P1710 08 ошибка опель

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Запчасти на фото: ASTRA

Всем добрый день! Прошу подсказать дельным советом, может кто сталкивался или есть какие либо догадки, любой помощи буду рад. Только прошу не нужно писать мол робот го…, езжай к официалам или переделывай на механику или продавай.
21 января 2018 года нужно было съездить в магазин, на улице мороз -35, машина регулярно заводилась и прогревалась. Сел поехал и не чего не предвещало беды, а одном из поворотов меня с легка занесло (совсем слегка), я езжу там каждый день и вроде такого не было. Добрался до магазина, паркую машину перпендикулярно, выравнял колеса и не доехав 1 метра назад встал, жму на газ, обороты растут, но мы стоим. Заглушил мотор, сходи по делам, вернулся завел пробую двинуться не в перед ни назад. На тросе притащили машину к дому.
Просканировал опкомом авто- P1723-04, P1712-04, P1711-04, P1710-08 (P1711-04 неисправность датчика вращения переднего левого колеса, P1712-04 неисправность датчика вращения переднего правого колеса, P1710-08 исчезновение сигнала обоих датчиков скорости передних колес). Ошибки удалил- результата 0.
Не знаю относиться к делу или нет, летом менял ступицы, провода глянул вроде целые и на месте. Еще один момент не так давно с левой стороны был небольшой свист или шум когда едишь на скорости без газа, с газом не наблюдал.из наблюдений раньше при включение скорости А1 и R, был характерный щелчек, сейчас его нету. На приборке загораются A1 A2 M1 M2 R, а вот что самое странное F не горит. Сцепление? Сигнализация (сигналку кстати менял, брал у официалов, can программу они устанавливали согласно машине)или может банально помер предохранитель? Провода проверил только под аркой колес, далее не смог потому как на улице -30 да еще и темно.
Вчера смотрел OP Com, что происходит в разделе Трансмисия
параметр Vehicle Speeв 115km/h (хотя стою на месте, стрелка спидометра тоже на нуле)
Engine Speed 917 RPM (обороты были немного выше нормы стоял на прогреве)
AT Inpud Speed (Automate Transmission) 0 RPM
AT Output Speed (Automate Transmission) 0 RPM
Front Left Wheel Speed 0 RPM
Поочередно поднимали каждую сторону, включали передачу А1, давали газу колеса не закрутились. или надо было морду всю сразу вывешать?
Заметил вот еще что странное нет характерного щелчка при включение передачи. зато появилось какой то бульканье при добавлению газа, только на включенной передачи, на нейрали такого нет
Пробовал Адаптацию точки схватывания- прошла успешно!
А вот обучение параметров переключения коробки передач -тут мы провалились — долго долго весели на первом этапе и не в какую. Далее выскочила на панели приборов F. авто все равно заводиться.
В районе робота было обнаружено пятно — по составу не понять, но точно не масло и не антифриз.
Прочитал про поломки ГЦС — НЕ РАЗУ НЕ ГЛОХ НЕ НА СВЕТОФОРЕ НЕ НА 1-й передаче и задней, толчков и пинков в роде тоже не было.
Если был бы обрыв АБС, как у меня было ранее то тогда машина ехала 1-2 и после 55 км уже включалась 3 и горел на панели значек АБС + машина с ключем, но не то не другое не горит в данный момент.
В данный момент все таки получилось провести обучение коробки пропала F. Появилась N A1 A2 M1 M2 и R на дисплее горят. Но авто все равно стоит на месте.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Пробег: 75 000 км

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления   КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Corsa C, Tigra, Corsa D

F13 W374

F13 W394

F13 C394

F13 C418

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

F17 C394

F17 W419

F17 E419

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

Astra H Z16XEP 2004 г. робот.
История машины темная, где-то меняли рабочий цилиндр сцепления, но не прокачивали сцепление, машина ездила с рывками и т.д. при включении на 5 передачу высветилась F, оттащили на другое СТО. Там поменяли комплект сцепления, поставили LUK.и в добавок поставили б.у КПП.( на старой с дифференциалом проблема) на понели горит F. и вот с этого СТО попросили помочь завести. В КПП ошибка была по конфигурации КПП, заучить параметры не получалось, вываливалась ошибка на 5 передачи. Поменяли вилку 5 передачи, геометрия КПП заучилась, прокачали сепление, заучили точку схватывания. Клиент забрал машину и звонит мне. При переключение передачь, секунды на 2-3 загорается F, потом опять светятся передачи.
В КПП висят ошибки Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют. в других блоках куча ошибок по CAN.
судя по конфигурации машины, машина собрана из нескольких.
Всю машину запрограмировал, ошибки по блокам пропали. делаю пробную поездку, на 4 передачи высветилась F секунды на 2, потом загорелась 4 передача. подключился к машине, ошибки только в КПП Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют.
еще обратил внимание, что трогается машина немного с рывками.и переключения вроде с рывками проходят. как-бы нет плавности.
куда копать? кто сталкивался с такой проблемой?

#601

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2014 — 10:41

Жидкость в блоке управления сцеплением, менять просто при помощи большого шприца на 200-300мл на конец одеваем силиконовый шланг, он продается в аптеках но не во всех, типа медтехника, стоит 60-70руб. Снимаеш АКБ, чашку, высасываеш из бочонка изи старую жижу, протираеш насухо, заливаеш свежую тормозуху, откручиваеш болт прокачки на кпп на 1,5-2 оборота, и начинаеш всасывать старую жидкость, подливая в бочок новую, если жидкость не идет закручиваем технологический болт на блоке изи против часовой стрелки, жидкость отсасываем пока не пойдет чистая, после 5-8 прокачиваний закручиваем болт на кпп. В данном методе жидкость в рабочем целиндре сцепления остается старой но её там очень мало т.к целиндр сжатый в поцессе работы она перемешается. Главное спасти вовремя главный целиндр сцепления т.к он отдельно в продажу не поставляется, только с блоком изи в сборе !!! excl.gif

#602


Дмитрий диаг

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Январь 2014 — 10:59

fedyk поблема такая бывает при изношеном главном целиндре сцепления в 90% случаев т.к он при адаптации точки схватывания начинает перепускать, не держит давление. Один раз было вышел из строя датчик положения сцепления ! Кстати сейчас продают ремкомплект на изи, входит главный целиндр, щетки, подшипники на эл.двигатель и смазка ! У мня если что есть.

Сообщение отредактировал Дмитрий диаг: 13 Январь 2014 — 11:00

#603


Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 27 Январь 2014 — 21:08

Помогите со странным поведением изика…

Друзья, вообщем проблема такая довольно серьезная. Уже третью зиму при температуре ниже 10 градусов по цельсию с коробасом начинаются настоящие чудеса. Едешь себе едешь, а тут бац гаснет индикация окошка выбранной скорости и давя на газ машина просто ревет, тобишь режим нейтрали. проходит несколько секунд и машина опять подхватывает нужную скорость, загорается окошко с индикацией передачи и все работает идеально. И так за поездку происходит несколько раз. Самое жесть это случилось сегодня на обгоне, итак пошел я на обгон, за мной следом выехал какой-то умник, т.е. назад уже никак в ряд, только вперед, и тут такая же байда, я на газ а машина не едет. Вот где можно поседеть. Обочины нет, назад нельзя. Но секунд через 7 машина поехала как ни вчем не бывало, благо на встречке никого не было. В сервисах разводят руками (хотя мож такие сервисы). Проблема летом и зимой до -10 себя никак не проявляет. Машина летом ездит отменно, без рывков, скорости переключает мягко. На коробке на 90000км менялись щетки. Сейчас пробег 125000 км. Сцепление в норме. На табло иногда (очень редко) вылезает F.
Ошибки присутствуют следующие (при удалении появляются снова):
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

hkj

OP-COM — CAN Окно соединения> 2008 (8)|Astra-H|Трансмиссия|MTA (Easytronic)

Чтение инфо…

Идентификатор: 0x0305
VIN: W0L0AHL4882091664
Номер аппаратуры:55564997
Название системы: MTAF17 Z16XER
Номер детали:55560851
Номер версии программы: ZDSK041415
Programming Date: 20071126
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Описание системы: LUK 0200
Альфа код: BE
Дата производства: 20071126
Software Freeze Date: 13.09.2006/

Общее количество кодов ошибок: 4

P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует

P1711 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует

P1712 — Неисправность сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
(04) — Не присутствует

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
(08) — Не присутствует

Выручайте. Где ковырять мож кто подскажет?. Страшно ездить. Машина непредсказуема… Заранее спасибо.

#604


susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2014 — 00:18

У меня примерно такойже перечень вылезал, только еще подушка загоралась, причина окислись контакты на мозгах…….. И проверь подшибники ступицы…..

#605


Дмитрий диаг

Дмитрий диаг

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:Удмуртия, Ижевск
  • Интересы:Ремонт автомобилей и спецтехники
  • Автомобиль: ASTRA,CITROEN,УАЗ,ЛУАЗ.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Январь 2014 — 12:26

Попробуй обработать все разьемы блоков которые сидят на скоростной шине СAN, Это АBS через него в шину идет сигнал о скорости колес, контроллер ДВС-он расчитывеет скорость для блока изетроник, панели приборов и.т.д, верхний разьем на блоке изетроника по нему подключается CAN-шина.
Подобная проблема встречалась и лечилась, обработкой контактов, жидкостью для очистки контаков (вьюрт) или подобной (WD-40 нежелательно).
В твоем случае происходит обрыв соединения из-за теплового ( расширения-зжимания) металла ,если не поможет обработка контактов, пиши в личку или звони есть еще один метод (ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ) ! bf.gif

#606


Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 29 Январь 2014 — 21:04

Дмитрий диаг, , добрый вечер. А какие конкретно разъемы смотреть. Тот который подходит к блоку управления изика или ЭБУ?

Сообщение отредактировал Ramsis: 29 Январь 2014 — 21:04

#607


susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2014 — 09:22

представьте себе проблема ошибок по абс, коробке, сим модулю крылась в обрыве (перегнулись нити) шлейфа сим модуля( который в руле ) цена на шлейф 6900 на рынке, у официалов нет, сегодня будем паять посмотрим что получиться и получиться ли вобще ! ну и конечно щетки на бусе!

Сообщение отредактировал susaninhiro: 30 Январь 2014 — 09:27

#608


viktorknutov

viktorknutov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra-H
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2014 — 15:23

Езжу на изе больше пяти лет, никаких проблем с примерзан-ем колодок никогда небыло. Всегда оставляю на нейтрале и ручнике. Морозы и пид 35 выдерживала и ледяные дожди. Вообщем пробег 165000 проблем нет, кроме датчиков скорости. Они завязаны с работой коробки. Менял передние ступицы после 3,5 лет эксплуатации.
P.S. советую делать адаптацию точки схватывания каждые 15000 пробега, менять жидкость в бачке управления привода коробки ( дот 4) и на светофоре включать нейтраль, и коробка прослужит долго! forever.gif

Меняй ступицы передних колес! Вся проблема оттуда! У тебя же высветилось «F» — авар-йный режим работы коробки. Датчики скорости в передн-х ступицах хилые. Появляются какраз при небольшом минусе и в слякоть. Я поменял обе. Проблема ушла.

#609


Ramsis

Ramsis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H, 2008, Z16XER, MTA
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 21:27

датчики скорости — это те же датчики абс или же нет? Отдельно продаются? Ступицы пока сами еще живые…

#610


susaninhiro

susaninhiro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 23:00

Подшипник в сборе с абс поотдельности нет, заметил интересную закономерность 20км на скорости 190-200кмч и на следующий день подшипник начинает гудеть….. 4 раза уже поменял…..
По поводу буса считаю что это немцы нам за 45 мстят.
Пропояли шлейф сим модуля и ошибка абс ушла….
Ну как то так……

#611


Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:05

Всем доброго дня!!! flag.gif

И извиняюсь если вдруг продублировал вопрос…

Очень нужна ваша помощь, проблема в следующем:

