P1712 ошибка опель

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Уважаемые обладатели easytronic и просто любители и знатоки. Прошу вашей помощи!
Авто при наборе скорости примерно около 4 передачи и при движении в гору(как правило) отваливается коробка в аварию дальше второй передачи не едем.
Corsa d 2007 easytronic 130000км
Фото ошибок прилагаю.
Были проведены работы по проверки проводки от абс до колёс, от предохранителей до блока изика, было залипание щетки в актуаторе сцепления(вылечено) .

По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)

После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…

Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сломался((
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
Починился
Фото в бортжурнале Opel Corsa D
В сборе

Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)

Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.

Масло в коробке поменял
PATRON 75W90GL51LORIGINAL
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — api: gl-5
Вот ссыль из tis
workshop-manuals.com/vaux…00/1710/1711/1712_is_set/

Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.

С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы

6.10.2021

Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Контрольная пробка с магнитом

И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Слева слитое справа то что было залито

Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨‍🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨‍🔧

Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4

ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346

8.10.2021

Заменил масло в КПП
Вот что слилось

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Бяка

Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((

ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)

При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa DЗапчасти на фото: P71008, P11008. Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Запчасти на фото: P71008, P11008

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???
    Печать

Страницы: 1 [2]

Тема: ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???  (Прочитано 19667 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

я бы начал смотреть от релейной коробки (по схеме A119L и A119R), врядли померли сразу 2 датчика. заодно бы проверил предохранитель F32 на 5А.


Записан


Google


А по-русски, пожалуйста :D


Добавлено: 28 Июль 2010, 21:49:05


А где эта релейная коробка? Пожалуйста по-подробнее, для особо одаренных.


Добавлено: 29 Июль 2010, 14:30:02


Скажите, я правильно понимаю- речь идет об электрической цепи? Т.е. мне сначала нужно найти электрика, что очень проблематично. А еще подскажите где взять схемы, о которых вы говорите.

« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:30:02 от Ana »


Записан


коробка под капотом слева по ходу движения, там стоят релюшки и предохранители. схемы можно взять в TIS2000 (программа такая)


Записан



Записан


Большое спасибо, попробую разобраться :'(


Записан


началась такая же байда с этими ошибками ,типа нет сигнала  с левого и правого датчика абс…..вслед за ней ошибка 1700 лезет. сначала 1710,1711,1712


Записан


Мне поменяли датчики колес оба, потому что они вроде как и не умерли, а подсели, а потом выяснили, что в штекере (не помню как правильно называется, похож на евроскард), который подключается к блоку управления загнуты два контакта, из-за них БУ не мог правильно считать информацию. Пришлось перепаять. Вот вобщем-то и все.


Записан


Всем дорого дня. Ко мне в сервис притянули Opel Corsa D с изитроником, ошибки P1710 P1711 P1712, после долгих поисков проблемы в автомобиле и перелопатив множество сайтов и форумов, уже почти отчаявшись, наконец то нашел проблему. Оказывается, это заводская недоработка опелей, провода идущие от передних датчиков ABS с обеих сторон перетираются об отверстие в кузове в районе дворников. попытаюсь загрузить фото. Всем удачи в починку своих и не своих OPELей.


Записан


У меня тоже долгая история с этими ошибками. Корса цешка, изя. Уже 2 раза менял щетки. Первый раз на год хватило. Отвалились косички на щетках. Второй раз полгода машина отбегала и вот опять. Оп-ком показывает P1712  в коробке и Р1700 в двигателе. Сегодня в гараже пытался отследить эти провода от датчиков. Но они в гофре, там где заходят в кузов, резинки. На вид целые. Не ужели опять щетки? Сегодня отдал машину товарищу, что менял щетки.


Записан


Начну этот пост так.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемому windguru. По его наводке избавился я от ошибки Р1712. Как выше писал, отдал машину диагносту. Так же прокоментировал ему пост windguru о проводке от датчиков. Так и оказалось. Был перебит провод. Вот уже два дня, тьфу тьфу, все отлично. Так что подтверждаю, если ловим ошибки Р1711,Р1712 — смотреть проводку от датчиков абс.


