P1709 ошибка ssangyong

Восклицание Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.

Комментарии

P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах «P», «R» или «N».
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.

Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Всех приветствую! Сегодня неожиданно решился вопрос с индикаторм check, ранее я уже писал о том, что он загорелся. Все ни как не мог добратся до сервиса, растянул на несколько месяцев ).

Коллега приобрел себе не хитрый приборчик для диагности авто через мобильное приложение вот и решили посмотреть что да как, опробовать, как говориться. Запустили, появилась ошибка P1709 Трансмиссия, наш общий друг гугил говорит — Повышенное напряжение питания электронного блока управления АКПП, откуда такое, непонятно. Ну и попытались снять ошибки. С первого раза не помогло, авто было заведенное, заглушили, получилось. Просто класс. Вот на такой позитивной ноте пожелаю чтобы ваши верные кони доставляли вам удовольствие!

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

Узнать наличие наличие деталей, их цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог;
задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA)
P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.

вверх

P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах «P», «R» или «N».
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.

#101

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 March 2015 — 09:54 AM

а вообще бывают нормальные диагносты, которые могут все досконально и честно проверить, а то у меня и сканера нормального нет, просто «автосканер» производство г.Королёв — ошибки читает но не все расшифровывает, но сбрасывает все. Я уже деньжишь вбухал. До Уде конечно не доезжаю, максимум Алтай каждый отпуск. Я понимаю в наше время очень тяжело найти спеца(во всех областях), но может кто подскажет, есть у кого знакомый

С хорошими (думающими и соображающими, а не тупо перебирающими все з/ч за деньги клиента) диагностами всегда хреново…   Дмитрий, у тебя город то какой?

А правильно все-таки Улан-УдЭ )))

 Знаю что Улан-Удэ (извини если обиделся), сам там бывал. Сейчас в подмосковье в Электростали живу(служба).

  • 0

  • Наверх


#102


BULKIN

BULKIN

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2015 — 06:52 PM

Давай я тебе по диагностике G23D, DTC-мануалы скину, они на русском, пиши мыло в личку, почитаешь на досуге…

Олег,мне тоже скинь если не трудно…………..sbulaew01@mail.ru

  • 0

  • Наверх


#103


BULKIN

BULKIN

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2015 — 06:58 PM

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ошибка 0171 — бедная смесь. Катализатора уже нет(по совету диагноста грамотного, я так думал), датчик кислорода №1 поменял, температурный датчик поменял, регулятор давления топлива поменял, форсунки промыли на стенде, дроссель помыли. Ни один диагност пока не угадал, все только предположения высказывают и каждый чего-то предлагает поменять. Ошибка, после ее снятия загорается через 50 -150 км на ходу, скидываю через 50-150 км опять горит. Давление в топливной рейке мерили- 3. Может бензонасос мозги крутит, фильтр менял

Темы объединены.

3 кг. для нашего авто мало 3.5-3.7 норма.

  • 0

  • Наверх


#104


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 March 2015 — 03:22 AM

Олег,мне тоже скинь если не трудно…………..sbulaew01@mail.ru

Отправил!

  • 0

  • Наверх


#105


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2015 — 11:04 AM

Где говорится про ошибку р1708,не могу найти.Гугл-яндекс ни чего толкового не говорит.!!!

Это опережение коленвала, такая ошибка вылазит когда с АКПП что-то, в одном сервисе объясили

  • 0

  • Наверх


#106


mixa592

mixa592

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • бензин механика
  • Имя:михаил

Отправлено 17 April 2015 — 10:27 AM

Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но  перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр  и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику — выявлена опять та же  ошибка что и в самом  начале  0403 «пропуск зажигания в 4 цилиндре». После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?

