Давно ничего не писал…
Спустя определенный период времени настало время вернутся к любимой тойоте.
Больше года я игнорировал проблему и машина просто стояла в гараже.
И так, после замены цепи и муфты проблема никуда не ушла, но настала зима и машина чувствовала себя хорошо, в аварию падала крайне редко в городе и не падала в аварию на трассе. Но как только температура подбиралась к нулю градусов по Цельсию ошибка говорила «Привет, соскучился?»
Весной 22 года машина поселилась в гараже и практически не двигалась до весны 23 года.
Зимой мне написал человек на драйв с такой же ошибкой, в его случае виновником торжества была цепь грм)))))
Он обещал сделать пост, но видимо некогда. Так как в «интернетах» нет инфы именно по BB QNC21 нужен пруф о данной проблеме и ее решении (скрин переписки приложен)
Данный человек присылал мне интересный скриншот, из мануала по дайхацу материя.
Я естественно нашел его, скачал и начал потихоньку изучать, единственное данный мануал на английском языке…
В главе по трансмиссии нашел свою ошибку 31/Р1706
она гласит о неверном моменте двигателя, как, почему и зачем инженеры дайхатсу Тойоты решили при этой ошибки бросать автомат в аварию, для меня не понятно, но это факт. Итак данная ошибка сигнализирует о неисправности четырех датчиков, а именно: Датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации и датчик VVTi ( соленоид).
Методом исключения и штудирования различных форумов, и рекомендаций в комментариях предыдущих моих постов, первым под раздачу попал датчик детонации.
Находится он под впускным коллектором, с затруднительным доступом. Снял фишку, почистил контакты, надел фишку не помогло… Приобрел новый датчик (для его замены мне понадобилось снять впускной коллектор), установил, не помогло. ( На всякий уточню датчик тянется моментом 20Hm, коллектор тянется 19 Hm и надо не перепутать шланг от вакуумного усилителя, там стоит обратный клапан внутри)
Датчик колена если б отвалился, то мотор в принципе не запускался б
За датчик абсолютного давления мне говорили там нечему ломаться.
Я снимал приборку смотрел на наличие сгоревшего или трещин, не нашел, смотрел Мозги и фишки все снимал, ничего не нашел.
От отчаянья пошёл шерстить японские интернеры, толком ничего не нашел.
В итоге меня поселила умная мысль, я бегал от нее довольно долго, так как считал, что узел VVTi в порядке.
Изучая информацию о поведении автомобиля при не исправном клапане VVTi понял только одно, везде проявляется крайне по разному. Насмотревшись видосов о проверки клапана, приехал в гараж.
Снял, подключил два провода к разъёму, подал 12 вольт с акб и соленоид чуть дернулся и все…
Новый клапан уже заказан, как приедет установлю и проверю )))))
Всем добра и благ, спасибо, что дочитали до конца.
100
Замена поможет, все будет ок 5
0
Замена не поможет, ты продашь машину 0
5 голосов

Справочники по нашим машинам
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Вниз
Тема: АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d» (Прочитано 14698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
АБС нету. Ошибка на картинке.
где картинка?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Так, на всякий случай спрошу, а двигатель когда меняли ГТ трогали?
Тут уже были уникумы которые при установке КПП или движка, сначала ГТ прикручивали к маховику….
ХЗ, что они там трогали! Движок меняли из-за растяжения цепи ГРМ, позагибало клапана. Когда первый раз поменяли движок — вылез стук, по нарастающей, в течение месяца. Отдали обратно на сервис, оказалось, что попался косячный двиг — стучали поршни юбками, (прикол такой именно у 3SZ случается) — поршневая и блок — в утиль. Из двух движков — старого и нового скидали один — блок от старого, башка от нового.
Когда забрали машину в тот же день вылезла ошибка — приехали обратно, посмотрели уровень жидкости в автомате, долили. Что доливали не помню, но точно не то, что у нас было залито.
Териос 2007 г. 4WD кузов J210
где картинка?
На месте, и в цитате она есть, в смысле у меня видна.
ага, а с телефона не видать…
Там написано p1706 — engine torque fault
Териос 2007 г. 4WD кузов J210
это ошибка двигала, проверь давление на топливной рампе и ДАД что на ХХ показывает?
