Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) Mazda СХ-9: диагностика, коды ошибок (DTC)
Функция самодиагностики, реализованная в программе блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов).
При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность в виде кода неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП / АКПП Мазда СХ-9, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Код DTC памяти ТСМ блока можно считать с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2. Ремонт осуществляется по процедуре диагностической карты конкретного кода неисправности.
Силовые агрегаты Mazda СХ-9 (TB) с 6-ти цилиндровым атмосферным двигателем [MZI-3.7] комплектовались 6-ти ступенчатыми АКП
[AY6A-EL, AY6AX-EL], СХ-9 (TС) с 4-х цилиндровым турбированным двигателем [SKYACTIV-G 2.5T], 6-ти ступенчатыми АКП [GW6A-EL, GW6AX-EL], где литера Х в названии модели АКП означает полнопривдную трансмиссию.
Для проверки неисправностей коробки предусмотрен специальный тестовый режим бортовой диагностики. Он используется для диагностики неисправностей автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE [GW6A-EL, GW6AX-EL] Mazda на основе сигналов электромагнитных клапанов и датчиков, полученных во время проведения теста, путем принудительного включения каждого соленоида и выбора каждой передачи.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [AY6A-EL, AY6AX-EL] СХ-9 (TB), двигатель [MZI-3.7]
DTC No. |
Неисправность |
P0220 |
Цепь педали акселератора |
P0601 |
Неисправность Flash ROM |
P0603 |
Неисправность EEPROM |
P0604 |
Неисправность RAM |
P0702 |
Электрический привод линейного соленоида (Linear solenoid) |
P0706 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0708 |
Высокий входной сигнал цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0711 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (зависание) |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на массу) |
P0713 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на питание / обрыв цепи) |
P0717 |
Неисправность цепи входа / датчика частоты вращения турбины (обрыв / короткое замыкание) |
P0720 |
Датчик скорости автомобиля (VSS): неисправность цепи |
P0722 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (VSS): нет сигнала |
P0727 |
Входная цепь частоты вращения двигателя: нет сигнала |
P0729 |
Неисправность 6-ой передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P072D |
Неправильное передаточное число (нет торможения двигателем на 1-й передаче, не обнаружены 2-я/3-я ) |
P0730 |
Неправильное передаточное число (нет торможения двигателем на 1-й передаче, не обнаружена 4-я) |
P0731 |
Неправильная работа передачи 1 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0732 |
Неправильная работа передачи 2 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0733 |
Неправильная работа передачи 3 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0734 |
Неправильная работа передачи 4 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0735 |
Неправильная работа передачи 5 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P073F |
Неправильное передаточное число (не работает тормоз 1-й передачи) |
P074A |
Передача 2 не обнаружена |
P074B |
Передача 3 не обнаружена |
P074C |
Передача 4 не обнаружена |
P074D |
Передача 5 не обнаружена |
P074E |
Передача 6 не обнаружена |
P0762 |
Электромагнитный клапан переключения передач C заедает во включенном положении |
P0766 |
Электромагнитный клапан переключения передач D заедает в выключенном положении |
P0771 |
Электромагнитный клапан переключения передач Е заедает в выключенном положении |
P0817 |
Неисправность цепи реле стартера No2 (обрыв / короткое замыкание) |
P0819 |
Неисправность цепи ручного переключателя передач / переключателя вверх / вниз (обрыв цепи / короткое замыкание) |
P0882 |
TCM B+: низкое напряжение питания блока TCM |
P0883 |
TCM B+: высокое напряжение питания блока TCM |
P0942 |
Неисправность гидроблока в диапазоне D (клапан заедает) |
P0961 |
Диапазон / рабочие характеристики соленоида регулирования давления масла (заедание) |
P0962 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0963 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на батарею) |
P0973 |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на массу) |
P0974 |
Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0976 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на массу) |
P0977 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0978 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0979 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0980 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на батарею) |
P0981 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0982 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0983 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на батарею) |
P0984 |
