|
#1 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? |
|
|
|
#4 |
Бывалый Авто: Freelander 2 Сообщений: 30 |
Цитата:
Сообщение от Жучек Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность. Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Цитата:
Сообщение от джо Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке? Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
Цитата:
Сообщение от Евгений16 Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д. Ждал неделю.Поменяли в Рольф Диамант все оперативно. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
На диагностике повторно прочитали ошибку p1590. Приговорили блок управления вариатором к замене. |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 19 |
А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой… |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 159 |
При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Имя: Руслан Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл Сообщений: 351 |
Цитата:
Сообщение от джо Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо. Черная пластиковая коробка левее и выше педали тормоза. |
|
|
|
#12 |
ЗАБАНЕН Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 68 |
Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101 Спасибо за ответы. ———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r) |
|
|
|
#13 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
При этой ошибке мне заменили блок вариатором.———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-блок управления вариатором |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Авто: Lancer X Сообщений: 458 |
Цитата:
Сообщение от bern что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти. Из сервис-мануала: Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
АКБ не разряжалась? |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Диагностировал авто прогой Torque через Elm327-появилась ошибка в памяти, НО БЕЗ ЧЕКа-P1710.Изменений в работе авто никаких нет.Означает-сбой сигнала скорости движения.
По этому поводу лишь говорится:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ошибка сбрасывается.Но снова появляется.Вариатор как работал так и работает.
Есть мысли:
1-замена мозгов варика-ну явно это только крайность.Кстати, кто все же менял-я так понимаю просто взять мозги от такого же варика и воткнуть-будет ошибка.Нужно что то программировать?Только МУТом?А ведь была вроде программа по замене мозгов вариатора для авто ’08?
2-проверить/почистить фишку на мозгах.
3-проверить/почистить разъем к коробке.
4-проверить/почистить/отревизировать датчик скорости и его контакты.Какое должно быть сопротивление?Может кто замерит у себя?Там легко!Кстати, тут стоят 2 датчика скорости:в моем случае-это ведь тот что рядом с теплообменником?
5-Ваши варианты?!
Пробег: 73 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1710 для автомобиля MAZDA 6 (2012-2017), GJ:
На русском языке:
Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла
На английском языке:
First Hold Switch Circuit Fault Stuck On
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1710 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):
Возможные причины: Неисправный переключатель выбора передач; Жгут переключателя выбора передач открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя выбора передач.
Неисправность цепи переключателя первого удержания — это общее описание кода P1710, но у производителя может быть другое описание.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие