P1706 ошибка тойота пассо

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат »

Цитата: (ikari81 @ 26.8.2019, 8:17) Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.
Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.


Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 »

Цитата: (Хикмат @ 27.8.2019, 12:04) Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.
Сеточка vvti (расположена под клапаном) тоже чистая?

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

ошибка р1706

serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
16:04
14.04.2017

доброго дня имеем автомобиль   Toyota Passo 2008 года  имеем ошибку р1706 Engine Torque Abnormality в
интернете не чего не нашел . моргает овер-драйв и горит чек . акп в
аварийном режиме  .Ошибка по коробке только через Дайхатцу   По
двигателю сканер  не видит   пишет нет нет связи с эбу .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
19:09
14.04.2017

Как проявляется,синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть,дизель?


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
04:23
15.04.2017

обнуляешь . и через км 15 загорается  все . двигатель 1KR_FE бензин литровый .  после ремонта двигателя начался такой бес предел))  

Цитата Андреи ()

синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть

честное слово не знаю


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
07:58
15.04.2017

В метки по цепи не попали,надо осцилом смотреть синхронизацию датчиков,навряд ли там ванус стоит,короче к мотористам.
Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
08:12
15.04.2017

Цитата Андреи ()

Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.

это понятно . будут заказывать контрактный . 30 р стоит. а по коробке . сегодна гонял . обнулил клеммами и поехол полет был нормальный на всех режимах 123 и овер драйв . минут 30 . остановился у магазина купил пельмени . завел стронулся и все замарало.   осталась только 1 скорость и по всей  видимости 3 .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 6
17:31
15.04.2017

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии,а тут ошибка по крутящему моменту.Подозрение с механики не снимаю.Надо с коробочниками посоветоватся.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 7
05:28
16.04.2017

вчера вскрыл поддон . промыл все солинойды и клапана. все работают . фильтр чистый . 

Цитата Андреи ()

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии

вот именно . а авто едет . и еде т пока снова ее  заведешь


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Цитата: (Shaman_96 @ 19.8.2019, 19:08) Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 20 авг 2019, 17:54

Цитата: (Хикмат @ 20.8.2019, 15:11) моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов


Аватара пользователя

sat9999

Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
27 раз
Поблагодарили:
13 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

sat9999 » 21 авг 2019, 10:01

Цитата: (Shaman_96 @ 20.8.2019, 16:54) Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 14:02

Цитата: (sat9999 @ 21.8.2019, 9:01) Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 21 авг 2019, 19:41

Цитата: (Shaman_96 @ 21.8.2019, 12:02) Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 21:01

Цитата: (Хикмат @ 21.8.2019, 18:41) Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 22 авг 2019, 10:20

Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 24 авг 2019, 17:02

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Хорошо попробую

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 26 авг 2019, 08:26

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 20.02.2019 14:01

    #1

    Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет, так как в нашем мухосранске нет хороших спецов…
    Предыстория…при нажатии педали газа на 70%, в момент переключения с 1 на 2ю передачу происходит провал тяги, как будто не хватает топлива, и рывки…заехал в сервис, сменил масло в акпп, пришло время ну и совпало с этой ситуацией…масло было ужасное, мелкая стружка на магните и на дне поддона. Именно стружка, не куски металла. После замены переключатся стала плавнее в обычном пенсионерском режиме вождения. Но провалы тяги так и остались. Заодно заменил топливный фильтр и помыл заслонку(со снятием). Еще одна трабла.. еду 40км/ч потихоньку поддавливаю акселератор, начинает перескакивать с 3 на 4 и обратно, как будто тяжко ей ехать, набрав скорость до 60, скоростя не дергает туда обратно. А сегодня…посадил диагноста, кикдаун….- загорелся ABS, VDC и замигал Sport. Показал ошибку p1706, датчик скорости акпп на заднюю ось. Как не странно ошибка сбросилась, поехал потихой, ничего не горит. Но стал затягивать передачи, в точности с 1 на 2ю.

    Машина Subaru Tribeca ’05 USA.