При включении 2-й передачи машина не едет около 4 — 5 секунд, т.е. при переключении с 1-й передачи на 2-ю, на табло загорается А2 и машина не реагирует на педаль газа, обороты на холостом ходу, потом через 4 — 5 секунды авто начинает подхватывать педаль газа и едет, все последующие передачи, кроме второй — все ок. Проблема возникает периодически и довольно часто, что очень опасно, особенно при выезде со двора, когда переключатся с первой на вторую, а там поток…. Дабы не провоцировать ДТП, езжу на зимним режиме, где авто трогается со 2-й передаче. При зимнем режиме все работает, все ок! Но ездить так тоже не вариант…

Подскажите в чем проблема? blink.gif

Как и чем ее лечить?

Раньше было, что заблокировалось от мороза правое заднее колесо, походу перетянул ручник, загорелся датчик АБС -колесо с затруднением сорвал на скорости, лампочку АБС потушил на мойке, промыли под колесами теплой водой, ошибка ушла, и так колесо блокировалось около 3-х раз… сейчас вроде все ок! Может это из — за АБС и не правильно считывает скорость с колес? И из-за этого изик тупит? я конечно сомневаюсь, может просто совпадение — но проблема пошла после ошибки АБС…

Авто 2007 года, Изя, z16xer, пробег 109 000, жижу менял 20 000 назад, адаптацию тоже делал, на светофорах, пробках, ставлю всегда на нейтраль… Пытался считать ошибки педалькаим — все по нулям….

Что у меня с изиком, кто нить знает?

За ранее, благодарю за ответ….

Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 12:13

#612


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2014 — 12:16

Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.

1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?

Цитата

И из-за этого изик тупит?

Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.

#613


Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2014 — 13:32

Цитата(Амбр @ 5.2.2014, 13:16) Просмотр сообщения

Den}I{O, ну если делали адаптацию тоже 20 000 назад, то может и пора сделать еще раз.

1. Обратитесь к ОД для обновления программного обеспечения коробки. Вероятнее всего у Вас еще залита старая версия.
2. Визуально посмотрите состояние жидкости изика.
3. В ручном режиме переключения передач, все тоже самое?
Идет недовыжим сцепления, попал воздух, вилка включения 1-2 передачи кончилась, судя по году выпуска машины.

Амбр, Огромнейшее спасибо за оперативный ответ….)))) В ручном режиме не побовал, попробую… Скорее всего залет на замену вилки, завтра поеду на сервис…. Опять печалька….

Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Февраль 2014 — 13:34

#614


sativo

Отправлено 10 Февраль 2014 — 12:56

здраствуйте!подскажите пожалуйста где вы пртобрели рем комплект на блок упавления сцеплением?

#615


Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 09:51

Доброго всем дня!
Прошу прощения, если задам вопрос, который уже обсуждался. Сознаюсь, что тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью.
Два дня назад купил Астру. Купился на внешний вид — очень чистая, красивая, ухоженная. Из технических косяков только немного неровная работа двигателя (продавец рекомендовал почистить инжектор) и немного с рывками трогание и небольшой провал при переключении на 2-ю передачу (списал это на робота, т.к. раньше не имел опыта с такими коробками, а вычитал, что рывки для них — нормально). Но в итоге даже не смог доехать на ней от места покупки до дома. Проблемы с коробкой. После получаса в пробке (на нейтраль не ставил, все время на А) начались заметные пробуксовывания — передача переключилась, двигатель ревет, а тяги нет. И лишь спустя несколько секунд подхватывает. Выехал из пробки, и спустя еще минут 10 встал — сцепления нет вообще, то есть, даже тронуться не получалось, плюс запах горелого сцепления. Кое-как оттолкал ее к обочине и оставил до вечера. Вечером попробовал поехать — едет! То есть, на холодную все терпимо, не считая того же небольшого дергания при трогании и провала перед второй передачей. Доехал до дома (благо, оставалось пара километров). В конце недели планирую отогнать в «Магистраль», но сейчас хочется понять, что за неисправность может быть и на какую сумму я попал, хотя бы ориентировочно? Если тема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на пост. Спасибо!

