P1717 ошибка хонда

Продолжение истории ТО 173000:
Замена амортизаторов, замена левого рулевого наконечника, Проклейка масляного насоса, очистка разъёма датчика положения селектора КПП и неожиданная замена правой подушки ДВС!
Амортизаторы прокачены и установлены на свои места! Левый отличается от правого наличием кронштейна для переднего датчика AFS!
Рулевой наконечник установлен и после всего сделан сход-развал!
Течь масла подтвердилась (совсем немного, но сочилось) поэтому проведены огромная работа по снятию, промывке и замене прокладок масляного насоса и масляного фильтра!

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

работы

Поменял прокладку поддона и передний сальник коленвала! Думаю что причина в резких перепадах температуры и влажности в нашем регионе этой зимой и, конечно время!

Из приятного – отложений в ДВС мало, всё в норме! Поддон и масляный насос промыты!
Из неприятного – выявилось, что правая подушка ДВС порвана – замена (хорошо, что была на складе и по «старой» цене -8265руб.)
В прошлой записи о ТО 173000 было: «СЕРЫЙ не любит сырости – это выражается в фейерверке ошибок на приборке! Причина – датчик положения селектора КПП!»
Ошибка P1717 – нет положения заднего хода
Сам датчик с очень маленькой вероятностью мог выйти из строя, его корпус герметизирован, и ломаться там нечему. Поэтому решил прочистить контакты разъёма, дополнительно укрыв его от грязи обыкновенной изолентой!

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

датчик положения КПП и его разъём

Полёт нормальный!

Остался доволен!
Для контроля просили приехать через 500 км на «повторный приём» к «Доктору» для оценки результата «лечения».

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Итог по работам

Цена вопроса: 36 268 ₽
Пробег: 173 400 км

  • #1

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

  • #2

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Позвонил в данную контору akpp-acura(не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:

Последнее редактирование модератором:

  • #4

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Димыч написал(а):

[quote=»Alex_789″:2ec96lbk]Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:[/quote:2ec96lbk]

не знаю, наверное :)))

завтра к офицалам на диагностику ошибок, там будет ясно что к чему :men:

Последнее редактирование модератором:

  • #5

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

  • #6

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

Да так и есть, горит R а мигает D, если заглушить и снова зевести то горит только двигатель и значек желтый «i».

Причем ошибка появляется если колеса стоят не прямо. Я вчера минут 15 ездил на стоянке туда сюда — ноль ошибки, стал ставить в бокс, переключился с D на R, поехал метр — драсте ошибка :):)

  • #7

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

  • #8

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

  • #9

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

+100500

  • #10

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

AcuraService написал(а):

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам

  • #11

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:2plufg08]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:2plufg08]

  • #12

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

Обычно, при замене масла меняется фильтр и снимается поддон.
Проблемы начались сразу после замены.
Отсюда могу предположить,
1) Там было много грязи, которая лежала, например, на поддоне либо при промывке слетела со старого фильтра и попала на новый фильтр.
2) Фильтр вообще не меняли.
3) Что угодно, от кривых ручек и незатянутых болтов до умышленного снятия определенных блоков, датчиков и т.д.

  • #13

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1nypte7r][/quote:1nypte7r]
28900-RYF-023 — предположу, что вот этот, если у нас похожие АКПП)

  • #14

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1esn6jk8][/quote:1esn6jk8]
Это селектор- выбор передачи. Летит на новых машинах очень редко.Были случаи с проводкой и с контроллером.
Свое предложение оставляю в силе.

  • #15

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

  • #16

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

  • #17

Adder написал(а):

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

номер я сам смотрел по каталогу, спасибо. Надеюсь что все таки контакты, и их почистили на сервисе.

