезу вновь в блок изика. Вызваниваю цепи с датчиков моторов до операцион усилителя LM2901. От него до проца. Все ок. На всяк случай меняю LM2901 и пропаиваю всю обвязку.  

На утро проверяю ошибок нет. Адаптирую и поехал кататься. После около 100км при езде на задней вновь ошибка. 

Вскрываю блок изика взорвался один полевик управления сцеплением. Проверяю щетки на моторе сцепления (До этого забыл проверить) в итоге якорь вес засран щеточной пылью.

Все это мне порядком надоело. В поисках полевика нахожу блок изика от Ford Fusion (исправный). Решил просто перепаять флэш и епром, так как платы и схемотехника абсолютно идетичны. Разница в размере флэш на Corsa d 400BB на ford 200bb/ Но блок на связь не вышел. Заменил полевик на родном блоке, адаптировал. Покатался пару дней вылазит глюк приборки спидометр зашкаливает и остановился на 160. Разобрал приборку вернул стрелу на место покатался опять все ок. 

Отдаю машину. Через 3 возвращается говорит троит. Проверяю катушку в помойку.

На утро снова притаскивают.

Вскрываю изик на задней стороны платы взорван кондер в обвязке операционника и резистор.

На данный момент пересадил с блока форда все ключи и все драйвера и операционники. Ошибка P17260B — неисправность сигнальной линии селективного двигателя  АКТИВНА.

Мысли кончились.

P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.

 Устройство переключающего электродвигателя

Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.

Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.

Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.

 Симптомы неисправности ошибки Р1725

  • Резко перестает переключать передачи
  • Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
  • Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
  • После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.

Мотор переключения передач неисправности

  • Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
  • Стирается щеточный узел
  • Выходят из строя датчики холла.
  • Лопается пластиковая шестеренка привода.

В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel Vectra C Ошибка P1725 мотор выбора передач, P1725 знает кто нить какие транзюки менятЬ?  

 Master911

сообщение 30.8.2016, 12:19

Сообщение
#232164

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  CIMG3317.jpg ( 232.01 kB )

      Кол-во скачиваний: 104

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 30.8.2016, 12:32

Сообщение
#232166

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 12:34

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 30.8.2016, 13:00

Сообщение
#232168

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(Master911 @ 30.8.2016, 12:19) *

Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 30.8.2016, 13:03

Сообщение
#232169

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.
Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.
Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Адаптация без проблем проходит, я их свыше 300шт сделал, чего тока не видел, знаю, что если чуть что не так адаптация не пройдет, всегда колеса передние поднимаю, чтобы точно все четко проходило. Дело в том, что человек ездит целый день идеальное переключение, потом говорит машина хочет переключиться с 3 или 4 ниже или выше ХОП и на экране F

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.8.2016, 13:06

Сообщение
#232170

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Easy @ 30.8.2016, 14:00) *

Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров?
Я просто не разу не сталкивался с мех проблемой выбора передач, по мне так так все вечное кроме подшипников
И люфт идет не по выбору передач а по перемещению, чуть чуть

Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм
попробую сегодня поставить рабочий механизм, спасибо.

Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь.

Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д.
Хотя может он не может включить скорость или выключить ток возрастает и ловиться эта ошибка?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 30.8.2016, 13:30

Сообщение
#232171

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?

руками, передачи как включаются ?

Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 13:34

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.8.2016, 14:23

Сообщение
#232173

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 14:30) *

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?
руками, передачи как включаются ?

Руками легко врубается это сразу проверили, я написал моторы только подкидывал, механизм не подкидывал, так как привык
что он не летит никогда, видать теперь 1 раз и я столкнулся

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 30.8.2016, 23:44

Сообщение
#232217

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 31.8.2016, 12:01

Сообщение
#232244

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(STAS754 @ 31.8.2016, 0:44) *

За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее.

тут все ок, проверено сразу не раз уже такое делал тоже. Сегодня будем ставить механизм передачи другой и протестируем 1-2 дня

Спасибо сказали:

evgeniymer3

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 4.9.2016, 12:56

Сообщение
#232393

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.

Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму

Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 8.9.2016, 20:03

Сообщение
#232626

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Мужики, ну 500км проехала машина, клиент звонит говорит не разу не забарахлило, думаю вопрос можно закрыть, всем от души спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 8.9.2016, 20:06

Сообщение
#232629

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Раньше таких проблем не было с приводами, а сейчас видно время подошло и они стали сыпаться пачками, а про этот люфт мало кто думает, до меня долго это доходило что люфт это зло в этом механизме.))

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.9.2016, 20:07

Сообщение
#232630

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

там сопротивление щеток около 1 ома надо

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 8.9.2016, 21:45

Сообщение
#232637

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Master911 @ 4.9.2016, 14:56) *

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.
Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму
Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 9.9.2016, 10:28

Сообщение
#232668

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

я нашел ребят они меняю подшипники 1000руб, уже 2 блока ездят успешно, они с торца прикручивают пластину жестко и еще что то делают не разглядел работает уже пол года пару машин моих клиентов и все нормуль.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 hor-sheff

сообщение 18.11.2016, 15:40

Сообщение
#236810

Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Меняется там верхний подшипник :) Правда пришлось собственноручно приблуду изготовить.

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Трансмиссия
  • Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1722 ошибка ниссан мурано z50
  • P1701 ошибка ниссан мурано z50
  • P1723 хендай соната ошибка
  • P1701 пежо 307 ошибка
  • P1701 ошибка ниссан кашкай j10