P1719 ошибка форд мондео дизель

Tsarik

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»

Запчасти на фото: ALIGHT. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Запчасти на фото: ALIGHT

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Запчасти на фото: 140160

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 175 361 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Рекомендованные сообщения

mixdiur

    • Поделиться

#1

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

Ссылка на сообщение

Алексей44

    • Поделиться

#2

Как вариант, кривой тюнинг.

Ссылка на сообщение

x1307

bachram

    • Поделиться

#4

 Всем доброго дня.

В коробке лезет  Р1719 ошибка, сваливается в аварию.

В моторнике чисто.Были стандартные проблемы с турбиной,всё починил.

Подскажите ,откуда коробка берёт данные «крутящего момента»,ЕГР,заслонка,расходомер?

И схема может есть у кого недалеко, в автодате ,боюсь,оПшипка.

обычно это следствие ошибок в моторнике. Запишите сток, и все станет понятно

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#5

Как вариант, кривой тюнинг.

и

Запишите сток, и все станет понятно

А где было написато что там не сток?

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#6

В теме упомянут какой мотор?

Dw10 или dw10c?

Разные моторы, разная система питания (sid206 или dcm3.5) разные коробки…

Из темы не ясно о какой тачке речь. А как все отвечают не зная какой там мотор?

Ссылка на сообщение

Marcis

rrvaliev

    • Поделиться

#8

Дима, вин или фото или тип коробки выложи, пожалуйста.

Либо 2.0d 140 л.с с парашифтом450

Либо 2.0d 143 л.с с автоматом aw21.

Подозреваю второй вариант, но ты написал в топике 140 сил.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#9

X9FDXXEEBDBM30706

 На сколько я понимаю,обычный автомат.

По л.с.-то что в свидетельстве.

Турбина заменена,в моторнике по ошибкам пусто.Предисторию не знаю, может и прошивал кто.

Ещё вываливается ошибка по связи,»U…»,но это,КМК,следствие первой ошибки.


Изменено пользователем mixdiur

Ссылка на сообщение

bachram

    • Поделиться

#10

Авто Питерской сборки, соответственно Aisin(КПП)+Siemens(мотор)

дамп из моторника выложи сюда, посмотрим что там

Ссылка на сообщение

mixdiur

bachram

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#13

@bachram,

Тогда кривой чип исключён.Но у меня новых мыслей пока никаких.(

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#14

Читай ошибку в pcm в момент неисправности на приборке. Если после перезапуска ошибка уходит — иного нет.

Данных для диагностики нет, погадаю и сделаю ставку на p2263

Bachram, что скажешь?

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#15

@rrvaliev, +1 к Рафу. При проблемах с наддувом такого вида P2263 Turbocharger/Supercharger Boost System Performance — неисправность будет фиксироваться только в текущем драйв цикле. После передергивания зажигания в памяти РСМ этой ошибки не будет. 

  • rrvaliev и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#16

Странно всё, до ремонта были ошибки по наддуву,турбина в хлам(компрессор цеплял лопатками по корпусу),плюсом управление и т.д, вылезали ошибки,аварийный режим и т.д..

  Сейчас в моторнике пусто,

Клапан ЕГР физически заглушен,поддымливает чёрным при резком педалировании.
Гляну в динамике.

Рафаэль,на приборке «коробка передач требует обслуживания»))

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#17

И правда вылазит 2263,и ДД  на впуске атм.давление показывает.ЧЁРД!))

  • rrvaliev


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rrvaliev

    • Поделиться

#18

Бинго!

Ждём окончания ремонта.

Осталось самое сложное- найти причину p2263.

  • mixdiur


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#19

Неплости вакуумных трубок ,устранил,т теперь ругается на выход из диапазона, клапана вакуумные не полностью перекрываются.))

Но коробка при этом в аварию не валится.

Ссылка на сообщение

mixdiur

  • Автор
    • Поделиться

#20

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)


Изменено пользователем mixdiur

  • x1307 и
    меркул


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

FAV61

    • Поделиться

#21

Закрываем,негерметичность клапана N75 впридачу,всё поехало!)

Как понять закрываем негерметичность?

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#22

@FAV61, Так-то там после слова «Закрываем» стоит запятая. Ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение

FAV61


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Ошибка Р1719 на Ford Mondeo: причины и методы борьбы

Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford Mondeo, является ошибка Р1719. Несмотря на то, что это диагностическое сообщение может вызвать некоторую тревогу, его причины и методы борьбы достаточно хорошо известны.

Причины возникновения ошибки Р1719

Ошибка Р1719 на Ford Mondeo связана с проблемами в работе системы управления двигателем. Она может возникать по разным причинам, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Сбой в работе датчика давления во впускном коллекторе;
  • Нарушение целостности электропроводки;
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем.

Все эти факторы могут привести к неправильной работе системы впрыска топлива и негативно сказаться на общей производительности автомобиля.

Методы борьбы с ошибкой Р1719

Если вы столкнулись с ошибкой Р1719 на своем Ford Mondeo, не стоит паниковать. Существует несколько методов, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе. Если они выглядят поврежденными или изношенными, замените их на новые.
  2. Проверьте электропроводку и убедитесь, что все соединения надежно закреплены. В случае необходимости, исправьте повреждения или замените поврежденные провода.
  3. Проведите диагностику электронного блока управления двигателем. Если он выявлен как источник проблемы, возможно, понадобится его замена или ремонт.
  4. После проведения всех необходимых ремонтных работ и замен компонентов, сбросьте ошибку Р1719 с помощью специализированного диагностического оборудования.

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые смогут качественно устранить ошибку Р1719 на вашем Ford Mondeo.

Вывод

Ошибка Р1719 на Ford Mondeo может вызывать некоторые неудобства, но, зная ее причины и методы борьбы, вы сможете быстро и эффективно решить эту проблему. В случае сомнений или отсутствия необходимого опыта, рекомендуется обратиться к специалистам, которые окажут профессиональную помощь в устранении ошибки и восстановлении нормальной работы вашего автомобиля.

Обновлено: 20.09.2023

Всем привет, давно не писал в БЖ по причине того, что особо ничего интересного с машиной не происходило, ездила да радовала меня. Будет много букв, поэтому запаситесь терпением) Прошлой зимой при подъёме в горку выскочила ошибка двигатель неисправен, а затем ошибка по коробке и загорелся значек ЕСП. В этот момент машина перестала «ехать» будто турбина вообще не дула. Тогда я не придал этому значению, т.к. после перезапуска двигателя ошибки пропали и машина поехала в штатном режиме. Данная проблема меня не касалась аж до лета. Этим летом повторилась та же ситуация, но уже неоднократно. Каждый раз при мне не было OBD адаптера чтобы считать ошибки, а когда он был при мне то как на зло эти ошибки не выкидывало, спустя какое-то время ошибки опять куда-то исчезли и не появлялись, но вот по состоянию на ноябрь месяц стали вылезать стабильно, тогда я уже их и сумел подловить и считать коды: p003A p1719 p2263. Стал я курить форумы мондеоклуба и драйв и соответсвенно выяснил всевозможные причины этих ошибок: Проблема могла быть в так называемых «коричневых клапанах», неисправности актуатора, неисправен датчик управления геометрией турбины, либо заклинивание геометрии турбины по причине накопления сажи в самой турбине. Менять все датчики подряд в надежде на то что угадаю первоисточник ошибок не мой вариант, поэтому было принято решение искать толковый сервис в Москве. Воспользовавшись поиском по сайту, наткнулся на борт журнал Дмитрия — lossless , который в своих постах рассказывал про стандартные проблемы на 4 мондео с дизельным мотором. Кроме того у Димы у самого дизельный мондео и знает он его вдоль и поперек. Связавшись с Димой, сразу было принято решение ехать к нему в сервис PROJECTSPEED.

Приехал я к 9 утра. Первым делом сделали диагностику, из которой было ясно, что неисправен датчик, отвечающий за положение геометрии турбины — напряжение на датчике скакало.

Далее проверили саму геометрию и как результат — заклинивание самой геометрии по причине загрязнения сажей.

Сняли турбину чтобы почистить её изнутри. Чтобы почистить турбину её нужно было располовинить, но тут нас поджидала проблемка) Внутри всё настолько закисло, что не получалось её разобрать. Стали отбивать кувалдой, но всё пошло не по плану)) В результате турбина располовинилась но не так как надо)) В результате — турба под замену. На их практике такой случай у них впервые. Как только не пытались её разобрать, но всё сцепилось намертво.

