Ошибка Ягуар ХЕ 2.0 240л. Р1707-72
Тема в разделе «Встречаем новых участников Клуба!», создана пользователем Даниил46, 2 июл 2020.
-
Даниил46
New Member- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Курск
- Автомобиль:
- XE
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2015
- Двигатель:
- 2
- Цвет:
- Чёрный
Подскажите кто в курсе. Стоит на N и не переключается на другие передачи. На панели пишет ошибка КПП
Даниил46,
2 июл 2020
#1 -
iRuslan
@club.jaguar.kz- Сообщения:
- 11.113
- Симпатии:
- 5.750
- Баллы:
- 113
- Город:
- Алма-Ата
- Автомобиль:
- XK8
- Комплектация:
- Prem
- Год a/м:
- 1998
- Гос. номер:
- A008
Селектор КПП не выдает данные о своем точном положении.
На старых машинах я бы сказал — микровыключатель надо заменить.
Насчет вашей не могу знать точно. Может быть просто окислился контактик в разъёме.
iRuslan,
2 июл 2020
#2
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Российский Jaguar Клуб
Jaguar Club Russia
Ошибка Ягуар ХЕ 2.0 240л. Р1707-72
Тема в разделе «Встречаем новых участников Клуба!», создана пользователем Даниил46, 2 июл 2020.
-
Даниил46
New Member
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Курск
- Автомобиль:
- XE
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2015
- Двигатель:
- 2
- Цвет:
- Чёрный
Подскажите кто в курсе. Стоит на N и не переключается на другие передачи. На панели пишет ошибка КПП
-
iRuslan
@club.jaguar.kz
- Сообщения:
- 11.095
- Симпатии:
- 5.747
- Баллы:
- 113
- Город:
- Алма-Ата
- Автомобиль:
- XK8
- Комплектация:
- Prem
- Год a/м:
- 1998
- Гос. номер:
- A008
Селектор КПП не выдает данные о своем точном положении.
На старых машинах я бы сказал — микровыключатель надо заменить.
Насчет вашей не могу знать точно. Может быть просто окислился контактик в разъёме.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Российский Jaguar Клуб
Jaguar Club Russia
Войти или зарегистрироваться
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Описание P1707 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Присутствует неисправность нейтрального индикатора раздаточной коробки
На английском языке:
Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Ошибка трансмиссионная, скорее всего или проблема в соленоиде, или в проводке. Транспортируйте автомобиль на профильную СТО, с такими неисправностями у таких автомобилях в гараже не справиться. Без достоверных схем и руководств(TOPIx) и ягуаровской программы диагностики лучше не приступать.
- Назад
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- Далее
- Страница 35 из 81
Рекомендуемые сообщения
autor59
426
LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRE999
5
Мы все пишем о машинах 13-го,14-го,15-го годов выпуска. А как интересно ведет себя эта коробка на более свежих авто 17-го,18-го годов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
В 11.08.2020 в 06:24, autor59 сказал:
LR049876 — комплект всех пробок, по отдельности не нашел
Да, вы правы! Дилер подтвердил, отдельно пробки нет. 2000р. комплект в итоге вышел из за м***ка, свернувшего пробку.
Изменено пользователем Admin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман18
0
Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 420
19 часов назад, Роман18 сказал:
Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли,
Предложите переделать коробку или вернуть деньги за не сделанную коробку.
Изменено пользователем VALIUM
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
347
19 часов назад, Роман18 сказал:
Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо
Чет бред какой-то… «Предложили сделать коробку», «сделали коробку», «переключение под нагрузкой», «поменяли соленоиды», «длинная адаптация». У Гоги в ГСК «Куйкин» коробку ZF делали?
Изменено пользователем Дмитрий
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
В 17.08.2020 в 00:40, Роман18 сказал:
Ребят, кто подскажет по коробке ZF9H48. При замене старое масло было нормальным, заменили масло, проехал 500 км, коробка стала дергаться. В сервисе посмотрели уровень масла, уровень -на месте, масло -чёрное. Предположили сделать коробку, сделал коробку, пинки не ушли, переключение под нагрузкой, поменял соленоиды, проблема не ушла. Сказали, что нужно делать длинную адаптацию коробки. Было у кого что-то подобное? От чего могут быть пинки? Заранее спасибо
Пробег и год какой у машины?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
347
Кстати, вспомнил. После последней частичной замены около 100 км тоже подпинывалась (классически для ZF9), сброс делали. Потом все прошло, я даже и забыл за месяц-два. Но у меня масло чистое сливалось.
Изменено пользователем Дмитрий
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй87
0
Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.
А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку.
Кто чинил её, поделитесь опытом!
Пробег 112 000 км. 2014 год
Изменено пользователем Митяй87
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
1 час назад, Митяй87 сказал:
Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку.
