P1710 ошибка питания датчиков не характеризуется

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Диагностировал авто прогой Torque через Elm327-появилась ошибка в памяти, НО БЕЗ ЧЕКа-P1710.Изменений в работе авто никаких нет.Означает-сбой сигнала скорости движения.

По этому поводу лишь говорится:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.

Ошибка сбрасывается.Но снова появляется.Вариатор как работал так и работает.
Есть мысли:
1-замена мозгов варика-ну явно это только крайность.Кстати, кто все же менял-я так понимаю просто взять мозги от такого же варика и воткнуть-будет ошибка.Нужно что то программировать?Только МУТом?А ведь была вроде программа по замене мозгов вариатора для авто ’08?
2-проверить/почистить фишку на мозгах.
3-проверить/почистить разъем к коробке.
4-проверить/почистить/отревизировать датчик скорости и его контакты.Какое должно быть сопротивление?Может кто замерит у себя?Там легко!Кстати, тут стоят 2 датчика скорости:в моем случае-это ведь тот что рядом с теплообменником?
5-Ваши варианты?!

Пробег: 73 000 км

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#41 Пользователь офлайн  

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 08 Март 2010 — 20:19

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (08 Март 2010 — 12:14):

Ну как я понял новая прошивка имеет больший допуск разброса давления, а не поднимает его. Но она обновляется только для новых гидроклапанов(как мне официалы сказали-на мои 2001 г.в. -100%не обновляется). И если уже проблемы начались с коробкой- обязательно контролировать давление даже с новыми клапанами и прошивкой(большой разброс давления отрицательно влияет на износ фрикционов, а они в свою очередь разрушаясь забивают все каналы-отсюда и проблемы)…

+1

0


#42 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 11 Март 2010 — 20:42

Клапана в сервисе меняли осенью. Но прошивку не загружали. Поэтому думаю что прошивку можно попробывать загрузить, но только после регулировки давления.

0


#43 Пользователь офлайн   AM+ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Peugeot 607

Отправлено 12 Март 2010 — 12:08

Можно ли просто без снятия крышки и замены клапанов подкрутить винт регулировки давления? если правильно понял то его надо по часовой ввинтить на 3 оборота примерно, винт доступен видимо без снятия акпп из салона…

на долго ли хватит такого лекарства и чем черевато?

0


#44 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 12 Март 2010 — 21:44

Вверху гидроблока находятся два 16 клапана.Один магистрального давления, другой блокировки гидротрансформатора.Можно махнуть их местами если решил экономить,далее всё настраиваем с помощью диагностики, как описано выше.Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EVM.pdf (71,12К)
    Количество загрузок:: 942

1


#45 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 02:57

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась:))))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

0


#46 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 20 Март 2010 — 16:53

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 04:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завеласьИзображение)))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

0


#47 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 19:13

Просмотр сообщенияVins1000 (20 Март 2010 — 18:53):

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

СПАСИБО!!!

0


#48 Пользователь офлайн   crystals35 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24-Март 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 24 Март 2010 — 10:12

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

0


#49 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 13:16

Просмотр сообщенияcrystals35 (24 Март 2010 — 12:12):

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

Не шоблаговалите указать: авто? двигатель ?впрыск? коробка? Если не знаем тогда VIN?Изображение

0


#50 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 14:41

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 02:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась :) ))) прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на  D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

 Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

0


#51 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 15:04

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

0


#52 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 15:53

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 17:04):

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

0


#53 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 16:50

Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач AL4

АКПП AL4

Описание кода неисправности
C1395 Ошибка сигнала контактора сильного нажатия на педаль акселератора : Не
характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Взаимосвязь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение нестабильно : Не
характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо :
Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение :
Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости движения автомобиля : Взаимосвязь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) :
Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) :
Цепь разомкнута
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) :
Цепь разомкнута
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) :
Цепь разомкнута
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Рулевое управление деактивировано
P0932 Ошибка сигнала давления масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач
(BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Контур открыт
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на
«плюс»
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не
характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Взаимосвязь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) :
Цепь разомкнута
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Цепь
разомкнута
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не
характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Короткое замыкание на массу
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Цепь
разомкнута
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое
замыкание на «плюс»
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Контур
открыт
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Цепь разомкнута
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Цепь разомкнута
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Цепь разомкнута
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки
гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль :
Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на массу
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Цепь разомкнута
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой
передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Взаимосвязь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не
характеризуется, или получаемое значение недействительнео

