P1711 ошибка форд

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1711 (Ford) — Передача температуры жидкости (TFT), датчик — из
P1711 (Ford) — Transmission fluid temperature (TFT) sensor — out of

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

481 /
146







P1711 FORD — Датчик температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самопроверки

P1711 FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
  • Жгут датчика температуры трансмиссионной жидкости открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Как мне исправить код P1711 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1711 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1711 Ford Описание

    При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом () обнаруживает, что датчик был слишком высоким или слишком низким.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1711 для других марок авто:

    Что такое ошибка P1711 на автомобилях Ford?

    Ошибка P1711 – это код, который появляется в системе диагностики автомобиля Ford и указывает на проблемы с работой трансмиссии. Эта ошибка связана с неправильной работой датчика давления в гидротрансформаторе или его обратной связи с системой управления двигателем.

    Причины возникновения ошибки P1711

    Существует несколько возможных причин появления ошибки P1711 на автомобилях Ford. Одной из них может быть неисправность датчика давления в гидротрансформаторе, который отвечает за контроль давления масла в системе трансмиссии. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе трансмиссии и возникновению ошибки P1711.

    Другой возможной причиной является нестабильная работа системы управления двигателем. Если система управления не получает достаточно информации от датчика давления в гидротрансформаторе, это может вызвать ошибку P1711.

    Как бороться с ошибкой P1711 на автомобилях Ford?

    При обнаружении ошибки P1711 на автомобиле Ford рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта. Специалисты смогут определить точную причину ошибки и предложить эффективные способы ее устранения.

    Одним из возможных решений может быть замена датчика давления в гидротрансформаторе. Если проблема связана именно с ним, то после замены ошибка P1711 должна исчезнуть.

    Также может потребоваться проведение дополнительных ремонтных работ на системе управления двигателем, чтобы устранить нестабильность и связанные с ней ошибки. Возможно, будет необходимо обновление программного обеспечения или замена некоторых компонентов системы.

    Важно помнить, что самостоятельный ремонт или игнорирование ошибки P1711 может привести к еще более серьезным проблемам с трансмиссией автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, чтобы предотвратить дальнейшие поломки и обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.

    P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

    Техническое название ошибки:

    P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Out of Self-Test Range Transmission not at normal operating temperature — repeat test

    Наличие кода P1711 в автомобиле Ford указывает на неисправность в системе трансмиссии. Эта ошибка влияет на давление трансмиссионной жидкости и может быть вредной, вызывая неравномерное переключение передач, перегрев трансмиссии и проскальзывание передач. Код может быть связан с несколькими причинами, включая низкий уровень трансмиссионной жидкости, закупорку линий трансмиссионной жидкости или неисправность трансмиссионного насоса или регулятора давления. При наличии кода безопасно управлять автомобилем на короткие расстояния, но немедленные действия по устранению кода имеют решающее значение, чтобы избежать любого повреждения двигателя или системы трансмиссии.

     Устранение кода P1711 и устранение основной причины повлечет за собой расходы на ремонт в зависимости от источника проблемы. Если проблема заключается в низком уровне трансмиссионной жидкости, простая доливка жидкости может решить проблему. Однако замена трансмиссионного насоса или регулятора может быть более сложной и дорогостоящей ремонтной работой. В редких случаях проблема может быть решена без замены компонентов. Консультация с обученным механиком обязательна для определения наилучшего решения в каждом сценарии.

     Типичные причины появления кода неисправности P1711:

    • Обнаружен недостаточный уровень трансмиссионной жидкости.
    • Выявление препятствия фильтру трансмиссии, приводящего к блокировке системы.
    • Неисправность модуля управления коробкой передач, вызывающая нарушение передачи.
    • Обнаружение дефекта соленоида коробки передач, приводящего к неисправности системы.
    • Оценка повреждений системы передачи, вызванных поврежденной проводкой или неисправными электрическими разъемами.

    Диагностика кода P1711 может занять много времени, от нескольких часов до целого дня, в зависимости от серьезности проблемы и доступных диагностических инструментов. Полная диагностика необходима для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Хотя код P1711 представляет собой отдельную проблему, крайне важно провести тщательную оценку, чтобы исключить дополнительные основные проблемы. Если оставить код без внимания, это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем или потребовать замены блока трансмиссии. В качестве превентивной меры крайне важно немедленно устранить проблему и принять необходимые меры предосторожности при вождении, пока код сохраняется.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1711 Ford:

    Что означает код P1711 в машине Форд?

    Код P1711 в автомобиле Ford означает, что датчик температуры трансмиссионной жидкости выходит за пределы допустимого диапазона, что указывает на неисправность в датчике или системе трансмиссии.

    Что нужно проверить при появлении кода P1711?