К счастью у ребят был вариант где достать другую турбу. Четырёх часовая поездка в область и обратно, и вот мы в сервисе, уже с новой турбинкой с небольшим пробегом)) Новую турбу разобрали и зачистили чтобы максимально продлить срок её жизни.
Также удалили катализатор и поехали на тест драйв. Все работы закончили в 5 вечера, по итогу — никаких ошибок нет, машина летает)

Какой из этого можно сделать вывод?
Если у вас двухлитровый мотор дураторк, то делайте профилактическую чистку турбины чтобы не получилось так, как получилось у меня. Так ваша турбина будет жить долго и счастливо)) Всем владельцам Мондео, S-max ов, гелакси и других авто с таким же мотором однозначно советую данный сервис — PROJECTSPEED., ребята мастера своего дела! В такой нестандартной ситуации всё сделали за один день и не стали разводить руками за что им оромное спасибо!

Какой рабочие давление турбины?
И показания MAF на холостом ходу?
Какие могут быть причин возникновения этой ошибки?
Почему слишком сильно дует турбина?
Спасибо!

12 окт ября 2014 volk193
ничего не получится, пробовал лично — облом! volk193

цитата:
так в этом есть ли вообще смысл?

на реально прокачанном авто — есть!
на дизеле — просто понт, не более того. 26 окт ября 2014

posted image

posted image

posted image

posted image

цитата:
откуда может сечь

По оси рычага управления геометрией. Забей.

Пацаны, выручайте. Уже третий день ночую на СТО, пытаемся устранить P2263.

Началось всё с того, что вылезла ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP. Динамика разгона хорошая, машина не подвисает, не тупит, мощей предостаточно как для 1.8 дизеля. Полезли смотреть — U2023, если в кратце, плохие данные получены от PCM модулем ESP и ESP отказывается работать. Как выяснили далее, эта ошибка появляется, т.к. для ESP важно, чтобы турбина, двигатель и остальные системы были в полностью исправном состоянии. Полезли дальше, ошибка P2263. Это проблема с турбонаддувом — он или слишком высокий или слишком слабый. Тут вот понятно, почему появляется U2023. Еще была P*** ошибка про ЕГР. Код не помню, текст типа «ЕГР находится в крайнем каком-то там положении.». На следующий день полезли чистить ЕГР, раскрутили, продули, вывалилась куча сажи, оказалось, моторчик ЕГР, который открывает и закрывает, не работает, точнее, контакт плохой. Прочистили, моторчик пришел в работу, т.е. до этого ЕГР просто не работал и был в закрытом положении. После прочистки ЕГР вылезла только P2263 ошибка (ну и U2023 конечно же). Найти причину P2263 мы не смогли в этот день и я поехал домой, еле доехал, тяги нет, машина еле едет, педаль газа проваливается в пол, про динамику молчу — машина кирпич. Сразу понял, что ЕГР делает плохое дело. На следующий день выключили ЕГР от электрики в закрытом положении, машина опять ожила. Но вернемся к P2263. Если завести двигатель и на холостом подержать, то ошибка появится секунд через 10-15. Если завести машину и сразу газовать примерно на 3000 оборотов, то вариантов развития событий будет два:

1) Через секунд 30-60 обороты сами упадут до 1500 и выше больше не поднимутся, пока не заглушишь машину и не заведешь снова. При этом на экране будет гореть надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Ошибка ESP не появится.
2) Через 30-60 секунд, а то и позже, появится ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, обороты не упадут.

Хочу заметить, что измерения по оборотам не самые точные, потому что обороты выставлялись педалью и есть погрешность +/-400 оборотов, банально бывало нога затекала.

Замерили значения по датчикам — датчик топлива нормальные значения (порядком 300 чего-то там, бар что-ли), масса воздуха тоже в норме (точно не помню, но порядком 50кг в минуту или как-то так), а вот датчик абсолютного давления нас заинтересовал. В выключенном зажигании 100kpa, что примерно одна атмосфера. В состоянии холостого хода от 100kpa до 105kpa — шланги вообще не надуваются. Если газовать до 3000 оборотов, то от 130 до 150 kpa, шланги легко можно сжать пальцами.

Пришли к выводу, что абсолютное давление слабое, что турбина не нагнетает нужное давление, хотя мы не знаем, какое давление должно быть на каких оборотах.

