P1703 ошибка ford


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1703 FORD - выключатель тормоза вне диапазона самопроверки - Авто-Коды

P1703 FORD — выключатель тормоза вне диапазона самопроверки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1703 Ford Описание
  • P1703 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения педали тормоза
  • Поврежденный тормозной выключатель
  • Неправильно настроенный тормозной выключатель Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система круиз-контроля не работает Указывает, что во время самопроверки при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким, или во время самопроверки при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

    P1703 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1703 1997 FORD F150
  • P1703 1998 FORD F150
  • P1703 1999 FORD F150
  • P1703 2000 FORD F150
  • P1703 2001 FORD F150
  • P1703 2002 FORD F150
  • P1703 2003 FORD F150
  • P1703 2006 FORD FUSION
  • P1703 2007 FORD FUSION
  • P1703 2008 FORD FUSION
  • P1703 2009 FORD FUSION
  • P1703 2010 FORD FUSION
  • P1703 2011 FORD FUSION
  • P1703 2012 FORD FUSION
  • Причины возникновения ошибки P1703

    Ошибка P1703 на машинах Ford может быть вызвана различными причинами. Одной из основных причин является неисправность в работе соленоида переключения передач. Этот соленоид отвечает за правильное переключение передач и, если он не функционирует должным образом, может возникнуть ошибка P1703.

    Методы устранения ошибки P1703

    Существует несколько методов, которые помогут вам устранить ошибку P1703 на автомобиле Ford. Во-первых, рекомендуется проверить состояние соленоида переключения передач и, при необходимости, заменить его. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалисту.

    Еще одним методом является проверка электрической цепи, связанной с соленоидом. Возможно, проблема вызвана неисправностью проводки или разъемов. В этом случае, достаточно провести диагностику и устранить обнаруженные неисправности.

    Также стоит обратить внимание на работу блока управления автоматической коробкой передач. Если блок работает некорректно, это может привести к появлению ошибки P1703. В таком случае, необходимо обратиться к специалисту для детальной диагностики и возможной замены блока.

    Заключение

    Теперь вы знаете, что означает ошибка P1703 на машинах Ford и как можно бороться с ней. Проверьте соленоид переключения передач, электрическую цепь и блок управления автоматической коробкой передач, чтобы устранить проблему. Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к специалисту, который поможет вам с диагностикой и ремонтом.

    Ошибки P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки
    Ошибка P1703 (Ford) — положение педали (BPP) выключатель Тормоз — из пределов самопроверки

    Поменял обе лягушки на педали тормоза дважды, разобрал снятые — они тоже без износа.
    Поменял датчик акпп 2ды, так же без изменений, метка четко стоит.
    Подскажите други, в чем проблема, куда копать дальше, сервисмены кроме замены датчиков ничего не предлагают?
    Может кто сталкивался с этим?

    P1703 часто бывает из за недовозврата педали тормоза.
    P1780 это проблема в цепи лампочки и переключателя O\D .
    Обе ошибки выявляются тестером\светодиодным пробником на ура.
    Впередь:прежде чем что то менять надо для начала чего нить померять цэшкой…

    завхоз


    Причиной могут быть светодиодные лампы.

    Причиной могут быть светодиодные лампы.

    В стопах стоят светодиоды. Так тестируется же лягушка, они тоже влияют на тест датчика?
    А датчик нейтрали акпп как связан?

    Сообщение автоматически объединено:

    P1703 часто бывает из за недовозврата педали тормоза.
    P1780 это проблема в цепи лампочки и переключателя O\D .
    Обе ошибки выявляются тестером\светодиодным пробником на ура.
    Впередь:прежде чем что то менять надо для начала чего нить померять цэшкой…

    Педаль проверял, когда отпускаешь фанари гаснут и рукой больше не оттягивается, т.е. возращается до упора.
    Не совсем понял, какую цепь нужно прозванивать?

    Не совсем понял, какую цепь нужно прозванивать?

    Входную цепь эбу на лягушки и кнопку\лампочку коробки.Из за светодиодов частенько бывают ошибки лягушек,потому что не появляется земля через лампу стопа,диоды блокируют.

    Техническое название ошибки:

    P1703 Brake On/Off Switch Out of Self-Test Range Wiring, brake pedal depressed during self-test, rear electronic module/lights control module, BPP switch, ECM

