P1707 72 ошибка range rover evoque

  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 81  

Рекомендуемые сообщения

autor59
  

426



autor59

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5



RRE999

Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку. 


Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман18
  

0



Роман18

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 420



VALIUM

19 часов назад, Роман18 сказал:

Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,

Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку. :acute_mini:


Изменено пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

347



Дмитрий

19 часов назад, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?


Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Пробег и год какой у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

347



Дмитрий

Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9),  сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.


Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год


Изменено пользователем Митяй87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

1 час назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

3 минуты назад, Saabenko сказал:

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

21 минуту назад, Митяй87 сказал:

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redvan060
  

5



redvan060

3 часа назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655


Изменено пользователем redvan060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

1 час назад, redvan060 сказал:

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655

Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?

Мне тоже меняли в свое время.. 

Но у меня резко встала машина и больше не поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0



Митяй87

В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки

P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе

P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

603



Saabenko

26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал) 

По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы… 

На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0



Denissnz Pobeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 81  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 72  

Рекомендуемые сообщения

autor59
  

393


autor59

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5


RRE999

Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку. 


Изменено 16 августа, 2020 пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман18
  

0


Роман18

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 133


VALIUM

19 часов назад, Роман18 сказал:

Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,

Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку. :acute_mini:


Изменено 17 августа, 2020 пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

306


Дмитрий

19 часов назад, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?


Изменено 17 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Пробег и год какой у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

306


Дмитрий

Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9),  сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Митяй87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

1 час назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

3 минуты назад, Saabenko сказал:

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

21 минуту назад, Митяй87 сказал:

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redvan060
  

5


redvan060

3 часа назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655


Изменено 18 августа, 2020 пользователем redvan060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

1 час назад, redvan060 сказал:

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655

Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?

Мне тоже меняли в свое время.. 

Но у меня резко встала машина и больше не поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки

P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе

P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

504


Saabenko

26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал) 

По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы… 

На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 72  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1707 в Лендровер Рендж Ровер Велар?

Land Rover Discovery 4 отличная машина, с удовольствием просмотрел видео как Вы выполняем техническое обслуживание

Tonya

Шикарное видео много чего нового для себя подчеркнула от увиденного я до этого не чего не понимала в автомобильной проводке а теперь всё знаю спасибо вам

Triton

Коробка скоро вскрытие попросит с такими натягами в оборотах! Конечно шестерни гремят…рычаг просто доносит до вас как коробка матом кроет… Такую массу на таких оборотах

Анастасья

Хороший сервис. Название можно?

Chiron

а тут под дворником есть провода идущие на акб. но на них можно подавать напряжение толтько если акб снят… что это за …?

Батыржан

Да, мы нищеброды будем ездить на уазах!!! Хорошо сказал, как деньги появятся, так и купим себе крузак 20-ти летний!

Огонь

Здравствуйте! подскажите пожалуйста
В моем случае двигатель 4,2 Sc уже без головок, возможно его демонтировать без снятия акпп и подрамника через верх и так же установить в собранном виде?

Burne

Прикольно. Девченки супер.

Ясмина

Охренеть сколько пантов.

Корпус

У меня 308 SW. Хотел кроссовер. Смотрел 3008. Понравился. Но взял Соренто.???

Ной

Хорошо навернули!!!

Ошурко Тайлер

фокусировка на пластик — оператор от бога!!

Karoly

Петрович, как всегда тебе респект за полезную и интересную информацию!)

Хаким Собчук

Сама система BMS может являть собой т.н. токи утечки в спящем режиме: дело в том, что подключая АКБ (подключать и отключать тоже нужно в правильной последовательности — тоненький питающий провод bms нужно отключать после отключения минусовых проводов блока управления и стартера, но до отключения самой фишки BMS с минусовой клеммы АКБ.) автомобиль специально дает нагрузку на АКБ (как нагрузочная вилка) и в течении как минимум 6 часов тестирует падение напряжения покоя для точного определения параметра SOC (степени заряженности в %), так что не удивляйтесь, если после подключения казалось бы заряженной АКБ при заводке вам на табло опять будет высвечивать ‘аккумулятор разряжен’, просто закройте автомобиль и спустя 6 часов система откалибруется. Только вот оставляя автомобиль запертым подолгу на неделю другую имейте в виду, что аккумулятор будет разряжаться, а в режиме коротких поездок полностью восстановить вам его скорее всего не удастся, придется периодически дозаряжать зарядным устройством.