Турбина управляется электронно, не вакуумно. Стоит турбоактуатор, который имеет микросхему и моторчик, который управляется этой микросхемой. Схема рабочая, прозвонили. Моторчик крутится, т.е. тоже рабочий. Разве что мозги у схемы сошли с ума.

Разбирать турбину совсем не хочется, тем более мастера на СТО говорят рискованное дело, можно потом не собрать.

Кстати, если снять плату трубоактуатора, а моторчик перевести в положение открыто вручную, то после запуска двигателя горит надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ и обороты выше 1500 не поднимаются. Очень похоже на симптомы, если с подсоединенной платой держать обороты 3000, как я описывал ранее.

У кого есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Какое давление должен показывать MAP датчик на холостом ходу и какое при нагрузке?

Ребята, помогайте, это уже дело принципа найти причину, я назад не отступлю.

Машинка у меня уже два года и все два года эта ошибка идёт со мной. С начала она появлялась примерно раз или два в полгода. Лечилась банально выключением зажигания, в памяти кстати она не сохранялась и по этому сразу не понятно было что за чек.Потом по закону подлости, за в вечер перед поездкой в Польшу опять появилась и уже не гасла, поехал на сервис где обслуживаю машинку колдовали над отключением ЕГР про ночи и вылечили (как я думал), это кстати было в мае. Ну вот прошло полгода и опять, на форумах ничего толкового пока не нашел. Так что будем решать вопрос методом проб и ошибок (((( кстати появляется чек на скорости до 80км, с начала светить «коробка передач требует обслуживания » а после «двигатель не исправлен»

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает «двигатель неисправен»и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 «трансмиссии треб.тех.обслуживание»(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?

У меня как «добрый день» ошибка. Вчера ехал по трассе — загорелась ошибка. Ехал по работе, не было время заезжать сканить ошибки. Добрался до пункта, постояла минут 20, сел поехал как ни в чем не бывало. Сегодня утром опять та же песня. На трассе при скорости 100-110 км/ч. Заглушил, пол минуты и все заработало. Снял клапана управления турбины. один продувается, второй мычит. Нашел провод на клеме массы. Видно что штатный. Провод тупо оборван. куда-чего он должен — ХЗ. Задал вопрос на форуме, тишина.

Всем доброе время суток.макс дизельный 2.0 тдси.после турбины есть банка(как понял это катализатор а не сажник) была ошибка егра,снял егр.оказалась мех.поломка,тяга которая открывает заслонку егра отпала . приварил тягу все исправил и заглушил егр.больше чека по егру нет.но осталось что:» двигатель не исп равен»и.»есп не исправна»..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает. чека нет ошибок соответственно нет.датчик температуры впускаемого воздуха менял.толку нет..
Вакуумный клапан на турбе работает
Куда глядеть что тыкать?

» двигатель не исп равен»и.»есп не исправна»..даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает

тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

Filin , вот когда тогда и надо проверять на наличие ошибок. Причем не тестовым режимом, а диагностическим сканером (или елм-кой на крайняк).

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

сканер всегда в машине!нет ошибок,как сделал егр и стёр егр ошибку,уже неделя прошла ошибок нету и чека нет,а вот ездить в аврийном режиме надоело!

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой «ланчер» (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой «ланчер» (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

у меня ланчер.нл вот вчера загнал в сервис,там по фордам суперсканкер тоже не увидел.осталось сгонять к официалам.

Filin , какой сканер? Не все читают ошибки у нас. У знакомого крутой «ланчер» (сенсорный), так он ошибку по высокому напряжению на клапане ЕГР не увидел, а вот ELM327 (без переделки) и Forscan показали её. Если висит надпись про неисправность двигателя, то 1000% будет ошибка в одном из модулей.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1719 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1719 автомобиля Ford Mondeo (BD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

Читайте также:

      

  • P2700 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р0642 форд транзит
  •   

  • C004a ошибка форд транзит
  •   

  • Rom level 0705 форд фокус 2 ошибки
  •   

  • Р1172 ошибка форд транзит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1716 ошибка ниссан
  • P1717 ошибка хонда
  • P1717 ошибка камаз
  • P1716 ошибка инфинити
  • P1715 ошибка ниссан теана