This sensor determines transmission speed based on the transmission range. For example, based on this information, the transmission control system calculates which gear is required and how long the shift should take.
In the transmission range control system, error code P1706 represents an open circuit in the switch. It’s a generic trouble code that applies to all OBD-II-equipped vehicles.
The transmission range switch is coded with that number. There may be a problem with the switch, or the adjustment may be out of whack. Different models and makes have different specifications for defining, troubleshooting, and repairing them.
P1706 Honda Code Definition: Open in Transmission Range Switch Circuit
The Transmission Range Switch, located on the side of the transaxle, transmits the gearshift lever position signal to the Powertrain Control Module (PCM).
The PCM performs monitoring of the Transmission Range Switch. Transmission Range Switches that do not meet factory specifications will generate Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
Possible Causes Of The Code P1706 Honda
This error code is often caused by an open signal line or a malfunctioning switch. However, there are also other possibilities:
- The circuit for Transmission Range Switch has poor electrical connections
- There is a short or open in the transmission range switch harness
- The gear position switch (transmission range switch) is faulty
- Harnesses for the Park/Neutral switches are open or shorted
- In the circuit of the park/neutral switch, there is a poor electrical connection
- The switch for Park/Neutral is faulty
- An incorrectly adjusted park/neutral switch
Common Symptoms Of The Code P1706 Honda
A Check Engine light will illuminate, and the code will be registered to the vehicle’s computer, just like other error codes.
Diagnosis Of The Code P1706
As with many others, Autodesk II scan tools are the best way to diagnose this error code.
To detect the malfunction, the voltage from IG1 must be more than 10.5V, and the input voltage from VBU to TCM must be less than 6V for at least two seconds after it is initiated.
How to Fix The P1706 Honda Code?
There are several common repairs for this code, including:
- A bad electrical connection in the park/neutral switch harness circuit needs to be repaired or replaced
- Replacement or repair of the park/neutral switch harness
- An updated Park/Neutral switch was installed
There is no need to worry about this error code since it can be fixed relatively easily. A simple axle stand can be used to secure your vehicle when you jack it up. You will also need to replace the sensor as well, as well as the wiring plug.
Keep the oil in the hole by putting your thumb over the top of the hole when you remove the sensor. Check the plug and wiring for corrosion or water damage as well.
Notes
Ensure that the position switch fits tightly on the shaft, then look for a poor connection at the shift position switch. Shift the transmission through the gears a few times to see if the code returns.
A code will be set if the Engine Control Module (ECM) does not see any gear selection and the vehicle moves faster than 30 miles per hour. Check the wire harness and the shift position switch on the side of the transmission.
Final Words
If you get a sensor error code, the problem could be the sensor, the wiring, or the computer. For example, if the wiring on the sensor connector has been damaged, you may want to check those pins for corrosion and inspect the connector to see if any damage has been done.
There is a possibility that the transmission range switch needs to be replaced. The wiring might be shorted. Alternatively, it could just be a goof, and nothing will be permanently damaged.
I am a Mechanical Engineer and an Automotive Engineer with over 12 years of experience in the automotive industry. I have worked for in-tech Automotive Engineering, LLC for six years.
I am responsible for designing and developing new products, processes, materials, and technologies that can be used to improve the safety and performance of vehicles. I also work on improving the efficiency of manufacturing processes as well as reducing costs.
I enjoy reading about automobiles, motorcycles, and other transportation systems to explore new ideas that can be applied to my work.
LinkedIn
Reader Interactions
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1706 HONDA означает неисправность переключения передач в автомобилях с CVT (переменной передачей). Эта ошибка связана с тем, что система управления передачами не может правильно переключать передачи.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1706 HONDA является то, что автомобиль не может переключать передачи. Это может происходить как при движении, так и при остановке. Другие симптомы могут включать в себя:
- Частые рывки и толчки при движении.
- Повышенный расход топлива.
- Сниженная мощность двигателя.
- Повышенный уровень шума и вибрации.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P1706 HONDA:
- Неисправность датчика скорости.
- Неисправность клапана управления давлением.
- Неисправность электронной системы управления передачами.
- Неисправность сцепления в CVT.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1706 HONDA механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчика скорости.
- Проверка клапана управления давлением.
- Проверка электронной системы управления передачами.
- Проверка сцепления в CVT.
Насколько это серьезно
Ошибка P1706 HONDA является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке автомобиля. Если не устранить эту ошибку, то это может привести к поломке двигателя или других систем автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1706 HONDA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик скорости.
- Заменить клапан управления давлением.
- Заменить электронную систему управления передачами.
- Заменить сцепление в CVT.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1706 HONDA, могут включать в себя:
- P1705: Неисправность клапана управления давлением в CVT.
- P1707: Неисправность электронной системы управления передачами.
- P0717: Неисправность датчика скорости в CVT.
Если вы заметили какие-либо симптомы ошибки P1706 HONDA, то рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и устранения неисправности.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен переключатель диапазона трансмиссии (переключатель положения передач)
- Жгут проводов переключателя диапазона трансмиссии разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи переключателя диапазона трансмиссии.
Как исправить код p1706 1999 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1706 1999 honda civic технические заметки
P1706, P1705, P1709-Замена переключателя диапазона трансмиссии Acura / Honda V6 — предохранительный выключатель нейтрали</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p1706 1999 honda civic?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1706 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1706 1999 honda civic?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1706 1999 honda civic?
Сигнал о положении рычага переключения передач поступает в модуль управления трансмиссией (PCM) от переключателя диапазонов трансмиссии, расположенного сбоку на коробке передач.PCM контролирует работу переключателя диапазонов трансмиссии. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если переключатель диапазонов трансмиссии не соответствует заводским спецификациям
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике!
|
||||
|
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения:
|
|
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения:
|
|
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения:
|
|
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|
Код неисправности DTC P1706:
Разрыв в цепи переключателя режимов трансмиссии
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.
-
Проверьте, выводится ли код DTC P1705.
Выводится ли код DTC P1705?
ДА |
— |
Выполните поиск неисправностей кода DTC P1705, затем переходите к шагу 2 после поиска неисправностей. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Обнулите память блока PCM, сняв ECU предохранитель № 20 ECU (15A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов более, чем на 10 секунд.
-
Трогайтесь с места в режиме D и разгоняйте автомобиль до скорости 60 км/ч, затем снизьте скорость и остановитесь.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
-
Трогайтесь с места в режиме D и разгоняйте автомобиль до скорости 60 км/ч, затем снизьте скорость и остановитесь.
-
Оставляя замок зажигания в положении ON (II), проверьте наличие кода DTC P1706.
Выводится ли код DTC P1706?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Неисправность устранена.■ |
Переключатель исправен?
ДА |
— |
Подсоедините разъем . |
НЕТ |
— |
Замените |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■ |
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Переключите рычаг на положение D.