1


#54 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 18:41

Цитата

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

0


#55 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 19:48

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 15:53):

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 Март 2010 — 19:49

0


#56 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:45

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

расчетное давление при разных режимаз разное, у меня при режиме P расчетное было 2,7, а при тормазе на режиме d расчетное давление 3, фактическое и втом и другом было то -0,15 (всмысле x+/-y,где x — расчетное давлени, а у — падение давления на еденицу), то -0,1, то -0,05, то +/-0.
а по поводу того что газ в пол и переключается лучше, так у меня наоборот чем сильней давлю на газ, тем сильнее заметна «перегазовка» при переключении. еще заметил что усилилось тормажение двигателем при переходе на пониженную…
пока мыслей нет… думаем….

0


#57 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 20:49

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Если интересует магистральное давление только на оборотах холостого хода,то действительно около 3.0 бара-и здесь зависит какие холостые обороты.Константы магистрального давления нетИзображение

0


#58 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:53

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение
[/quote]

Vins1000, подскажи пож. как сбросить адаптацию АКПП и компонентов двигателя?

Сообщение отредактировал kavylin: 25 Март 2010 — 20:59

0


#59 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 21:00

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 20:41):

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

0


#60 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 21:04

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 23:00):

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

т.е. проще говоря перепрошить?

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Принцип функционированя АКПП Peugeot AL4. (Законы переключения передач, алгоритмы переключения и программы, специальные алгоритмы)
    1. Законы переключения передач
    Режим работы коробки передач определяется следующей информацией :

    * Положение дроссельной заслонки
    * Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля

    При действии коробки передач компьютер принимает решение о переключении передач на основе набора кривых, именуемого «законом переключения передач» .
    Каждый закон переключения включает в себя :

    * Пороги переключения передач (изменение передач вверх и вниз)
    * Пороги блокировки гидротрансформатора (кривые блокировки)
    * Точки режима «кикдаун»

    1.1. Кривые переключения передач
    Изображение
    Пример закона переключения передач (кривые блокировки гидротрансформатора не показаны) .
    X — Скорость автомобиля .
    Y — Положение педали акселератора ( % ) .
    (A) Кривая перехода со 2-ой передачи на 1-ую передачу .
    (B) Кривая перехода с 1-ой передачи на 2-ую передачу .
    © Кривая перехода с 3-ей передачи на 2-ую передачу .
    (D) Кривая перехода со 2-ой передачи на 3-ю передачу .
    (E) Кривая перехода с 4-ой передачи на 3-ю передачу .
    (F) Кривая перехода с 3-ей передачи на 4-ую передачу .
    » G » Точка примера 1 .
    » H » Точка примера 2 .
    » KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
    Изменение передачи происходит когда рабочая точка пересекает кривую (скорость увеличивается или уменьшается) .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Пороговые значения переключения передач различаются при повышении или понижении передачи во избежание повторяющихся изменений передач .
    В любом случае , Законы переключения передач позволяют водителю оптимально использовать рабочие характеристики автомобиля в соответствии со своими командами .
    При нажатии педали акселератора до упора компьютер автоматически переходит в режим KD (kick-down) .
    Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 3-я передача
    * Переключение передачи происходит по достижении автомобилем скорости 100 км/ч

    Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 4-ая передача
    * Переключение вниз происходит при падении скорости автомобиля ниже 72 км/ч
    Изображение
    1.2. Кривые блокировки гидротрансформатора

