Уважаемые обладатели easytronic и просто любители и знатоки. Прошу вашей помощи!
Авто при наборе скорости примерно около 4 передачи и при движении в гору(как правило) отваливается коробка в аварию дальше второй передачи не едем.
Corsa d 2007 easytronic 130000км
Фото ошибок прилагаю.
Были проведены работы по проверки проводки от абс до колёс, от предохранителей до блока изика, было залипание щетки в актуаторе сцепления(вылечено) .
По opcom связь с датчиками колес есть значения одинаковые при движении. (Но двигался чисто вперёд назад)
После последнего пробного заезда вылетили ошибки по незаученности параметром коробки. P1735 p1734 p1732
Адаптировался поехал дальше…
Гцс сменил 2 штуки
Сейчас стоит китайский
Гцс из Краснодара сломал мне шток(((взял бу.
Куда копать?
При чем не спеша можно ездить но через какое-то время опять авария машина с ключиком и значок абс.
Скидываю едем дальше(но не далеко от дома)
Сцепление смотрел снимали коробку летом, диск корзина выжимной стояли новые(почти) (к сожалению не сфоткал каталожный номер и состояние)
Датчик абс передний левый поменял(сейчас из за него ошибка c0035-5a) но это фигня.
Масло в коробке поменял
PATRON 75W90GL51LORIGINAL
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — api: gl-5
Вот ссыль из tis
workshop-manuals.com/vaux…00/1710/1711/1712_is_set/
Просто сделай адаптацию tech2. Но что то мне подсказывает что это выброшенные деньги на ветер.
С сервисами засада требуют дохера а по факту приговаривают всё подряд, сначала сцепа потом блок абс(забрал машину стою на приколе)
Очень рад буду услышать дельные советы
6.10.2021
Прошло время добрался до машины.
Что было сделано:
1) замена датчика абс лев пер колесо. Так как абс срабатывал при легком нажатии, и предыдущая замена была сделана неверно(остатки разломонного датчика повредили новый)
2) Разобрана полностью коса от изитроника до блока предохранителей ( отмыта осмотрена прозвонена на разрыв и через лампочку, высушена, обработана диэлектриком и скручена тряпичной изолентой) фоток к сожалению не сделал(
3) При замене масла в КПП мне перелили масла так как мастер не нашел, или скорее всего поленился, контрольную пробку.
Я нашел её, так как было разобрано всё был доступ сверху. Мешала площадка акб.
И у меня слилось примерно грам 200-400
А с цветом я вообще не понял толи грязь с коробаса толи масло днище🤪
Вообщем поехал на следующий день обкатывать.
Гонял около часа. После полного прогрева коробаса и машины были замечены пробуксовки сцепления. Ни одной ошибки не выскочило.
Что здесь сыграло роль не известно. Но маслишко в КПП я махну на родное а там дальше буду думать и смотреть что будет происходить.
👨🔧 есть мысль что когда масло было перелито то его давило в сторону сцепления через сальник и попало маслишко на диск, от туда и пробуксовки. Буду разбираться далее👨🔧
Масло трансмиссионное General Motors GM, 75W-85, синтетическое, 1L, 93165290
API Gl-4
ПРОКЛАДКА КПП / OPEL F 10/13 HANS PRIES 200512346
8.10.2021
Заменил масло в КПП
Вот что слилось
Внутри был легкий налёт перегоревшего масла или что то типа того. Почистил слегка тряпочкой
Следы вытекающего масла.
Давило везде где могло
22.10.21
Проехал 200км
Машина слегка дёргается ездить не очень приятно. Так что в ближайшее время будет заменено сцепление(((
ВЫВОДЫ
Если у вас ошибки 1710 1711 1712 и сопутствующие ошибки, авто дергается и ведёт себя не адекватно:
Смотрим 1) счетки изика
2) проводка абс
3) сцепление
4) масло в КПП(мой случай)
При выходе из строя ГЦС ошибки не валятся просто авто дергается, перестает ползти, не проходит адаптация.
Китайский ГЦС норм работает проехал на нём несколько тысяч. Имеет место быть сей девайс.
Всем удачи и меньше гемороя с машинами👍
Запчасти на фото: P71008, P11008
Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.
Симптомы не верно установленной РКПП
- Коробка передач не переключается на пятую передачу
- Переключения происходят только на повышенных оборотах
- В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
- Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями
Описание конструкции Коробки робот.
Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.
Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.
Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.
Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.
Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.
Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.
Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17
Corsa C, Tigra, Corsa D
F13 W374
F13 W394
F13 C394
F13 C418
Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.
F17 C394
F17 W419
F17 E419
Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.
Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.
|
#41
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 22:52
Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25)
170000 (по самодиагностике). Причем ошибка выскакивает во время движение и именно при переключении на 5-ю передачу (и иногда на 3-ю).
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
прошить просто надо правильно систему.
Цитата(MiniMax @ 13.1.2011, 22:25)
Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы
Блок управления не принимает участия в связи через шину.
Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
или
Неисправный компонент:
Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
или
Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).
вердикт тот же.
найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#42
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 22:59
MiniMax, буквально на днях Харм столкнулся с точно такими же ошибками (правда на мериве). Вылетели они после замены генератора. Правда в дополнение он получил горящую F на дисплее и не стартующий мотор. Удаление данных ошибок из всех блоков блоков управления и инициализация коробки вернула все на место.
