P171900 volvo ошибка

Опубликовано: 10.04.2023

Начну с предыстории. Однажды летом в жару завел автомобиль, двигатель вышел на холостые обороты, включил кондиционер на полную и поехал. Через 5 минут езды, пропадает педаль газа, появляются поочередно ошибки по DSTC, City Safety еще что-то и «Ограниченная мощность двигателя». Паркуюсь, глушу автомобиль, смотрю под капот — визуально все в порядке. Отключаю кондиционер, продолжаю движение. В течение нескольких часов все в порядке.

После ситуация повторялась, как правило, после нескольких минут простоя на холостом ходу. Иногда при этом обороты подскакивали до 1000, иногда нет. Иногда это происходило с работающим кондиционером, иногда и без него.

Где-то на пару недель, проблема исчезла вообще насовсем.

Сегодня проявилась снова, но уже в гораздо более серьезном формате: ошибки появились в движении, после остановки и глушения двигателя, проблема появлялась либо сразу же, либо при переключении с 1ой на 2ую передачу. И наконец, стала висеть постоянно. После нескольких часов простоя снова всё хорошо. Съездил на диагностику, выдали следующие коды неисправностей:

Я так понимаю, красным выделяются постоянные 100% ошибки, среди них:
1) ECM-P003973 Диапазон /рабочие характеристики цепи управления перепускным клапаном «А» нагнетателя/турбонагнетателя – Механические ошибки – Зависание исполнительного механизма в закрытом положении
2) TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А – Общие ошибки сигналов – Сигнал с перебоями
3) ECM-U012088 Потеря сигнала с Модулем управления стартером/генератором – Ошибки сигнала/сообщения шины – Шина отключена
4) BCM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – информация о событии

Здесь важна именно №4, поскольку остальные уже висели и раньше.

И текущие ошибки (выделенные желтым):

5) TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
6) TCM-U040100 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем
7) CVM-U041586 Недействительные данные получены от Модуля управления тормозами – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
8. PBM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
9) ECM-P215B00 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала
10) ECM-P215B24 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала – Ошибки на базе алгоритма – Ошибка правдоподобия сигнала

Вечером после мойки ситуация усугубилась: поначалу всё было хорошо, но после стоянки сразу после запуска двигателя опять ошибки по DSTC и «Ограниченная мощность двигателя» и машина вообще не едет, даже не трогается.

Как видно, проблема где-то между ECM и BCM, поскольку ошибки есть/были по DSTC, City Safety, ручнику даже)

Был бы благодарен любому совету или подсказке о том, где конкретно искать. Поскольку, судя по всему, сами модули исправны, а дело, скорее всего, в проводке или контактах.

Oshibki v sisteme pri vihode iz stroya bloka tsm na Powershift

При возникновении сбоев Вы сможете быстро понять, виновен в этом модуль управления трансмиссией, или источником проблем является совсем другой узел.

Признаки, свидетельствующие о неполадках

При отказе электронного блока, обычно не заметить проблему невозможно.

Типичные симптомы поломки имеют следующий вид:

  • Машина совсем не заводится (не крутит стартер);
  • На приборной панели горит пиктограмма ESP;
  • Вылетает оповещение о том, что «Режим трогания в гору недоступен»;
  • Иногда во время движения «слетает» передача;
  • Периодически пропадает тяга при разгоне;
  • Коробка не переключается на следующую ступень;
  • Мигают значки включения всех передач PRNDL/S;
  • Исчезает индикатор, показывающий положение селектора.

Таким образом, запустить двигатель при поломке ТСМ чаще всего попросту не удастся.
Однако даже если Вы сможете тронуться, мы не рекомендуем продолжать движение — сбои в работе модуля делают использование машины небезопасным.

Коды распространенных ошибок

В случае проблем с модулем, большинство из них фиксируются в журнале ЭБУ. Расшифровать их можно при последующей диагностике автомобиля. Приведем пример самых популярных сбоев, присущих машинам с коробкой PowerShift:

  • U0100 – потеряна связь с модулем, отвечающим за управление двигателем;
  • U0101 – нарушена связь с блоком, управляющим трансмиссией;
  • U1013 – На модуль мониторинга от ТСМ были переданы некорректные данные;
  • P0607:00-AC – неверные характеристики блока управления;
  • P0606 — внутренние нарушения в работе узла (обычно — проблемы с процессором);
  • P06B8 — ошибка энергонезависимой памяти произвольного доступа (NVRAM).

Однако иногда провести диагностику ТСМ не представляется возможным. Обычно это происходит, если неисправность спровоцирована перегревом. Случиться это может из-за плохого контакта, замыкания, выхода из строя электронных элементов, либо использования машины в холодный сезон, без предварительного прогревания.

Отметим, что срок службы ТСМ практически не поддается статистике.
Некоторые водители сталкиваются с неполадками уже спустя первые 30 000 км пробега, а другие — вспоминают о существовании этого блока только ближе к 200 000 км.

Как быть, если модуль вышел из строя?

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональному восстановлению ТСМ.
В первую очередь всегда проводится диагностика агрегата.
Она позволяет оценить реальную возможность ремонта.
Если восстановление возможно, мы ищем и заменяем поврежденные элементы, либо устраняем программные сбои.

В среднем, ремонт занимает от 1 до 5 дней.
Благодаря новейшему оборудованию и опыту, накопленному за 10 лет, наши мастера успешно исправляют даже нестандартные дефекты.
Более того, на все проведенные работы выдается полноценная гарантия.

Если изучив список неисправностей и ошибок при неисправном блоке ТСМ , Вы нашли знакомые проблемы – не переживайте.
Наши специалисты подберут надежный и наименее затратный вариант устранения поломки.
Если же восстановление невозможно, мы предложим квалифицированную помощь в покупке, установке и перепрошивке нового агрегата.
Связавшись с нами по телефону, Вы сможете договориться о визите в техцентр и задать интересующие вопросы.

Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали». Все эти неисправности, в основном, проявляются при высоких температурах. Они стали проявляться после выхода второго поколения этой трансмиссии, начиная с 20 недели 2010 года. Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…

Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления. Именно поэтому симптомы проявляются при высоких температурах – чем выше температура масла, тем ниже его вязкость, тем сильнее не контролируемая утечка. Адаптация АКПП подразумевает компенсацию утечек на программном уровне. То есть в алгоритм работы софта управления АКПП вносятся дополнительные поправочные коэффициенты, которые позволяют учитывать потерю давления масла.

Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Сам вал является полым, он и является основным масляным каналом.

Вот он – вал планетарной передачи и пакета фрикционов С1:

Если снять уплотнительные кольца, то они выглядят вот так:

Кольца, кстати, пластиковые, с тефлоновым покрытием. Очевидно, что при износе, или превышенном допуске размеров через стык колец будет происходить утечка масла.

Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года.

Мы вышли на поставщика колец с лабиринтным уплотнением, и решили разработать технологию ремонта АКПП – замену уплотнительных колец.

Итак: пациент – Volvo XC60 2013 года. Пробег 63 тыс. км. Проблема: жесткое включение режима D селектора АКПП после движения в пробках и в жаркую погоду и удар при начале движения после отключения «автонейтрали».

Первый этап лечения: в соответствии с техническим журналом, мы выполнили обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптацию трансмиссии. В итоге – жесткое включения режима D практически перестало проявляться, но удар после отключения «автонейтрали» никуда не делся.

Вот результаты адаптации:

Здесь можно вот что увидеть: разброс коэффициентов достаточно большой. Это, косвенно, говорит о значительной утечке, усиливающейся при росте температуры.

Далее, небольшое отступление:

У нас есть замечательный партнер – лаборатория по исследованию характеристик и состояния масел «Диамас». Эти ребята – настоящие фанаты своего дела, и мы решили попросить их проверить новое оригинальное трансмиссионное масло Volvo 31256775, предназначенное для TF-80SC/SD. Вот какие выводы предоставили нам специалисты: у масла очень высокий индекс вязкости – 174. Это говорит о том, что вязкость масла меняется относительно не сильно в зависимости от температуры. Измерение вязкости проводилось при температуре 40 градусов и составило 25,1 сСт (сантистокс), при температуре 100 градусов — вязкость 5,6 сСт. Для масел типа ATF это уникально высокие показатели – в хорошем смысле этого слова. Оригинальное масло продолжает защищать АКПП даже при экстремально высоких температурах. Так что если утечка в АКПП еще не критическая, то для минимизации ее симптомов необходимо использовать только оригинальное масло.

Так же, результаты лабораторного исследования вязкости масла при различных температурах доказали нам, что разброс адаптационных значений напрямую характеризует величину не контролируемой утечки и является основанием для рекомендации рассматриваемого здесь ремонта.

Ниже – полный отчет об исследовании масла. Значения абсолютной вязкости и индекса вязкости в нижней части таблицы, выделены маркером.

Предлагаем следующий этап лечения – хирургическое вмешательство. Здесь, мы уже должны действовать на свой страх и риск, так как завод нам не дает технологию разборки/сборки АКПП.

Для начала мы потренировались на списанной АКПП…

Разобрали, добрались до колец, собрать получилось без проблем. Решено – пробуем на живом организме))
Для ремонта АКПП снимаем с автомобиля:

Тщательно омываем корпус (при хирургическом вмешательстве – гигиена превыше всего))

Вот она, уже со снятым гидротрансформатором:

Затем мы разделяем корпус АКПП и получаем доступ к внутренним органам:

Затем снимаем масляный насос:

Теперь у нас есть доступ к планетарной передаче и пакету фрикционов С1…
Приступаем к ее разбору:

Извлекаем планетарную передачу. Все, вал со всеми пятью уплотнителями доступен!

Меняем три кольца сверху:

И два в нижней части:

Так же мы заменили масляный фильтр АКПП (он установлен на масляном насосе)

И очистили магниты от продуктов износа:

А это фото магнитов ДО очистки. На всем кожухе скапливается очень много продуктов износа.

Далее – сборка. Самое сложное – правильно собрать пакет фрикционов. После, мы заменили сальник гидротрансформатора и сальник на стыке с раздаточной коробкой. Залили новое масло.

Далее тест драйв и повторная адаптация АКПП. Еще до адаптации мы сразу почувствовали, что рывок после отключения «автонейтрали» ушел. Включение режима D – очень плавное.

И вот кульминация – значение коэффициентов адаптации после ремонта:

Разница в различных температурных диапазонах отсутствует. Это говорит о том, что утечка не меняется в зависимости от температуры, а то, что все коэффициенты отрицательные, что свидетельствует о том, что этой утечки фактически нет.

Поведение АКПП – идеальное.

Подведем итог: мы выполнили две адаптации АКПП (до и после ремонта), выполнили замену 5 уплотнительных колец на кольца с лабиринтным уплотнением, выполнили полную замену масла, замену двух сальников. По времени на это ушло 1,5 дня.

Описанный ремонт мы провели бесплатно, так как отрабатывали технологию. Теперь мы уверены в результате, готовы выполнять аналогичный ремонт, и предоставлять минимум год гарантии на выполненные работы.

Доброго всем!
Вчера возвращался по трассе домой и в какой-то момент почувствовал небольшой толчок в коробке и заметил, что на дисплее вместо указателя "D" горит просто "прочерк". выскочил "чек" на панели и надпись на бортовом, что необходим сервис трансмиссии- 01
Я остановился, выкл./ включил зажигание, завёлся и всё опять в порядке, поехал. Затем через 300 км опять толчок, прочерк на панели, надпись сервис и отключился Круиз. АКПП при этом работает, но как мне показалось что выше 4-ой передачи не включает и трогается со 2-ой и вяло.
Если выкл/вкл. зажигание, то всё становится в порядке на некоторое время.
Поскажите пож. что может быть.

машинка 2004 года 2,5Т АКПП
после диагностики вот что выдал комп:
-ТСМ-002F Запирание функц. Sliping Нет включения
-Рычаг Блок AW55 GT- Ошибка
Чек по Движку дал вот это:
— ECM-530D Диагностич. trouble код (DTC) в another Блок управления/DTC в Коробка передач Блок управления (TCM) Неисправный сигнал

т.е. мы так поняли, что Блок упр.АКПП дал сигнал о неисправности в блок упр.ДВС- поэтому выскочил "ЧЕК"

По коробке все параметры в норме, все системы работают. Единственное я заметил, что при нажатии не педаль тормоза нет "щелчка" запирания рычага. т.е. рычаг АКПП можно перемещать без нажатия на педаль тормоза. моржет ли это быть причиной сбоев.

это блокировка гидротрансформатора 437:TCM-002F Lock-up function. Slipping or not engaged
То есть блокировка не включается или проскальзывает.

Substitute value
— Control unit help program "Emergency mode I" has started to work.

Possible source
— Poor quality transmission fluid.
— Water in the oil.
— Contact resistence in the connectors.
— Gear shift solenoid S4 is jammed in OFF position.
— Gear shift solenoid SLU is jammed in OFF position.
— Mechanical fault in the gearbox.

Блокировка гидротрансформатора. это такая муфта, которая связывает мотор и коробку.

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSM

Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.

Признаки неисправности блока управления

  • Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
  • На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
  • Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
  • Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
  • Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
  • Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
  • На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Читайте также:

  • Р0765 ошибка хендай солярис
  • Ошибка шевроле круз машина с замком
  • Ошибка p0171 acura rdx
  • Горит уголек в крышке трамблера причины
  • Кодировка отклонена ошибка 31 вне диапазона магнитолы
Код неисправности Описание неисправности Возможные причины
TCM-P056262 Низкий сигнал напряжения системы.  Ошибки на базе алгоритма.  Ошибка сравнения сигнала. Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM).
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060200 Ошибка программирования модуля управления трансмиссией.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060300 Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P060A00 Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P061055 Ошибка опций автомобиля в модуле управления.  Ошибки программирования системы.  Не отконфигурирован. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P061400 ECM / ТСМ несовместимы.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
TCM-P062F00 Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065700 Питание привода, цепь А / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065800 Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P065912 Питание привода, цепь А / Высокое.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P066600 Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик поврежден.
TCM-P06B100 Датчик питания А, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B200 Датчик питания А, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P06B400 Датчик питания B, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
Повреждены кабели или контактный разъем.
TCM-P06B500 Датчик питания B, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P07052F Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL).  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07062F Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P07101C Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Напряжение цепи вне диапазона. Датчик поврежден.
TCM-P071100 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден датчик температуры масла.
TCM-P07141F Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Цепь прерывается. Поврежденный датчик.
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P071622 Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P072900 Неточное передаточное число передачи 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073100 Неточное передаточное число передачи 1.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073200 Неточное передаточное число передачи 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073300 Неточное передаточное число передачи 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073400 Неточное передаточное число передачи 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073500 Неточное передаточное число передачи 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073607 Неточное передаточное число задней передачи.  Информация об общей ошибке.  Механические ошибки. Повреждена вилка переключения передач.
TCM-P073E77 Не удается включить задний ход.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P073F77 Не удается включить передачу 1.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074600 Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074700 Соленоид регулировки давления А, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P074A00 Не удается включить передачу 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074B00 Не удается включить передачу 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074C00 Не удается включить передачу 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074D00 Не удается включить передачу 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P074E00 Не удается включить передачу 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
Поврежден механизм переключения.
TCM-P075800 Соленоид переключения В, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076300 Соленоид переключения С, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P076600 Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P076800 Соленоид переключения D, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077100 Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный соленоид.
Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P077300 Соленоид переключения E, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077600 Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077700 Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P077800 Электрическая часть соленоида В управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P079222 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P07922F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P079600 Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079700 Соленоид регулировки давления C, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
Поврежден соленоид CSPS1.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
Поврежденный датчик температуры.
TCM-P079800 Электрическая часть соленоида С управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P081A11 Слабый сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в сигнальном канале.
Поврежден контактный разъем или кабель.
TCM-P081B12 Сильный сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
TCM-P082601 Цепь переключателя повышения и понижения.  Информация об общей ошибке.  Общая электрическая ошибка. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084200 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084300 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Характеристики гидравлического масла неправильные.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P084700 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P084800 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
TCM-P085A00 Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
Поврежден контактный разъем или кабель.
Контактное сопротивление в разъеме.
TCM-P085D49 Модуль переключения передач А, рабочие характеристики.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P086081 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Получены недействительные последовательные данные. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P086087 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Сообщение об отсутствии. Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
TCM-P08608F Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  С перебоями. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
TCM-P092C11 Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P092D12 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093014 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P093112 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P094900 Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Начальная адаптация не выполнена.
TCM-P095300 Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096000 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096100 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткозамкнут на массу на стороне плюса.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096200 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096300 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096400 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096500 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Поврежден предохранительный клапан.
TCM-P096600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096700 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P096800 Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Кабели или цепи повреждены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097300 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097400 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097712 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P097900 Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098000 Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный соленоид.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098200 Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098300 Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098500 Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P098600 Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P162711 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Обрыв цепи на проводе питания.
Контактное сопротивление в разъеме.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P162712 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
TCM-P170E00 Момент вращения от муфты, рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден модуль сцепления.
Неправильный момент вращения двигателя.
TCM-P170F00 Муфта, давление освобождения, клапан не работает.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт.
Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P171A00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P171B00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171C00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P171D00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171E00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P171F00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
Поврежден соленоид SHSS2.
TCM-P172A00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
Неисправность в гидравлической системе.
Поврежден соленоид CSMS1.
Поврежден соленоид CCFS.
TCM-P172B00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
TCM-P172C00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172D00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172E00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P172F00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
Поврежден соленоид SHCMS.
TCM-P176C49 Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный датчик Холла.
Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
TCM-P186D00 Заедание привода сцепления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный.
Поврежден модуль сцепления.
TCM-P190500 Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P193B00 Сигнал дроссельной заслонки/педали.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик.
Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
TCM-P266900 Питание привода, цепь B / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P267112 Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268400 Питание привода, цепь C / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P268612 Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271400 Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
Поврежденный датчик давления.
Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
TCM-P271500 Соленоид регулировки давления D, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
Поврежденный датчик давления.
TCM-P271800 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P271900 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P272100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P274622 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
TCM-P27462F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
TCM-P283100 Вилка переключения А, цепь позиционирования.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283200 Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
Датчик имеет неправильное положение.
Неправильное электропитание на датчик.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283300 Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле.
Поврежденный датчик положения.
Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
TCM-P283400 Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на электропитание в кабел