  • 0

  • Наверх


#107


Aleks_L

Aleks_L

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 03 May 2015 — 08:27 PM

Добрый день. У меня kyron 2013 г. двиг. 2.3 механика. Возникла проблема. Подскажите, в чем может быть дело Все началось когда я залил 92 и прокатился на нем 60 км при скорости 140-169 км/ ч ,после машина задрожала и появился чек . Сперва подумал на топливо ,но  перестал винить топливо ведь был заменен топливный фильтр  и промыта форсунка и заменены свечи ., а чек не потух диагностикой я его стер , но теперь, при скорости больше 100 км/ч, на табло вновь появляется чек. Провел диагностику — выявлена опять та же  ошибка что и в самом  начале  0403 «пропуск зажигания в 4 цилиндре». После чего я поменял катушку , затем заменил . Но ошибка при разгоне вновь появляется. В чем может быть причина? Пробег 48.700 км . Трансмиссионное масло еще не менял. Пожалуйста подскажите что делать ?

У Вас пропуски зажигания  смеси могут быть из-за : 1.  неисправна форсунка -проверить, почистить,заменить(ничего страшного так как и подходят от волги), 2. Нагар скопившийся за зиму на клапанах, поршнях на полной нагр двиг раскалился и попал на кромку клапана (у меня кусочки попадали в искровой зазор свечей), далее если вы продолжали «топить» по трассе мог подгореть клапан —проверяйте компрессию. Перед проверкой убедитесь что гидрокомпенсаторы не просели и  не стучат.

  • 0

  • Наверх


#108


d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2015 — 05:10 PM

У Вас пропуски зажигания  смеси могут быть из-за : 1.  неисправна форсунка -проверить, почистить,заменить(ничего страшного так как и подходят от волги), 2. Нагар скопившийся за зиму на клапанах, поршнях на полной нагр двиг раскалился и попал на кромку клапана (у меня кусочки попадали в искровой зазор свечей), далее если вы продолжали «топить» по трассе мог подгореть клапан —проверяйте компрессию. Перед проверкой убедитесь что гидрокомпенсаторы не просели и  не стучат.

я со своим  намучался. Всего наменял и намыл тысяч на 50(ведь везде» спецы») нашел одного диагноста он мне вычислил проблему. Топливная система настроена под Евроу, т.е на все в идеале, он мне ее сделал под корейский рынок и  ошибка не вылазит

  • 0

  • Наверх


#109


Валын

Валын

  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk-sity
  • Интересы:Рыбалка-бухалка
  • бензин механика

Отправлено 11 June 2015 — 10:17 PM

Приветствую всех. Возникла проблема. Машина заводится без проблем, обороты не плавают. При движении глохнет. Затем вновь заводится без проблем, но при движении вновь глохнет и так до бесконечности. Может проехать 10м, а может и 100, но субъективно не более. Изначально горел чек ошибку скинул. Вроде проблема пропала, немного поездил во дворе, вечером завел машину и те же симптомы только теперь без чека.  Прикрепленный файл
 IMG_20150122_140122.jpg   74.08К
  1 Количество загрузок: если верить коду Р0231: реле топливного насоса обрыв цепи или замыкание на массу, если смотреть по фото, то низкое давление топлива. Да же не знаю с чего начать. Мот есть какие предположения во что может влиться проблема. Проблема появилась после 2-х недельного простоя.

  • 0

  • Наверх


#110


meverick

meverick

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 June 2015 — 10:24 PM

Доброго времени суток! Попробуйте поменять топливный фильтр. Была такая проблема на другой машине. Заводилась нормально, на холостых работала без проблем, но стоило надавить на педаль газа, машина глохла. На тот момент стоял керамический фильтр. Когда его открыл то увидел сколько грязи там скопилось. Заменил на новый и проблема ушла. Удачи ВАМ.

  • 0

  • Наверх


#111


Юрист

Юрист

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто….
  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 June 2015 — 09:20 AM

Доброго времени суток! Попробуйте поменять топливный фильтр. Была такая проблема на другой машине. Заводилась нормально, на холостых работала без проблем, но стоило надавить на педаль газа, машина глохла. На тот момент стоял керамический фильтр. Когда его открыл то увидел сколько грязи там скопилось. Заменил на новый и проблема ушла. Удачи ВАМ.

