P1709 ошибка форд мондео 3

Всем привет!
Заморочившись решением проблемы и взяв в руки сканер AVTOCOM выявил у себя следующие проблемы:

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo [00-07] — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 19:48:46
Самотестирование, зажигание включено, Двигатель заглушен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1709 Выключатель режимов «стоянка»/»нейтраль» — выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0017 Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик В
P0900 Цепь привода муфты сцепления — разомкнута

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo [00-07] — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 20:18:46
Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1408 Расход в системе рециркуляции отработавших газов — выход за пределы диапазона самопроверки
P1650 Неисправность цепи регулятора давления рулевого усилителя
C3310 Unknown fault code
P0014 Угол опережения выпускного распределительного вала — чрезмерное опережение (ряд 1)
P0816 Цепь выключателя понижения передачи

Таким образом выявил 3 критических ошибки — это датчик давления гидроусилителя, EGR, беда с зажиганием. Однако при повторной проверке через пару дней ошибок P0014 и P0017 не наблюдалось. Хотя наверное углы зажигания проверить стоит.

Приступим к проверке выявленных ошибок.
Начнем с EGR. На мондеоклубе нарыл информацию по проверке клапана ЕГР:

Запчасти на фото: 2283485. Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Запчасти на фото: 2283485

У меня было 2 клапана ЕГР и ни один из них не прошел по проверочным параметрам. Поэтому пока просто вытащил язычок из этого клапана.

Далее на том же мондеоклубе нашел информацию, что при отключенном датчике давления гидроусилителя пропадают проблемы с холостым ходом и падением оборотов. И… Снял разъем с этого датчика.

Итоги.

Обороты при движении накатом падать до 500 об/мин после нехитрых манипуляций перестали. Машина ни разу не заглохла на подъезде к перекрестку, пропала бульки в воздухофильтре. Пока езжу с отключенным датчиком давления и без язычка на ЕГР. Коплю деньги на сеи приблуды. Лямбу проверял в движении — скачки напряжения идут от 0,1 до 0,9 вольт, как у написано в автодате. Не буду пока ее менять, если что, то может быть летом.

Группа 1: Ошибка P1709 и ее значение

Ошибка P1709 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с трансмиссией и может возникнуть по разным причинам. Но в целом, ошибка P1709 указывает на нарушения в работе соленоидов, ответственных за переключение передач. Когда эти соленоиды не функционируют правильно, это может привести к неполадкам в работе трансмиссии и вызвать ошибку P1709.

Группа 2: Причины возникновения ошибки P1709

Существует несколько возможных причин, которые могут привести к появлению ошибки P1709 у автомобилей Ford. Одна из наиболее распространенных причин — это износ или поломка соленоидов. В таком случае, соленоиды нужно заменить, чтобы устранить ошибку. Еще одной причиной может быть неправильная настройка соленоидов, которая может возникнуть в результате неправильной установки или регулировки трансмиссии. Также, ошибка P1709 может быть вызвана электрическими проблемами, такими как обрыв проводки или короткое замыкание.

Группа 3: Способы борьбы с ошибкой P1709

Если у вас возникла ошибка P1709 на автомобиле Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику и определят точные причины ошибки. В большинстве случаев, замена соленоидов может быть необходима. Также, может потребоваться проверка и настройка трансмиссии. Если причиной ошибки являются электрические проблемы, то необходимо проверить проводку и провести соответствующий ремонт. В любом случае, для устранения ошибки P1709 рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных негативных последствий и дополнительных проблем с автомобилем.

Перейти к контенту

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
    Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
    запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
    несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
    Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
    Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
    Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
    Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
    Когда машина приехала в памяти ее не было.
    Помогите решить проблему.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

  4. Аватар для Викtor

    offline

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Абакан

    было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    увлекся, и эту ошибка упустил.
    Физически они не связаны.
    Могут только программно?
    Может кто объяснит этот момент?

