P1723 04 ошибка опель зафира

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Рычаг управления Easytronic

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

  1. Ремонт кулисы или её замена
  2. Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки

Как было известно ранее при разнящихся показаниях датчиков ABS в мозгах у easytronicA начинается каша… Тупит, переходит в аварию, переключает скорости при 3000об/мин.
Меня это тоже постигло… Начало; сука уронил ступицу купленую у madsaray еще летом. Упала прямо на датчик (не надо говорить про рукожопство) просто так получилось))) Датчик сразу снял заменил, ступицу на родину. При пробной поездке вылез ABS и ошибки P1723-04 и U2103-00. Начались перечисленные неприятности.

Как исправил; Просто снял ступицу и заменил магнитное колечко, сложного ничего нет, просто нужно делать аккуратно.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Снята, отчищена от грязи. Донор
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Сломанная. Видны косяки
Фото в бортжурнале Opel Astra H
Снято кольцо

В ближнем ряду подшипников смазки практически не было, запинал туда синюю смазку м-158 (больше ничего не было под рукой)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Новое кольцо, установка

Подобрал обойму подшипника длю установки кольца (чтоб давить по посадке)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Готово, собрано

Пытался снять пыльник подшипника Сука не получилось, можно повредить, да скорее так и будет, другого исхода нет.

Ошибки после замены не стирал, специально, хотел посмотреть что будет.
Итог: 30 м по дороге и значок ABS потух сам собой! Робот стал плавно переключаться даже с 1й на 2ю!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 800 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Павел2304

Старик

    • Рассказать

Доброго времени суток , после замены щёток электромотора гидропривода сцепления Easytronic и регулировки точки схватывания трансмиссия работает нормально . Передачи переключаются своевременно и плавно , » ЧЕК» не горит . Но при диагностике Easytronic светит ошибку «Не заучена точка касания» а моторная диагностика выдаёт P1723-04 . Процесс программирования проходит от начала до конца , с запоминанием параметров . Подскажите может что не так делаю ?

Доброго времени суток , после замены щёток электромотора гидропривода сцепления Easytronic и регулировки точки схватывания трансмиссия работает нормально . Передачи переключаются своевременно и плавно , » ЧЕК» не горит . Но при диагностике Easytronic светит ошибку «Не заучена точка касания» а моторная диагностика выдаёт P1723-04 . Процесс программирования проходит от начала до конца , с запоминанием параметров . Подскажите может что не так делаю ?

Работаю OP-Com ом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

sotovik

Старик

    • Рассказать

какие параметры при максимальном выжиме сцепления ? щётки поставили низкоомные ? тормозная жидкость заменена ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Щётки поставили без меди , жидкость заменили . Параметр выжима точно сказать не могу около 18-20 мм

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotovik

Старик


Гость shtirlicz

Гость shtirlicz

Koreezzz

Мудрый Мастер

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

Делал ОР-СОМ такую машину, все прошло нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я последнее время процентов 80 изиков делаю через OP-COM, и никаких проблем. Проблемно только на Merivaх и Corsaх C.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже процедура адаптации проходит нормально ( в конце пишет , что всё запомнилось ) ошибка на панели не появляется . Вылезает только в процессе диагностики . Машина едет адекватно . Единственно , что необычно — запаздывание появления индикатора N на 1,5-2 сек .

Так а они что, не стираются?

Стираются , но после небольшого пробега появляются снова.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Стираются , но после небольшого пробега появляются снова.

Обе?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

TESLA

Старик

    • Рассказать

Попробовать сделать адаптацию чем-нибудь другим. Техом или КТСом например. Или как вариант КТС не делает адаптацию некоторых коробок пока сцепление не прогреется до 80 градусов.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

TESLA

Старик

    • Рассказать

Сопротивление щёток нужно мерить.

Никогда ничего не мерял. Щетки от гены 402 мотора как родные встают, если шлифануть немного.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Павел2304

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Машинка пока уехала . Приедет через пару дней . По результатам диагностики отпишусь . :fd:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TESLA

Старик

    • Рассказать

На самом деле много ньюансов в изитронике. Делал как-то Астру. Оказались не только щётки — плату греть пришлось. Поставил, покатался . Адаптация сама прошла успешно после отключения аккума и включения несколько раз зажигания.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Никогда ничего не мерял. Щетки от гены 402 мотора как родные встают, если шлифануть немного.