Узнайте стоимость ремонта АКПП

Рад всех приветствовать.

Прошу помощи в трактовке кодов неисправностей.

Начну с предыстории. Однажды летом в жару завел автомобиль, двигатель вышел на холостые обороты, включил кондиционер на полную и поехал. Через 5 минут езды, пропадает педаль газа, появляются поочередно ошибки по DSTC, City Safety еще что-то и «Ограниченная мощность двигателя». Паркуюсь, глушу автомобиль, смотрю под капот — визуально все в порядке. Отключаю кондиционер, продолжаю движение. В течение нескольких часов все в порядке.

После ситуация повторялась, как правило, после нескольких минут простоя на холостом ходу. Иногда при этом обороты подскакивали до 1000, иногда нет. Иногда это происходило с работающим кондиционером, иногда и без него.

Где-то на пару недель, проблема исчезла вообще насовсем.

Сегодня проявилась снова, но уже в гораздо более серьезном формате: ошибки появились в движении, после остановки и глушения двигателя, проблема появлялась либо сразу же, либо при переключении с 1ой на 2ую передачу. И наконец, стала висеть постоянно. После нескольких часов простоя снова всё хорошо. Съездил на диагностику, выдали следующие коды неисправностей:

Я так понимаю, красным выделяются постоянные 100% ошибки, среди них:
1) ECM-P003973 Диапазон /рабочие характеристики цепи управления перепускным клапаном «А» нагнетателя/турбонагнетателя – Механические ошибки – Зависание исполнительного механизма в закрытом положении
2) TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А – Общие ошибки сигналов – Сигнал с перебоями
3) ECM-U012088 Потеря сигнала с Модулем управления стартером/генератором – Ошибки сигнала/сообщения шины – Шина отключена
4) BCM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – информация о событии

Здесь важна именно №4, поскольку остальные уже висели и раньше.

И текущие ошибки (выделенные желтым):

5) TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя
6) TCM-U040100 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем
7) CVM-U041586 Недействительные данные получены от Модуля управления тормозами – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
8. PBM-U040168 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем – Ошибки на базе алгоритма – Информация о событии
9) ECM-P215B00 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала
10) ECM-P215B24 Скорость автомобиля/корреляция частоты вращения вторичного вала – Ошибки на базе алгоритма – Ошибка правдоподобия сигнала

Вечером после мойки ситуация усугубилась: поначалу всё было хорошо, но после стоянки сразу после запуска двигателя опять ошибки по DSTC и «Ограниченная мощность двигателя» и машина вообще не едет, даже не трогается.