Lacey

5:26-5:37 в зеркале

Brid

через поворотник только что инфинити fx45 открыл!!! до последнего не верил) спасибо за совет, работает!!!

Казимир Дегибев

Петрович, прошу прощения вопрос не в тему, во сколько сейчас оцениваете свою машину в случае продажи?

Авдиевич Холт

Наконец то годнота в обзоре

Ганнибал

Тупая курица что то пытается пояснить за авто!) Да еще и своего мужа не слышит.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Сбросить ошибку p1707 в Лэнд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе

Где находится предохранитель печки на corolla e 90. Подскажите пожалуйста

Айсберг

спасибо, узнал где датчик находится) тоже не горят, буду смотреть

Makale

Почему не полная замена

Хачатур

Из-за одних свечей столько всего снимать. Это жесть вообще

Ольга

Хз при активном использовании на бездорожье меня заколебала замена колодок раз в 6-8 месяцев, плюс раз в год сто процентов замена всех пыльников, направляек и поршня, все рвется на хрен… По городу наверное норм.

Arley

а ступицу обязательно откручивать??? нарушая регулировку

Энди

Каким сканером пользуешься?

Острогова Ильсия

Что … со звуком?

Мухаммад

я до конца не понял — если я меняю рабочий передний цилиндр то задний контур надо прокачивать?

Петраш

Раньше на вагах тоже клинья были для разведения колодок, конструкция сверх надежна и без всяких храповиков все работало. Скорей всего уазовцы хотели повторить, но не смогли и обосрались. На классике современной колодки тросами подводятся, что вообще бред, постоянно надо подтягивать ручник.

Mahfouz

зажигалкой подсветить надо было.

Альт

у тебя в себе уверености нет

Исай

Что бы здесь не п..дели доморощенные профессора от механики, скажу так — сделал раскоксовку димексидом на Хонде Интегре, результат замечательный! Перестала жрать масло, и масло чистое, не чернеет. Езжу уже 2 месяца, полет нормальный. И даже тяги прибавилось. Но я делал раскоксовку по своему, если кому интересно, напишу. Единственный минус — долго живущая вонь, но сейчас уже избавился. Все супер!

Crosley

замена антифриза самый легкий способ

Mannix

Как вас найти? Дайте номер телефона пжл-та!

Бех Ликурин

Сними, и одень себе …, очки, колхозник. О чём … тупорез …, не о чём базар, лошара …

Румия

реклама для друга это хорошо но фильтр менять просто необходимо. просто он дешевле чем ремонт форсунок и ТНВД

Доминика

мдааа уж я … конечно технологии,просто без молотка и какой то матери а так все тоже самое)

Войтко

До этого все нормально было,ни каких посторонних звуков,просто стала гореть розовым цветом,исчерпала ресурс вроде как.

Somerset

Спасибо помогло.

Мытник Кен

Дельные советы! СПАСИБО!

Маяк

IFA — я ждал!!! СПАСИБИЩЕ Иван!!! С Новым Годом!

Ибн

номер подшипника 6203 советский а вот сальник не могу не где найти???На этикетке сальник в пакете в видео это насос с вектры а??? 

Кеннер

Друг когда записываешь обзор и пытаешься что то донести людям подготавливался к записи!! Речевой оборот и словарный запас нужно развивать, удачи!)

Эфир

Работает на лада гранта!

Юрис

Нравятся мне японские автомобили,тааак надеваем,…,ни … не надеваем,)+

Адамс

Чета не верится, полтора часа уже мучаюсь, 3 воротка сломал,причем потолще и помощнее чем у тебя,пойду щас куплю головку и приварю к ней трубу

Елен

Как всегда всё очень качественно. Я смотрю вас давно и хотел бы узнать : куда вы деваете отработанное масло?

Оставить комментарий

MHH AUTO

  • MHH AUTO MHH Auto

  • Guest

    • Hello There, Guest!

      Login

      Register

  • Donate
  • Rules
  • Members
    • Forum Team
    • Online Members
    • Open Buddy List
  • Posts
    • Mark All Forums Read

Welcome to world’s most trustworthy automotive forum

Thread Rating:

  • 0 Vote(s) — 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

gomarota  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1,005

Thanks Given: 745
Thanks Received: 1831 (138 Posts)

Posts: 
1,145 
Threads: 
248

Joined: Apr 2011


1


Land+Rover 
03-20-2021, 11:24 AM
(This post was last modified: 03-20-2021, 01:00 PM by gomarota.)

Someone blocked park with bolt. Solved can close

Thanks given by:

Possibly Related Threads…

Users browsing this thread: 1 Guest(s)

Disclaimer

The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!

Contact Us

© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.

Powered By MyBB, Concept: Rabih H.

  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 79  

Рекомендуемые сообщения

autor59
  

407


autor59

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRE999
  

5


RRE999

Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:

LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел

Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку. 


Изменено 16 августа, 2020 пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман18
  

0


Роман18

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 273


VALIUM

19 часов назад, Роман18 сказал:

Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,

Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку. :acute_mini:


Изменено 17 августа, 2020 пользователем VALIUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

329


Дмитрий

19 часов назад, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?


Изменено 17 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:

Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо 

Пробег и год какой у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

329


Дмитрий

Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9),  сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год


Изменено 18 августа, 2020 пользователем Митяй87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

1 час назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

3 минуты назад, Saabenko сказал:

Начните с диагностики)))

Как бы дело было случаем не в аккумуляторе

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

21 минуту назад, Митяй87 сказал:

Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
 

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redvan060
  

5


redvan060

3 часа назад, Митяй87 сказал:

Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.

А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку. 
Кто чинил её, поделитесь опытом!

Пробег 112 000 км. 2014 год

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655


Изменено 18 августа, 2020 пользователем redvan060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

1 час назад, redvan060 сказал:

Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП.  У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали.  Ошибки такие были:

Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

Ещё коробку переполошили на программу Q655

Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?

Мне тоже меняли в свое время.. 

Но у меня резко встала машина и больше не поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй87
  

0


Митяй87

В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:

Сервис сервису рознь, знаете ли))) 

Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт? 

Сюда вывалите, а знающие подумают… 

Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.

Р-0700-00 система управления коробкой передач.

P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки

P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе

P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается. 

Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать 


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

567


Saabenko

26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:

Спасибо. А то я думал гидроблок умирает. 

Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал) 

По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы… 

На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denissnz Pobeda
  

0


Denissnz Pobeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Далее
  • Страница 35 из 79  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Useful Links

  • Lite (Archive) Mode
  • RSS Syndication
  • Help

Disclaimer

The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!

Contact Us

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.

Powered By MyBB, Concept: Rabih H.

  1. Добрый день, соклановцы! Давно не писал, так как нечего. Постигла на днях такая беда: утром в субботу как обычно поехал заправляться, заправил, сел в машину, поворот ключа и вдруг «гирлянда» АБС, HDC, АКПП, пневма неисправна. Завел машину, думаю отгоню в сторону от колонки на парковку АЗС, начинаю движение АКПП переключает как обычно и никаких признаков неисправности нет. Заглушил, завел все повторилось. Потихоньку решил доковылять до дома. Поехал, АКПП без проблем переключает. Дома был сканер, не «Мангуст» а простой OBD 2, ошибки сбросил высветилась друга Transmission Fault Traction Reduce. Покатался еще больше ошибка не появлялась. Машину поставил за ненадобностью. Сегодня собрался на работу опять выскочила гирлянда. Машина едет как ехал, ничего не поменялось, Друзья соклановцы подскажите куда копать?!

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    сначала АКБ, потом SDD (вариантов для гирлянды море)

  3. И что имеется виду про АКБ?!

  4. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    если ошибка по МБЗД, то сообщение на приборке НЕИСПР. КПП ОГР. ТЯГ.УСИЛ. и ошибка Р186D и производные от нее.
    Вот как раз неверные данные многих блоких указывает на акб, в момент поворота ключа нагрузка на бортовую сеть 50А идет инициализация всех блоков, слабый акб не справляется с нагрузкой и получаем гирлянду на приборной панели. Поработав несколько минут, глушим авто, заводим и опля ошибок нет.