Записан


всем привет, решил в эту тему написать.
машина простояла на улице больше чем пол года.
корса Ц 06 год.
сейчас вывалилась машинка с ключом. и ошибки 1482,1483 по вентилтору
р1711,1712,1710,1706 в двигателе.
 сам вентилятор проверил путем подачи на него тока — на работает. дело в проводке.
электрики в городе все офигевшие — работать не хотят не все возьмут денежку за диагностику и видимость
 работы. потом скажу т что все плохо надо переложить всю проводку и т.д. давай денег  тыщ 40 …

подскажите, может кто знает откуда начать прозванивать провода, как и что в каком порядке проверить. в общем то с тестером разберусь.. не совсем тупой но надо схему..


Записан


Электросхемы есть в TIS-2000,легко скачать в инете


Записан


а где на корсе Ц находится датчик включения вентилятора??? не реле, а именно датчик. он же должен быть


Записан


Если смотреть схему охлаждения то получается что ЭБУ управляет вентиляторами а датчик температуру один-датчик ОЖ


Записан


хор ,тогда где находится датчик ОЖ?


Записан


Ты TIS-2000 скачай-хорошая штука,обычно датчик ОЖ стоит рядом с помпой или термостатом


Записан


в общем сегодня посвятил день самообразованию в электрике. начал с простого — вынул ВСЕ предохранители . и один из них не вытащился. судя по схеме — отвечающий за вентилятор.
собственно это и была причина моей беды. теперь очередной вопрос. см . фото ка он вынулся — контакты остались в блоке предохранителей. как отуда все это вытащить))) есть идеи? т.к пока тчо поставил проволочку. но не хотелось бы чтоб временное стало постоянным.
вентилятор сейчас работает. вкл на 98 град и охлаждает где то до 92-93.
 *DRINK*


Записан


Ответ напрашивается сам собой-поход к автоэлектрику или пытаться снять самостоятельно блок предохранителей


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Серш

Старик

    • Рассказать

Парни помогите, пните в нужную сторону.

Опель мерива 2006 г, изитроник. При включении зажигания (через раз)) начинает моргать N, потом F. Естественно всё блокируется. В памяти три ошибки по датчикам скорости колёс Р1710,Р1711,Р1712 . сброс ошибок машина завелась.Едет нормально, переключается без проблем. Датчики скорости исправны (сигнал идёт с АБС, ошибок нет)) в параметрах скорость колёс наблюдается, питание изи в норме. блок управления снимал, проверял на наличие влаги всё девственно чисто, щётки в моторе сцепы в норме, проводку протряс.

Не могу понять откуда ошибки по датчикам скорости колёс, пните в нужную сторону.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Было подобное на Астре после замены щеток, оказались не очень нормальными.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

вообщето ошибки  сами по себе  не появляются  =первая причина  слабый сигнал по кан шине \ 

второй разное давление в шинах авто \третий курьезный даже смешной случай разные шины  на парах колес 

радиус  может совпадать а вот диаметр может быть разным  \\перед стоят новые шины =сзади шины более старые  

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Цитата

Парни это как бы пройденный этап.проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять

added 12 минут later

Цитата

Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально. Он подпружинен сбоку шариком, твердость которого выше, чем твердость штока. Со временем шарик выбивает канавку в штоке, причем ступеньками, и больше напротив уровня включения 1-2 передачи, там конкретно все разбито. Смысл такой, что нужно эту канавку развернуть на 180 градусов. Зубчатая пластина сидит на оси штока и расклепана. Обмотав шток мелкой наждачкой на тряпке зажал в тисках покрепче и опа, развернул зубчатую пластину на 180(можно чуток и подогреть). Все собираем обратно, ставим на машину, запускаем обучение коробки, адаптацию сцепления и радуемся переходу ошибки Р1735 из текущей в «not present». Шток снимается и ставится без проблем после снятия мотора селектора, нужно только дернуть посильнее. Покупка б/у привода коробки себя не оправдывает в данном случае, там канавка уже тоже будет набита, все зависит от пробега. У «моей» 170000км. Может не очень описал, но там все понятно, когда разберешь.