Неисправность электромагнитного клапана Е (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0985 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0986 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на батарею) |
P0997 |
Неисправность электромагнитного клапана F (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0998 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на массу / обрыв цепи |
P0999 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на батарею) |
P1700 |
Неисправность гидроблока в диапазоне R (клапан заедает) |
P1719 |
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя (некорректный сигнал) |
P1738 |
Неисправность компонента электромагнитного клапана переключения передач |
P1783 |
Неисправность: высокая температура масла ATF |
P1919 |
Ошибка сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P2544 |
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя (неверный сигнал) |
P2708 |
Электромагнитный клапан переключения передач F заедает во включенном положении |
P2757 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) залипла в выключенном положении |
P2758 |
Заедание муфты гидротрансформатора (TCC) во включенном положении |
P2762 |
Управляющий соленоид TCC: неисправность диапазона / рабочих характеристик (заедание) |
P2763 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на батарею) |
P2764 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P2806 |
Обучение нейтральному положению (еще не выполнено) |
U0073 |
Шина CAN выключена |
U0100 |
Блок TCM не может получать сигналы от PCM |
U0121 |
TCM не может получать сигналы от DSC/RSC HU/CM |
U0155 |
TCM не может получать сигналы от комбинации приборов |
U0415 |
Получены неверные данные от DSC/RSC HU/CM (скорость колеса) |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [GW6A-EL, GW6AX-EL] СХ-9 (TC), двигатель [SKYACTIV-G 2.5T]
DTC № |
Описание |
P0218:00 |
Управление АКП в защитном режиме |
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
P0666:00 |
Неисправность цепи датчика внутренней температуры блока управления (ECU) |
P0667:00 |
Неисправность/нарушение работоспособности датчика температуры внутри блока управления |
P06B8:00 |
Неисправность NVRAM |
P0706:00 |
Нарушение рабочего диапазона или характеристики датчика диапазона коробки передач |
P0707:00 |
Низкое входное напряжение в цепи датчика диапазона коробки передач |
P0708:00 |
Высокое входное напряжение в цепи датчика диапазона коробки передач |
P0711:00 |
Нарушение рабочего диапазона или характеристики датчика температуры рабочей жидкости АКП |
P0712:00 |
Низкое входное напряжение в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП |
P0713:00 |
Высокое входное напряжение в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП |
P0715:00 |
Неисправность/нарушение диапазона выходного сигнала датчика частоты вращения колеса турбины гидротрансформатора/входного вала |
P0716:00 |
Нарушение рабочего диапазона/характеристики датчика частоты вращения колеса турбины гидротрансформатора/входного вала |
P0717:00 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения колеса турбины гидротрансформатора/входного вала |
P0720:00 |
Нарушение рабочего диапазона/характеристики датчика частоты вращения выходного вала |
P0721:00 |
Неисправность/нарушение рабочего диапазона датчика частоты вращения выходного вала |
P0722:00 |
Обрыв в цепи датчика частоты вращения выходного вала |
P0729:00 |
Некорректное передаточное отношение на 6-й передаче |
P0731:00 |
Некорректное передаточное отношение на 1-й передаче |
P0732:00 |
Некорректное передаточное отношение на 2-й передаче |
P0733:00 |
Некорректное передаточное отношение на 3-й передаче |
P0734:00 |
Некорректное передаточное отношение на 4-й передаче |
P0735:00 |
Некорректное передаточное отношение на 5-й передаче |
P0736:00 |
Некорректное передаточное отношение при включении передачи заднего хода |
P073D:00 |
Некорректное передаточное отношение в нейтральной позиции |
P0741:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора |
P0743:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора |
P0746:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного регулятора давления |
P0748:00 |
Неисправность цепи электромагнитного регулятора давления |
P0751:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного клапана № 1 переключения передач |
P0752:00 |
Заедание во включенном положении электромагнитного клапана № 1 переключения передач |
P0753:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 переключения передач |
P0756:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного клапана № 2 переключения передач |
P0757:00 |
Заедание во включенном положении электромагнитного клапана № 2 переключения передач |
P0758:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 переключения передач |
P0761:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного клапана № 3 переключения передач |
P0762:00 |
Заедание во включенном положении электромагнитного клапана № 3 переключения передач |
P0763:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 3 переключения передач |
P0766:00 |
Заедание в выключенном положении электромагнитного клапана № 4 переключения передач |
P0767:00 |
Заедание во включенном положении электромагнитного клапана № 4 переключения передач |
P0768:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана № 4 переключения передач |
P0771:00 |
Заедание в выключенном положении дискретного электромагнита |
P0772:00 |
Заедание во включенном положении дискретного электромагнита |
P0773:00 |
Неисправность цепи дискретного электромагнита |
P0780:00 |
Нарушение при переключении передач |
P0819:00 |
Некорректный сигнал контактного датчика позиции M/переключателя повышенной передачи/переключателя пониженной передачи |
P0842:00 |
Заедание во включенном положении контактного датчика № 1 давления рабочей жидкости (контактный датчик В давления рабочей жидкости) |
P0843:00 |
Заедание в выключенном положении контактного датчика № 1 давления рабочей жидкости (контактный датчик В давления рабочей жидкости) |
P0847:00 |
Заедание во включенном положении контактного датчика № 2 давления рабочей жидкости (контактный датчик A давления рабочей жидкости) |
P0848:00 |
Заедание в выключенном положении контактного датчика № 2 давления рабочей жидкости (контактный датчик A давления рабочей жидкости) |
P0872:00 |
Заедание во включенном положении контактного датчика № 3 давления рабочей жидкости (контактный датчик A давления рабочей жидкости) |
P0873:00 |
Заедание в выключенном положении контактного датчика № 3 давления рабочей жидкости (контактный датчик A давления рабочей жидкости) |
P0877:00 |
Заедание во включенном положении контактного датчика № 4 давления рабочей жидкости (контактный датчик В давления рабочей жидкости) |
P0878:00 |
Заедание в выключенном положении контактного датчика № 4 давления рабочей жидкости (контактный датчик В давления рабочей жидкости АКП) |
P0882:00 |
Низкое напряжение питания блока TCM |
P0883:00 |
Высокое напряжение питания блока TCM |
P0C2C:00 |
Механическая неисправность электрического насоса рабочей жидкости АКП |
P0C2D:00 |
Неисправность при вращении электрического насоса рабочей жидкости АКП |
P1728:00 |
Скольжение во фрикционной муфте |
P1738:00 |
Внутренняя неисправность автоматической коробки передач |
P1784:00 |
Заедание клапана отсечки переключения на повышенную передачу в выключенном положении/заедание клапана отсечки включения передачи заднего хода/3-й/5-й передач во включенном положении |
P181F:00 |
Неисправность в цепи электрического насоса рабочей жидкости АКП / в цепи реле электрического насоса рабочей жидкости АКП |
P2530:00 |
Заедание выключателя зажигания в выключенном положении |
P2712:00 |
Заедание переключающего клапана электрического насоса рабочей жидкости АКП |
P2855:00 |
Неисправность гидравлического контура/уплотнения фрикционной муфты понижающей передачи |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
U0074:00 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (локальная шина CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0100:00 |
Ошибка при передаче данных к блоку PCM (HS CAN) |
U0115:00 |
Ошибка при передаче данных к блоку РСМ (локальная шина CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0121:00 |
Ошибка передачи данных к электрогидравлическому блоку с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
Ошибка передачи данных к блоку EPS |
U0155:00 |
Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U0214:00 |
Ошибка связи с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
U0442:00 |
От блока РСМ поступают недействительные данные (локальная шина CAN между блоками ТCM и PCM) |
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1719 (Mazda) — Модуль управления двигателем (ECM) — крутящий момент двигателя
P1719 (Mazda) — Engine control module (ECM) — engine torque
24.01.2020 /
14.02.2020
•
773 /
259
P1719 MAZDA — Потеря сигнала системы перегрузки
P1719 MAZDA Возможные причины
- Механические проблемы с коробкой передач
Как мне исправить код P1719 MAZDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1719 MAZDA Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1719 для других марок авто:
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
11 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1719 Mazda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
ford fusion 2008 1.6 AT wf0uxxgaju8r22039
висит ошибка p1719 (TCM) нет сигнала крутящего момента.
в результате нет четвертой передачи.
datalogger регистрирует разные данные по крутящему моменту и они меняются только после включения/выключения зажигания.
данные по крутящему моменту могут принимать значение 5 или 120 или 90… не меняются от оборотов и скорости.
Машину ковыряю уже полгода.
заменил:
PCM, TCM всю моторную проводку, провода TCM, все датчики на моторе(кроме датчика детонации), ДЗ, котобку заменил, но бублик старый.
есть два таких автомобиля, один исправный, другой нет….
сравнил все данные по даталоггеру, разница только по данным крутящего момента.
