P1718 subaru forester ошибка

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Приветствую Вас .
Итак : Обо всём уже написано у меня в БЖ. Коротенько: произведена замена АКПП с TZ на TV. После были пляски с бубном вокруг коробочных мозгов TCM, попытка подбора подходящих, но успеха этого не приносило. Коробка работала на своих мозгах 31711AL090 (от европейского SG9 turbo). Работала хорошо, но имелась ошибка TCM P1718 подключения АТ по CAN, ну и параллельная ей P0700 в ECM по связи с коробкой. Ноги проблемы, вероятнее всего растут оттого, что эта АКПП с этими TCM жили в машине с VDC, а в моей машине этой системы нет, потому мозгам не хватает информации от систем…А может просто протокол как то не совпадает. При этом горел ЧЕК, мигали КРУИЗ и POWER, круиз-контроль не работал, режим POWER не работал.
В итоге мега-человек DimeSPb занялся решением моей проблемы. Всё произошло не сразу, НО произошло, так сказать «первый блин», зато ВКУСНЫЙ!
Влезли в прошивку TCM, прописали в ней ИГНОР передачи этой ошибки в мозги машины. Ошибку из ECM Р0700 просто стёрли.
Все лампочки погасли, все системы работают.
УРА, товарищи! При сканировании трансмиссии сама ошибка Р1718 присутствует, но никуда не передаётся и ни на что не влияет.
Вот тот волнительный момент
Как я понял, теперь алгоритм действия с коробочными мозгами понятен. Нет необходимости подбирать под коробку TV подходящие мозги, можно просто перепрописать в своих.
К тому же шились по CAN не снимая мозгов с машины.
И что самое прикольное, как я понял, в принципе можно и свои TZ мозги научить управлять TV коробкой…
Со всеми вопросами уже к автору, я вааще офигевал, как Дима в этих цифро-буквах живёт? 0_о

Код P1718 SUBARU — Автоматическая коробка передач может цепь связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления трансмиссией
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления трансмиссией
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1718 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1718 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1718 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1718 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1718 subaru?

Шина Controller Area Network (CAN) используется в автомобилях как форма передачи данных между блоками управления. В сети CAN Bus каждый блок управления способен передавать и принимать информацию. Информационные пакеты или сообщения имеют определенный приоритет; сообщения с более высоким приоритетом передаются перед сообщениями с более низким приоритетом. Это гарантирует, что важные для безопасности данные не будут задерживаться менее важными сообщениями. Проводка и компоненты автомобиля могут быть сокращены с добавлением шины CAN, поскольку сигналы, необходимые для нескольких блоков управления, подключаются только к одному блоку управления. Затем сигнал передается по сети в виде сообщения данных для использования всеми блоками управления. При использовании шины CAN Bus на автомобили легко устанавливаются дополнительные функции, такие как приоритетное освещение, автоматические стеклоочистители и т.д. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда связь CAN с модулем управления трансмиссией (TCM) не может быть установлена

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Приветствую Вас .
Итак : Обо всём уже написано у меня в БЖ. Коротенько: произведена замена АКПП с TZ на TV. После были пляски с бубном вокруг коробочных мозгов TCM, попытка подбора подходящих, но успеха этого не приносило. Коробка работала на своих мозгах 31711AL090 (от европейского SG9 turbo). Работала хорошо, но имелась ошибка TCM P1718 подключения АТ по CAN, ну и параллельная ей P0700 в ECM по связи с коробкой. Ноги проблемы, вероятнее всего растут оттого, что эта АКПП с этими TCM жили в машине с VDC, а в моей машине этой системы нет, потому мозгам не хватает информации от систем… При этом горел ЧЕК, мигали КРУИЗ и POWER, круиз-контроль не работал, режим POWER не работал.
В итоге мега-человек DimeSPb занялся решением моей проблемы. Всё произошло не сразу, НО произошло, так сказать «первый блин», зато ВКУСНЫЙ!
Влезли в прошивку TCM, прописали в ней ИГНОР передачи этой ошибки в мозги машины. Ошибку из ECM Р0700 просто стёрли.
Все лампочки погасли, все системы работают.
УРА, товарищи! При сканировании трансмиссии сама ошибка Р1718 присутствует, но никуда не передаётся и ни на что не влияет.
Вот тот волнительный момент
Как я понял, теперь алгоритм действия с коробочными мозгами понятен. Нет необходимости подбирать под коробку TV подходящие мозги, можно просто перепрописать в своих.
К тому же шились по CAN не снимая мозгов с машины.
И что самое прикольное, как я понял, в принципе можно и свои TZ мозги научить управлять TV коробкой…
Со всеми вопросами уже к автору, я вааще офигевал, как Дима в этих цифро-буквах живёт? 0_о

  1. 01.05.2009 11:58

    #1

    Код ошибки ODB P1718

    сделал самодиагностику
    выдало P1718
    нашел описание:
    1) P1718 Transmission Fluid Temperature sensor In Range Failure High //// чето такое.

