P1706 ошибка дайхатсу

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Тема: АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»  (Прочитано 14699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АБС нету. Ошибка на картинке.

где картинка?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Так, на всякий случай спрошу, а двигатель когда меняли ГТ трогали?
Тут уже были уникумы которые при установке КПП или движка, сначала ГТ прикручивали к маховику….

ХЗ, что они там трогали! Движок меняли из-за растяжения цепи ГРМ, позагибало клапана. Когда первый раз поменяли движок — вылез стук, по нарастающей, в течение месяца. Отдали обратно на сервис, оказалось, что попался косячный двиг — стучали поршни юбками, (прикол такой именно у 3SZ случается) — поршневая и блок — в утиль. Из двух движков — старого и нового скидали один — блок от старого, башка от нового.
Когда забрали машину в тот же день вылезла ошибка — приехали обратно, посмотрели уровень жидкости в автомате, долили. Что доливали не помню, но точно не то, что у нас было залито.

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


где картинка?

На месте, и в цитате она есть, в смысле у меня видна.
ага, а с телефона не видать…
Там написано p1706 — engine torque fault

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


это ошибка двигала, проверь давление на топливной рампе и ДАД что на ХХ показывает?

Коды неисправности системы управления АКПП55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


…Там написано p1706 — engine torque fault

недостаточный крутящий момент с двигателя… по какой-либо причине коробасу не хватает тяги с движка…
и конкретную причину искать на месте, там с этой ошибкой не все однозначно… вплоть до тупо недостаточного давления в топливной…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Кроме Р1706 других ошибок нет.
Сегодня поменял жижу в автомате. Ошибка вылезла опять. Но когда менял на сервисе на аппарате мастер сказал, что в системе давление очень большое на холостых, аппарат что-то там не мог закачать. Но когда в ноябре (как раз перед последним заездом на переборку движка) менял жижу там же — все было в норме. Поэксперементировал — оставил на Д стоя на месте минут на двадцать — ноль эмоций. Покатался не трогая газульку, на холостых — ноль. Стал работаь газом — опять замигала. И отчетливо затягивает переключения с первой на вторую, даж екогда нет ошибки.
Товарищ — электрик подкинул предположение, что при сборке могли неправильно собрать приблуду, которая автомату показывает положение педали газа, есть у нас такая?

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


у нас автомат через мозги управляется… управление у него электронное и данные о нагрузке на двиг с мозгов идут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

По поводу приблуды, то акп видит нажатие педали газа с того же датчика положения дросселя, что и эбу ДВС.

Нет ощущения что акп буксует и завышены обороты ДВС  а скорость не набирается?

Затянутое переключение


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

ошибка правильная… тока причин у нее может быть не одна…
это не экзотика, время от времени такую ошибку ловят на разных автоматах… сам с ней не сталкивался, но описания встречал неоднокрактно…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


как уже выше писали, может быть когда устанавливали дрыгатель ГТ снимали с матамата? там могли его давануть — придавить и он теперь внутри подклинивает…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Vad_63, т.е. хочешь сказать эта ошибка вылезает когда заслонка открыта много но обороты не набираются , что как бы свидетельствует о низком моменте ДВС?
Примерно подобное получается и с акп , сигнал с дросселя идёт о повышении тv давления  а обороты низкие… (Кстати этот эффект может приводить к затягиванию переключения 1-2.)

Ну короче говоря , по логике вещей эта ошибка должна сопровождаться ощущением «машина не тянет»…
Не?


Миш, я хочу сказать, что эта ошибка вылетает када моцк считает, что в текущих условиях для прокрутки первичного вала матамата с движки приходит маловато крутящего момента… :)
причЁм моцк не анализирует причину ошибки… ему на это пофигу, он просто констатирует факт… :)

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


O\D OFF  покатайся, ошибка вылезит?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Стопэ дядя Вадим!
Как это он считает этот мозг.. он ничего не считает , он работает по заданной логической схеме на основе собранных данных … между мотором и первичным валом акпп фактически нет ничего, и измерять момент ему попросту нечем , вообще, совсем. В лучшем он может опираться на временнЫе показатели , т.е. кол-во оборотов итд… Т.е. тут неоднозначная проблема , с  одной стороны может проблема и в моторе  а может и в гидротрансе т.к. он единственная связующая вещь между первичным валом  а значит датчиком оборотов входного вала  ну а обороты мотора понятно дело тоже известны …
Мне интересен механизм , программный механизм , естественно, как блок управления это определет , поняв что и о чем он говорит можно и понять особенность проблемы.