    Код автомобиля Ford P1703 обозначает неисправность системы трансмиссии, которая указывает на электрическую неисправность в цепи тормозного выключателя. Эта проблема может привести к серьезным проблемам в системе передачи. Серьезность неисправности зависит от основной причины, которой может быть неисправный переключатель или сложная проблема, связанная с модулем управления коробкой передач. Потенциальные источники кода P1703 варьируются от несложных решений, таких как поврежденная проводка или неисправный выключатель тормоза, до сложного ремонта, такого как неисправный модуль управления коробкой передач. Обнаружение связанных кодов с помощью сканирующего инструмента может помочь определить источник проблемы и диагностировать ее первопричину. После этого механик должен осмотреть и заменить поврежденные элементы. Игнорирование кода P1703 может привести к дальнейшему повреждению системы передачи; таким образом, немедленное внимание крайне необходимо. Стоимость и продолжительность ремонта зависят от точной причины, хотя ремонт, связанный с цепью тормозного выключателя, как правило, несложный и экономически выгодный. Однако сложные неисправности требуют длительного и дорогостоящего ремонта. Не рекомендуется продолжать движение с кодом P1703, если основная причина не полностью ясна. Если человек выбирает вождение, он должен быть осторожным и воздерживаться от резких движений и агрессивного вождения.

     Типичные причины появления кода неисправности P1703:

    • Недостаточная производительность тороидального электромагнитного клапана автоматической муфты сцепления.
    • Неисправности в проводке или схеме электромагнитного клапана.
    • Проблемы с модулем управления коробкой передач (TCM)
    • Поврежденный или изношенный датчик дальности передачи
    • Пониженный уровень трансмиссионной жидкости или жидкость неудовлетворительного качества.
    • Механические осложнения, влияющие на трансмиссию

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1703 Ford:

    Что означает код ошибки P1703?

    Код Ford P1703 относится к неисправности в цепи соленоида, используемого для муфты гидротрансформатора.

    Что нужно проверить при появлении кода P1703?

    1. Диагностируйте симптомы, связанные с автомобилем Ford, такие как плохое ускорение, сложности с переключением передач или проскальзывание коробки передач, чтобы определить проблему.
    2. Подтвердите проблему, используя сканер бортовой диагностики (OBD), чтобы получить код неисправности P1703.
    3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости на загрязнение или снижение уровня, что может привести к появлению ошибки P1703.
    4. Тщательно осмотрите соленоиды переключения передач на наличие признаков износа или повреждений, которые могут появиться со временем и потребовать замены.
    5. Тщательно проверьте проводку и соединения модуля управления коробкой передач (TCM), так как неисправная проводка или электрические соединения могут нарушить связь между TCM и соленоидами, что в конечном итоге приведет к появлению кода ошибки P1703.
    6. Проведите диагностическое сканирование TCM, чтобы выявить любые дополнительные неисправности, вызывающие ошибку P1703.
    7. Рассмотрите возможность замены модуля управления коробкой передач или всей коробки передач после выполнения всех ремонтных работ.
    8. Сотрите код P1703, перезагрузив систему OBD после завершения всех ремонтных работ.

    Насколько серьезной является проблема, вызвавшая код?

    Эта проблема может привести к внезапной остановке двигателя, плохому переключению передач или даже остановке автомобиля во время движения.

    Каковы потенциальные причины этого кода?

    Возможные причины включают проблемный соленоид муфты гидротрансформатора, поврежденную проводку или неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Как можно диагностировать главную причину проблемы?

    Квалифицированные специалисты должны использовать считыватель кодов или сканер для извлечения и проверки кодов неисправностей, визуального осмотра проводки и выполнения электрических тестов соленоида и блока управления двигателем для выявления причины проблемы.

    Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить проблему?

    Ремонт может потребовать замены соленоида, ремонта или замены жгута проводов или перезагрузки/замены PCM.

    Может ли проблема с кодом ошибки P1703 вызвать дальнейший вред для автомобиля, если ее не исправить?

    Если не устранить эту аномалию, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту.

    Сколько будут стоить ремонтные работы при коде P1703?

    Расходы на исправление кода P1703 будут зависеть от серьезности проблемы, требуемых компонентов и могут составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

    Как долго исправлять проблему?

    Время, необходимое для завершения ремонта, зависит от серьезности проблемы и наличия компонентов и может занять от нескольких часов до нескольких дней.

    Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

    Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1703 может привести к дальнейшему повреждению и увеличению расходов.

    Есть ли какие-либо предосторожности, которые нужно соблюдать, когда езжу на автомобиле с данным кодом?

    Водителям, работающим с этим кодом, следует избегать крутых подъемов, резких ускорений и воздерживаться от буксировки тяжелых грузов, поскольку они создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Лучше ограничить вождение и устранить проблему как можно скорее.