Это правильный совет….еще бы добавил проверить топливные щланги обычным продуванием ртом….бывает отслаивается резинка внутри и перекрывает ,как клапан шланг….Ну и были случаи засорения вентиляционного отверстия в крышке бака….(открутить ее на оборотик и так поездить)….Но это все относится к классике…а в нашем случае точно не знаю….

  • 0

  • Наверх


#112


alik676

alik676

  • бензин автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 29 August 2015 — 04:08 PM

Вылезла ошибка р1709 кайрон бензиновый, подскажите что это? Нигде не могу найти

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 03 October 2015 — 08:33 PM

  • 0

  • Наверх


#113


subwoof

subwoof

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:….Красота….
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2015 — 09:14 PM

…..на «хундаях» Ошибка P1709, Запаздывание переключения АКПП…….

вот ещё :P1709 — «Включатель акселератора обрыв/короткое замыкание»(бош центр).

P1709 PNPSWITCH OUT OF RANGE Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон
P1709 Электрический выключатель сервопривода — Разрыв или замыкание (судя по статье связано с кикдауном)
P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown

  • 0

  • Наверх


#114


alik676

alik676

  • бензин автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 30 August 2015 — 03:33 AM

Может ли эта ошибка быть связана с катушками зажигания?когда даю газ то после 3 тыс.об не даёт подняться

  • 0

  • Наверх


#115


alik676

alik676

  • бензин автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 30 August 2015 — 06:28 AM

Вообще сразу показывает две ошибки , р1709 и р0501

Подскажите почему периодически выскакивает ошибка р1709 и р0501?

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 03 October 2015 — 08:41 PM

  • 0

  • Наверх


#116


Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 October 2015 — 08:40 PM

У меня стала вылазить 0335 — ошибка положения датчика коленвала, загорается чек. Мультитроникс сбрасывает ошибку и чек, но она периодически вылазит снова. Да, все это сопровождается затруднением запуска двигателя (с 3-4 раза). Буду менять датчик, он стоит сейчас негуманно дорого — 2,5 тыс. руб., но делать нечего, глюк стал учащаться.

  • 0

  • Наверх


#117


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 06 October 2015 — 11:29 AM

Итак, отчитываюсь по ошибке P1708, эта курва меня в конец достала, как только ускорение в горку так выскакивает, кто в теме знает, что толкования у этой ошибки вагон и маленькая тележка. Так вот к сути, ребята что колдуют над моим коробасом мимоходом вытащили из памяти эту ошибку и сразу дали приговор — то ошибка дросселя, сказал мастер по элетротраблам, литовец, добавив, что с мерсовскими двиглами эта очень даже распостраненная фигня. Указав ему, что 0220 является таковой ошибкой, был обсмеян… Я еще вот тут спросить хочу на педали газа у нас есть датчик или надо блок с заслонкой снимать?

  • 0

  • Наверх


#118


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 — 04:08 AM

Доброго всем времени суток. вот беда,При разгоне загорается ошибка Р1708., В кодовой таблице такой нет. Я ее скидываю » мультитрониксом» и еду дальше. А потом опять она загорается. Помогите добрым советом Плиззз

Скидывая сегодня P0708, тоже обнаружил еще P1708, хэзэ, просто скинул

Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2016 — 04:08 AM

  • 1

  • Наверх


#119


timoha

timoha

  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка
  • бензин механика
  • Имя:сергей

Отправлено 21 June 2016 — 02:11 PM

Всем привет. Про ошибку Р 044 кто слышал?  Клапан аккумулятора паров топлива, обрыв цепи. Бензин механика

  • 0

  • Наверх


#120


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 June 2016 — 02:21 PM

Всем привет. Про ошибку Р 044 кто слышал?  Клапан аккумулятора паров топлива, обрыв цепи. Бензин механика

Это не весь код.

Д.б. P044X, где X еще одна цифра, т.е. P0443, P0444, P0445, P0447, P0448

Информацию по кодам ошибок смотри здесь

  • 2

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1709 ошибка honda
  • P1709 ошибка ford focus 1
  • P1709 peugeot 207 робот ошибка
  • P1709 kia rio 2 ошибка
  • P17 sys ошибка