Коды неисправности системы управления АКПП55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
…Там написано p1706 — engine torque fault
недостаточный крутящий момент с двигателя… по какой-либо причине коробасу не хватает тяги с движка…
и конкретную причину искать на месте, там с этой ошибкой не все однозначно… вплоть до тупо недостаточного давления в топливной…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
Кроме Р1706 других ошибок нет.
Сегодня поменял жижу в автомате. Ошибка вылезла опять. Но когда менял на сервисе на аппарате мастер сказал, что в системе давление очень большое на холостых, аппарат что-то там не мог закачать. Но когда в ноябре (как раз перед последним заездом на переборку движка) менял жижу там же — все было в норме. Поэксперементировал — оставил на Д стоя на месте минут на двадцать — ноль эмоций. Покатался не трогая газульку, на холостых — ноль. Стал работаь газом — опять замигала. И отчетливо затягивает переключения с первой на вторую, даж екогда нет ошибки.
Товарищ — электрик подкинул предположение, что при сборке могли неправильно собрать приблуду, которая автомату показывает положение педали газа, есть у нас такая?
Териос 2007 г. 4WD кузов J210
у нас автомат через мозги управляется… управление у него электронное и данные о нагрузке на двиг с мозгов идут…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?
По поводу приблуды, то акп видит нажатие педали газа с того же датчика положения дросселя, что и эбу ДВС.
Нет ощущения что акп буксует и завышены обороты ДВС а скорость не набирается?
Затянутое переключение
Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?
…
ошибка правильная… тока причин у нее может быть не одна…
это не экзотика, время от времени такую ошибку ловят на разных автоматах… сам с ней не сталкивался, но описания встречал неоднокрактно…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
как уже выше писали, может быть когда устанавливали дрыгатель ГТ снимали с матамата? там могли его давануть — придавить и он теперь внутри подклинивает…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Vad_63, т.е. хочешь сказать эта ошибка вылезает когда заслонка открыта много но обороты не набираются , что как бы свидетельствует о низком моменте ДВС?
Примерно подобное получается и с акп , сигнал с дросселя идёт о повышении тv давления а обороты низкие… (Кстати этот эффект может приводить к затягиванию переключения 1-2.)
Ну короче говоря , по логике вещей эта ошибка должна сопровождаться ощущением «машина не тянет»…
Не?
Миш, я хочу сказать, что эта ошибка вылетает када моцк считает, что в текущих условиях для прокрутки первичного вала матамата с движки приходит маловато крутящего момента…
причЁм моцк не анализирует причину ошибки… ему на это пофигу, он просто констатирует факт…
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето
O\D OFF покатайся, ошибка вылезит?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Стопэ дядя Вадим!
Как это он считает этот мозг.. он ничего не считает , он работает по заданной логической схеме на основе собранных данных … между мотором и первичным валом акпп фактически нет ничего, и измерять момент ему попросту нечем , вообще, совсем. В лучшем он может опираться на временнЫе показатели , т.е. кол-во оборотов итд… Т.е. тут неоднозначная проблема , с одной стороны может проблема и в моторе а может и в гидротрансе т.к. он единственная связующая вещь между первичным валом а значит датчиком оборотов входного вала ну а обороты мотора понятно дело тоже известны …
Мне интересен механизм , программный механизм , естественно, как блок управления это определет , поняв что и о чем он говорит можно и понять особенность проблемы.
между мотором и акпп стоит ГТ и он имеет свойство ломаться енто раз
второе на счет логики там на первичном и вторичном валах стоят датчики скорости в акппп они дают четкие показания и их видит моцк акппп и также он видит модифицированный (обработанный) сигнал с ДАД сигнал оборотов двигала и сигнал ДДЗ и вот тут он считает и енто на 4 передаче должно быть что мощи у двигала нехватает пачаму ужо другой вопрос…
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Вверх
- Форум Териос клуба »
- Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) »
- АКПП\МКПП (от 2006) (Модератор: ЕвгенийСамарский) »
- АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»
Найдена следующая информация по ошибке P1706 для автомобиля DAIHATSU TERIOS (2005-2012):
На русском языке:
Обрыв в цепи переключателя диапазонов
На английском языке:
Open in Transmission Range Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1706 на автомобиле DAIHATSU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu Terios:
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Обрыв в цепи переключателя диапазона трансмиссии — это общее описание для кода Honda P1706, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике!
|
||||
|
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения:
|
|
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения:
|
|
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения:
|
|
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
||
|
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике!
|
|
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|