на исправном автомобиле данные по крутящему моменту меняются в зависимости от оборотов.
в BCM подгрузил АЗБИЛД
что еще надо сделать? что проверить? что я упустил?
машина стоит у меня, любые данные предоставлю.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-9, моменты затяжки Mazda CX-9, неисправности Mazda CX-9, мануал Mazda CX-9, manual Mazda CX-9, схема Mazda CX-9, характеристики Mazda CX-9, устройство Mazda CX-9, ремонт Mazda CX-9, коды ошибок Mazda CX-9
Коды неисправностей
Код неисправности | Неисправность |
Двигатель | |
В1342 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0010 | Не замкнута цепь актуатора датчика положения распредвала (правого) |
Р0011 | Угол опережения зажигания больше требуемого (правых распредвалов) |
Р0012 | Угол опережения зажигания меньше требуемого (правых распредвалов) |
Р0016 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов (справа) |
Р0018 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов (слева) |
Р0020 | Не замкнута цепь актуатора датчика положения распредвала (левого) |
Р0021 | Угол опережения зажигания больше требуемого (левых распредвалов) |
Р0022 | Угол опережения зажигания меньше требуемого (левых распредвалов) |
Р0040 | Несоответствие сигналов правого и левого передних датчиков кислорода |
Р0041 | Несоответствие сигналов правого и левого задних датчиков кислорода |
Р0053 | Сила тока подогрева переднего правого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0054 | Сила тока подогрева заднего правого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0059 | Сила тока подогрева переднего левого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0060 | Сила тока подогрева заднего левого датчика кислорода слишком высокая или слишком низкая |
Р0068 | Несоответствие сигналов датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха |
Р0102 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое |
Р0103 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое |
Р0104 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
Р0111 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0114 | Неисправность датчика температуры впускного воздуха |
Р0116 | Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ |
Р0119 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
Р0122 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0128 | Неисправность термостата |
Р0132 | Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0133 | Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода |
Р0135 | Неисправность цепи подогревателя переднего правого датчика кислорода |
Р0138 | Напряжение в цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0139 | Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода |
Р0141 | Неисправность цепи подогревателя заднего правого датчика кислорода |
Р0148 | Неисправность системы подачи топлива |
Р0152 | Напряжение в цепи переднего левого датчика кислорода слишком высокое |
Р0153 | Неисправность цепи переднего левого датчика кислорода |
Р0155 | Неисправность цепи подогревателя переднего левого датчика кислорода |
Р0158 | Напряжение в цепи заднего левого датчика кислорода слишком высокое |
Р0159 | Неисправность цепи заднего левого датчика кислорода |
Р0161 | Неисправность цепи подогревателя заднего левого датчика кислорода |
Р0171 | Обедненная смесь (в правом ряде) |
Р0172 | Обогащенная смесь (в правом ряде) |
Р0174 | Обедненная смесь (в левом ряде) |
Р0175 | Обогащенная смесь (в левом ряде) |
Р0201-Р0206 | Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№6 соответственно |
Р0222 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое |
Р0223 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое |
Р0230 | Неисправность главной цепи топливного насоса |
Р0231 | Напряжение во вторичной цепи топливного насоса слишком низкое |
Р0232 | Напряжение во вторичной цепи топливного насоса слишком высокое |
Р0297 | Высокие обороты двигателя/система фиксирует высокую скорость автомобиля |
Р0300 — Р0306 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№6 соответственно |
Р0315 | Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала |
Р0316 | Пропуск зажигания при пуске |
Р0320 | Несоответствующий сигнал на входе датчика частоты вращения вала двигателя при запуске |
Р0325 | Неисправность цепи датчика детонации (справа) |
Р0330 | Неисправность цепи датчика детонации (слева) |
Р0340 | Неисправность цепи датчика частоты вращения распредвала (справа) |
Р0344 | Несоответствующий сигнал от датчика частоты вращения распредвала (справа) |
Р0345 | Неисправность цепи датчика частоты вращения распредвала (слева) |
Р0349 | Несоответствующий сигнал от датчика частоты вращения распредвала (слева) |
Р0351-Р0356 | Неисправность цепи первичной/вторичной обмотки катушки зажигания №1 — №6 соответственно |
Р0420 | Низкая эффективность катализатора (правого ряда) |
Р0430 | Низкая эффективность катализатора (левого ряда) |
Р0442 | Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива |
Р0446 | Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов |
Р0451 | Неисправность датчика давления в топливном баке |
Р0452 | Напряжение на входе датчика давления в топливном баке слишком низкое |
Р0453 | Напряжение на входе датчика давления в топливном баке слишком высокое |
Р0454 | Несоответствующий сигнал датчика давления в топливном баке |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0457 | Неплотно закрыта крышка топливоналивной горловины |