    Поделитесь своим мнением

    Описание P1703 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования 

    На английском языке:

    Brake Switch Out Of Self Test Range 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Нужна помощь диагностов по ошибкам  (Прочитано 7831 раз)

    Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю
    Interface:
    Connection status: connected
    Port: COM9, 38400 bps
    Adapter: ELM327 v1.2a
    Vehicle:
    Found module: Powertrain Control Module (PCM)
    Bus: Ford SCP
    Strategy file: PCAG6H5.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1999
    Part number: YL2FCA
    Found module: Anti-Lock Brake System (ABS)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2T-AC
    Found module: Generic Electronic Module (GEM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2T-14B205-CD
    Found module: Restraint Control Module (RCM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: XL2A-AD
    Found module: Driver Seat Module (DSM)
    Bus: Ford ISO
    Part number: YL24-AA

    Code: P1804
    Module: GEM
    Explanation: 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure

    Code: B1453
    Module: GEM
    Explanation: Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Ground

    Code: B1869
    Module: RCM
    Explanation: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open

    Code: B1998
    Module: RCM
    Explanation: Passenger Side, Side mount Airbag Circuit Open

    Code: B1676
    Module: DSM
    Explanation: Battery Pack Voltage Out Of Range

    Code: B1342
    Module: DSM
    Explanation: GEM Defective

    Code: P1703
    Module: PCM
    Explanation: Brake Switch Out Of Self Test Range
    Alternative Explanation: Brake Switch Out of Self-Test Range
    Detailed Explanation: Indicates that during Key On Engine Off (KOEO) Self-Test, BPP signal was high. Or during Key On Engine Running (KOER) Self -Test, the BPP signal did not cycle high and low.

    Possible Causes:
     — Open or short in (BPP) circuit
     — Open or short in stoplamp circuits
     — Damaged PCM
     — Malfunction in module(s) connected to BPP circuit (Rear Electronic Module [REM] Windstar, LS6/LS8 and Thunderbird or Lighting Control Module (LCM) for Town Car)
     — Damaged Brake Switch
     — Misadjusted Brake Switch

    Diagnostic Aides: Check for proper function of stoplamps. Using scan tool, check BPP PID. Stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal activation.

    Code: P1780
    Module: PCM
    Explanation: Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range
    Alternative Explanation: Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
    Detailed Explanation: During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.
    Possible Causes:
     — TCS circuit short or open
     — Damaged TCS switch
     — Damaged PCM
    Diagnostic Aides: Verify the TCS switch cycles ON/OFF
    скопировал все что выдал форскан
    Спасибо!

    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


    Записан


    C1233
    C1233
    B1894
    B1869
    B1998
    B1676
    B1342

    АБС. Обрыв датчика скорости «Левое Заднее Колесо, Датчик Скорости Входного Сигнала 0»
    Дворник задний «Wiper rear motor speed sense circuit failure»
    B1869 Lamp air bag warning indicator circuit open
    B1898 Chime input #2 circuit short to ground
    B1676 Battery pack voltage out of range
    пс. все есть в гугле


    Записан

    На медведя я друзья
    Выйду без испуга
    Если с другом буду я
    А медведь без друга


    *pozor*

    « Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »


    Записан


    P1703 — это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп — не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
    вот из стандартного переводчика — вроде все понятно:
      — Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
      — Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
      — Повреждение PCM
      — Повреждение выключателя стоп-сигнала
      — Misadjusted выключателя стоп-сигнала
    Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.

    P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
    У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.

    B1453
    Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
    Он у тебя работает нормально?

    B1869
    Неисправна цепь индикатор лампы подушек — она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела — что оч большая редкость.

     B1998
    Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.

    B1676
    Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить — может это старый аларм сохранился.

    B1342
    Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
    Может кто что еще добавит
    Осталось найти что это за модуль DSM


    Записан


    Осталось найти что это за модуль DSM

    Driver seat module — модуль памяти водительского сиденья.

    Code: B1342

    Внутренняя ошибка модуля. Требуется замена модуля (DSM).


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1703 (Ford) — положение педали (BPP) выключатель Тормоз — из самопроверки
    P1703 (Ford) — Brake pedal position (BPP) switch — out of self-test

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1703 FORD — выключатель тормоза вне диапазона самопроверки

    P1703 FORD Возможные причины

    • Жгут датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут
    • Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза
    • Поврежденный тормозной выключатель
    • Неправильно отрегулированный тормозной выключатель

    Как мне исправить код P1703 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1703 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система круиз-контроля не работает
  • P1703 Ford Описание

    Указывает, что во время самопроверки при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким, или во время самопроверки при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1703 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1703 у Ford: Данные калибровки не запрограммированы / не получены

    Марка:

    Форд

    Код:

    P1703

    Определение:

    Данные калибровки не запрограммированы / не получены

    Описание:

    Напряжение зажигания больше 9,6 вольт.

    Причина:

    EBCM не запрограммирован.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1703 from Ford: Calibration Data Not Programmed/Learned

    Make:

    Ford

    Code:

    P1703

    Definition:

    Calibration Data Not Programmed/Learned

    Description:

    Ignition voltage is greater than 9.6 volts.

    Cause:

    The EBCM has not been programmed.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1702 форд фокус ошибка
  • P1702 ошибка форд мондео
  • P1725 ошибка газон некст
  • P1702 peugeot 207 робот ошибка
  • P1702 citroen c3 ошибка