#616


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:37

Цитата

тему просмотрел только мельком, но нахожусь в некотором смятении, поэтому не нашел сил просмотреть всю тему полностью

Хорошо что есть сильные духом другие люди )

1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.

Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.

#617


Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:05

Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев bf.gif

#618


Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 08:56

Цитата(Амбр @ 9.4.2014, 11:37) Просмотр сообщения

Хорошо что есть сильные духом другие люди )

1. Заменить жидкость гидропривода сцепления (НЕ МАСЛА!!!!).
2. Сделать адаптацию и обучение коробки.
3. Покататься. Исходя из ощущений и показателей точки схватывания принять решение о замене сцепления или о дальнейшей эксплуатации.

Цена вопроса — 2-2,5 килорубля.

Спасибо!

Цитата(Главспец @ 10.4.2014, 9:05) Просмотр сообщения

Veritas81
неплохо бы было обозначить пробег машины и сколько у нее было хозяев bf.gif

ПТС — дубликат. По нему я второй хозяин. Машина 2006 года, пробег 160 000. У последнего хозяина машина всего два месяца была. Подозреваю, что причина продажи — именно эта неисправность.

По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.

#619


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 030
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 11:41

Цитата

По описанным по телефону симптомам в сервисе сказали, что скорее всего сцепление под замену.

Только обязательно пусть еще и жижу заменят. Она ходит не больше 30 000 км!

#620


Veritas81

Veritas81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2014 — 11:01

Заменил сцепление — не помогло. Все то же самое — холодная ездит, горячая — нет. Стал замечать, что проблемы возникают, если передача переключается на оборотах от 1600. Переключая вручную, можно проехать несколько км. Но надо переключать на 1000-1200 оборотов. В сервисе предположили, что проблема может быть в том, что двигатель работает не очень ровно, либо в блоке управления изитроником (оказалось, там установлен «неродной цилиндр»). Но никакой уверенности в этих диагнозах у мастеров нет, т.е. может помочь, а может нет. Есть еще какие-то идеи?

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???
    Печать

Страницы: 1 [2]

Тема: ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???  (Прочитано 18705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я бы начал смотреть от релейной коробки (по схеме A119L и A119R), врядли померли сразу 2 датчика. заодно бы проверил предохранитель F32 на 5А.


Записан


Google


А по-русски, пожалуйста :D


Добавлено: 28 Июль 2010, 21:49:05


А где эта релейная коробка? Пожалуйста по-подробнее, для особо одаренных.


Добавлено: 29 Июль 2010, 14:30:02


Скажите, я правильно понимаю- речь идет об электрической цепи? Т.е. мне сначала нужно найти электрика, что очень проблематично. А еще подскажите где взять схемы, о которых вы говорите.

« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:30:02 от Ana »


Записан


коробка под капотом слева по ходу движения, там стоят релюшки и предохранители. схемы можно взять в TIS2000 (программа такая)


Записан



Записан


Большое спасибо, попробую разобраться :'(


Записан


началась такая же байда с этими ошибками ,типа нет сигнала  с левого и правого датчика абс…..вслед за ней ошибка 1700 лезет. сначала 1710,1711,1712


Записан


Мне поменяли датчики колес оба, потому что они вроде как и не умерли, а подсели, а потом выяснили, что в штекере (не помню как правильно называется, похож на евроскард), который подключается к блоку управления загнуты два контакта, из-за них БУ не мог правильно считать информацию. Пришлось перепаять. Вот вобщем-то и все.


Записан


Всем дорого дня. Ко мне в сервис притянули Opel Corsa D с изитроником, ошибки P1710 P1711 P1712, после долгих поисков проблемы в автомобиле и перелопатив множество сайтов и форумов, уже почти отчаявшись, наконец то нашел проблему. Оказывается, это заводская недоработка опелей, провода идущие от передних датчиков ABS с обеих сторон перетираются об отверстие в кузове в районе дворников. попытаюсь загрузить фото. Всем удачи в починку своих и не своих OPELей.