Р0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
Р0461 | Неисправность датчика уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0480 | Неисправность системы управления вентилятором охлаждения |
Р0505 | Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода |
Р0506 | Обороты холостого хода ниже требуемых |
Р0507 | Обороты холостого хода выше требуемых |
Р050Е | Несоответствующая температура в системе выпуска при холодном пуске двигателя |
Р053А | Не замкнута цепь подогревателя клапана системы вентиляции картерных газов |
Р0579 | Неисправность цепи системы круиз-контроль |
Р0581 | Высокое напряжение на входе цепи системы круиз-контроль |
Р0600 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0602 | Неисправность программирования модуля распределения питания |
Р0603 | Модуль распределения питания сохраняет ошибки |
Р0604 | Ошибка оперативной памяти модуля управления |
Р0605 | Модуль распределения питания «видит» только ошибки |
Р0606 | Неисправность процессора модуля распределения питания |
Р0607 | Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора) |
Р060А, Р060В, Р060С | Неисправность процессора модуля управления |
Р0610 | Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля) |
Р061В | Процессор не регулирует момент двигателя |
Р061С | Процессор не регулирует частоту вращения вала двигателя |
Р061D | Процессор не регулирует массовый расход воздуха |
Р061F | Процессор не регулирует сервопривод дроссельной заслонки |
Р0620 | Неисправность цепи генератора |
Р0625 | Напряжение в цепи регулирования возбуждения генератора слишком низкое |
Р0626 | Напряжение в цепи регулирования возбуждения генератора слишком высокое |
Р0642 | Напряжение в цепи датчика давления в топливном баке слишком низкое |
Р0643 | Напряжение в цепи датчика давления в топливном баке слишком высокое |
Р0645 | Неисправность цепи реле компрессора кондиционера |
Р0685 | Не замкнута цепь реле регулирования мощности электронного блока управления |
Р0689 | Напряжение в цепи реле регулирования мощности слишком низкое |
Р0690 | Напряжение в цепи реле регулирования мощности слишком высокое |
Р1000 | Не завершена инициализация системы диагностики автомобиля |
Р1001 | Диагностика автомобиля не завершена |
Р1101 | Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
Р1127 | Несоответствующая температура в системе выпуска, не завершена диагностика датчика кислорода |
Р115Е | Подача воздуха в корпус дроссельной заслонки максимальная |
Р1260 | Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство |
Р1285 | Перегрев ГБЦ |
Р1288 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
Р1289 | Напряжение на входе цепи датчика температуры ГБЦ слишком высокое |
Р1290 | Напряжение на входе цепи датчика температуры ГБЦ слишком низкое |
Р1299 | Включена система защиты от перегрева ГБЦ |
Р1336 | Неисправность датчика положения коленчатого вала/датчика положения распредвала |
Р1397 | Напряжение в системе слишком высокое |
Р1450 | Невозможно создать вакуум в топливном баке |
Р145Е | Неисправность цепи подогревателя системы принудительной вентиляции картерных газов |
Р1464 | Неисправность элементов управления кондиционером |
Р1500 | Несоответствующий сигнал скорости автомобиля |
Р1501 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
Р1633 | Не замкнута цепь между положительным выводом АКБ и выводом 1ВВ модуля распределения питания |
Р1635 | Установлены колеса не соответствующего размера, несоответствующее передаточное отношение редуктора или ошибки в параметрах конфигурации автомобиля |
Р1639 | Не запрограммирован блок параметров конфигурации автомобиля |
Р1650 | Неисправность регулятора давления гидроусилителя |
Р1674 | Электронный блок управления запрограммирован с ошибками |
Р1703 | Неисправность переключателя тормозной системы |
Р2100 | Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки |
Р2101 | Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки |
Р2104 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (удерживаются обороты холостого хода) |
Р2105 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (останавливается двигатель) |
Р2107 | Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой |
Р2110 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (удерживаются максимальные обороты) |
Р2111 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (заедание при открытии дроссельной заслонки) |
Р2112 | Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой (заедание при закрытии дроссельной заслонки) |
Р2121 | Неисправность цепи датчика №1 положения педали акселератора |
Р2122 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2123 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2126 | Неисправность цепи датчика №2 положения педали акселератора |
Р2127 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2128 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2131 | Неисправность цепи датчика №3 положения педали акселератора |
Р2132 | Напряжение на входе цепи датчика №3 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2133 | Напряжение на входе цепи датчика №3 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2135 | Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 |