    2) но есть и такой вариант в сети: P1718 AT CAN Communication Circuit

    какой из них субаровский?
    и что случилось с автоматом?:(

    едет так же…. но чек иногда загорается, глушишь-заводишь — пропадает, потом может опять выскочить….:(

    b4, bl5


  2. 01.05.2009 11:59

    #2

    за 3 дня до этого масло проверяли в автомате, сказали еще тыщ 10 можно ездить.


  3. 01.05.2009 13:02

    #3


  4. 01.05.2009 17:12

    #4

    нашел на http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1711747
    P1718 AT CAN Communication Circuit
    что это может значить?


  5. 01.05.2009 19:34

    #5

    Разъемы все подряд шевелите, в числе и на приборке.


  6. 12.10.2019 08:13

    #6

    Апнем…
    на BPE несколько лет периодически вылазит ошибка P1718 вкупе с P0600 и P0700, последние две являются, я так понимаю, указывающие на проблемы с двигателем и коробкой соотв-но, а первая — на перебои в связи ECU-TCM (?)
    Раньше ошибка вылазила после того, как на даче машина стоит под углом к дороге (носом вверх) или была поднята на подъемнике, успешно обнулялась торком и ехали далее.
    В последние дни стала вылазить и при прямолинейном движении без всяких горок при запуске двигателя после остановкистоянки.

    При этом 3 передача переключается с ощутимым толчком и, как будто, с некоторым запаздыванием..
    После сброса едем нормально некоторое время до нового чека, т.е. проблема не механическая..

    переткнул большой 48(?) пиновый разъем слева от двигателя под капотом, перемкнул разъемы в двух больших блоках, в которые смог подобраться под рулем — прямо над педалью газа и левее чуть в глубине.

    ХХ ровные, провалов и прочего, описанного в соседней теме нет.
    вопрос — куда дальше дальше копать и что еще переткнуть?

    до приборки еще не долез, но если так продолжится. доберусь и до нее..

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  7. 13.10.2019 11:02

    #7

    Бился несколько раз ,все время упирался в блок ткм .Пропайка -замена .


  8. 13.10.2019 15:28

    #8

    Любой блок на CAN шине как и отваливающаяся проводка такую ошибку могут породить.


  9. 14.10.2019 07:34

    #9

    и как же его тогда выявлять?
    этот каждый блок?
    в OBD на постоянке воткнут ELM — не может ли он быть источником?
    правда, он воткнут так несколько лет, раньше ошибка возникала только при вывешивании авто..

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  10. 14.10.2019 07:35

    #10

    Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
    Посмотреть сообщение

    Бился несколько раз ,все время упирался в блок ткм .Пропайка —замена .

    от япа на евро подойдет?

    и по каким признакам его искать? по буквам совместимой коробки?

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  11. 14.10.2019 07:44

    #11

    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    и как же его тогда выявлять?
    этот каждый блок?
    в OBD на постоянке воткнут ELM — не может ли он быть источником?
    правда, он воткнут так несколько лет, раньше ошибка возникала только при вывешивании авто..

    у меня бывали подобные ошибки из-за китайского ЕМЛ, снял ошибок не было больше.


  12. 14.10.2019 18:52

    #12

    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    и как же его тогда выявлять?
    этот каждый блок?
    в OBD на постоянке воткнут ELM — не может ли он быть источником?
    правда, он воткнут так несколько лет, раньше ошибка возникала только при вывешивании авто..

    Убирайте ELM. Очень даже умеет.
    На BPE08 вставляйте при выключенном зажигании, если мозги выругались ошибкой.
    После чтения ошибок выключайте зажигание, ждите отпускания главного реле, затем вынимайте ELM.


Расшифровка ошибки P1718 у Subaru: Неисправность системы привода контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира 2

Марка:

Subaru

Код:

P1718

Определение:

Неисправность системы привода контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира 2

Описание:

При обнаружении неисправности в выходном транзисторе внутри SRS-ECU. Однако, если состояние автомобиля вернется в норму, код неисправности DTC B1488 будет автоматически удален, а индикаторная лампа выключения подушки безопасности пассажира погаснет.

Причина:

  • Повреждены жгуты проводов или разъемы
  • Неисправность SRS-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1718 from Subaru: Passenger air bag OFF indicator light drive circuit system fault 2

Make:

Subaru

Code:

P1718

Definition:

Passenger air bag OFF indicator light drive circuit system fault 2

Description:

When a malfunction is detected in the output transistor inside the SRS-ECU.However,if the vehicle condition returns to normal,DTC B1488 will be automatically erased,and the passenger air bag OFF indicator light will go out.

Cause:

  • Damaged wiring harnesses or connectors
  • Malfunction of the SRS-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1718 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Автоматическая коробка передач CAN 

На английском языке:

Automatic Transmission CAN Communication Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1718 SUBARU — Автоматическая коробка передач CAN.

P1718 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
  • Схема модуля управления коробкой передач (TCM) плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1718 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1718 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1718 Subaru Описание

    Проблема со связью между модулем управления коробкой передач (TCM) и другим блоком управления.

    Code Fault Location Probable Cause
    P1718 Automatic Transmission CAN Communication Circuit
    (Buy Part On Amazon)

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code P1718 Mean?
    2. Where is the P1718 sensor located?
    3. What are the common causes of code P1718?
    4. What are the symptoms of code P1718?
    5. Get Help with P1718

    What Does Code P1718 Mean?

    OBD II fault code P1718 is a manufacturer-specific trouble code that is defined by carmaker SUBARU as, “P1718 – “Automatic Transmission CAN Communication Circuit” and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a failure, malfunction, or abnormal voltage in the CAN (Controller Area Network) serial communications system that connects the automatic transmission with other control modules.

    All modern vehicles use at least two serial communications systems that connect different categories of control modules to form a communications network in which all connected control modules can transmit and receive information that is shared by all the control modules in the network.

    In practice, though, some information, such as messages that control critical functions such as ignition, ignition timing, fuel delivery, and others that control the operation of the engine is typically transmitted over a high-speed communications system that forms part of the larger CAN (Controller Area Network) system. In addition to the above, information that both monitors and controls the operation of the automatic transmission is also transmitted over this system, since the TCM (Transmission Control Module) and the PCM (Powertrain Control Module) aka the Engine Control Module are deeply integrated into one another.

    As a practical matter, and despite the high level of integration between the TCM and the PCM, each module has the primary function of controlling the engine and transmission, respectively. However, gearshift points change according to the engine speed and load, so to ensure that gearshifts always occur at the optimal points regardless of the engine speed or the load the engine is under at any given point, the TCM and PCM communicate critical operational data over the CAN network.

    For example, before the TCM initiates a gearshift, it gathers information about the engine speed and load from the PCM and it will only initiate the gearshift if both the engine speed and the load on the engine meet certain pre-programmed thresholds. Put differently, this means that the TCM will not initiate a gearshift from say, second gear to third gear if the load on the engine is very high, even though the engine speed may meet the minimum allowable threshold.

    Similarly, if all parameters meet certain minimum thresholds, the TCM will alert the PCM over the CAN communication system that a gearshift is imminent. This information prompts the PCM to retard the ignition timing by a few degrees and reduce the fuel injectors’ pulse width at the same time, to “smooth out” the transition from one gear to the next higher (or lower) gear. In a fully functional CAN system, this reciprocal communication occurs in considerably less than a millisecond, which has the effect of making gearshifts almost undetectable to an average driver.

    Moreover, the communications between the TCM and PM are also shared by other control modules that control systems like the ABS brakes, cruise control, or adaptive cruise control, if fitted, stability control, traction control, and others over the same communication system. Therefore, if a communication failure occurs between the TCM and the PCM, some of the above systems are directly affected, meaning that some of these systems may be deactivated by the PCM because the control modules that control these systems may be deprived of critical operational data as a result of the communication failure.

    Nonetheless, the primary effect of a communication failure between the TCM and the PCM is the loss of coordination of critical operational information between the engine and the transmission. In translation, this means that gearshifts – if gearshifts still occur at all after the communication failure- may be harsh, erratic, or unpredictable. In addition, and depending on the nature of the communication failure, the transmission fluid may overheat severely as a result of malfunctions in the transmission’s valve body, which malfunctions can occur as a direct result of the communication failure between the TCM and the PCM.