Записан


У меня тоже долгая история с этими ошибками. Корса цешка, изя. Уже 2 раза менял щетки. Первый раз на год хватило. Отвалились косички на щетках. Второй раз полгода машина отбегала и вот опять. Оп-ком показывает P1712  в коробке и Р1700 в двигателе. Сегодня в гараже пытался отследить эти провода от датчиков. Но они в гофре, там где заходят в кузов, резинки. На вид целые. Не ужели опять щетки? Сегодня отдал машину товарищу, что менял щетки.


Записан


Начну этот пост так.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемому windguru. По его наводке избавился я от ошибки Р1712. Как выше писал, отдал машину диагносту. Так же прокоментировал ему пост windguru о проводке от датчиков. Так и оказалось. Был перебит провод. Вот уже два дня, тьфу тьфу, все отлично. Так что подтверждаю, если ловим ошибки Р1711,Р1712 — смотреть проводку от датчиков абс.


Записан


всем привет, решил в эту тему написать.
машина простояла на улице больше чем пол года.
корса Ц 06 год.
сейчас вывалилась машинка с ключом. и ошибки 1482,1483 по вентилтору
р1711,1712,1710,1706 в двигателе.
 сам вентилятор проверил путем подачи на него тока — на работает. дело в проводке.
электрики в городе все офигевшие — работать не хотят не все возьмут денежку за диагностику и видимость
 работы. потом скажу т что все плохо надо переложить всю проводку и т.д. давай денег  тыщ 40 …

подскажите, может кто знает откуда начать прозванивать провода, как и что в каком порядке проверить. в общем то с тестером разберусь.. не совсем тупой но надо схему..


Записан


Электросхемы есть в TIS-2000,легко скачать в инете


Записан


« Последнее редактирование: 26 Апрель 2022, 13:58:25 от haji »


Записан


а где на корсе Ц находится датчик включения вентилятора??? не реле, а именно датчик. он же должен быть


Записан


Если смотреть схему охлаждения то получается что ЭБУ управляет вентиляторами а датчик температуру один-датчик ОЖ


Записан


хор ,тогда где находится датчик ОЖ?


Записан


Ты TIS-2000 скачай-хорошая штука,обычно датчик ОЖ стоит рядом с помпой или термостатом


Записан


в общем сегодня посвятил день самообразованию в электрике. начал с простого — вынул ВСЕ предохранители . и один из них не вытащился. судя по схеме — отвечающий за вентилятор.
собственно это и была причина моей беды. теперь очередной вопрос. см . фото ка он вынулся — контакты остались в блоке предохранителей. как отуда все это вытащить))) есть идеи? т.к пока тчо поставил проволочку. но не хотелось бы чтоб временное стало постоянным.
вентилятор сейчас работает. вкл на 98 град и охлаждает где то до 92-93.
 *DRINK*


Записан


Ответ напрашивается сам собой-поход к автоэлектрику или пытаться снять самостоятельно блок предохранителей


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???

Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra-H Easytronic U2100 дергается коробка


Закрытая тема.
  1. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Astra-H EasyTronic дергается при трогании и на переключениях. Машина начала подергиваться после аварии. Ударили в левое переднее крыло и в нос не сильно. В коробке ошибки по передним датчикам скорости P1710, P1711, P1712 и скорость на диагностику выводится, неправильная, примерно в 7-8 раз больше, чем на самом деле. В блоке АБС ошибок по датчикам скорости нет и скорость выводится правильно, но зато висит ошибка связи по CAN с блоком Изитроника. В блоке CIM висит U2100 и ещё периодически выскакивает куча по связи с блоками (коробки, заднего модуля и т.п.) Ещё периодически случается, что некоторые блоки отказываются выходить на связь со сканером и в этот момент вырубается всё в машине (щиток, музыка, дисплей), а включаются фары, спустя пол минуты всё восстанавливается. CAN от коробки до монтажника и от монтажника до АБС проверил, всё целое, проверял между собой, на массу. Завтра ещё буду дальше смотреть в сторону СИМ в салон.
    У кого какие мысли есть? Может какой-нибудь блок путать всё?