    Subaru Tribeca B9 2005 USA


  2. 22.02.2019 21:58

    #2

    стружка в поддоне — к замене коробки

    …и пусть никто не уйдет обиженным (с)


  3. 22.02.2019 22:40

    #3

    Сообщение от Живчег
    Посмотреть сообщение

    стружка в поддоне — к замене коробки

    В моей была стружка, похоже на алюминий. Коробка тоже затягивает передачи немного, но только при резком разгоне. Поведение напоминает Sport Mode. Проехала уже тыс. 15 после замены масла. Поведение не изменилось. После замены масла и адаптации стало немного лучше. Ошибок, слава богу, нет.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  4. 01.03.2019 11:52

    #4

    Зачинил я машину, дело в хвостовике. Разбило подшипник и в след за ним часть корпуса. Заменил хвостовик, едем дальше))) запись на drive2 кому интересно https://www.drive2.ru/l/525128953522816258/

    Последний раз редактировалось daymohk; 01.03.2019 в 11:55.


Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 27 авг 2019, 11:04

Цитата: (ikari81 @ 26.8.2019, 8:17) Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.
Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.


Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 27 авг 2019, 11:07

Цитата: (Хикмат @ 27.8.2019, 12:04) Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.
Сеточка vvti (расположена под клапаном) тоже чистая?

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

ошибка р1706

serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 1
16:04
14.04.2017

доброго дня имеем автомобиль   Toyota Passo 2008 года  имеем ошибку р1706 Engine Torque Abnormality в
интернете не чего не нашел . моргает овер-драйв и горит чек . акп в
аварийном режиме  .Ошибка по коробке только через Дайхатцу   По
двигателю сканер  не видит   пишет нет нет связи с эбу .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 2
19:09
14.04.2017

Как проявляется,синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть,дизель?


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 3
04:23
15.04.2017

обнуляешь . и через км 15 загорается  все . двигатель 1KR_FE бензин литровый .  после ремонта двигателя начался такой бес предел))  

Цитата Андреи ()

синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть

честное слово не знаю


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 4
07:58
15.04.2017

В метки по цепи не попали,надо осцилом смотреть синхронизацию датчиков,навряд ли там ванус стоит,короче к мотористам.
Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 5
08:12
15.04.2017

Цитата Андреи ()

Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.

это понятно . будут заказывать контрактный . 30 р стоит. а по коробке . сегодна гонял . обнулил клеммами и поехол полет был нормальный на всех режимах 123 и овер драйв . минут 30 . остановился у магазина купил пельмени . завел стронулся и все замарало.   осталась только 1 скорость и по всей  видимости 3 .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 6
17:31
15.04.2017

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии,а тут ошибка по крутящему моменту.Подозрение с механики не снимаю.Надо с коробочниками посоветоватся.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 7
05:28
16.04.2017

вчера вскрыл поддон . промыл все солинойды и клапана. все работают . фильтр чистый . 

Цитата Андреи ()

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии

вот именно . а авто едет . и еде т пока снова ее  заведешь


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Снова привет ✌️
Поторопился я писать предидущий пост🙃
Думал что зря заказал детали, но оказалось нет.
После длительных поездок по городу с пробками, коробка снова упала в аварию…
Моя теория о неисправном датчике ABS пошла по женскому половом органу…
Что ж, будем менять цепь. Как раз собрал комплект, поговорил с мастером и до купил сальник передней крышки (460₽), благо был в наличии и ждать его не пришлось.
Муфта ориг, новая с Владивостока
Комплект ГРМ OSK на всех деталях есть маркировка made in Japan

Замена цепи у Тульского мастера по Japan Auto 7-8к, точнее пока не сказал. После замены быдем ждать результата

Запчасти на фото: T036B. Фото в бортжурнале Toyota bB (QNC20)

Полный размер

Запчасти на фото: T036B

Пробег: 201 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Toyota BB K3-VE a4b — нежданчики от тойоты((

#1 Сообщение mikolas1990 » Ср янв 25, 2017 6:52 pm

Приветствую, коллеги!
Очень моного букв — эммоций еще больше….
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: «Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял — проблема осталась». Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан — через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно — еду. Едет четко, ровно, и вдруг — 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку — нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду — все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает — нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода — считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу — map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить — хер — спалил комп. Комп купил, поехал — изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая — в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 — engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые — может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние… Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе — остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе — вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь… РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) — эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 27 авг 2019, 11:04

Цитата: (ikari81 @ 26.8.2019, 8:17) Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.
Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.


Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 27 авг 2019, 11:07

Цитата: (Хикмат @ 27.8.2019, 12:04) Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.
Сеточка vvti (расположена под клапаном) тоже чистая?

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

ошибка р1706

serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 1
16:04
14.04.2017

доброго дня имеем автомобиль   Toyota Passo 2008 года  имеем ошибку р1706 Engine Torque Abnormality в
интернете не чего не нашел . моргает овер-драйв и горит чек . акп в
аварийном режиме  .Ошибка по коробке только через Дайхатцу   По
двигателю сканер  не видит   пишет нет нет связи с эбу .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 2
19:09
14.04.2017

Как проявляется,синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть,дизель?


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 3
04:23
15.04.2017

обнуляешь . и через км 15 загорается  все . двигатель 1KR_FE бензин литровый .  после ремонта двигателя начался такой бес предел))  

Цитата Андреи ()

синхра с датчиками ДКВ и ДРВ есть

честное слово не знаю


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 4
07:58
15.04.2017

В метки по цепи не попали,надо осцилом смотреть синхронизацию датчиков,навряд ли там ванус стоит,короче к мотористам.
Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 5
08:12
15.04.2017

Цитата Андреи ()

Хотя если двигатель делали на Японце,вместо хозяина я бы его продал,после капиталки их двигателя долго не ходят.

это понятно . будут заказывать контрактный . 30 р стоит. а по коробке . сегодна гонял . обнулил клеммами и поехол полет был нормальный на всех режимах 123 и овер драйв . минут 30 . остановился у магазина купил пельмени . завел стронулся и все замарало.   осталась только 1 скорость и по всей  видимости 3 .


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

Сообщение # 6
17:31
15.04.2017

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии,а тут ошибка по крутящему моменту.Подозрение с механики не снимаю.Надо с коробочниками посоветоватся.


serjeo

Генерал-майор

Группа: Пользователи

Репутация: 5

Статус: Оффлайн

Сообщение # 7
05:28
16.04.2017

вчера вскрыл поддон . промыл все солинойды и клапана. все работают . фильтр чистый . 

Цитата Андреи ()

Блин может при снятии установке что-то перекособочили,было такое что срезали магнитные метки на маховике ломиком,при установке,но там машина вообще не ехала,сразу после заводки в аварии

вот именно . а авто едет . и еде т пока снова ее  заведешь


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Цитата: (Shaman_96 @ 19.8.2019, 19:08) Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 20 авг 2019, 17:54

Цитата: (Хикмат @ 20.8.2019, 15:11) моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов


Аватара пользователя

sat9999

Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
27 раз
Поблагодарили:
13 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

sat9999 » 21 авг 2019, 10:01

Цитата: (Shaman_96 @ 20.8.2019, 16:54) Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 14:02

Цитата: (sat9999 @ 21.8.2019, 9:01) Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 21 авг 2019, 19:41

Цитата: (Shaman_96 @ 21.8.2019, 12:02) Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 21:01

Цитата: (Хикмат @ 21.8.2019, 18:41) Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 22 авг 2019, 10:20

Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 24 авг 2019, 17:02

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Хорошо попробую

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 26 авг 2019, 08:26

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 20.02.2019 14:01

    #1

    Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет, так как в нашем мухосранске нет хороших спецов…
    Предыстория…при нажатии педали газа на 70%, в момент переключения с 1 на 2ю передачу происходит провал тяги, как будто не хватает топлива, и рывки…заехал в сервис, сменил масло в акпп, пришло время ну и совпало с этой ситуацией…масло было ужасное, мелкая стружка на магните и на дне поддона. Именно стружка, не куски металла. После замены переключатся стала плавнее в обычном пенсионерском режиме вождения. Но провалы тяги так и остались. Заодно заменил топливный фильтр и помыл заслонку(со снятием). Еще одна трабла.. еду 40км/ч потихоньку поддавливаю акселератор, начинает перескакивать с 3 на 4 и обратно, как будто тяжко ей ехать, набрав скорость до 60, скоростя не дергает туда обратно. А сегодня…посадил диагноста, кикдаун….- загорелся ABS, VDC и замигал Sport. Показал ошибку p1706, датчик скорости акпп на заднюю ось. Как не странно ошибка сбросилась, поехал потихой, ничего не горит. Но стал затягивать передачи, в точности с 1 на 2ю.