Р2195 | Датчик кислорода (передний правый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода (передний правый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2197 | Датчик кислорода (передний левый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2198 | Датчик кислорода (передний левый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2270 | Датчик кислорода (задний правый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2271 | Датчик кислорода (задний правый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2272 | Датчик кислорода (задний левый) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2273 | Датчик кислорода (задний левый) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2260F | Неисправность процессора модуля распределения питания (неисправность в управлении системой улавливания паров топлива) |
U0101 | Ошибка передачи данных на модуль управления трансмиссией |
U0129 | Ошибка передачи данных на модуль управления курсовой и поперечной устойчивостью/тормозной системой |
U0300 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
АКП | |
Р0220 | Ошибка сигнала положения педали акселератора |
Р0601 | Неисправность карты памяти |
Р0603 | Неисправность электронно-перепрограммируемого запоминающего устройства (ППЗУ) |
Р0604 | Неисправность оперативно запоминающего устройства |
Р0706 | Неисправность цепи переключателя передач АКП |
Р0707 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком высокое |
Р0708 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком низкое |
Р0711 | Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0712, Р0713 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0717 | Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины гидротрансформатора |
Р0722 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
Р0727 | Ошибка сигнала частоты вращения вала двигателя |
Р0729 | Несоответствующее передаточное отношение 6-й передачи |
Р0730 | Несоответствующее включение 1-й передачи и торможение двигателем |
Р0731 — Р0735 | Несоответствующее передаточное отношение 1-й – 5-й передач соответственно |
Р0736 | Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода |
Р0780 | Неисправность цепи соленоида блока клапанов |
Р0817 | При пуске блокируется выходной сигнал (неисправность цепи между модулем распределения питания и модулем управления трансмиссией) |
Р0819 | Неисправность цепи переключателя повышения/понижения передач |
Р0882 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком низкое |
Р0883 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком высокое |
Р0942 | Заедание блока клапанов при включении режима D (неисправность цепи) |
Р0961 | Неисправность соленоида регулирования давления в линии |
Р0962, Р0963 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления в линии |
Р0973, Р0974 | Неисправность цепи соленоида А переключения передач |
Р0976, Р0977 | Неисправность цепи соленоида В переключения передач |
Р0978 | Неисправность соленоида С переключения передач |
Р0979, Р0980 | Неисправность цепи соленоида С переключения передач |
Р0981 | Неисправность соленоида D переключения передач |
Р0982, Р0983 | Неисправность цепи соленоида D переключения передач |
Р0984 | Неисправность соленоида Е переключения передач |
Р0985, Р0986 | Неисправность цепи соленоида Е переключения передач |
Р0997 | Неисправность соленоида F переключения передач |
Р0998, Р0999 | Неисправность цепи соленоида F переключения передач |
Р1700 | Заедание блока клапанов при включении режима R (неисправность цепи) |
Р1719, Р2544 | Несоответствующий сигнал момента вращения вала двигателя |
Р1919 | Несоответствующий сигнал температуры охлаждающей жидкости |
Р2757 | Заедание муфты гидротрансформатора при выключении |
Р2758 | Заедание муфты гидротрансформатора при включении |
Р2762 | Неисправность соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
Р2763, Р2764 | Неисправность цепи соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
U0073 | Отключена шина заземления сетевого контроллера |
U0100 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля распределения питания |
U0121 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля управления динамической устойчивостью автомобиля и управления поперечной стабилизацией |
U0140 | Модуль управления трансмиссией не получает сигналы от модуля управления электрооборудованием кузова |
U0415 | Ошибка передачи данных (частоты вращения колеса) от гидравлического блока управления тормозами |
U0155 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
Р1887 | Неисправность цепи соленоида подключения заднего моста |
Р1888 | Неисправность цепи датчика температуры масла дифференциала |
Тормозная система | |
В1317, В1318 | Неисправность в системе подачи питания |
В1342, С1730 | Неисправность системы управления динамической устойчивостью автомобиля (DSC) и управления поперечной стабилизацией (RSC) |
В211В, С1279-С1282, С2969, С2770, С1516, С1517, С2769 | Несоответствующие показания/неиправность комбинированного датчика системы DSC/RSC или цепи датчика |
С1095, С1096 | Неисправность реле электромотора, электромотора насоса |
С1115, С1185 | Неисправность реле клапана |
С1145 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
С1155 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
С1165 | Неисправность цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса |
С1175 | Неисправность цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса |
С1194 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (слева, спереди) |
С1198 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (слева, спереди) |