    1. Используйте считыватель кодов и проверьте свет двигателя, чтобы выполнить неинвазивную диагностику.
    2. Оцените количество и качество трансмиссионной жидкости на наличие потенциальных проблем.
    3. Проведите дополнительный анализ для диагностики проблем с передачей.
    4. Осмотрите систему двигателя, обращая внимание на утечки вакуума и повреждения шлангов.
    5. Тщательно осмотрите и очистите дроссельную заслонку.
    6. Проверьте соединения электропроводки электромагнитных клапанов переключения на наличие неисправностей.
    7. Осмотрите трансмиссию и корпус клапана на наличие повреждений или износа.
    8. Проведите оценку на дороге, чтобы выявить проблемы с переключением передач или ускорением.
    9. Замените неисправные детали и выполните необходимое обслуживание трансмиссии.

    Какие обычно причины для кода ошибки P1711?

    P1711 может быть вызван неисправным датчиком, неисправным жгутом проводов, поврежденным модулем трансмиссии, низким уровнем / загрязнением трансмиссионной жидкости.

    Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

    Езда с неразрешенным кодом P1711 может привести к повреждению коробки передач, и этого следует избегать.

    Сколько стоит ремонт, который исправит проблему, вызывающую этот код?

    Стоимость ремонта зависит от степени неисправности, диагностированной специалистом, который составит соответствующую смету на необходимый ремонт.

    Можно ли устранить этот код ошибки без замены каких-либо деталей?

    Решение проблемы P1711 может включать в себя проверку уровня проводов и жидкости, обнаружение любых повреждений и замену датчика и связанных с ним компонентов.

    Сколько времени требуется для диагностики причины из-за которой появился этот код?

    Серьезность неисправности и квалификация механика являются факторами, влияющими на время диагностики.

    Связан ли этот код с какими-либо другими проблемами в машине?

    P1711 может вызвать дополнительные проблемы с коробкой передач, такие как проскальзывание коробки передач, неисправные соленоиды переключения и неработающие соленоиды контроля давления.

    Может ли этот код ошибки привести к дополнительным повреждениям машины, если не обработать его?

    Отсутствие решения P1711 может привести к серьезному повреждению коробки передач, требующему дорогостоящего ремонта или полной замены коробки передач.

    Существуют ли какие-либо предосторожности, которые следует принимать при езде на машине с кодом P1711?

    При вождении автомобиля Ford с кодом P1711 необходима осторожность, и рекомендуется немедленно обратиться за профессиональной консультацией.

    Возможно ли сбросить этот код, не исправляя скрытую причину?

    Стирание P1711 без решения основной проблемы является временным и не рекомендуется. Со временем это может привести к дополнительному повреждению трансмиссии.

    Поделитесь своим мнением

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1711 FORD означает, что датчик TFT (температуры жидкости в трансмиссии) вышел за пределы допустимого значения при самодиагностике. Это может указывать на неисправность в трансмиссии или нарушение работы датчика TFT.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1711 FORD могут включать:

    • Переключение передач с трудом или с задержкой.
    • Неровные переключения передач.
    • Неожиданные переключения передач.
    • Отсутствие ответа при нажатии на педаль газа.

    Причины

    Причины ошибки P1711 FORD могут быть следующими:

    • Неисправность датчика TFT.
    • Нарушение работы соленоида.
    • Неправильная работа клапана давления.
    • Неисправность в трансмиссии.
    • Неисправность в системе управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1711 FORD механик может выполнить следующие шаги:

    1. Проверить уровень жидкости в трансмиссии.
    2. Проверить состояние датчика TFT.
    3. Проверить состояние соленоида и клапана давления.
    4. Проверить состояние трансмиссии.
    5. Проверить состояние системы управления двигателем.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1711 FORD может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, таким как переключение передач с трудом или неровные переключения. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке трансмиссии.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1711 FORD механик может выполнить следующие действия:

    1. Заменить датчик TFT.
    2. Заменить соленоид или клапан давления.
    3. Проверить и, если необходимо, заменить трансмиссию.
    4. Проверить и, если необходимо, заменить систему управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Следующие коды могут быть связаны с ошибкой P1711 FORD:

    • P0710: Неисправность датчика температуры жидкости в трансмиссии (TFT).
    • P0711: Датчик температуры жидкости в трансмиссии (TFT) — неправильный сигнал.
    • P0712: Датчик температуры жидкости в трансмиссии (TFT) — низкий уровень сигнала.
    • P0713: Датчик температуры жидкости в трансмиссии (TFT) — высокий уровень сигнала.
    • P0714: Датчик температуры жидкости в трансмиссии (TFT) — неисправность электрической цепи.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P171 ошибка опель
  • P171 ошибка ваз
  • P1709 ошибка хендай акцент
  • P1711 ошибка камаз
  • P1709 ошибка форд мондео 3