    можно уточнить что имели ввиду?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      форд.jpg
      Размер файла:
      236.1 Кб
      Просмотров:
      281
  6. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    тоже делал результата нет

    прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
    но чувствую придется

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    а датчике ГУР,
    или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

  10. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    спасибо об этом не подумал

  11. Аватар для barabaschka

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

  12. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

    Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

    Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
    — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
    — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
    Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

    Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

  13. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    по ошибки разобрался
    Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
    А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
    Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
    По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
    При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
    Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.

Вчера друг сделал диагностику китайским сканером. Выявилось несколько ошибок. Расшифровку некоторых удалось найти в интернете, но нет конкретных указаний, куда копать дальше. Поэтому прошу совета, уважаемые господа.

С227F — ?

P1709 — Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test.
Вроде похоже на ошибку коробки автомат, но у меня механика.

P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).

P1650 Регулятор давления рулевого усилителя…
Нашел и вот такое: Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

B2406 Неисправность аудиопроигрывателя CD.
Странно, что такая ошибка, т.к. магнитола хорошо работает во всех режимах (CD, FM, AUX).

Если кто-то сталкивался с чем-то подобным или имеет информацию по этим ошибкам, буду благодарен за помощь.

Дополнено (20.04.16). После диагностики ошибки сбросили. Появилась ошибка P1000. Неделю откатал, потом проверил еще раз с помощью elm327 и программы ForScan. Ошибок пока никаких нет, кроме P1000. Читал, что на нее можно забить, и она часто появляется после сброса других ошибок.

Пробег: 150 409 км

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) ​​выключатель / положение педали сцепления
P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1709 FORD — переключатель парковочного или нейтрального положения вне диапазона самопроверки

P1709 FORD Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
  • Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
  • Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1709 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1709 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1709 Ford Описание

    Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:

    Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка

    Post Reply

    • Print view

    Advanced search

    2 posts
    • Page 1 of 1

    hill55

    Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка

    • Quote

    Post

    by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am

    Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда :( она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.

    Top

    FORScan

    Site Admin
    Posts: 2856
    Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

    Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши

    • Quote

    Post

    by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am

    Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.

    Top

    Post Reply

    • Print view

    Display:
    Sort by:
    Direction:


    2 posts
    • Page 1 of 1

    Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”


    Jump to

    • English & International forums
    • ↳   General and Support forum
    • ↳   Adapters & Connection
    • ↳   Diagnostics and Maintenance using FORScan
    • ↳   Configuration and Programming
    • ↳   Beta testing
    • Russian forums (Русскоязычные форумы)
    • ↳   Общий форум
    • ↳   Адаптеры и подключение
    • ↳   Диагностика и обслуживание с FORScan
    • ↳   Конфигурация и программирование
    • ↳   Бета-тестирование

    Диагностируется только с включенной климой

    Code: P1464

    Module: PCM

    Explanation: A/C Demand Out Of Self Test Range

    Что менять, чему хана, перекопал весь интернет, нигде нет ответа, даже нормального перевода

    Сканер выдает следующие причины:

    Explanation: A/C Demand Out Of Self Test Range

    Alternative Explanation: A/C Demand Out Of Self-Test Range

    Detailed Explanation: Indicates the ACCS input to the PCM was high during Self-Test.

    Possible Causes:

    — A/C was on during self-test

    — A/C Clutch PWR circuit short to power (applications with N/C WAC relay contacts)

    — ACCS circuit short to power

    — Damaged A/C demand switch

    — Damaged WAC relay (or CCRM)

    — Damaged PCM

    Diagnostic Aides: If A/C or defrost were on during self-test, turn off and rerun test.

    Но может кто сталкивался, чтоб все подряд не менять. Может эта ошибка имеет какое нибудь косвенное отношение к плавающим оборотам при включенной климе?

    Lenya, разобрался с этой ошибкой? И выписали об ошибке P1650, с ней решили проблему? У меня тоже самое, плюс P1E50, P000A, P0004, C3314.

    Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

    На русском языке:

    Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

    На английском языке:

    Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

    Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
    интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?

    -=sk@n=-

    13 октября 2005

    Диагностический компьютер.

    avatar

    MatDeLong
    1. купить адаптер
    2. залить драва на нот
    3. подсоединить к авто
    и вот оно ЩАСТЬЕ

    avatar

    vzm

    5 апреля 2013

    MatDeLong:

    я на правильном пути?

    или на ebay аналогичную штуку рублей за 300-350

    MatDeLong

    5 апреля 2013mobile

    а штекер подойдет? И как искать на ебэй т.е как в поисковик набрать?

    avatar

    1

    panda-pod

    с таким же адаптером, у меня все ок. прога torque бесплатная ограниченная. все работает, ошибки показывает, не отваливается.

    avatar

    Ильяс
    а какие данные в прогу забивал?

    avatar

    1

    avatar

    vzm

    7 апреля 2013

    3

    MatDeLong
    Штекер стандартный, искать elm327 (можно его еще доработать и тумблером подключать к другой шине данных — больше данных получишь)
    Вот, например http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-…vxp=mtr

    камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

    avatar

    leksuss
    При чем тут АКПП если это ошибка по датчику педали сцепления?

    P1709 — Park or Neutral Position (PNP)
    вот это меня и сбило с толку,я думал что это про акпп идет речь,ладно бум копать дальше

    Всем добрый вечер. Пришёл и мне китайский ELM-327 V1.5 Bluetooth,но благодаря родной доблестной почте России остался без диска.Треснул пополам…Кто нибудь выложите пожалуйста на народ дистрибьютив или образ с сылочкой. Заранее спасибо!

    Вот такой :
    posted image

    Aleksandr2006
    пробуй,если не ошибаюсь это к твоему подойдет
    http://www.upzone.com/downloads/summary/5-drive…38.html

    leksuss
    Спасибо огроммное! Сегодня попробую потестить.

    Aleksandr2006
    отпишись потом что вышло

    Отчёт:
    Комп сканер видит,здесь проблем нет,а вот сканер с машиной не соединяется.Пробовал с FORScan,Vitalscan,ScanXL.Похоже предстоит доработка паяльником.
    Вместо ELM 327 в этом сканере установлен PIC18F25,в остальном различия с оригинальной схемой минимальны.

    Aleksandr2006
    я свой вскрывал там пипец детальки такие маленькие,благо мне не пришлось паять а то не знаю как бы я там че паял

    Я разобрался,почему не работает мой ELM327. Не совпадают контакты в разьёмах. Похоже не правильно стоят ламельки в разьёме самой машины. Завтра всё сверю с электрической схемой из «умной книги» и попробую сконнектится.

    Aleksandr2006
    думаешь их кто то переставил там? если да то зачем

    leksuss:

    Aleksandr2006
    думаешь их кто то переставил там? если да то зачем

    Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.

    Aleksandr2006
    дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось

    leksuss:

    Aleksandr2006
    дак вроде чет перепаивают в самом елм что бы конектилось

    Сегодня на работе вскрыл свой ELM и проверил схему на ошибки-всё соответствует документации.

    Aleksandr2006:

    Думаю,что перепутали при сборке.Машину покупал новую у диллера Major 47-й км МКАД.В разьём сам никогда ничего не втыкал и не разбирал. Связи с ELM327 нет из-за того,что пин 10 Bus — Line, Sae J1850 Шина сидит на 11-ом пине разьёма,а пин 15 L Line ISO 9141-2 на 13-ом пине. Или наоборот,ещё не определил.ELM327 запросы отправляет,что видно по морганию светодиода,а вот ответ от ЭБУ не получает.

    Вчера вечером при свете фонарика не правильно зарисовал разьём в машине. 10-ый пин на месте.
    Осталось только одно предположение,что китайцы не реализовали аппаратно протокол J1850PWM в этом изделии.

    posted image

    люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
    P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?