между мотором и акпп стоит ГТ и он имеет свойство ломаться енто раз
второе на счет логики там на первичном и вторичном валах стоят датчики скорости в акппп они дают четкие показания и их видит моцк акппп и также он видит модифицированный (обработанный) сигнал с ДАД сигнал оборотов двигала и сигнал ДДЗ и вот тут он считает и енто на 4 передаче должно быть что мощи у двигала нехватает пачаму ужо другой вопрос…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) »
  • АКПП\МКПП (от 2006) (Модератор: ЕвгенийСамарский) »
  • АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 10:56 

Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК.

Диагностика скрепкой :) показывает ошибку p1706.

A33, коробка механика :-k

Куда лезть, что менять?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Анатолий Васильев

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 13:24 



Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi

Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ.

_________________
Не трожь технику — она не подведет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 14:10 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Анатолий Васильев

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 20:35 



Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi

Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»

Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления.

2. Проверьте правильность установок высоты педали и величины свободного хода толкателя (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

3. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не возможен при отпущенной педали сцепления.

4. Удостоверьтесь в безотказности запуска двигателя при выжатой педали сцепления.

5. Если исправность функционирования датчика-выключателя нарушена, следует проверить правильность его электрических состояний.

6. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами контактного разъема сборки при выжатом плунжере датчика-выключателя.

7. При отпускании плунжера проводимость должна исчезать.

8. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене, — отпустите контргайку на корпусе датчика, затем выверните сборку и отсоедините от нее электропроводку. Установка производится в обратном порядке.

9. Отрегулируйте педаль сцепления (см. Раздел Регулировка педали сцепления)

10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя становится возможным только при выжимании педали сцепления.

Хотя и у меня и у всех кого знаю эта хренотень не работает (а может не знаю). Запускается и так и ошибок нет.

_________________
Не трожь технику — она не подведет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 03 сен 2007 21:15 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать.

Авто заводится, что с выжатой педалью, что без… и ошибка однако, чудеса.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008 19:24 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 11:12 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 13:36 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 16:01 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MAXI_MUM

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008 16:54 



Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с.

_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Eric_Lindros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008 00:15 



Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Сообщения: 541
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Mozartiks

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 10:53 

Не в сети
Майор



Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
Сообщения: 285
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп

Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит

_________________
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 14:31 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Дрыглодел

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 15:12 

Не в сети
Капитан



Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Сообщения: 164
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому?
По VIN точно механика изначально?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 21:54 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

на 32-ю проще найти акпп чем мкпп :wink:

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Цитата: (Shaman_96 @ 19.8.2019, 19:08) Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 20 авг 2019, 17:54

Цитата: (Хикмат @ 20.8.2019, 15:11) моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов


Аватара пользователя

sat9999

Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
27 раз
Поблагодарили:
13 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

sat9999 » 21 авг 2019, 10:01

Цитата: (Shaman_96 @ 20.8.2019, 16:54) Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 14:02

Цитата: (sat9999 @ 21.8.2019, 9:01) Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 21 авг 2019, 19:41

Цитата: (Shaman_96 @ 21.8.2019, 12:02) Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?

Аватара пользователя

Shaman_96

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Shaman_96 » 21 авг 2019, 21:01

Цитата: (Хикмат @ 21.8.2019, 18:41) Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 22 авг 2019, 10:20

Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 24 авг 2019, 17:02

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Хорошо попробую

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 26 авг 2019, 08:26

Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет — износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1706 ошибка ауди
  • P1706 nissan qashqai ошибка
  • P1705 ошибка ниссан навара
  • P1728 ошибка опель изитроник
  • P1705 nissan pathfinder r51 ошибка