Как видно, проблема где-то между ECM и BCM, поскольку ошибки есть/были по DSTC, City Safety, ручнику даже)

Был бы благодарен любому совету или подсказке о том, где конкретно искать. Поскольку, судя по всему, сами модули исправны, а дело, скорее всего, в проводке или контактах.

P.S. Возможно совпадение, НО. Оба раза проблемы возникали после контакта с влагой:
1) проехал по огромной луже
2) после мойки

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Народ, такая проблема, коробка ушла в ошибку. Р171900 . У кого была такая проблема, как лечить? Получается коробка не видит двигатель и не знает когда ей переключиться


  2. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    Для начала дай больше инфы, бьет по соленоиду, блоку управления акпп или двиглу.

    Можешь испытать удачу и разобрать блок управления акпп, почистить, прозвонить, спиртом залить, еще раз почистить и поставить на место. Может просто провод сгнил.

    П.С. Вот нафиг люди экономят при покупке дизеля…

  3. Ничего я не экономил, нравятся мне дизеля, до ягуара мерин на дизель был

    — Объединение дополнительных постов, 2 окт 2020

    Коробка айсин. Блок управления вроде внутри. ошибку диагност назвал. Он мне сказал, что коробка не видит обороты двигателя


  4. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    То что айсин я и так знаю, если коробка не видит обороты двигателя, скорее всего или блок не отвечает или чаще встречается сгнивший провод акпп, к электрику едь, пусть прозвонит. Перетирается жгут под панелью.

    Блок акпп где-то в районе водительской левой ноги. Его желательно вскрыть, если внутрь попала влага, он может быть того.

  5. Добрался сегодня до кота. В общем посмотрел проводку, состояние хорошее. Решил посмотреть актуатор… завели машину, попросил товарища погазовать…. тяга не двигается. Видимо придётся отсюда копать


  6. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    Актуатор другие ошибки бьет. Блок вскрываешь и смотришь пластиковый вал, моторчик, плату.

  7. 20201009_102022.jpg

    — Объединение дополнительных постов, 9 окт 2020

    Внешне всё идеально. Моторчик сам проверить не могу, отдал диагносту. Жду ответа

    — Объединение дополнительных постов, 9 окт 2020

    Диагност проверил геометрию, говорит всё отлично

    Вложения:

  8. Только что позвонил диагност, сказал моторчик сгоревший


    Berloni и Avgon нравится это.

  9. У него есть свой моторчик, для проверки. Завтра будем пробовать

  10. Эпопея закончилась. Замена моторчик актуатора решила проблему gearbox fallout


    Berloni и Avgon нравится это.

  11. 20201010_094223.jpg


  12. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    Молодец! Только по актуатор другую ошибку бьет, причем БК прямо на него ругаться будет.

  13. Как я понял, помимо Р1719 должна была быть еще одна ошибка. Так как ее не было, пришлось додумываться

    — Объединение дополнительных постов, 12 окт 2020

    У айсина блок управления находится непосредственно на самой акпп . Его видно при снятии аккумулятора


  14. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    3.о разбирал, запомнил где блок. в Айсин не лазил. Ошибка Р1719 и Р171900 разные, первая это просто аварийный режим или попытка БК перевести авто в нейтральный режим в движении, так как блокируется электроникой — бьет ошибку (Если оф сканером проверить, то так и будет написано — Не получилось перевести АКПП на нейтраль). К ней всегда должны идти доп ошибки, в твоем случае Р132В или Р132А. Ошибка Р171900 это разрыв связи между двиглом и коробкой., а еще может быть повреждение соленоида коробаса.

    П.С. От чего моторчик то помер? Может там просто щетки надо было поменять и все.

  15. От чего помер известно только ягуару, смысл щётки менять если я заплатил только за диагностику. Моторчик бу , временно. Надо будет менять на новый. Если этот сгорит, надо разбираться почему

    — Объединение дополнительных постов, 12 окт 2020

    Ошибка Р171900, я думал они одинаковые с Р1719


  16. Змей Горыныч

    Змей Горыныч
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    300
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Севастополь
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport Collection
    Год а/м::
    2009

    У меня когда он накрылся — щетки стерлись, поменял и все.