  • #18

Так вот, продолжаю наблюдения. Ошибка еще раз появлялась, но я теперь точно знаю из-за чего она у меня. В момент включения на заднюю я не четко фиксирую рычаг, а происходит это из-за того что он имеет люфт (разболтался скорее всего) в несколько мм, начинаю ехать назад и привет ошибка. Отметив этот момент, все праздники заставлял себя четко включать и дополнительно проверяя момент включения заблокированным в пазу R рычагом. Как результат ошибки нема за 10 дней использования авто.
Датчик я правда уже заказал, так что поменяю наверное на всякий случай, но в первую очередь надо будет устранить люфт в рычаге переключения.

  • #19

опять я! да да… прошел еще 2 тыс км и ошибка ни разу не появлялась, но предстоит весной ТО большое, думаю пусть поменяют датчик заодно. Но старый точно в порядке, вся проблема в люфте рычага переключения :men:

  • #20

Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку ошибок

Ошибка двигателя код 14

Vtm-4 код 76,77

Где не смотрел, везде по разному написано

Acura mdx 03
Спасибо

Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - resource.jpg

*схема для автомобиля 2005 года

Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.

Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.

Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.

!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!

Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_164642.jpg

Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.

В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS diagram.jpg

Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_165041.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 10-Clip-Halfway.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 11-Clip.JPG

Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - diagram 3.jpg

В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_163240.jpg

Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS connector.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - Terminal signal connections.jpg

Сделать это достаточно просто.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS gear section.jpg

Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.

Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)

Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.

Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_160536.jpg

КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.

Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.

Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.

Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.

Надеюсь информация была полезной для вас))..

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1717 (Honda) — Обрыв цепи переключателя переключателя режимов трансмиссии
P1717 (Honda) — Transmission Range Switch Switch Circuit Open

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1149 /
442







P1717 HONDA — Цепь выключателя переключателя режимов трансмиссии разомкнута

P1717 HONDA Возможные причины

  • Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
  • Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
  • Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1717 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1717 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Honda P1717 Описание

    Переключатель диапазона трансмиссии прикреплен к валу управления. При нажатии на рычаг переключения передач вал управления вращается через трос переключения. Индикатор положения шестерни A / T показывает, какое положение выбрано в соответствии с комбинациями сигналов Низкий / Высокий, которые зависят от угла поворота вала управления. Вал управления изменяет положение переключателя режимов трансмиссии, активирует ручной клапан и переключает гидравлическое давление для переключения коробки передач вперед / нейтраль / задний ход. Сигнал переключения диапазона передачи используется для определения графика смены. Напряжение высокое (5 В или 12 В) на входной клемме модуля управления силовой установкой (), когда каждое положение переключателя диапазона трансмиссии открыто, и низкое (0 В), когда каждый переключатель замкнут. Если переключатель RVS ОТКРЫТ с рычагом переключения передач в положении R при переключении между P, R и N, обнаруживается ошибка ОТКРЫТОГО переключателя RVS и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    Расположение датчика Honda Odyssey 2007 года

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1717 для других марок авто:

    1. Проверьте электрический контакт между клеммами № 1 и № 10 переключателя диапазонов.


    Есть ли неразрывность пока рычаг селектора в положении R, и нет ли неразрывности когда рычаг селектора в положении отличном от R?


    ДА

    Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если разъемы исправны, перейдите к
    Этап 10

    .


    НЕТ
    1. Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течение более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните пробный заезд на скорости, превышающей 5 км/ч более 2 секунд, затем замедлитесь до полной остановки.

    1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1717?


    ДА

    НЕТ

    Если DTC P1717 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
    Этап 13

    .

    1. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1717 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.


    HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

    R20A1 и R20A2, модель двигателя

    K24Z1 .

    Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
    Этап 12

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

    замените модуль PCM на заведомо исправный,

    затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

    1. Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течение более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните пробный заезд на скорости, превышающей 5 км/ч более 2 секунд, затем замедлитесь до полной остановки.

    1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1717?


    ДА

    Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Если DTC P1717 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1717 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.


    HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
    Этап 16

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
    Этап 15

    и проведите проверку заново.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1717 ошибка камаз
  • P1716 ошибка инфинити
  • P1715 ошибка ниссан теана
  • P1715 ошибка ниссан серена
  • P173500 ошибка dsg