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    в момент поворота ключа нагрузка на бортовую сеть 50А идет инициализация всех блоков, слабый акб не справляется с нагрузкой и получаем гирлянду на приборной панели. Поработав несколько минут, глушим авто, заводим и опля ошибок нет.

  6. Сегодня утро был в Britcar, приговор моторчик, а конкретно закис какой то электронный тормоз. Перезалили ПО на моторчик, ошибки ушли. Осталась только transmission fault traction reduced. Возможно версия про АКБ имеет право на жизнь. Попробую на выходных снять АКБ и подзарядить.
    P.S.
    Удивлен, что в Britcar не осталось старых мастеров!

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Отпуска видимо . Про МБЗД, прошивке которая не дает гирлянду и не ставит авто на отбойник при ошибке МБЗД наверное лет 5. Все про нее знают, я про нее писал. Думал не осталось людей которые способны схватить этот косяк =.
    P.S. М-да снова напоролся на то что советуешь и в результате что то другое … надо завязывать. =(

  8. )))))) Завязывать с советами не стоит!!! Без них человеку даже не понять куда копать!!! Сейчас задумался купить сам моторчик Б/У, насколько я понимаю разницы между ними нет, что на моторе 4,2 что на 3,6 что на 4,4.

Поделиться этой страницей

Милейков Батт написал(а)
Опа! Рыжая наглая морда! Неожиданно.

Пилигрим написал(а)
Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно.
Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали… просто несусветный про LR.

Крут написал(а)
оч крутое видео!!! спасибо!!!

Изя написал(а)
У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.

Идеал Кивачук написал(а)
некчёмная реклама сервиса)

Почепецкий Кака написал(а)
Эта функция для безопасности детей, малоли что…

Дейтон Саллас написал(а)
Вот в корне не согласен с тобой, этот датчик нужен для коррекции показании MAFa и во многом определяет состав топливовоздушной смеси, MAF это чувствительный терморезистор который охлаждаясь потоком воздуха изменяет свои показания из чего и делаются выводы о массе потребляемого воздуха, но как понимаешь эти показания надо скорректировать относительно температуры потребляемого воздуха. Что касается проблем с этим датчиком, то это не только обрыв, со временем он деградирует и сдвигает диапазон значении, тем самым ЭБУ получает неверные значение о массе входящего воздуха. Диагностировать очень просто, необходимо посмотреть его значение в программе диагностики и сравнить с любым электронным термометром расположенным рядом с ним.

Эльшан написал(а)
Интересно, на фрилендр 2 такой-же подшипник..

Пауэлл Жеребов написал(а)
спасибо — буду проверять — проблема в моем случае при повышении нагрузки авто дергается, 2 раза такое было и после того как глушил и снова заводил проблема пропадала… на холостых все хорошо, заводится с пол оборота Nissan Note 2007 год 1.5 DCI

Асем написал(а)
надо было сразу смазать рычаг на колодке ручника, они постоянно закисают, когда включаешь эл. ручник, модуль ручника не может натянуть троса и внутри жрет пластиковые шестерни.

Сантана Капризина написал(а)
Там может и прокладка компрессора пробита,на грузовиках такое тоже бывает

Александор написал(а)
Повттрение мать учения!!! Хорошее видео… Александр можно Вам позвонить, есть вопрос лично к Вам по поводу покупки лр4 в Москве, оказываете ли вы такую услугу подбор и диагностику авто? Конечно с оплатой за данные услуги! Спасибо заранее…

Сома написал(а)
чё не займётесь двойными тонированными стёклами?вон люди делают но с ценами одурели

Там написал(а)
а глаза та как выпукикавает)

Тепцер Атлантик написал(а)
Не знаю, я поискал на ebay и за 10 минут нашел коленвал за 70к.

Зигмунд написал(а)
ШРУЗЗЗ- шарнир равных угловых Зкорозтей

Кип написал(а)
можно без мата можно без мата. а как без него в гараже?)

Шеремет написал(а)
Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1707 72 ошибка jaguar
  • P1734 ошибка инфинити
  • P1706 ошибка хонда
  • P1734 ошибка opel meriva
  • P1706 ошибка тойота пассо