  17. JAGUAROVOD

    JAGUAROVOD
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    573
    Антипатий:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год а/м::
    2009

    Последнее редактирование: 13 окт 2020

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • #1

Проблема с акпп, авто перегазовывает при переключении передач то с 3 на 4, то с 4 на 5, иногда и на других скоростях, когда скорость сбрасывает бывают пинки. Началось все с того, что умер генератор и с этого момента авто так себя ведёт. Генератор заменили, проблема с коробкой осталась. Диагностика выдает ошибки Р171900 и Р089600. В чем проблема, одид дигност говорит что проблемы по электрике, блоки друг друга не видят, а у другого такие ошибки.

Егерь


  • #2

первый код — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида, второй — Слишком продолжительное время переключения
Думаю с генератором — это совпадение, проблема в АКПП… сгоняйте к профи, пусть глянут.

  • #3

А какие варианты могут быть развития событий?

Егерь


  • #4

А какие варианты могут быть развития событий?

ты в плане — если ничего не делать? да фиг его знает… но любое промедление с ремонтом АКПП это как с раком… дальше-хуже!

  • #5

Не я в плане ремонта. Нет мыслей что это может быть?

Егерь


  • #6

Не я в плане ремонта. Нет мыслей что это может быть?

не, прости, я в этом не секу…

  • #7

Ясьненько спасибо и на этом)))))

  • #8

Есть у кого нибудь какие мысли?

  • #9

Сброс коробки сделать и адаптацию. Не делали?

  • #10

Нет. А где лучше сделать? И несоринтируете по цене?

  • #11

Нет. А где лучше сделать? И несоринтируете по цене?

У любого из партнеров дисконтной программы клуба!

  • #12

Нет. А где лучше сделать? И несоринтируете по цене?

Егерь


  • #13

Нет. А где лучше сделать? И несоринтируете по цене?

это делается при компьютерной диагностике. везде где есть VIDA и DICE

  • #14

Проблема с акпп, авто перегазовывает при переключении передач то с 3 на 4, то с 4 на 5, иногда и на других скоростях, когда скорость сбрасывает бывают пинки. Началось все с того, что умер генератор и с этого момента авто так себя ведёт. Генератор заменили, проблема с коробкой осталась. Диагностика выдает ошибки Р171900 и Р089600. В чем проблема, одид дигност говорит что проблемы по электрике, блоки друг друга не видят, а у другого такие ошибки.

Такая же история по коробке, умер генер, была ошибка по времени переключения, вылечили сбросом через виду, но до этого заменил масло 8 литров, сейчас все нормально
Перегазовка была в районе 3-4й передачи на 2300-2400 оборотов при спокойном разгоне. Сейчас все нормально

  • #15

Нет. А где лучше сделать? И несоринтируете по цене?

Я в 77вольво обслуживаюсь на Электрозаводской или в Новогиреево

FreeM@n

FreeM@n

Партнер Дисконтной программы — MOTUL


  • #16

Думаю не стоит гадать а проверить акпп в профильном сервисе благо партнеров хватает + проверить уровень и состояние масла в АКПП и уже дальше станет ясно куда двигаться.

  • #17

была похожая проблема , решилось заменой саленоида . в коробку лезь в последнюю очередь.

  • #18

когда пшите о проблеме, хотя бы год выпуска , пробег стоит указывать , и все такое.

  • #19

2007 год 3.2 полный привод 350т. Пробег

  • #20

вполне возможно саленоид (Егерь писал уже про саленоид) , пробег большой , компьютерная диагностика эту проблему видит легко ,у ОД в 2015 отдал 8тыщ.
Если уже диагностика делалась , то почему нет их вердикта , если сомневаются сделай еще в паре мест.Я бы в ОД обратлся или в хороший клубный сервис , хороший!.
как я уже писал АКПП трогать в последнюю очередь.

Егерь


  • #21

у нас в партнерах ZF-Expert — спецы по АКПП… для чего догадки и обсуждения, если можно за один визит снять все вопросы.

  • #22

у нас в партнерах ZF-Expert — спецы по АКПП… для чего догадки и обсуждения, если можно за один визит снять все вопросы.

автор потом отпиши ,что там приговорили,ставлю на саленоид,правда хз впускной или выпускной.

  • #24

На саленойды ставка принета))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1719 ошибка форд мондео дизель
  • P1718 subaru forester ошибка
  • P1716 ошибка ниссан
  • P1717 ошибка хонда
  • P1717 ошибка камаз