#43
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 23:02
самое главное во всем этом сообщении
Цитата(Niniko @ 13.1.2011, 22:59)
инициализация коробки вернула все на место.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#44
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2011 — 23:16
berkut, ну да, причем в обратном порядке — сначала инициализация, потом удаление ошибок по блокам.
#45
MiniMax
MiniMax
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 14:41
Всем доброго времени суток!
Докладываю:
1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости… Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом…).
2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком)… Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче… Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче… (особенно если «поддать газу» ).
3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).
Вопрос знатокам:
Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)
З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.
З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL… Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру Но не хватает информации…
Заранее благодарен всем
#46
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 19:39
могут и из-за пробуксовки.
коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
грамотный сервисмен разберется за 5 сек.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#47
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2011 — 21:02
MiniMax, изик это же механика, там вообще ни каких особых заморочек.
#48
kondrash055
kondrash055
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 21:16
Ехали как-то домой и вдруг робот перестал переключать со второй на третью. Кое-как добрались до дома на механике. Автомат так и не включился. Больше ездить пока не рискнули. После последнего ТО часто горят антизанос и абс; горят желтым цветом. Иногда появляется индикатор давления в шинах.
Немного о машине:
Zafira тип B
Изитроник
2008 г.в.
двигатель 1.8 бензиновый 140 л.с.
#49
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 22:23
читаем коды сканером, потом думаем.
скорее всего ошибка по датчику ABS.
надо только определиться по какому.
можно на сервис наехать, что после ТО это началось, пусть диагностируют.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#50
][peHBam
][peHBam
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:35
Народ посдкажите
Ошибка выскочила
p04005A
Это ошибка связана с ЕГР клапаном, вот только нигде не могй найти что значит последние 5А ?
что он закрыт ? или наоборот открыт или еще что ?
никто не знает ?
#51
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:58
][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#52
][peHBam
][peHBam
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 32
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 13:17
Цитата(berkut @ 29.4.2011, 15:58)
][peHBam, это системный код. не обращай на него внимания.
необычная ситуация, после 2,3х остановок (приехал выключил двиг, включил поехал) в обычном режиме
чек енджин пропал сам.
Вчера за несколько минут до старта регенерации появился опять чек с тем же кодом, регенерация прошла спустя 2,3 остановки чек опять пропал.
стоит ли его ехать разбирать чистить ? или это нормальное поведение ?
ранее регенерация проходила без «чеков»
#53
Anatoliyy
Anatoliyy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 15:31
Подскажите, а как узнать номер ошибки? Это только на диагностики могут сказать? или можно самому проверить? =)
#54
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 16:16
Добрый день. Может кто знает.что значат эти сообщения-
Прикрепленные изображения
#55
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 18:21
Andrejus, как что, лампа ёк.
выйди и посмотри, потом поменяй.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#56
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 19:42
Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.
На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.
А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!
#57
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 615
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2011 — 20:53
Niniko, это одна лампочка.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#58
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 09:20
#59
Anatoliyy
Anatoliyy
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 13:53
Цитата(Niniko @ 11.5.2011, 19:42)
Anatoliyy, выключить зажигание, зажать в пол газ и тормоз и включить зажигание. Номер ошибки пишется в окне одометра.
На фотках — перегорел задний стоп и задний габарит. Оба с левой стороны.
А вообще пользуйте поиск, ну есть же уже все!
Спасибо , сделал все как вы написали, выбило с верху ЕСП ,а в низу 04005A 5A (или S вместо 5). Клапан ЕГР… вот сейчас ищу что это за клапан и что с ним делать.
Сообщение отредактировал Anatoliyy: 12 Май 2011 — 14:01
#60
Andrejus
Andrejus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Vilnius
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2011 — 18:59
это одна лампочка.
Да это 1 лампа. причем с 1 спиралью. жмешь на тормоз и горит ярче.привет.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
COTECH
Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712
#1 Сообщение COTECH » Ср авг 12, 2009 12:22 am
easytronic Машина без ABS.
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R
Суть: После запуска двигателя машина иногда едет только с 4-Й передачи подтвержденно на табло «4». Затем после набора некой скорости все благополучьно начинает работать. Также иногда при условии включения глюка на дисплее светится «F».
В моторе сцепления щетки замененны. В остальных моторах все нормально. Датчики колес в норме. Сигнал с них идет проверял через параметры.
Вопрос куда лесть?
-
KOYT
#2 Сообщение KOYT » Ср авг 12, 2009 6:23 pm
Пока коды не уйдут, машина не поедет, ищи в электрике!
-
COTECH
#3 Сообщение COTECH » Ср авг 12, 2009 11:21 pm
KOYT писал(а):Пока коды не уйдут, машина не поедет, ищи в электрике!
Машина едет. с этим какраз то проблем и нет. Стоит только проехать метров 20 и машина вновь вся оживает и никаких побочьных явлений.
Можно даже подрюкаца с зажиканием и перезапуском двигла и коробкак тоже оживает.
Правда есть подозрение на АКБ. может при старте нехватает питания для проверки цепи датчиков колес?
-
KOYT
#4 Сообщение KOYT » Чт авг 13, 2009 9:37 am
Вы сами отвечаете на свой вопрос, судя по кодам то ТСМ не видит датчиков передних колес, вот надо эту проблему и устранять!
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя