P1705 nissan pathfinder r51 ошибка

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 13130 раз)

Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


Записан


ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
     

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


Записан


Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


Записан


Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


Записан


Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


Записан


Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


Записан


Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?


Записан

уже не пешеход)))


Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


Записан


ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


Записан

уже не пешеход)))


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 12273 раз)

Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


Записан


ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
     

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


Записан


Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


Записан


Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


Записан


Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


Записан


Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


Записан


Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?


Записан

уже не пешеход)))


Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


Записан


ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


Записан

уже не пешеход)))


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P1705 у автомобиля Nissan была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1705

Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Нужно проверить целостность контроллера и его контактов на колодке. Проблема может заключаться в окислении колодки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1705 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Nissan) — Датчик положения дроссельной заслонки
P1705 (Nissan) — Throttle Position Sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 NISSAN — Датчик положения дроссельной заслонки

P1705 NISSAN Возможные причины

  • Неисправное управление электрической дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут проводов электрического дросселя (ETC) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи управления электрическим дросселем (ETC)

Как мне исправить код P1705 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1705 Nissan Описание

    Электропривод управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал в модуль управления двигателем () и отправляет сигналы в TCM через связь CAN.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    1. 10.09.2012 17:14

      #1

      при начале движения после запуска автомат с первой передачи на вторую переключается при оборотах 4-5 тыс. в дальнейшем после остановки (не глуша мотор)и повторного начала движения переключается как положено. горит чек ошибка 1705 что делать?


    2. 10.09.2012 20:05

      #2

      Demige вне форума


      1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
      Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.

      Короче говорят это проблема с шаговым мотором.

      Последний раз редактировалось Demige; 10.09.2012 в 20:08.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    3. 11.09.2012 07:59

      #3

      спасибо за ответ, только что за шаговый мотор и где его искать?


    4. 11.09.2012 13:24

      #4

      Demige вне форума


      В вариаторе. Это болезнь машин 2001-2003 годов. Сам степ-мотор в районе 5т.р. меняется не сложно своими силами.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    5. 11.09.2012 16:23

      #5


    6. 11.09.2012 17:10

      #6

      проблема с двс, стук в районе грм

      примера вагон WTP12 QR20 проблема следующая: при запуске наблюдается стук продолжительностью 0,5-1сек. в районе грм так же стук наблюдается на нагретом двигателе, так же при движении внатяг, на высоких оборотах стук пропадает. постоянно жузжит. цепь по словам бывшего хозяина якобы меняли. может накасячили а может и болезнь какая то. подскажите.


    7. 15.09.2012 03:52

      #7

      о проблеме с вариком: отключил от него все фишки и подключил заново, со снятым акамулятором, переключатся стал нормально но чек все еще горит.


    8. 15.09.2012 09:53

      #8

      Demige вне форума


      Вариантов в принципе немного. Или цепь опять умерла (брак) или натяжитель мозг парит.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    9. 16.09.2012 13:32

      #9

      сам не потухнет, надо сбрасывать.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    10. 16.09.2012 14:41

      #10

      своими силами сбросить реально?


    11. 17.09.2012 02:24

      #11

      если чтитать умееш то да.
      в факе все есть. ищи диагностика педалькой

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    12. 17.09.2012 10:31

      #12

      andrey1685 вне форума


      У меня такая беда. Автомат встал в аварийный режим при заводе лампочка спорт мигает 16 раз. Больше 20 машина не едит. Самодиагностика показала ошибку 1705. Можно сделать диагностику сканером,есть такой вообще? 1705 значит менять степ мотор, или другое может быть?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    13. 17.09.2012 13:06

      #13

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
      Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.

      Короче говорят это проблема с шаговым мотором.

      где правда?
      как Transmission Control System связано с степ мотором?
      и откуда это?

      Последний раз редактировалось s_saska; 17.09.2012 в 13:13.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    14. 17.09.2012 13:16

      #14

      интересно Artemmm уже впух

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    15. 17.09.2012 15:48

      #15

      Demige вне форума


      s_saska:

      Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    16. 17.09.2012 16:03

      #16

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      s_saska:

      Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.

      как в сервис мануале так и правильно.
      чет я не нашел твоей трактовки ошибки и не понял как TCM TR Sensor out of self-test range связано со степом.
      sensor это датчик, степ это исполнитель.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    17. 17.09.2012 16:38

      #17

      andrey1685 вне форума


      Значит если ошибка 1705 то степ мотор в порядке? Почему тогда спорт мигает 16 раз?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    18. 17.09.2012 18:44

      #18

      Demige вне форума


      Скорее всего да. А спорт мигает и коробка переходит в аварийный режим, потому что не может правильно работать без данных о положении педали газа.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    19. 17.09.2012 19:26

      #19

      andrey1685 вне форума


      Сканер на диагностике покажет ошибку если это педаль?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    20. 17.09.2012 19:54

      #20

      Demige вне форума


      Сканер сам по себе без хорошего диагноста ничего умного не покажет.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1705 NISSAN означает, что в работе автомобиля возникла неисправность датчика положения педали газа. Код 1705 указывает на то, что система управления двигателем не может определить положение педали газа и это может привести к сбоям в работе двигателя.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1705 NISSAN могут быть различными, включая:

    • Низкая мощность двигателя;.
    • Проблемы с переключением передач;.
    • Неустойчивость холостого хода;.
    • Различные ошибки, связанные с работой двигателя.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1705 NISSAN является неисправность датчика положения педали газа. Это может произойти из-за повреждения проводки или самого датчика. Также возможны проблемы с электронным блоком управления двигателем или с дроссельной заслонкой.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1705 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить точную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1705 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1705 NISSAN необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. Ремонт может включать замену датчика положения педали газа, проводки, дроссельной заслонки или электронного блока управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1705 NISSAN, могут включать:

    • P1706 — Неисправность в работе датчика положения педали газа;.
    • P2135 — Неисправность в работе датчика положения педали газа/дроссельной заслонки;.
    • P0223 — Неисправность в работе датчика положения педали газа/дроссельной заслонки.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1705 (Nissan) — Датчик положения дроссельной заслонки
    P1705 (Nissan) — Throttle Position Sensor

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2145 /
    811







    P1705 NISSAN — Датчик положения дроссельной заслонки

    P1705 NISSAN Возможные причины

    • Неисправное управление электрической дроссельной заслонкой (ETC)
    • Жгут проводов электрического дросселя (ETC) открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи управления электрическим дросселем (ETC)

    Как мне исправить код P1705 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1705 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1705 Nissan Описание

    Электропривод управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал в модуль управления двигателем () и отправляет сигналы в TCM через связь CAN.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    Привет парни!

    Может произойти при движении, может просто при вкл. зажигания, высвечивается 4WD и вот такие ошибки по блокам:

    4WD

    P1827 Clutch pressure malfunction

    P1829 Thorottle posit sensor

    P1830 ABS operation signal

    P1831 VDS….

    P1832 TCS….

    AT

    P1705 TPS circuit malfunction for AT

    ABS

    C1130 signal Engine 1

    Engine

    P0652

    Но вот тут ни скандок, ни V-30 не даёт расшифровки.

    Мои поиски по этой ошибке привели к выводу, что нет о.го напряжения на эл.педали газа (АРР)

    Причём все ошибки вылазят сразу. Стираем и всё гуд на неопределённое время, сутки, день, два….

    Предпологаю, что проблемма с КАН шиной, но как найти первопричину.

    Проводка — врятли, ещё рано. Но менять поочерёдно блоки или эл.педаль, нереально из-за ценника.

    Может есть у кого уже наработки по этой проблеме?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1705 infiniti ошибка
  • P1728 ошибка киа спортейдж
  • P1703 ошибка сузуки гранд витара
  • P1704 ошибка туарег
  • P1726 ошибка хендай туксон