По ссылке, которую кидал мне товарищ zamirovich решить прошить присланный им же ранее ключ через ForScan. Первая проблема — нужно зарегистрироваться на форуме чтобы сгенерировать ключ. Подтверждение регистрации еще жду.
Так как, без этого кода я сделать ничего не могу, то решил провести тесты авто.
Итак тест с заглушенным двигателем — и тут выдается ошибка P1709. Что это за ошибка и откуда она взялась? Раньше не было. Ищу в интернете, показывает следующее — P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test, но откуда она, раньше не было и тест проходился нормально.
Куда можно глядеть по этой проблеме? или это вовсе не проблема?
Ну и то что пишет лог:
===DTC P1709===
Код: P1709 — PNP вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом===END DTC P1709===
Так же интересен момент, при каких условиях на Зетеке включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Так же после сброса каких то настроек — Сброс данных самообучения — находится там же где программирование PATS в Сервисных процедурах, было написано что авто может вести себя непонятно или непривычно. У меня подскочи обороты ХХ, было 700 или чуть выше, теперь 900. Нормально ли это, восстановится ли или я накосячил что-то?
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 314
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 928
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Группа 1: Ошибка P1709 и ее значение
Ошибка P1709 является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с трансмиссией и может возникнуть по разным причинам. Но в целом, ошибка P1709 указывает на нарушения в работе соленоидов, ответственных за переключение передач. Когда эти соленоиды не функционируют правильно, это может привести к неполадкам в работе трансмиссии и вызвать ошибку P1709.
Группа 2: Причины возникновения ошибки P1709
Существует несколько возможных причин, которые могут привести к появлению ошибки P1709 у автомобилей Ford. Одна из наиболее распространенных причин — это износ или поломка соленоидов. В таком случае, соленоиды нужно заменить, чтобы устранить ошибку. Еще одной причиной может быть неправильная настройка соленоидов, которая может возникнуть в результате неправильной установки или регулировки трансмиссии. Также, ошибка P1709 может быть вызвана электрическими проблемами, такими как обрыв проводки или короткое замыкание.
Группа 3: Способы борьбы с ошибкой P1709
Если у вас возникла ошибка P1709 на автомобиле Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику и определят точные причины ошибки. В большинстве случаев, замена соленоидов может быть необходима. Также, может потребоваться проверка и настройка трансмиссии. Если причиной ошибки являются электрические проблемы, то необходимо проверить проводку и провести соответствующий ремонт. В любом случае, для устранения ошибки P1709 рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных негативных последствий и дополнительных проблем с автомобилем.
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 »
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
Top
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2885
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan »
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование
Cool_Lamer
18 августа
Всем привет. Решил продублировать сообщение, т.к. тема по фф2 активнее чем по смаксу.
QQDB 1.8
Такая беда. Ехал около 60-70кмч, авто не троило/не пиналось/не кашляло/не пукало, просто бац! и пропала тяга, на педаль газа ноль реакции, понижение передачи, вык-вкл зажигание никак не помогло, в итоге встал. Заводить, схватывает и тутже глохнет.
При включении зажигания, не слышно привычного непродолжительного жужжания (я так понимаю накачка в рампу).
На ум приходит только, что насос отъехал, хотя предпосылок не было, а насос вроде одномоментно не умирает (или я не прав). По баку постучал
не помогло.
Предохранители все целые как на ГЕМе так и под капотом.
Подкинул адаптер, на самодиагностике вылезла ошибка P1549 Цепь управления впускного коллектора (+P1709). До этого ездил с периодической ошибкой по каталику.
Погуглил, пошарился по форуму, получается есть вероятность выхода из строя клапанов IMRC (сразу двух?
) либо проблемы с проводкой (если кто подскажет куда и как тестер прикладывать буду признателен).
Сброс ошибок никак на ситуацию не повлиял.
До этого авто заводилось без вопросов и ехало.
Накиньте ещё идей, пока я с тестером до авто не добрался.
plyusnindanja
11 апреля 2022mobile
подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика
Cool_Lamer
4 апреля 2021
Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.
Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.
Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)
Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял
), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).
Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука
(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8
P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.
Dik_g
15 июня 2019
1
Cool_Lamer
а если кондей включить, вентилятор включается?
цитата: |
P1132, P1138, P1408, |
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр
P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился
цитата: |
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста. |
так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен
Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.
Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.
считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
3. IMRC — заменить на вазовские
AlekseyKX
8 июля 2016
Добрый день.
FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
Пропусков зажигания адаптер не показывает.
Подскажите куда смотреть
Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан
Камрады, приветствую.
Имеется FF2 1.8.
После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?
приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???
камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика
3
Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru
)
В зависимости от производителя кодировка может изменяться.
kov-777
5 октября 2011
7
Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:
Vovan_mail
12 января 2019
55
* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)
* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО
* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском
* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен
* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги
SPI 2000 1.9L
Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.
Так же книга
Скачать книгу
Список OBDII ошибок
Маленькая часть касательно Форд
OBDII от форд 2007 год
Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные
Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F
Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11
Powertrain (P) Codes P3400 — P3497
Network (U) Codes U0000 — U3011
Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа
Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ
Ford Microcat USA USA
Как работать в микрокат
FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS
Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html
Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года
Руководство 2006_2012
Книга FF1 273 страницы
Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information
И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))
Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC
kov-777
6 июня 2011
5
Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip
Взята с сайта микролайна:
-PaNik_TS-
25 января 2011
5
Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)