С1210 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (справа, спереди) |
С1214 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (справа, спереди) |
С1222 | Неисправность датчика ABS |
С1233 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего левого колеса |
С1234 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего правого колеса |
С1235 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего правого колеса |
С1236 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего левого колеса |
С1242 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (слева, сзади) |
С1246 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (справа, сзади) |
С1250 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (слева, сзади) |
С1254 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (справа, сзади) |
С1258, С1295, U2023 | Неисправность датчика положения рулевого колеса |
С1288 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1327 | Неисправность датчика уровня тормозной жидкости |
С1329 | Неисправность обмотки соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (справа, спереди) |
С1330 | Неисправность обмотки соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (слева, сзади) |
С1331 | Неисправность обмотки соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (справа, сзади) |
С1332 | Неисправность обмотки соленоида на выходе модуля системы DSC/RSC (слева, спереди) |
С1333 | Неисправность обмотки соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (слева, сзади) |
С1334 | Неисправность обмотки соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (слева, спереди) |
С1335 | Неисправность обмотки соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (справа, спереди) |
С1336 | Неисправность обмотки соленоида на входе модуля системы DSC/RSC (справа, сзади) |
С1404 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (справа) |
С1410 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (слева) |
С1446 | Неисправность переключателя тормозов |
С1527 | Неисправность обмотки соленоида регулирования тягового усилия (справа) |
С1528 | Неисправность обмотки соленоида регулирования тягового усилия (слева) |
С1530 | Неисправность обмотки соленоида управления курсовой устойчивостью (справа) |
С1531 | Неисправность обмотки соленоида управления курсовой устойчивостью (слева) |
С1957 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (справа) |
С1958 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (слева) |
С1963 | Ошибка датчика угла поворота автомобиля |
С1991 | Несоответствующая инициализация датчиков системы DSC/RSC |
U1901 | Нет передачи данных в системе комбинированного датчика через сетевой контроллер |
Подвеска | |
В1342 | Неисправность щитка приборов |
В2143 | Нет идентификации параметров конфигурации автомобиля |
В2477 | Не выполнена конфигурация щитка приборов |
В2868-В2871 | Неисправность блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
U0127 | Нет связи между приемником системы бесключевого доступа и щитком приборов |
U2616-U2619 | Нет сигнала от блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
Система пассивной безопасности | |
В1013 | Ошибка датчика веса пассажира |
В1046, В2775, В2776 | Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя |
В1047, В1992, В1993 | Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
В1048 | Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
В1049, В1882, В1883 | Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
В104В | Короткое замыкание цепи бокового датчика столкновения со стороны водителя |
В104С | Короткое замыкание цепи бокового датчика столкновения со стороны пассажира |
В104D, В2855 | Короткое замыкание цепи датчика лобового столкновения |
В104E, В1051, В105В, В110С | Неисправность цепи датчика бокового столкновения со стороны водителя |
В104F, В1050, В105F, В110D | Неисправность цепи датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1054, В1878, В1879 | Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
В1055, В1996, В1997 | Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
В1056 | Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира |
В1057, В1916, В1936 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя |
В1058 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
В1059 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
В105А, В1231 | Активация модуля управления системы пассивной безопасности (SAS) |
В110E, В2887 | Нет идентификации датчика бокового столкновения со стороны водителя |
В110F, В2886 | Нет идентификации датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1144, В1145, U2017 | Неисправность датчика бокового столкновения со стороны водителя |
В1146, В1147, U2018 | Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1317 | Напряжение на входе модуля SAS выше требуемого (18.1 В и более) |
В1318 | Напряжение на входе модуля SAS ниже требуемого (8 В и менее) |
В1342 | Неисправность модуля SAS |
В1868 | Неисправность сигнальной лампы системы безопасности |
В1877 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком высокое |
В1881 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком высокое |
В1884, В1890 | Неисправность цепи индикатора деактивации подушки безопасности пассажира |
В1885 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком низкое |
В1886 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком низкое |