    It is worth pointing out that severe overheating of the transmission fluid can degrade the fluid to the point where its lubrication properties are destroyed, which can, and often does, cause fatal mechanical damage to the transmission.

    Thus, if the PCM detects a communication failure between itself and the transmission control module, it will recognize that it cannot control and/or manage gearshifts effectively, and as a result, the PCM will set fault code P1718 and illuminate one or more warning lights.

    Where is the P1718 sensor located?

    Since code P1718 is almost invariably caused by wiring issues, as opposed to control module failures, this image shows an example of a poorly executed electrical diagnostic procedure that had progressed into major damage to the wiring.

    In this example, the yellow circle indicates sites where wiring had been pierced with a sharp object to obtain voltage readings. The holes in the insulation allowed moisture to enter the wires, and over time, the accumulation of corrosion between the two piercings built up to the point where the two wires shorted out, thus causing a major electrical failure on this vehicle.

    Note this is only one example of how damaged insulation can cause major issues such as communication failures between control modules but the bigger issue is that it can be extremely difficult even for professional mechanics to locate burnt or shorted wiring such as the example shown here. Therefore, we strongly recommend that non-professional mechanics do not attempt to locate this kind of damage to wiring due to the very high likelihood that additional damage to wiring and/or sensitive electronic components could result from incorrect or ill-considered testing procedures. Therefore, we recommend that you seek professional assistance with diagnosing and repairing suspected damaged wiring.

    What are the common causes of code P1718?

    NOTE: It should be noted that code P1718 rarely, if ever, involves mechanical or other failures in, or malfunctions of, the automatic transmission itself but be aware that the most common causes of this code could include one or more of the following-

    • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or electrical connectors almost anywhere in the CAN serial communications system that serves the engine and transmission
    • Failed or defective transmission power relay, but note that this will be indicated by an additional, dedicated trouble code
    • Poorly executed repairs to wiring, or the improper installation of some types of aftermarket accessories
    • Poor ground connections almost anywhere in the vehicle’s wiring
    • In some cases, a defective brake light switch could contribute to the setting of code P1718
    • The use of incompatible versions of software in either, or both, the PCM and TCM- or any other implicated control module, for that matter
    • Failures of, or malfunctions in, most of the control modules that share information with either, or both, the engine and transmission control modules
    • Faulty or corrupted programming in any control module that shares information with either, or both, the engine and transmission control modules
    • In some cases, abnormally low or high system voltages caused by flat or discharged batteries or defects in the charging system can corrupt or damage the programming in some control modules that share information with either, or both, the engine and transmission control modules
    • Failed or defective PCM and/or TCM, but note that since these are rare events, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced or reprogrammed

    NOTE: While it is possible to reset the transmission control module on most SUBARU vehicles, performing this procedure when code P1718 is present will not resolve the problem. This is because code P1718 is set by a failure in the communication path()s) between the transmission control module and other control modules, as opposed to a malfunction or “glitch” in the transmission control module itself.

    What are the symptoms of code P1718?

    The most common symptoms of trouble code P1718 are largely similar across all applications and could include one or more of the following-

    • Stored trouble code and one or more illuminated warning lights, depending on the nature of the communication failure, but note that the most common additional warning lights are those that relate to the ABS, cruise control, stability control, and traction control. Be aware that if these warning lights are illuminated ABS braking and one or more other safety systems may not be available
    • Multiple additional codes could be present along with P1718. Note that the most common additional codes are generic transmission and UXXXX( communication) codes
    • Depending on the nature of the failure, some symptoms such as additional codes and warning lights may appear and disappear intermittently
    • Fuel consumption may increase noticeably
    • Gear shifts may be harsh, erratic, or unpredictable
    • Depending on the nature of the failure, the transmission may be locked in one gear; most often, this would be the gear the transmission was in when the failure occurred
    • In some cases, the vehicle may be in a fail-safe or limp mode that will persist until the fault is found and corrected
    • The transmission fluid may overheat severely, but note that severe and even fatal mechanical damage to the transmission may result from overheating of the transmission fluid

    NOTE: Note that although the transmission fluid may overheat when code P1718 is present, the fluid will not necessarily overheat when this code is present. In most cases, the TCM will illuminate the AT temperature warning light merely as an indication that there is something wrong with the transmission, or with the control and/or management of the transmission.

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1716 ошибка ниссан
  • P1717 ошибка хонда
  • P1717 ошибка камаз
  • P1716 ошибка инфинити
  • P1715 ошибка ниссан теана