Везёт, я тоже раньше не мерил, а потом с парой машин попался…

З.Ы. Щётки всегда с какого-то ГАЗовского генератора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость ecu_doctor

Гость ecu_doctor

    • Рассказать

Щётки поставили без меди , жидкость заменили . Параметр выжима точно сказать не могу около 18-20 мм

С нормальной сцепой 10-12 обычно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Параметр выжима точно сказать не могу около 18-20 мм

В этой фразе слова «точно сказать не могу», больше похожи на правду чем «около 18-20 мм»)))


Изменено пользователем Koreezzz

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

Привет всем! Приехала Corsa 2001г была ошибка Р1728, заменил пред 30А. Проверил двигатели работают. Двигатели снимал по отдельности. Поставил согласно TIS. Теперь висит Р1735. Обучение не проходит TECH пишет неисправна коробка, Затем превышение времени. Что сделал не так?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

robert163

Старик

    • Рассказать

Привет всем! Приехала Corsa 2001г была ошибка Р1728, заменил пред 30А. Проверил двигатели работают. Двигатели снимал по отдельности. Поставил согласно TIS. Теперь висит Р1735. Обучение не проходит TECH пишет неисправна коробка, Затем превышение времени. Что сделал не так?

я хоть и работал у официалов 4 года и то на память не знаю ошибки,как вы хотите чтоб вам помогали,это мне блять надо в гугле вбивать ошибки,смотреть рашифровки???мне оно надо?

думаю я не один такой вредный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

Р1728 ошибка Мотора выбора передач, 1735 не проходит адаптацию

  • Цитата

Ссылка на комментарий

robert163

Старик

    • Рассказать

или вилка расшатана или или во время обучении коробки,в момент включения скорости,крутануть колесо,как бы помощь включить скорость(естественно на подъёмнике).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

Понял. Подскажи верхняя вилка , какая скорость включается. Двигается только в нетраль и в право?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Opel Zafira 2008 MTA P1723 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Zafira 2008 MTA P1723


Закрытая тема.

  1. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Внимательно читайте TIS, там далее репрог CIM-модуля через SPS, а уже если после репрога CIM, неудача, то последовательная замена CIM и и блока Изи, мне в 2-х случаях из 3-х, помог прерог.

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я внимательно прочитал. Там самая последняя прошивка, судя по Глобал25. Хотя может 25 версия Глобал старовата, но не думаю. Как-бы узнать, какая версия ПО для CIM или МТА последняя?

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    В ТИСе предлагается сначала поменять блок МТА, а уж потом CIM. Клиент ездит, жалоб нет. Будет время — подъедет.

  4. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Версия по не причём !
    После каких действий с авто, появилась эта ошибка ? Если это не после вас, то пытайте клиента, что он до этого делал с машиной.

    Ещё раз внимательно проверьте конфигурацию в CIM. Да и вобще во всех блоках.
    Чем читаете-смотрите машину ?

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Артуровский Опельскан

    Не знаю. Приехала такая. Мужик купил машинку и поехал ставить на учёт. После того, как гаишник подцеплялся сканером, загорелась ошибка. Он приехал ко мне. Я ему потёр ошибки, а эта осталась. Но она не вызывает зажигание F. Машинка ездит без нареканий.

    А что причём? Что надо сделать SPSом? Мне ничего не предлагалось выбирать.

    На что обратить внимание? Мне сказали, что надо в двигателе посмотреть комплектацию Круиз-контролем.

  6. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    А что, у нас уже и ГАИшники диагностику делают ? …не знал

    не оригинальные сканеры могут некорректно работать с блоками, в том числе и отображать правильную информацию о конфигурации !

    Через SPS, на Zafira 2008г., не меняют конфигурацию блоков, это делается с помощью меню в Tech2 или через MDI Tech2win.

    CIM, вобще, прежде чем программировать(обновлять ПО) нужно подготовить к SPS, после этого ПО в нём обновится, да и то если версия по будет не старше чем предложит SPS, кстати на моей памяти, CIM обновляли только для того, чтоб избавиться от глюка иммо и глюка левого поворотника, в холодное время года, по иммо, это машины с 2005г.-до, первая половина 2007г. (модельного).

    По блоку изи, та же суть, через SPS, шьётся только вариант под какой мотор он ставится и тот вин, с какой машиной он будет работать. Остальное всё конфигурируется через меню сканера.

    Я бы, на вашем месте отправил его к тем у кого есть хотя бы Tech2, и установлен свежий тис с доступом к SPS.

  7. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Неправильная конфигурация в моторнике по круизу выдаст совсем другую ошибку, не путайте с активселектом.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Это не я путаю. Это меня путают. Активселект это переключалка передач на руле?

  9. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    дайте VIN и номера блоков (изи и сим) проверю их по базе, и скажу информацию о калибровке электронного контроллера, сравните потом.

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Последний раз редактировалось LENID; 24.12.2015 в 23:45.

  11. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Завтра посмотрю, вроде распечатка осталась. А если нет, то когда клиент приедет.

  13. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    я сейчас уже не помню, как и что там, но очень похоже на неправильную конфигурацию.Добавлено через 2 минуты

    Тоже, смогу только в четверг пробежаться по менюшкам тэча.

    Последний раз редактировалось digitall; 24.12.2015 в 23:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Понятно вроде. Непонятно другое. Если я правильно понимаю, то блок Изи запрашивает СИМ о наличии Активселекта. Но СИМ не может сообщить Изе о наличии АС, т.к. его нет ни физически, ни в комплектации виртуальной. С какого перепугу Изя ругается на АС? Или в Изе Активселект прописывается минуя СИМ?

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Что значит прописывается минуя CIM ? Каждый блок в опеле, конфигурируется отдельно.

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Попробую так: откуда Изя узнаёт о наличии активселекта?

  17. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Повторюсь, я сейчас не вспомню без сканера, что и как, возможно надо смотреть прогр. конфиг. CAN-Bus, а есть ещё просто меню с конфиг.

    Кстати, при проверки блоков, теч, автоматически может сконфигурировать CAN шину.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    digitall, При просмотре комплектации Изи или моторного я могу увидеть упоминание о комплектации активселектом, или активселект упоминается только в комплектации CIMa?

  19. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Разве кнопки на руле имеют самостоятельный статус в конфигурации КАН-шины?

  20. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

  21. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ладно. на сегодня закончим. Кстати, в ТИСе можно посмотреть возможный состав комплектации?

  22. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Вопрос по алг работы селектора. Вкл. зажигание, толкаю ручку вперёд: сначала загорается А1, толкаю ещё раз — загорается М1. Ставлю N. Завожу мотор, толкаю ручку вперёд, загорается А2. Толкаю ещё раз — загорается М2. Если толкнуть назад, то загорается М1. Так и должно быть?
    Режим A, N, R включаются как положено.

  23. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Такое возможно при плавной посадке АКБ до нуля или при попытке «побродить» по конфигам в блоках китайскими отломами. Алгоритмы переключения как то не очень интересовали, посмотреть на машине смогу не ранее вторника, когда на смене буду, попробуйте порыть в ТИСе аварийные программы работы Изи, в ТИС 2000 как то натыкался.

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Возможно меня не слышат, или невнимательно читают: с авто проблем нет, всё работает, но иногда что-то сбоит и выскакивает то, 1723, то 1722. Комплектация может так себя вести? Если с Р1723 всё понятно, то с Р1722 непонятно.

    Изя что, в аварию молчком сваливается? Или может всё таки как-то оповещает?

  25. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    При критических ошибках через моторный и приборку, при незначительных, молчком, по поведению авто, в ТИСе есть.

  26. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Появился опять этот Опель. Р1723 пропала, а вот Р1722 опять выскочила.

  27. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    у меня были случаи, когда в селектор проливали кофе или кока-колу…прям точно в разъём селектора…и молчок…когда вскрываешь и находишь это, клиент «вспоминает», что «ах,да, пролил»…

    проверьте разъём селектора…

  28. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    В прошлый раз разбирался сам селектор (всё было чисто) и чистился спиртом. В прошлый раз не осмотрел 6-пин разъём между Изей и селектором (там три провода: CAN и питание). В этот раз осмотрел (всё чисто), смазал WD-40 и отправил кататься.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

U-fan

    • Поделиться

#1

ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих

характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.


Изменено пользователем vschm

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Уровень жидкости в бачке сцепления?

Ссылка на сообщение

maguslik

    • Поделиться

#3

P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#4

Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#5

x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#6

И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.

Ссылка на сообщение

U-fan

  • Автор
    • Поделиться

#7

в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления

трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая


Изменено пользователем U-fan

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

*sairas*

    • Поделиться

#8

А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#9

Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#10

если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?


Изменено пользователем vitaha76

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#11

Уже разобрался.опыта не было ранее.

Ссылка на сообщение

vitaha76

    • Поделиться

#12

и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять :happy:

Ссылка на сообщение

*sairas*

    • Поделиться

#13

Читайте внимательнее,все написано.

Ссылка на сообщение

vitaha76

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1723 04 opel astra h ошибка
  • P1701 ошибка ниссан икстрейл
  • P1701 ошибка датсун
  • P1722 ошибка ниссан мурано z51
  • P1701 ошибка ниссан жук