Вариантов — море!!! Ясно одно — эти ошибки не как не являются причиной не запуска двигла!


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

seavt

Крестный папа

    • Рассказать

51 минуту назад, юран1954 сказал:

вообщето ошибки  сами по себе  не появляются  =первая причина  слабый сигнал по кан шине \ 

второй разное давление в шинах авто \третий курьезный даже смешной случай разные шины  на парах колес 

радиус  может совпадать а вот диаметр может быть разным  \\перед стоят новые шины =сзади шины более старые  

Читайте внимательно, ошибки появляются при включении зажигания. Даже заводить не надо. При чём тут размер? давление?

И что значит слабый сигнал по кан шине? он или есть или нет его, при его отсутствии будет ошибка по связи с блоками.

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

пишу  для всех  ошибки по кан каналу  есть разные  — 1-нет сигнала от блока участвующего в управлении коробкой (Двигатель -частота вращения ,величина значения положения дроссельной заслонки)и так блока абс и есп)    теперь  если просмотреть название ошибки 

выложил   схему  передачи сигналов   от абс \двигателя к изи

смотреть на соединения плотности и окислов  = сопротивление очень малое и мА и мВ   

ну и только потом причины Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально.

10434862.tif

P1710.doc

каншина.doc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, юран1954 сказал:

пишу  для всех  ошибки по кан каналу  есть разные  — 1-нет сигнала от блока участвующего в управлении коробкой (Двигатель -частота вращения ,величина значения положения дроссельной заслонки)и так блока абс и есп)    теперь  если просмотреть название ошибки 

выложил   схему  передачи сигналов   от абс \двигателя к изи

смотреть на соединения плотности и окислов  = сопротивление очень малое и мА и мВ   

ну и только потом причины Проблема оказалась в штоке выбора передач, который ходит вертикально.

Извини, но нех… не понятно в твоей писанине! Давай по трезвости повтори или исправь а мой удали… Молодежь же читает!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

ВОТ тут немного   для чего нужна система кан и принципы её проверки  описание проверок от разных источников \  поэтому  более склонен к последнему источнику  более правильный подход и решение проблем /

из всей технической литературы   которая здесь выложена \ можно принять следующее что кан шина хотя защищена надежна от помех сигналов  в блоках авто-то при нарушениях  в контактах и в цепи  линий электропроводки  происходит сбой в передаче сигналов  управления  

поэтому  когда  появляются коды  с»Непонятный или неправильный сигнал » то нужно понимать ,что причин может быть много \

Кан ШИНА И ЕГО ПРОВЕРКА.doc

can-shina.-obshhie-princzipyi-rabotyi-s-can-shinoj-ts-(280846-v10).pdf

poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

У Серёги сеавта такой опель и с такойже траблой…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вообщем понедельник день тяжёлый продолжаем сношаться с опелём.

По наблюдениям замечано- при включении зажигания N два раза моргнёт и загорается постоянно- всё ок, двигатель заводится ошибок нет(при этом слышен мотор сцепы)). Вариант два- N продолжает моргать до тех пор пока не нажмёш на тормоз, загорается F, двиг блокируется в памяти ошибки. В момент  когда моргает N мотора сцепы не слышно, но слышно работу мотора выбора передач(вертикального)). При этом изя не выходит на связь(точнее выходит и сразу обрывает)).

Снял привод переключения передач, вертикальный шток с большим износом, развернул на 180 градусов. Не помогло.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Парни подскажите как можно проверить КАН шиу, и может ли что сгореть в блоках если была закорочен кан. Нашёл в разьёме АБС люминивую окалину, которая возможно коротила кан на изю, после извлечения машине не полегчало…

IMG_0842.JPG


Изменено пользователем Серш

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

в теме я выложил что надо скачай  и прочти 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

11 минуту назад, юран1954 сказал:

в теме я выложил что надо скачай  и прочти 

Уже читаю, спасибо большое! а что за формат xps

added 5 минут later

Кстате вот фото вертикального штока, износ на лицо. Пробег 230т км.

IMG_0819.JPG

IMG_0820.JPG

added 8 минут later

Зажал в тисках через шкурку и развернул на 180 градусов

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

формат xps -для подготовки файла печати  на принтере  работает только винде  7 ,8 ,10 очень редко применяется  на винде хп \   смотря по снимкам    причина выгорания  преда   не правильная работа системы питания  блока управления  абс  нужно искать причину  где на массу пробивает  плюс12 вольт \либо сам блок абс глючит 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Не преды целы, это я для масштаба сфоткал вместе.

added 5 минут later

И ещё заметил такую особенность, при каждом включении вываливается оч много ошибок, но они не активные и все по кан.

IMG_0824.JPG

added 9 минут later

Заводиш, сбрасываешь ошибки они больше не появляются( пробывал кататься)) пока не выключишься зажигание.

added 17 минут later

Если передернуть быстро зажигание 1-2 сек то ошибки не появляются, если больше то N моргает до тех пор пока ненажмеш на тормоз, дальше F    , куча ошибок и активные по датчикам скорости.

added 21 минут later

При этом если нажать тормоз а потом включить зажигание все нормально, машина заводится но имеем кучу неактивных ошибок по кан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Нет, он новый. Но сегодня попробую

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ну вот…, проблема видна! кан тормозит…. Искать «срущий» блок, или ……


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Серш

Старик

  • Автор
    • Рассказать

2 часа назад, danis11 сказал:

Ну вот…, проблема видна! кан тормозит…. Искать «срущий» блок, или ……

или ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, Серш сказал:

или ???

)))) Все, что связано с не адекватной работой кан-а… ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

юран1954

Крестный папа

    • Рассказать

 кан шина   разбита  на   4 вида 

высокая  -радио  -блок эбу -аккп или мта -абс  передний блок и задний блоки  предов \- сим блок рулевой коробки \

средний или простой кан  все остальные блоки \

отдельно идет  линия диагностики  

определить можно  отсоединять питание блоков  предохранителями или реле 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

По ошибкам которые выложены — похоже что с ЭБУ двигателя сигналы не проходят.
И байт признака — 04.
04 -Обрыв
Эта подкатегория используется для отказов, при которых электронный блок управления определяет обрыв по отсутствию напряжения смещения, тока, изменению состояния на выходе при изменении сигнала на входе.
Проверь релюшки.
1. Главное реле

2. и реле заж.-«15»
Под лобовым стеклом блок реле.
По моему две крайние релюшки насколько я помню..
Дребезг контактов, или тупо подгорели контакты.


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

rus-x

Новый

raiser57

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Блок робота является шлюзом,через него Кан проходит к моторнику и абс.Все ошибки показывают что блудит в изе.Смоттри прилегание щеток.Покачай ротор и посмотри-одна скорей всего имеет плохой контакт.Почисти ротор поменяй щетки. Позавчера похожее делал.Просаживает питание мотор выжима сцепы,плохой контакт щеток.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#41

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 22:52

Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

170000 (по самодиагностике). Причем ошибка выскакивает во время движение и именно при переключении на 5-ю передачу (и иногда на 3-ю).

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

прошить просто надо правильно систему.

Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы am.gif

Блок управления не принимает участия в связи через шину.

Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
или

Неисправный компонент:
Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
или
Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).

вердикт тот же.
найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#42


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 22:59

MiniMax, буквально на днях Харм столкнулся с точно такими же ошибками (правда на мериве). Вылетели они после замены генератора. Правда в дополнение он получил горящую F на дисплее и не стартующий мотор. Удаление данных ошибок из всех блоков блоков управления и инициализация коробки вернула все на место.


#43


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 23:02

самое главное во всем этом сообщении

Цитата(Niniko @ 13.1.2011, 22:59) Просмотр сообщения

инициализация коробки вернула все на место.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#44


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2011 — 23:16

berkut, ну да, причем в обратном порядке — сначала инициализация, потом удаление ошибок по блокам.


#45


MiniMax

MiniMax

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 14:41

Всем доброго времени суток!

Докладываю:
1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса as.gif — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости… Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом…).
2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком)… Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче… Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче… (особенно если «поддать газу» ).
3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).

Вопрос знатокам:
Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)

З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.

З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL… Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру rolleyes.gif Но не хватает информации… rolleyes.gif

Заранее благодарен всем az.gif


#46


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 19:39

могут и из-за пробуксовки.

коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
грамотный сервисмен разберется за 5 сек.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#47


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 02 Февраль 2011 — 21:02

MiniMax, изик это же механика, там вообще ни каких особых заморочек.


#48


kondrash055

kondrash055

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2011 — 21:16

Ехали как-то домой и вдруг робот перестал переключать со второй на третью. Кое-как добрались до дома на механике. Автомат так и не включился. Больше ездить пока не рискнули. После последнего ТО часто горят антизанос и абс; горят желтым цветом. Иногда появляется индикатор давления в шинах.
Немного о машине:
Zafira тип B
Изитроник
2008 г.в.
двигатель 1.8 бензиновый 140 л.с.


#49


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2011 — 22:23

читаем коды сканером, потом думаем.
скорее всего ошибка по датчику ABS.
надо только определиться по какому.
можно на сервис наехать, что после ТО это началось, пусть диагностируют.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#50


][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:35

Народ посдкажите

Ошибка выскочила
p04005A

Это ошибка связана с ЕГР клапаном, вот только нигде не могй найти что значит последние 5А ?
что он закрыт ? или наоборот открыт или еще что ?

никто не знает ?


#51


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:58

][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#52


][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 13:17

Цитата(berkut @ 29.4.2011, 15:58) Просмотр сообщения

][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.

необычная ситуация, после 2,3х остановок (приехал выключил двиг, включил поехал) в обычном режиме
чек енджин пропал сам.

Вчера за несколько минут до старта регенерации появился опять чек с тем же кодом, регенерация прошла спустя 2,3 остановки чек опять пропал.

стоит ли его ехать разбирать чистить ? или это нормальное поведение ?
ранее регенерация проходила без «чеков» smile.gif


#53


Anatoliyy

Anatoliyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 15:31

Подскажите, а как узнать номер ошибки? Это только на диагностики могут сказать? или можно самому проверить? =)


#54


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 16:16

Добрый день. Может кто знает.что значат эти сообщения-

Прикрепленные изображения


#55


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 18:21

Andrejus, как что, лампа ёк.
выйди и посмотри, потом поменяй.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#56


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 19:42

Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.

На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.

А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!


#57


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Май 2011 — 20:53

Niniko, это одна лампочка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#58


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 09:20


#59


Anatoliyy

Anatoliyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 13:53

Цитата(Niniko @ 11.5.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.

На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.

А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!

Спасибо , сделал все как вы написали, выбило с верху ЕСП ,а в низу 04005A 5A (или S вместо 5). Клапан ЕГР… вот сейчас ищу что это за клапан и что с ним делать.

Сообщение отредактировал Anatoliyy: 12 Май 2011 — 14:01


#60


Andrejus

Andrejus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 12 Май 2011 — 18:59

это одна лампочка.

Да это 1 лампа. причем с 1 спиралью. жмешь на тормоз и горит ярче.привет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1712 ошибка mazda
  • P1710 08 ошибка опель
  • P1712 04 ошибка easytronic
  • P171 ошибка форд
  • P1711 ошибка форд