    Машина Subaru Tribeca ’05 USA.

    Subaru Tribeca B9 2005 USA


  2. 22.02.2019 21:58

    #2

    стружка в поддоне — к замене коробки

    …и пусть никто не уйдет обиженным (с)


  3. 22.02.2019 22:40

    #3

    Сообщение от Живчег
    Посмотреть сообщение

    стружка в поддоне — к замене коробки

    В моей была стружка, похоже на алюминий. Коробка тоже затягивает передачи немного, но только при резком разгоне. Поведение напоминает Sport Mode. Проехала уже тыс. 15 после замены масла. Поведение не изменилось. После замены масла и адаптации стало немного лучше. Ошибок, слава богу, нет.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  4. 01.03.2019 11:52

    #4

    Зачинил я машину, дело в хвостовике. Разбило подшипник и в след за ним часть корпуса. Заменил хвостовик, едем дальше))) запись на drive2 кому интересно https://www.drive2.ru/l/525128953522816258/

    Последний раз редактировалось daymohk; 01.03.2019 в 11:55.


Снова привет ✌️
Поторопился я писать предидущий пост🙃
Думал что зря заказал детали, но оказалось нет.
После длительных поездок по городу с пробками, коробка снова упала в аварию…
Моя теория о неисправном датчике ABS пошла по женскому половом органу…
Что ж, будем менять цепь. Как раз собрал комплект, поговорил с мастером и до купил сальник передней крышки (460₽), благо был в наличии и ждать его не пришлось.
Муфта ориг, новая с Владивостока
Комплект ГРМ OSK на всех деталях есть маркировка made in Japan

Замена цепи у Тульского мастера по Japan Auto 7-8к, точнее пока не сказал. После замены быдем ждать результата

Запчасти на фото: T036B. Фото в бортжурнале Toyota bB (QNC20)

Полный размер

Запчасти на фото: T036B

Пробег: 201 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 20.02.2019 14:01

    #1

    Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет, так как в нашем мухосранске нет хороших спецов…
    Предыстория…при нажатии педали газа на 70%, в момент переключения с 1 на 2ю передачу происходит провал тяги, как будто не хватает топлива, и рывки…заехал в сервис, сменил масло в акпп, пришло время ну и совпало с этой ситуацией…масло было ужасное, мелкая стружка на магните и на дне поддона. Именно стружка, не куски металла. После замены переключатся стала плавнее в обычном пенсионерском режиме вождения. Но провалы тяги так и остались. Заодно заменил топливный фильтр и помыл заслонку(со снятием). Еще одна трабла.. еду 40км/ч потихоньку поддавливаю акселератор, начинает перескакивать с 3 на 4 и обратно, как будто тяжко ей ехать, набрав скорость до 60, скоростя не дергает туда обратно. А сегодня…посадил диагноста, кикдаун….- загорелся ABS, VDC и замигал Sport. Показал ошибку p1706, датчик скорости акпп на заднюю ось. Как не странно ошибка сбросилась, поехал потихой, ничего не горит. Но стал затягивать передачи, в точности с 1 на 2ю.

    Машина Subaru Tribeca ’05 USA.

    Subaru Tribeca B9 2005 USA


  2. 22.02.2019 21:58

    #2

    стружка в поддоне — к замене коробки

    …и пусть никто не уйдет обиженным (с)


  3. 22.02.2019 22:40

    #3

    Сообщение от Живчег
    Посмотреть сообщение

    стружка в поддоне — к замене коробки

    В моей была стружка, похоже на алюминий. Коробка тоже затягивает передачи немного, но только при резком разгоне. Поведение напоминает Sport Mode. Проехала уже тыс. 15 после замены масла. Поведение не изменилось. После замены масла и адаптации стало немного лучше. Ошибок, слава богу, нет.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  4. 01.03.2019 11:52

    #4

    Зачинил я машину, дело в хвостовике. Разбило подшипник и в след за ним часть корпуса. Заменил хвостовик, едем дальше))) запись на drive2 кому интересно https://www.drive2.ru/l/525128953522816258/

    Последний раз редактировалось daymohk; 01.03.2019 в 11:55.