    Да, ещё забыл добавить, машина стояла у дилеров 4 месяца. Что делали — вопрос. Руль снимали точно, но подушку не меняли, зачем — тоже вопрос. Ну и так ещё по мелочи, то зеркало, то фару разбили. Бачок ОЖ и предохранители некоторые сперли

    Последний раз редактировалось Валера; 07.01.2013 в 00:46.

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Проверьте конфигурацию CAN шин по блокам. Непонятные проблемы бывают при попадании воды в UEC, продуть, залить чем нибудь (WD-40). АКБ заряжена?

    Последний раз редактировалось mihalych; 07.01.2013 в 14:18.

  3. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    АКБ заряжена. В подкапотном в блоке всё сухо и чисто, провода все целые. Думаю в какую сторону смотреть дальше, что-то периодически ложит всю CAN-шину.

  4. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Со жгута ТСМ и начните, он как раз с левого переднего угла (с лонжерона) под КПП, проходит к самому блоку ТСМ.

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Провода все целые, в подкапотном уже всё сто раз проверено, разъемы и блоки сухие и целые все, ничего никуда не коротит, нигде не лежит.
    Сегодня дальше буду искать в салоне. ;-)

  6. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Шин там три. Какую конкретно.

  7. Аватар для MASANY

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Александров

    как вариант , попробуй с отключением блоков
    в частности ABS
    в Тисе есть проверка шин

  8. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Смотрел уровень сигнала CAN, High — 2,6V, Low — 2,4V. Мониторил пол часа. Сопротивление между High и Low 65Ом. С отключением АБС не прокатило, без него не заводится, а без CIM тем более не заведётся. В СИМе пропаял контакты. Буду пробовать другой блок АБС подкидывать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.

Astra H Z16XEP 2004 г. робот.
История машины темная, где-то меняли рабочий цилиндр сцепления, но не прокачивали сцепление, машина ездила с рывками и т.д. при включении на 5 передачу высветилась F, оттащили на другое СТО. Там поменяли комплект сцепления, поставили LUK.и в добавок поставили б.у КПП.( на старой с дифференциалом проблема) на понели горит F. и вот с этого СТО попросили помочь завести. В КПП ошибка была по конфигурации КПП, заучить параметры не получалось, вываливалась ошибка на 5 передачи. Поменяли вилку 5 передачи, геометрия КПП заучилась, прокачали сепление, заучили точку схватывания. Клиент забрал машину и звонит мне. При переключение передачь, секунды на 2-3 загорается F, потом опять светятся передачи.
В КПП висят ошибки Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют. в других блоках куча ошибок по CAN.
судя по конфигурации машины, машина собрана из нескольких.
Всю машину запрограмировал, ошибки по блокам пропали. делаю пробную поездку, на 4 передачи высветилась F секунды на 2, потом загорелась 4 передача. подключился к машине, ошибки только в КПП Р1711, Р1712, Р1710 — все отсутсвуют.
еще обратил внимание, что трогается машина немного с рывками.и переключения вроде с рывками проходят. как-бы нет плавности.
куда копать? кто сталкивался с такой проблемой?

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???
    Печать

Страницы: 1 [2]

Тема: ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???  (Прочитано 19664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

я бы начал смотреть от релейной коробки (по схеме A119L и A119R), врядли померли сразу 2 датчика. заодно бы проверил предохранитель F32 на 5А.


Записан


Google


А по-русски, пожалуйста :D


Добавлено: 28 Июль 2010, 21:49:05


А где эта релейная коробка? Пожалуйста по-подробнее, для особо одаренных.


Добавлено: 29 Июль 2010, 14:30:02


Скажите, я правильно понимаю- речь идет об электрической цепи? Т.е. мне сначала нужно найти электрика, что очень проблематично. А еще подскажите где взять схемы, о которых вы говорите.

« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 14:30:02 от Ana »


Записан


коробка под капотом слева по ходу движения, там стоят релюшки и предохранители. схемы можно взять в TIS2000 (программа такая)


Записан



Записан


Большое спасибо, попробую разобраться :'(


Записан


началась такая же байда с этими ошибками ,типа нет сигнала  с левого и правого датчика абс…..вслед за ней ошибка 1700 лезет. сначала 1710,1711,1712


Записан


Мне поменяли датчики колес оба, потому что они вроде как и не умерли, а подсели, а потом выяснили, что в штекере (не помню как правильно называется, похож на евроскард), который подключается к блоку управления загнуты два контакта, из-за них БУ не мог правильно считать информацию. Пришлось перепаять. Вот вобщем-то и все.


Записан


Всем дорого дня. Ко мне в сервис притянули Opel Corsa D с изитроником, ошибки P1710 P1711 P1712, после долгих поисков проблемы в автомобиле и перелопатив множество сайтов и форумов, уже почти отчаявшись, наконец то нашел проблему. Оказывается, это заводская недоработка опелей, провода идущие от передних датчиков ABS с обеих сторон перетираются об отверстие в кузове в районе дворников. попытаюсь загрузить фото. Всем удачи в починку своих и не своих OPELей.


Записан


У меня тоже долгая история с этими ошибками. Корса цешка, изя. Уже 2 раза менял щетки. Первый раз на год хватило. Отвалились косички на щетках. Второй раз полгода машина отбегала и вот опять. Оп-ком показывает P1712  в коробке и Р1700 в двигателе. Сегодня в гараже пытался отследить эти провода от датчиков. Но они в гофре, там где заходят в кузов, резинки. На вид целые. Не ужели опять щетки? Сегодня отдал машину товарищу, что менял щетки.


Записан


Начну этот пост так.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО уважаемому windguru. По его наводке избавился я от ошибки Р1712. Как выше писал, отдал машину диагносту. Так же прокоментировал ему пост windguru о проводке от датчиков. Так и оказалось. Был перебит провод. Вот уже два дня, тьфу тьфу, все отлично. Так что подтверждаю, если ловим ошибки Р1711,Р1712 — смотреть проводку от датчиков абс.


Записан


всем привет, решил в эту тему написать.
машина простояла на улице больше чем пол года.
корса Ц 06 год.
сейчас вывалилась машинка с ключом. и ошибки 1482,1483 по вентилтору
р1711,1712,1710,1706 в двигателе.
 сам вентилятор проверил путем подачи на него тока — на работает. дело в проводке.
электрики в городе все офигевшие — работать не хотят не все возьмут денежку за диагностику и видимость
 работы. потом скажу т что все плохо надо переложить всю проводку и т.д. давай денег  тыщ 40 …

подскажите, может кто знает откуда начать прозванивать провода, как и что в каком порядке проверить. в общем то с тестером разберусь.. не совсем тупой но надо схему..


Записан


Электросхемы есть в TIS-2000,легко скачать в инете


Записан


а где на корсе Ц находится датчик включения вентилятора??? не реле, а именно датчик. он же должен быть


Записан


Если смотреть схему охлаждения то получается что ЭБУ управляет вентиляторами а датчик температуру один-датчик ОЖ


Записан


хор ,тогда где находится датчик ОЖ?


Записан


Ты TIS-2000 скачай-хорошая штука,обычно датчик ОЖ стоит рядом с помпой или термостатом


Записан


в общем сегодня посвятил день самообразованию в электрике. начал с простого — вынул ВСЕ предохранители . и один из них не вытащился. судя по схеме — отвечающий за вентилятор.
собственно это и была причина моей беды. теперь очередной вопрос. см . фото ка он вынулся — контакты остались в блоке предохранителей. как отуда все это вытащить))) есть идеи? т.к пока тчо поставил проволочку. но не хотелось бы чтоб временное стало постоянным.
вентилятор сейчас работает. вкл на 98 град и охлаждает где то до 92-93.
 *DRINK*


Записан


Ответ напрашивается сам собой-поход к автоэлектрику или пытаться снять самостоятельно блок предохранителей


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • ошибки 1711, 1712, 1710, 1700???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1712 04 ошибка easytronic
  • P171 ошибка форд
  • P1711 ошибка форд
  • P171 ошибка тойота
  • P1711 ошибка опель