P1725 ошибка опель astra h

P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.

 Устройство переключающего электродвигателя

Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.

Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.

Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.

 Симптомы неисправности ошибки Р1725

  • Резко перестает переключать передачи
  • Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
  • Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
  • После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.

Мотор переключения передач неисправности

  • Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
  • Стирается щеточный узел
  • Выходят из строя датчики холла.
  • Лопается пластиковая шестеренка привода.

В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel Vectra C Ошибка P1725 мотор выбора передач, P1725 знает кто нить какие транзюки менятЬ?  

 Master911

сообщение 30.8.2016, 12:19

Сообщение
#232164

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  CIMG3317.jpg ( 232.01 kB )

      Кол-во скачиваний: 104

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 30.8.2016, 12:32

Сообщение
#232166

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 12:34

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 30.8.2016, 13:00

Сообщение
#232168

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(Master911 @ 30.8.2016, 12:19) *

Всем привет, Opel Vectra Изитроник, Ошибка P1725 мотор выбора передач
Устранял такие проблемы в машинах, в основном проводка, моторы, щетки и т.д.
А тут проводка моторы ставил рабочие, сутки ездит машина и ошибка P1725 выскакивает.
У меня были транзисторы пачка BUK7611 и 7614. Я Все ставил в других блоках и все нормализовалось,
а теперь нету их пока, есть только 4шт 11 и 14ые. Менял хипки пару раз помогало тоже.
Подскажите какие отвечают транзюки за мотор переключения передач? если можно на фото показать (можно в личку)

Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 30.8.2016, 13:03

Сообщение
#232169

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.
Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.
Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Адаптация без проблем проходит, я их свыше 300шт сделал, чего тока не видел, знаю, что если чуть что не так адаптация не пройдет, всегда колеса передние поднимаю, чтобы точно все четко проходило. Дело в том, что человек ездит целый день идеальное переключение, потом говорит машина хочет переключиться с 3 или 4 ниже или выше ХОП и на экране F

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 13:32) *

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.8.2016, 13:06

Сообщение
#232170

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Easy @ 30.8.2016, 14:00) *

Мне кажется при такой ошибке лучше лезть в сам привод переключения передач. Небольшой люфт в приводе выбора/включения передач и будет такая проблема или что-то с вилками включения передач в самой коробке.
Если снять разъём с мотора выбора передач, то какая будет ошибка??

Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров?
Я просто не разу не сталкивался с мех проблемой выбора передач, по мне так так все вечное кроме подшипников
И люфт идет не по выбору передач а по перемещению, чуть чуть

Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм
попробую сегодня поставить рабочий механизм, спасибо.

Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь.

Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д.
Хотя может он не может включить скорость или выключить ток возрастает и ловиться эта ошибка?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 30.8.2016, 13:30

Сообщение
#232171

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?

руками, передачи как включаются ?

Отредактированно RUD229 — 30.8.2016, 13:34

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.8.2016, 14:23

Сообщение
#232173

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 30.8.2016, 14:30) *

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?
руками, передачи как включаются ?

Руками легко врубается это сразу проверили, я написал моторы только подкидывал, механизм не подкидывал, так как привык
что он не летит никогда, видать теперь 1 раз и я столкнулся

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 30.8.2016, 23:44

Сообщение
#232217

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 31.8.2016, 12:01

Сообщение
#232244

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(STAS754 @ 31.8.2016, 0:44) *

За эти блоки не знаю, но в других. Ключевые узлы болеют «Холодной пайкой». Мож и в этом что похожее.

тут все ок, проверено сразу не раз уже такое делал тоже. Сегодня будем ставить механизм передачи другой и протестируем 1-2 дня

Спасибо сказали:

evgeniymer3

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 4.9.2016, 12:56

Сообщение
#232393

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.

Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму

Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 8.9.2016, 20:03

Сообщение
#232626

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Мужики, ну 500км проехала машина, клиент звонит говорит не разу не забарахлило, думаю вопрос можно закрыть, всем от души спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 8.9.2016, 20:06

Сообщение
#232629

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Раньше таких проблем не было с приводами, а сейчас видно время подошло и они стали сыпаться пачками, а про этот люфт мало кто думает, до меня долго это доходило что люфт это зло в этом механизме.))

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 8.9.2016, 20:07

Сообщение
#232630

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

там сопротивление щеток около 1 ома надо

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 8.9.2016, 21:45

Сообщение
#232637

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Master911 @ 4.9.2016, 14:56) *

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.
Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму
Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Спасибо сказали:

Master911

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 9.9.2016, 10:28

Сообщение
#232668

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

я нашел ребят они меняю подшипники 1000руб, уже 2 блока ездят успешно, они с торца прикручивают пластину жестко и еще что то делают не разглядел работает уже пол года пару машин моих клиентов и все нормуль.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 hor-sheff

сообщение 18.11.2016, 15:40

Сообщение
#236810

Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(RUD229 @ 8.9.2016, 22:45) *

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Меняется там верхний подшипник :) Правда пришлось собственноручно приблуду изготовить.