Toyota BB K3-VE a4b — нежданчики от тойоты((

#1 Сообщение mikolas1990 » Ср янв 25, 2017 6:52 pm

Приветствую, коллеги!
Очень моного букв — эммоций еще больше….
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: «Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял — проблема осталась». Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан — через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно — еду. Едет четко, ровно, и вдруг — 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку — нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду — все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает — нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода — считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу — map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить — хер — спалил комп. Комп купил, поехал — изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая — в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 — engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые — может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние… Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе — остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе — вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь… РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) — эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Toyota BB K3-VE a4b — нежданчики от тойоты((

#1 Сообщение mikolas1990 » Ср янв 25, 2017 6:52 pm

Приветствую, коллеги!
Очень моного букв — эммоций еще больше….
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: «Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял — проблема осталась». Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан — через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно — еду. Едет четко, ровно, и вдруг — 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку — нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду — все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает — нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода — считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу — map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить — хер — спалил комп. Комп купил, поехал — изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая — в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 — engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые — может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние… Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе — остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе — вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь… РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) — эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Toyota BB K3-VE a4b — нежданчики от тойоты((

#1 Сообщение mikolas1990 » Ср янв 25, 2017 6:52 pm

Приветствую, коллеги!
Очень моного букв — эммоций еще больше….
Приехал чудный, вышеупомянутый, автомобиль 2006 г.в.
Слова клиента: «Купил не за дорого, невозможно ездить. Прокатишься сам и все поймешь. Двигатель и коробку вместе со всеми датчиками поменял — проблема осталась». Оставил ключи и уехал.
Беру КарманСкан — через тойоту зайти нормально не могу, но самодиагностику никто не отменял! Ошибок нет. Ладно — еду. Едет четко, ровно, и вдруг — 4я пропадает, мигает O/D. Останавливаюсь (не глуша), вонзаю перемычку — нет ошибок. O/D еще пару раз моргает и тухнет. Еду — все передачи до непредсказуемого момента повторения. Вобщем когда O/D мигает — нет 2й и 4й передачи, но достаточно постоять в режиме P или N мигать перестает.
Ладно. Делаю 2провода, вонзаю в разьем, еду и, как только начинается мигание замыкаю провода — считаю 31ю ошибку.
по коробасу такой ошибки нет. По двиглу — map sensor. Лезу проверять, провода на фишке колдованые, паяные либо давно либо коряво. Вобщем, пока разматывал, замкнул на + один из проводов МАП. Фишку делаю нормально. Заводить — хер — спалил комп. Комп купил, поехал — изменений нет, но пока инфу по распиновке на комп искал, узнал что подобные двс и акпп на дайхатцу ставились. Ну тут ума хватило Карманом через дайхатцу и зайти.
Ситуация следующая — в момент начала моргания O/D в эбу акпп появляется ошибка p1706 — engine torque fault. Вот вообще ни о чем не говорящая ошибка. И даже без остановки ошибка пропадает (из Кармана), но мигание и отсутствие передач присутстввуют. Остановился P или N секунд 30 и снова все передачи без моргания. Временные и дистанционные интервалы абсолютно не предсказуемые — может 10 км ехать и не сорваться, а можно и за пару км раза 3 отхватить.
Отчаяние… Но не совсем. сдергиваю фишку с датчика на выходе — остается только 1я передача. Эту фишку на место, сдергиваю с датчика на входе — вот тут по симптомам хотя бы подходит(1я и 3я). Но ошибка уже конкретно по датчику. Ладно, эксперементирую: вырезаю эти три провода от косы, пускаю другие от компа до датчика. Результат Как и в начале.
На днях клиент косу привезет, буду менять. Но боюсь… РЕАЛЬНО БОЮСЬ что ничего не получится.
P.S: Комп акпп тоже менял (благо на пробу давали) — эфект тот же.
Мож будут у кого нибудь мысли какие нибудь по этому поводу? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1734 00 ошибка опель астра h
  • P1734 00 ошибка opel zafira
  • P1734 00 ошибка opel astra h
  • P1733 ошибка хонда
  • P1706 ошибка субару