    Пример кривых блокировки гидротрансформатора (кривые переключения передач не показаны) .
    X — Скорость автомобиля .
    Y — Положение педали акселератора ( % ) .
    (J) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 1-й передаче .
    (K) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 1-й передачи на 2-ю передачу .
    » KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
    (L) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 3-й передачи к 2-й передаче .
    (M) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 3-й передаче .
    (N) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 4-й передачи к 3-й передаче .
    (P) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 3-й передачи к 4-й передаче .
    » Q » Точка примера 1 .
    » R » Точка примера 2 .
    Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 3-я передача
    * Блокировка гидротрансформатора происходит по достижении автомобилем скорости 75 км/ч

    Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :

    * Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
    * Включена 4-ая передача
    * Разблокировка гидротрансформатора происходит при падении скорости автомобиля ниже 58 км/ч
    Изображение
    2. Алгоритмы переключения и программы

    S — Алгоритм работы в нормальном режиме .
    T — Алгоритмы защиты коробки передач от перегрева .
    » 1 » Селектор программ .
    » 2 » Информация о температуре рабочей жидкости коробки передач .
    (L1) Экономичный алгоритм .
    (L2) Средний алгоритм .
    (L3) Спортивный алгоритм .
    (L4) Алгоритм торможения 1 .
    (L5) Алгоритм торможения 2 .
    (L6) Алгоритм спуска .
    (L7) Алгоритм режима «снег» .
    (L 8 ) Алгоритм без блокировки .
    (L9) Алгоритм обогрева .
    (L10) Алгоритм термозащиты .
    Компьютер использует 10 алгоритмов переключения передач :

    * 6 Алгоритмов автоадаптации
    * 1 Особенность алгоритма переключения в режиме «снег»
    * 1 Алгоритм без блокировки
    * 1 Алгоритм прогрева коробки передач и двигателя
    * 1 Алгоритм термозащиты коробки передач

    Алгоритмы, занесенные в память, допускают двойное переключение на пониженную передачу .
    ПРИМЕЧАНИЕ : В коробке передач с чисто гидравлическим управлением существует только один алгоритм переключения передач .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Режим работы «принудительное переключение передач» ограничивает число доступных передач . В нем используются пороговые значения, используемые в «автоматическом» режиме .
    Алгоритмами с автоматическим регулированием являются: :

    * Экономичный алгоритм (когда важна экономия топлива)
    * Средний алгоритм (более спортивное поведение автомобиля по сравнению с экономичным алгоритмом)
    * Спортивный алгоритм (спортивное вождение)
    * Алгоритм торможения 1 (алгоритм, приспособленный к малым нагрузкам автомобиля и небольшим склонам)
    * Алгоритм торможения 2 (алгоритм, приспособленный к значительным нагрузкам автомобиля и крутым склонам)
    * Алгоритм спуска (алгоритм, приспособленный к спускам, использование торможения двигателем)

    Электронный компьютер управляет 3 программами управления автомобилем :

    * Нормальное (самоадаптивные параметры)
    * Спорт
    * Снег

    Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку .
    Выбор программы выводится на панель приборов включением соответствующего индикатора .
    Переход к экономичной программе достигается нажатием на кнопку, соответствующую активной программе .
    При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы «нормальное вождение» (самоадаптация) .

    2.1. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры)
    Программа, адаптированная к нормальной манере вождения (когда важна экономия топлива) .
    Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения .
    Изображение
    U — Алгоритмы «водителя» .
    V — Алгоритмы «нагрузки автомобиля» .
    (L1) Экономичный алгоритм .
    (L2) Средний алгоритм .
    (L3) Спортивный алгоритм .
    (L4) Алгоритм торможения 1 .
    (L5) Алгоритм торможения 2 .
    (L6) Алгоритм спуска .
    (LC) Выбранный алгоритм .
    При «нормальной» работе компьютер использует 6 алгоритмов переключения передач :

    * 3 Алгоритма, характеризующих поведение водителя (экономичный алгоритм, средний алгоритм, спортивный алгоритм)
    * 3 Алгоритма, характеризующих профиль дороги и нагрузку автомобиля (алгоритм торможения 1, алгоритм торможения 2, алгоритм спуска)

    Компьютер выбирает наиболее подходящий алгоритм среди алгоритмов «водителя» и «нагрузки автомобиля», а также в зависимости от заданного уровня приоритетности .

    2.2. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «водитель»
    Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к поведению водителя :

    * Экономичный алгоритм
    * Средний алгоритм
    * Спортивный алгоритм

    Выбор осуществляется на основе средних значений и последних минут действия .
    Выбор может быть мгновенно скорректирован (см. раздел «Мгновенное увеличение спортивности») .
    Основная информация, принимаемая в расчет :

    * Периодический контроль открывания (RCO)
    * Скорость изменения положения дроссельной заслонки
    * Среднее положение дроссельной заслонки
    * Изменение скорости на выходе из коробки передач (датчик скорости на выходе)

    2.3. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «нагрузка автомобиля»
    Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к изменению нагрузки автомобиля :

    * Алгоритм торможения 1
    * Алгоритм торможения 2
    * Алгоритм спуска

    Основная информация, принимаемая в расчет :

    * Периодический контроль открывания (RCO)
    * Ускорение автомобиля (момент двигателя)
    * Скорость автомобиля

    2.4. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор используемого алгоритма (LC)
    После того как компьютер определит алгоритмы «водитель» и «нагрузка автомобиля», он выбирает наиболее подходящий алгоритм .
    Выбор осуществляется в соответствии с заданным уровнем приоритетности .
    Изображение
    2.5. Программа «Снег»
    Программа, адаптированная к движению по дороге со слабым сцеплением колес .
    Особенности :

    * Запрет перехода на 1-ю передачу . Селектор коробки передач в положении «D»
    * Переключение диапазонов происходит реже, чем при других программах
    * Резкое нажатие педали акселератора (кик-даун)вызывает переход на пониженную передачу, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч
    * Более мягкая работа (отсутствие резких изменений момента, передаваемого на колеса)
    * Принудительное переключение вниз при торможении

    В положении «D» трогание осуществляется с 3-ей передачи .

    2.6. Программа «Спорт»
    Программа адаптирована к спортивному вождению (в ущерб расходу топлива) .
    Переключения передач происходят на повышенных режимах двигателя (для повышения динамики автомобиля) .

    3. Специальные алгоритмы
    3.1. Алгоритм без блокировки
    Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :

    * Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)
    * Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)
    * При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)

    ПРИМЕЧАНИЕ : Этот рабочий алгоритм отключается, если температура рабочей жидкости достигает 15 °C .
    3.2. Алгоритм обогрева
    Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :

    * На выходе из алгоритма «без блокировки» с целью улучшения прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора
    * Когда температура рабочей жидкости коробки передач составляет от 15 °C до 30 °C при троганьи автомобиля

    Данный алгоритм :

    * Включается в течение периода времени, заранее установленного в зависимости от каждого двигателя
    * Отключается по окончании этого времени

    3.3. Алгоритм термозащиты
    Данный алгоритм :

    * Улучшает охлаждение рабочей жидкости коробки передач
    * Включается и отключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
    Изображение
    * Является приоритетным среди алгоритмов с автоматической регулировкой

    ПРИМЕЧАНИЕ : В программе «снег» закон переключения в режиме «снег» приоритетен по отношению к закону защиты от перегрева .
    4. Другие функции с автоматической регулировкой
    4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
    Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
    4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
    Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в «нормальном» режиме .
    Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
    Пример :

    * Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
    * Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму

    ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акелератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
    4.3. Блокировка передачи при изменении алгоритма
    В некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм .
    Блокировка передачи снимается при следующих условиях :

    * Нога поднята с педали акселератора
    * Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени

    5. Включение пониженной передачи при торможении
    Включение пониженной передачи при торможении это автоматически регулируемая функция .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Пониженная передача может быть включена принудительно при некоторых условиях вождения (в соответствии с используемым законом) .
    6. Функция «Отработавшая рабочая жидкость»
    Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач .
    Учитываемые параметры :

