Всем привет.
Проблема в следующем.
Менял сальник АКПП и задний сальник коленвала, соответственно со снятием коробки.
После обратной установки АКПП, завел двигатель, включаю drive машина стоит, обороты поднимаются.
На дисплее режимы переключения передач отображаются как положено.
Соответственно при включении R, и в ручном режиме, ситуация аналогичная.
Изначально были ошибки U1313 и P1710.
U1313 исправил, чисткой датчиков АБС.
Затем стер ошибки в ЭБУ, через EML.
Ошибки более не появляются.
Но коробка ведет себя так же странно.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать.
Может проблема выявляться при низком уровне масла?
- ВК
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась. Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме «D» не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.
Изменено пользователем whizz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
регулируйте селектор.
Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
регулируйте селектор.
Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.
Из-за неверной регулировки, может быть такая ерунда только при понижении передачи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась. Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме «D» не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.
Менялось все — что именно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Менялось все — что именно?
Всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
И я о том же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проблема ж из серии «с перегазовкой» трогается, после прогрева, на светофорах.
Кольца ж? Со задней крышки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А мы хотели автора услышать про все…!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Дык он испугался стёба
Просто ремонт из серии «пох**стических» наверное
Когда меняют основное, а на уплотнения и тд забивают.
Или я вот недавно был свидетелем когда «поменяли всё в коробке» переставив клапана местами
За тыыщу евро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
На стеб пофигу) можете продолжить)
По делу вот что… Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.
А проблема на самом деле из сери «перегазовка». Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
На стеб пофигу) можете продолжить)
По делу вот что… Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.
А проблема на самом деле из сери «перегазовка». Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть…
Т.е. сразу после капиталки коробка так себя ведет?…и таки да, интересно что конкретно менялось…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
смотреть
надо в живую на месте…я своего взял с проблемным коробом дешевле прилично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите пожалуйста
Изменено пользователем Асика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите пожалуйста
А диагностика вам чем помогла если при ней ошибка выскочила?Вопрос то в чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
При переключении вверх по передачам мотор крутится до 3000-3200 оборотов не зависимо под горку или по прямой, может быть связано с недостаточной мощности двигателя или нет? При резком нажатии на газ очень часто бывают провалы машина захлебывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Описание P1710 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла
На английском языке:
First Hold Switch Circuit Fault Stuck On
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
17.03.2013, 18:29
#1
Новичок
[АКПП AL4] неисправности коробки автомат
владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?
Комментарий модератора
- Xramovnik:
Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
— Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)
0
Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.
Причина: добавлен мини faq
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
10 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1710 Описание
- P1710 Информация для конкретных марок