В1921 | Неисправность цепи системы диагностики подушек безопасности |
В1925, В1938 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
В1932 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В1933 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В1934 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В1935 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В1994 | Сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя слишком высокое |
В1995 | Сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя слишком низкое |
В1998 | Сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира слишком высокое |
В1999 | Сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира слишком низкое |
В2226, В2227 | Неисправность датчика лобового столкновения |
В2228, В2230 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя |
В2229, В2231 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира |
В2232 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В2233 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В2234 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В2235 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В2290 | Несоответствующий сигнал датчик веса |
В2477 | Ошибка конфигурации параметров автомобиля |
В2773 | Сопротивление в цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя слишком низкое |
В2774 | Сопротивление в цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя слишком высокое |
В2777 | Сопротивление в цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира слишком низкое |
В2778 | Сопротивление в цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира слишком высокое |
В2779, В2780 | Короткое замыкание цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира |
В2856 | Нет идентификации датчика лобового столкновения |
С1946 | Цепь датчика положения сиденья не замкнута |
С1947, С1982 | Короткое замыкание цепи датчика положения сиденья |
С1948 | Сопротивление в цепи датчика положения сиденья не соответствует стандартному |
С1981 | Неисправность цепи датчика положения сиденья |
Система кондиционирования, отопления и вентиляции | |
02 | Короткое замыкание цепи правого датчика интенсивности солнечного света |
04 | Короткое замыкание цепи левого датчика интенсивности солнечного света |
06 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха в салоне |
07 | Ранее в цепи датчика температуры воздуха в салоне было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
10 | Неисправность цепи датчика температуры испарителя (переднего кондиционера) |
11 | Ранее в цепи датчика температуры испарителя (переднего кондиционера) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
12 | Неисправность цепи датчика температуры внешней среды |
13 | Ранее в цепи датчика температуры внешней среды было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
18 | Неисправность цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в салон со стороны водителя |
19 | Ранее в цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в салон (со стороны водителя) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
21 | Неисправность цепи сервопривода (потенциометра) управления режимом подачи воздуха (спереди) |
22 | Ранее в цепи сервопривода (потенциометра) управления режимом подачи воздуха в переднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
37 | Неисправность цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в салон со стороны пассажира |
38 | Ранее в цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в салон (со стороны пассажира) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
58 | Ранее в цепи сервопривода (механизма блокирования электромотора) управления подачей смешанного воздуха в салон (со стороны водителя) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
59 | Ранее в цепи сервопривода (механизма блокирования электромотора) управления режимом подачи воздуха в переднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
61 | Ранее в цепи сервопривода (механизма блокирования электромотора) управления подачей смешанного воздуха в салон (со стороны пассажира) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
74 | Неисправность цепи (регулирование подачей воздуха), соединяющей передний и задний кондиционеры |
75 | Неисправность цепи (регулирование температуры воздуха), соединяющей передний и задний кондиционеры |
76 | Неисправность цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в заднюю часть салона |
77 | Ранее в цепи сервопривода (потенциометра) управления подачей смешанного воздуха в заднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
78 | Неисправность цепи датчика температуры испарителя (заднего кондиционера) |
79 | Ранее в цепи датчика температуры испарителя (заднего кондиционера) было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
85 | Неисправность цепи сервопривода (потенциометра) управления режимом подачи воздуха (сзади) |
86 | Ранее в цепи сервопривода (потенциометра) управления режимом подачи воздуха в заднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
95 | Ранее в цепи сервопривода (механизма блокирования электромотора) управления подачей смешанного воздуха в заднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |
96 | Ранее в цепи сервопривода (механизма блокирования электромотора) управления режимом подачи воздуха в заднюю часть салона было короткое замыкание или цепь была не замкнута (1 раз или более) |