P1714 ошибка субару форестер

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Собираюсь уезжать с работы. Пацан тарахтит на прогреве. Прихожу, открываю, сажусь… И прям слезы начали наворачиваться… опять замигала лампа ЕСО… Ну нет — думаю, толь ко не это.
Несколько раз мне уже доводилось менять клапана гидроблока АКПП. Причем при неисправности одно из клапанов авто в аварийном режиме едет только на первой передаче.
Расстроился.
Пошел взял сканер, цепляюсь… и…вижу в акпп ошибку P1714 (Throttle position sensor power circuit). Ошибка по питанию датчика положения дросселя (для акпп). Смятение…

Сижу и думаю, — с такой ерундой не сталкивался даже работая 5 лет в дилерском центре субару, — хоть и повидал там много)) Даже не знаю радоваться или наоборот печалиться. Ведь с клапанами в гидроблоке реально на ТЫ… Да еще в запасе несколько штук есть. А тут неизвестность)

Еду домой… слава Богу акпп переключается… но довольно затягивает передачи, минимум до 3000.
Приехал домой открыл интренет, открыл мануал — сижу думаю, читаю.

Короче… все очень просто оказалось. Всему виной плохо прикрученная МАССА на коллекторе впускном (слева по ходу движения, на фото обведено).

Как камень с души

P.S. Фото не мое… так для наглядности

Цена вопроса: 0 ₽

  • #1

Здравствуйте, соклубники.
Машина Forester cross sports 2.0 A/T(tz)
Отрезана первая лямбда. Стоит vf34, синие форсы, кулёк, радиатор. Брал уже шитую. Были проблемы с катушками(дергалась при интенсивном разгоне) катушки поменял, поехала как надо. Не так давно сменил коробку на аналогичную. Ездил без проблем машина во всех режимах вела себя отлично. На днях дал под хвост форю, катались по серпантину в спортшифте. Никаких запредельных скоростей или оборотов не было. После навала ехал спокойно, никаких затупов, дёрганий, ничего не предвещало. Приехал в город, залил полный бак сотого на bp(всегда заправляюсь на одной заправке) и после запуска зажигания высветилась гирлянда. Мигает есо и загорелся чек. Выдало три ошибки.
1714 высокое напряжение на дпдз
1307 высокое напряжение на ocv клапане
1309 высокое напряжение на втором клапане

Машина разгоняется как будто за жопу держат. Коробка иногда затягивает с передачей. Вчера в кикдаун без проблем ехала, сегодня уже отсечка по дусту идёт.

Куда копать? Что проверить?
Провода визуально целые, масла на фишке дпдз нет.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Прошу прощени, удалите тему. Размещу в нужном разделе.

stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Спорадическая ошибка P1714

Доброе время суток.

Год назад поставил контрактную коробку из японии на свой B13 2005 года (US market). Примерно через полгода начал выскакивать СEL (check engine light). После не значит вследствие, потому я пока эти две вещи не связываю.
ECM выдает ошибку P0700, TCM выдает P1714. Ошибка появляется спорадически. Надежного способа её «вызывать» я пока не нашел. Может 3 недели не появляться, а может каждый день выскакивать. (Начинает моргать SPORT, а потом зажигается Check Engine).
По мануалам, которые я смог достать это Accelerator pedal position sensor power supply — питание педали газа пропадает. Поведение машины меняется малозаметно: на ~3 тысячах на 4-й передаче обороты скачут +- 300-400 оборотов, что видно по тахометру и слышно.
Уже менял дроссельную заслонку с датчиком и педаль газа с датчиком — не помогло.
Подозреваю, где-то контакт. Куда смотреть и искать или может кто толкового спеца посоветует ?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение Piligrim » 01 сен 2017, 11:33

просто первый заход в Гугель. …

https://www.drive2.ru/l/8627498/

проверяем

Короче… все очень просто оказалось. Всему виной плохо прикрученная МАССА на коллекторе впускном (слева по ходу движения, на фото обведено).

Изображение

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение stayer » 18 сен 2017, 13:51

Это я уже проверял. Дело не в этом.


Аватара пользователя

STOsubaru

Клубный Субарист
Сентябрь 2015 / 210
Авто: SUBARU
Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение STOsubaru » 22 сен 2017, 18:40

У американцев часто провода ломаются внутри оплетки, сам не раз сталкивался. Обычный электрик, тестер и прозвон.


stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение stayer » 05 дек 2017, 12:16

Разобрался сам. Дело оказалось в жгуте проводов на коробке, которые идут к блоку соленоидов. При транспортировке повредили защитную трубку и надрезали изоляцию неоторых проводков, которые, вероятно, иногда коротили между собой. Сами жилы целые. Проблема решена простой изолентой.
Помог американский ресурс по субару, где вопросы электрики очень хорошо разбираются.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Описание P1714 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида переключения ‘A’ 

На английском языке:

Shift Solenoid ‘A’ Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Description

OBD-II Trouble Code Description for P1714 Subaru

OBD-II Trouble Code Description for P1714 Subaru

Idle Switch

PSA OBD-II Trouble Code Description for P1714 Subaru

SSA Inductive signiture malfunction


The OBD2 Code Information Be Applicable For Subaru:

2013 Subaru WRX Concept,2013 Subaru Viziv Concept,2013 Subaru Outback,2013 Subaru Legacy,2013 Subaru Impreza,2013 Subaru BRZ,2012 Subaru XV,2012 Subaru Impreza,2011 Subaru XV Concept,2011 Subaru Outback,2011 Subaru Impreza,2011 Subaru Forester,2010 Subaru Legacy,2010 Subaru Impreza,2009 Subaru Impreza,2008 Subaru Impreza,2008 Subaru Forester,2006 Subaru Impreza,2005 Subaru R1,2005 Subaru Pleo,2004 Subaru Impreza,2004 Subaru Forester,2003 Subaru Traviq

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Subaru makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1713 ошибка газ
  • P1710 ошибка peugeot 308
  • P1713 ошибка honda
  • P1712 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P1710 ошибка mazda