    * Температура масла
    * Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры

    На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика «отработавшая рабочая жидкость» .
    В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения .
    В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения .
    При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0 .
    Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана : Индикаторы «спорт» и «снег» мигают .
    ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров .
    7. Гидравлические функции
    7.1. Регулирование основного давления жидкости
    Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя .
    Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов .
    Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться :

    * Между 3 и 12 бар : В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
    * Между 12 и 21 бар : При запуске двигателя

    В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар .
    Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления) .
    Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления .
    Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях :

    * Неисправность датчика давления
    * Рычаг селектора в нейтральном положении
    * Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
    * Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)

    7.2. Управление сцеплением блокировки
    Муфта блокировки может находиться в одном из следующих состояний :

    * Выключена
    * Включена

    Выключенное состояние блокировки позволяет :

    * Увеличить момент двигателя при трогании автомобиля
    * Предотвратить нежелательную остановку двигателя
    * Сглаживать неравномерность вращения двигателя
    * Способствовать охлаждению узла сцепления
    * Разжижить жидкость (на морозе) и способствовать прогреву двигателя

    Включенное состояние блокировки позволяет :

    * Снижение расхода топлива
    * Способствовать охлаждению рабочей жидкости коробки передач (повышенная температура масла)
    * Обеспечивать торможение двигателем в определенных условиях вождения
    * Исключить проскальзывание

    Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах .
    ПРИМЕЧАНИЕ : 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях : Автомобиль нагружен , Движение при резком подъеме , Слишком высокая температура рабочей жидкости .
    Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач .

    17.03.2013, 18:29


    #1

    arni вне форума


    Новичок

    Аватар для arni


    [АКПП AL4] неисправности коробки автомат

    владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

    Комментарий модератора

    1. Xramovnik:

    2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
      — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
      — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
      — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
      — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
      — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
      — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
      — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
      — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

    Причина: добавлен мини faq


     

    Ответ
    Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >

    Старый
    03.10.2012, 17:25

     
    #16

    Вступаю в Клуб

     

    Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Здравствуйте всем! Аутxl 2007г.в. 2,4 CVT, 88 тыщ пробег. На прошлой неделе стал плохо ехать назад в горку. Назад по прямой и вперед едет отлично. Съездил на диагностику коробки — нашли ошибку p1590. На рыбалке разрядился аккумулятор — прикуривал. Были у кого подобные проблемы? Что это? Поделитесь пожалуйста.
    Спасибо

    Коста вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    03.10.2012, 17:44

     
    #17

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

    Эта ошибка относится не к вариатору, а к ЭБУ двигателя.
    Возможно, испорчена CAN-шина или сам ЭБУ.

    Для начала сбросьте клемму с аккумулятора на 15 минут.

    megaaxel вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.10.2012, 11:10

     
    #18

    Старожил Клуба

     

    Аватар для igoruha

     

    Имя: игорь

    Авто: американский мотоцикл

    Сообщений: 578

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    бывает Р1590 при просадке АКБ… это не страшно.
    ЕМНИП клеммой она не стирается.

    igoruha вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.10.2012, 14:33

     
    #19

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    клеммой всё стирается, только надо подождать.

    megaaxel вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.10.2012, 19:09

     
    #20

    Старожил Клуба

     

    Имя: Самуил Яковлевич

    Авто: Jeep Grand Cherokee WK2

    Сообщений: 2,836

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Цитата:

    Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    клеммой всё стирается, только надо подождать.

    Лично пробовал, р1710 клеммой не стирается!

    zorge799 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.10.2012, 21:11

     
    #21

    Старожил Клуба

     

    Аватар для megaaxel

     

    Имя: Алексей

    Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

    Сообщений: 5,192

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова.
    или вы не подождали 15 минут.

    megaaxel вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.10.2012, 21:37

     
    #22

    Старожил Клуба

     

    Имя: Самуил Яковлевич

    Авто: Jeep Grand Cherokee WK2

    Сообщений: 2,836

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Цитата:

    Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова.
    или вы не подождали 15 минут.