    Итак после изучения даташита на ELM327,любезно выложенного здесь выше, и пару дней на мозговой штурм мне удалось запустить своё китайское чудо.Владельцам ФФ1 не умеющих паять настоятельно не рекомендую покупать этот девайс,фото выше,так как требуется перепайка LM317L.Китайцы не правильно развели печатную плату и соответственно запаяли этот стабилизатор перепутав выход и вход управления.Из-за чего на выходе LM317L всегда присутствовало +10в и не менялось в зависимости от выбранного протокола SAE 1850 PWM или SAE 1850 VPM. Благо дорожки на плате перерезать не потребовалось,пришлось только покупать новую микруху,так как выводы у старой были очень короткие,и устанавливать новую вкривь.

    Кстати вылезла аналогичная ошибка Р1000 и куча других,но это уже в другую тему…

    Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
    Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
    Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
    Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
    Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
    Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
    З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
    =)
    Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.

    Да, ещё опеля беру до 2009 года =)

    leksuss:

    люди нарисовались две ошибки при тестировании через форскан
    P1000 P1650 не нравится мне это,1 ошибка это не прошол какой то датчик тест а вторая это что то связано с датчиком гидроусилителя руля я правильно понял?

    Если у вас РуссФокус,то забейте на эти ошибки.Они периодически то появляются то исчезают в Форскане. Как я понял Форскан заточен под Американские форды.Вот эта прога и не может найти отсутствующие на Руссфокусах блоки электроники и датчики.
    У меня тоже ругается,что нет схемы лампы ремня безопасности,нет схемы управления задним дворником и ещё чего-то.
    А так ошибка отсутствие датчика давления гидроусилителя руля (Р1650) вызвало ошибку (Р1000) тест модуля РСМ не пройден.

    Aleksandr2006

    15 мая 2013

    glebsus:

    Эльм если он полноценный- может посмотреть ошибки и стереть их(видит не все ошибки), может показать данные в реальном времени(открытие дросселя, темепературы всякие и т.п. но список параметров достаточно скуп) вообще он с чпокусом работает кое-как. В коробку не может зайти. Говорю как обладатель кучи всяческих диагностических приблуд в том числе и эльма.
    Есть у меня и малёк модернизированный и кастрированный китайцами эльм выдаваемый за VCM(VCM Rotunda- диллерский диагност для форд-мазда-ведровер-ягуар) брал на ебэе рублей за 800 с доставкой- он поудобнее чем обычный эльм и показывает поболее как ни странно… Но всё это полумеры…
    Если нужно тупо просто посмотреть всякие параметры работы двс- то эльма в большинстве случаев хватае(чпокусы он видит и первый и второй, насчёт третьего не знаю ибо не тестировал).
    Если хочешь нормальную диагностику- нужен полноценный VCM или китайский его клон.
    Клон стоит в районе 20 тыс. на наши деньги, хотя есть и за 16-18 тыс. на ебэе.
    Вот думаю с премии заказать, а то как-то не комфортно когда не могу тачку прочитать от и до… =)
    З.Ы. Автодиагнозю себя и друзей и их друзей для души и за символическую плату…
    =)
    Хорошо идут ВАГ группа(Фольц, ауди, шкода, сеат). Чуток замороченнее но тоже неплохо бэхи, с чпокусами пока половинчато получается пока не прикуплю VCM.

    Тут не от адаптера зависит,а от программы.Адаптер просто железяка которая преобразует интерфейс компа в интерфейс машины и наоборот.Если знаете PID-ы,то и ELM327 будет показывать столько же информации,что и дилерский сканер.

    1 человек сейчас в теме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1709 ошибка ситроен
  • P1709 ошибка ssangyong
  • P1709 ошибка honda
  • P1709 ошибка ford focus 1
  • P1709 peugeot 207 робот ошибка