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик скорости турбины на входе (NT); Жгут датчика скорости входной турбины (NT) открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости входной турбины (NT); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Этот датчик определяет скорость вращения входной турбины. Сравнивая входной сигнал скорости турбины (NT) и сигнал датчика скорости встречной шестерни (NC), ECM определяет момент переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в ответ на различные условия, таким образом выполняя плавное переключение передач ,
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Трансмиссия
  • Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Техническое название ошибки:

P1725 Injector needle lift sensor — incorrect signal

Владельцы автомобилей Opel, столкнувшиеся с кодом P1725, должны знать о его разрушительном влиянии на работу автомобиля. Этот код относится к модулю управления автоматической коробкой передач, который регулирует переключение передач. Неправильная работа этого модуля может негативно сказаться на топливной эффективности автомобиля, переключении передач и общем впечатлении от вождения.

 Автомобили Opel имеют историю столкновений с кодом P1725 по разным причинам, таким как неисправная проводка, неисправный модуль управления коробкой передач или неисправный соленоид переключения передач. Тем не менее, настоятельно рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, чтобы определить и решить проблему немедленно.

 Типичные причины появления кода неисправности P1725:

  • Обнаружен технический сбой в модуле управления трансмиссией Опеля.
  • Уровень трансмиссионной жидкости падает ниже рекомендуемого уровня; или загрязнен, вызывая проблемы в трансмиссии.
  • В схеме управления коробкой передач наблюдаются неисправности из-за неисправности проводки или соединительных компонентов.
  • Работа трансмиссии затруднена из-за неисправности соленоидов.
  • Проблемы с трансмиссией Опеля могли возникнуть из-за неисправных датчиков давления.
  • Неисправные соленоиды, отвечающие за работу муфты гидротрансформатора, влияют на работу автомобиля.

Хотя автомобилем все еще можно управлять, очень важно оперативно решить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы трансмиссии. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от основной причины проблемы и может достигать десятков тысяч рублей. Кроме того, процесс ремонта может занять несколько часов, и владельцы автомобилей должны соответствующим образом планировать свои действия и организовывать альтернативные виды транспорта. Наконец, вождение автомобиля, пока проблема не устранена, может усугубить проблему, что приведет к увеличению расходов в долгосрочной перспективе.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1725 Opel:

Что означает код P1725 для Opel?

Код P1725 означает неисправность в модуле управления АКПП автомобилей Opel, в основном связанную с цепью датчика давления в гидросистеме.

Что нужно проверить при появлении кода P1725?

  1. Проверьте объем и качество трансмиссионной жидкости. Заполните или замените при необходимости.
  2. Осмотрите проводку и разъем модуля управления коробкой передач, при необходимости отремонтируйте или очистите.
  3. Используйте диагностический прибор для анализа данных модуля управления коробкой передач, проверьте коды P1725.
  4. Замените модуль управления коробкой передач, если обнаружены внутренние проблемы.
  5. Осмотрите соленоиды переключения передач на наличие признаков повреждения, при необходимости замените.
  6. Осмотрите корпус клапана трансмиссии на наличие дефектов или износа, вызывающих ошибку P1725. Почините или замените при необходимости.
  7. Если ничего не помогает, рассмотрите возможность капитального ремонта или замены всей коробки передач в сборе.

Можно ли объяснить простыми словами, в чем заключается проблема?

Модуль управления коробкой передач с трудом обрабатывает информацию, передаваемую датчиком гидравлического давления, что препятствует правильному ускорению, переключению передач и общему функционированию автомобиля.

Как это может повлиять на работу автомобиля?

Этот недостаток негативно влияет на характеристики Opel, приводя к проскальзыванию трансмиссии, резкому переключению передач, снижению расхода топлива и уменьшению ускорения.

Является ли это общей проблемой у автомобилей Opel?

Такие факторы, как естественный износ, ситуационные эффекты, ненадлежащее техническое обслуживание и манера вождения, могут вызвать эту неисправность, хотя это не частое явление.

Какие возможные причины появления этого кода?

Код P1725 может быть вызван неисправностью датчика гидравлического давления, коррозией разъема датчика, повреждением жгута проводов или неисправностью модуля управления трансмиссией.

Нужно ли немедленно остановить машину?

Хотя не обязательно немедленно прекращать использование автомобиля, рекомендуется решить проблему быстро.

Насколько срочен ремонт при коде ошибки P1725?

Устранение этой неисправности имеет решающее значение, поскольку невылеченная неисправность модуля управления коробкой передач может привести к более серьезным повреждениям автомобиля.

Какова предполагаемая стоимость ремонта при коде ошибки P1725?

Стоимость ремонта этой аномалии зависит от степени неисправности, в среднем от 56000 до 105000 ₽.

Сколько времени займет процесс ремонта?

Процесс исправления может занять от нескольких рабочих часов до целого дня, в зависимости от сложности проблемы и наличия запасных частей.

Безопасно ли ездить во время ремонта проблемы?

Опасно и неразумно эксплуатировать Opel, сталкиваясь с этой проблемой, поскольку это неизбежно приведет к снижению производительности автомобиля и потенциальному повреждению модуля управления трансмиссией. Перед повторным использованием автомобиля рекомендуется устранить проблему.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1701 ошибка хонда
  • P170100 шкода ошибка
  • P1725 ошибка газ
  • P170100 ошибка ауди
  • P1725 ошибка toyota opa