    Ждал больше, не скинулась. Устранили сбросом дилерским МУТом после чистки дросселя.

    zorge799 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    05.10.2012, 09:48

     
    #23

    Старожил Клуба

     

    Аватар для igoruha

     

    Имя: игорь

    Авто: американский мотоцикл

    Сообщений: 578

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    о — великая клемма!!! на этот раз ты оказалась бессильна!!! )))

    igoruha вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    05.10.2012, 11:47

     
    #24

    Вступаю в Клуб

     

    Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось.

    Коста вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    25.10.2012, 10:58

     
    #25

    Житель Клуба

     

    Имя: Руслан

    Авто: Outlander III 2.0 CVT

    Сообщений: 185

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Цитата:

    Сообщение от Коста
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось.

    Что нибудь получилось?

    Ruslan44 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    27.10.2012, 01:09

     
    #26

    Старожил Клуба

     

    Аватар для igoruha

     

    Имя: игорь

    Авто: американский мотоцикл

    Сообщений: 578

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    ну, за двадцать-то дней со снятой клеммой, конечно все сотрется )))

    igoruha вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.10.2014, 17:46

     
    #27

    Вступаю в Клуб

     

    Имя: Артем

    Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

    Сообщений: 5

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Здравствуйте, АУТ xl 2008 г.в. 2,4 CVT, 165 тыщ пробег. Машина стала както плохо ехать, медленно разгоняться и тупить, еще рычать странно начала, как будто дыра в глушаке, потом если машину сутки не заводить то напрочь разряжается АКБ, в гаражном сервисе нашли ошибку p1710 (Сбои сигнала скорости движения ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.•Неисправная работа шины CAN
    •Неисправность ECU вариатора), посылают к официалам, у кого было? как лечили? (заменой блока управления коробки? сколько стоило?)
    И можт знает кто, где в москве это можно более тщательно диагностировать и исправить?

    arthitektor вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    27.06.2015, 15:02

     
    #28

    Житель Клуба

     

    Аватар для demisXL

     

    Имя: Сергей

    Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06

    Сообщений: 169

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Добрый день форумчане ) Сегодня на моей машинке Outlander III 2012 г.в, при попытке обогнать черпаху, машина жутко затупила, выскочил чек. Остановился, воткнул ELM 327, считал ошибки. Показало ошибку «P1590 — Трансмиссия». Сразу поехал к дилеру, но как всегда у дилера все через задницу, запись только со вторника, без машины остаться не представляется возможным. Мастер сказал, ездите, страшного ничего нет, ошибка сама сотрется если не повторится. Вот вопрос, как считаете, можно ездить или не стоит ? Может попробовать самому стереть ошибку с помощью ELM 327 и покататься, или не стоит ?

    demisXL вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    12.07.2015, 16:25

     
    #29

    Старожил Клуба

     

    Аватар для rbkkooba

     

    Имя: Александр

    Авто: Outlander III 2.4 CVT

    Сообщений: 1,370

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    сегодня на трассе заимел подобную ошибку выезжая с заправки. воткнул эльм и стер ещё, проехал ещё 400 км, пока не беспокоит

    rbkkooba вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    26.01.2016, 20:59

     
    #30

    Вступаю в Клуб

     

    Аватар для andreys64

     

    Имя: Андрей

    Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT.

    Сообщений: 13

    По умолчанию
    Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


    Мужики, решили вопрос с кодом P1710?Машину как подменили.Расход увеличился,вялый разгон.Ошибок на дисплее нет.ELM выдал ошибку P1710.Ошибку стер ,но ничего не изменилось.Скинул клемму,проблема ушла на короткое время,потом вылезла опять,в виде жора бенза,вялого разгона…динамики никакой .При чем ошибки нет в БК.

    andreys64 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ
    Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход


    Похожие темы
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

    Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач

    Advokat Outlander — Эксплуатация и ремонт 16 20.05.2017 16:30

    BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями

    Игорь_spb Автоновости 0 19.10.2007 12:48

    Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. P170 ошибка митсубиси
  2. P1715 ошибка инфинити
  3. P1710 ошибка пежо 308
  4. P1714 ошибка субару форестер
  5. P1710 ошибка ниссан