Кто чинил её, поделитесь опытом!Пробег 112 000 км. 2014 год
Начните с диагностики)))
Как бы дело было случаем не в аккумуляторе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй87
0
3 минуты назад, Saabenko сказал:
Начните с диагностики)))
Как бы дело было случаем не в аккумуляторе
Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
21 минуту назад, Митяй87 сказал:
Машина в сервисе 4-й день, все что могли проверить уже проверили, акум понятно тоже, у меня 1, без старт/стопа
Сервис сервису рознь, знаете ли)))
Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт?
Сюда вывалите, а знающие подумают…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redvan060
5
3 часа назад, Митяй87 сказал:
Всем привет, может кто сталкивался и может посоветовать хорошего мастера знающего нашу коробку?
История такая:
пару месяцев назад начала выскакивать ошибка «Неисправность КПП», помогал перезапуск двигателя, с течением времени ошибка становилась все чаше и 1 перезапуска перестало хватать + CHECK. Где-то месяц назад чек пропал и даже съездил на дальняк (1000 км) за поездку 1-2 раза выскочила ошибка, ехал 90% времени на круизе.А на дня при поездке по городу сначала начало клинить шайбу (невозможность воткнуть передачу), перезапуск многократный тоже помогал, но в течении дня перезапуск помогать перестал, эвакуатор — сервис!
Собственно сейчас вопрос, есть ли смысл искать проблему в блоке управления? Советуют попробовать сделать клон и поставить, не поедет, уже тогда лезть в саму коробку.
Кто чинил её, поделитесь опытом!Пробег 112 000 км. 2014 год
Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП. У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали. Ошибки такие были:
Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи
Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.
Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи
Р-0700-00 система управления коробкой передач.
Ещё коробку переполошили на программу Q655
Изменено пользователем redvan060
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
1 час назад, redvan060 сказал:
Давным давно была отзывная кампания по замене жгута АКПП. У меня тоже шайбу клинило, не мог передачу включить, ошибка выскакивала такая же как у Вас. сначала модуль поменяли, не помогло. Потом жгут, до сих пор всё работает. Хорошо по гарантии всё сделали. Ошибки такие были:
Р 0936-64 датчик давления гидравлической системе-пульсация напряжения цепи
Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.
Р-0933 датчик давления гидравлической системе-диапазон/параметры работы цепи
Р-0700-00 система управления коробкой передач.
Ещё коробку переполошили на программу Q655
Жгута который внутри акпп? Который называется платы мехатроника?
Мне тоже меняли в свое время..
Но у меня резко встала машина и больше не поехала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митяй87
0
В 18.08.2020 в 19:28, Saabenko сказал:
Сервис сервису рознь, знаете ли)))
Ошибки то какие в итоге диагностика выдаёт?
Сюда вывалите, а знающие подумают…
Р-0613-44 процессор блока управления коробкой передач.
Р-0700-00 система управления коробкой передач.
P1707-72 цепь индикации режимов «нейтраль» или «стоянка/нейтраль» раздаточной коробки
P0932-14 цепь датчика давления в гидравлической системе
P0936-64 датчик давления в гидравлической системе — пульсация напряжения в цепи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denissnz Pobeda
0
Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
27 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:
Доброго времени суток. Небольшие тычки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 при энтенсивном разгоне. Это нормально? А при нормальном разгоне работает как вариатор. Переключение вообще не ощущается.
Приветствую. Да, это нормально, у всех так, сделано специально, чтобы не уснуть за рулём в пробке и было что на форумах владельцам обсуждать
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denissnz Pobeda
0
Спасибо. А то я думал гидроблок умирает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
603
26 минут назад, Denissnz Pobeda сказал:
Спасибо. А то я думал гидроблок умирает.
Вот именно гидроблок у них редко умирает, настолько редко, что я таких случаев даже не слышал)
По электрике бывает частая проблема — проводка (платы) внутри коробки умирает и по механике тоже бывают проблемы…
На форуме есть соответствующая тема по этой коробке, там все расписано.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denissnz Pobeda
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- Далее
- Страница 35 из 81
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание P1707 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Присутствует неисправность нейтрального индикатора раздаточной коробки
На английском языке:
Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
MHH Auto™
-
Guest
-
Hello There, Guest!
Login
Register
-
- Donate
- Rules
- Members
- Forum Team
- Online Members
- Open Buddy List
- Posts
- Mark All Forums Read
Welcome to world’s most trustworthy automotive forum
Thread Rating:
- 0 Vote(s) — 0 Average
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
gomarota
Location Offline
Senior Member
Reputation:
1,005
Thanks Given: 745
Thanks Received: 1831 (138 Posts)
Posts:
1,145
Threads:
248
Joined: Apr 2011
1
03-20-2021, 11:24 AM
(This post was last modified: 03-20-2021, 01:00 PM by gomarota.)
Someone blocked park with bolt. Solved can close
Thanks given by:
Possibly Related Threads…
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Disclaimer
The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!
Contact Us
© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.
Powered By MyBB, Concept: Rabih H.