P1702 peugeot 207 робот ошибка

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Добрый день. Собсно Пежо 207 2008г. EP6 роботизированная КП  VF3WAKFUC9W028721    Как обычно история неизвестна. Ехала ехала и перестала ехать. Потаскали по сервисам ничего кроме замены актюатора сцепления я так понял не сделали. В чистом итоге что имею. Ошибок нет ни в моторном ни в коробке, актюатор сцепления двигается. При попытке подвигать передачи и попытке адаптации ничего не происходит. Точнее сцепление жмякает затем пытаеться чтото дернуть (заучить рещетку)  и на этом все, законченно неудачно. Ошибок при этом нет, на панели прочерки вместо передачи. В текущих перемещение джостика видно адекватно. Зарядное висит.  Хотелось бы узнать об особенностях поломок этих КП небольшого пинка в нужную сторону с небольшим пакетиком электросхем. Спасибо


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#2

В дате есть параметр по причине отказа обучения

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Серег эт уже завтра гляну. а что за параметр ?

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#4

Я не помню как точно называется. Но смысл в том что там текстом пишется причина прерывания обучения. Т.е. выход из диапазона, ток больше/меньше и т.п.

  • demiurg и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Не. Не нашел подобного параметра. Единственное что есть это вкл передача ??????    и решотка программы АВТО.  Запуск запрещен.  Снял корпус воздушного запустил адаптацию, сцепление отрабатывает и когда дело доходит до решетки передач видно как исполнительное сдвигаеться пытаясь что то включить,затем импульсивно дергает и замолкат. Ну и естественно неудачный конец. 

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#6

Я понимаю что это француз ………….но почему не выставляет код неисправности при неудачной адаптации. Если предположить что озяб сам актюатор или датчики перемещения то естественно будет код неисправности. Если встряла КПП по мехенике то также ведь должен быть код наример по току актюатора или по тепловой защите.

Ребят кто шарит в вопросе натолкните на мысль.


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

алеч

    • Поделиться

#7

Добрый день Актуаторы снимались? Который переключает передачи.


Изменено пользователем алеч

Ссылка на сообщение

Vivater

    • Поделиться

#8

..но почему не выставляет код неисправности при неудачной адаптации. Если предположить что озяб сам актюатор или датчики перемещения то естественно будет код неисправности. Если встряла КПП по мехенике то также ведь должен быть код наример по току актюатора или по тепловой защите.

Приветствую. Исходя из общей концепции автоматизации механических коробок код неисправности должен установится после пробной поездки и их могли стереть до вас(исключение разорванные провода и т.д.). Оттуда же наличие прочерков на дисплее говорит о потере связи с блоком управления коробкой по шине. 

  • alfa1592


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

..но почему не выставляет код неисправности при неудачной адаптации. Если предположить что озяб сам актюатор или датчики перемещения то естественно будет код неисправности. Если встряла КПП по мехенике то также ведь должен быть код наример по току актюатора или по тепловой защите.

Приветствую. Исходя из общей концепции автоматизации механических коробок код неисправности должен установится после пробной поездки и их могли стереть до вас(исключение разорванные провода и т.д.). Оттуда же наличие прочерков на дисплее говорит о потере связи с блоком управления коробкой по шине. 

С коробкой связь есть и ошибок по потере связи с оной в других блоках по шине нет, с чего вы это взяли. Прочерки в основном говорят о том что что авто непонимат в каком диапазоне она  находится и соответсвенно недает запуск 

Код возможно и установится небуду спорить.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#10

После разбора проводки, в том числе и проводки до коробочного блока (висит спереди аколо жмякалки сцепления) Повреждений никаких не обнаружил, обработал разьемы актюаторов, блока управления, собрал. Получил ошибку Р1702  дибокс трактует как засыпание ЭБУ. Гугл пишет разностороннюю информацию. Но……….. После подачи напруги с зарядника сел,выжал тормоз, вкл жигу, коробка пощелкала и встала в нейтраль. Завел проверил включение передач все адекватно. С дибокса также пощелкал передачами. Вот и закралась мысль что-же было. Либо недоконтакт либо ..я ХЗ что.   Нелюблю я такие починки когда само сабой все чиниться.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Опять таки если предположить что недоконтакт гдето должен же быть код неисправности. Или она настолько тупая что непонимает этого.

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#12

У другана такая же коляска, так же было. Помогла зачистка силовых масс и плюсов. Хотели акум до кучи поменять, но с марта пока ездит- потеплело наверное. Ланч (смотрели у него у дома, лень было скандок-лексию тащить) выдавал ошибку по незавершённой адаптации. Поставили заряженный акум, адаптировали педальным методом, завели. Потом в гараж приехали- та же ошибка, не заводится. Вот тогда контакты и пошкурили. После чистки пока ездит.


Изменено пользователем x1307

Ссылка на сообщение

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Добрый день, уважаемые форумчане! Машина пежо 207, 2008 г., 1.4, РКПП.

Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. В движении, при включенной 4-ой передаче, загорелась ошибка «gearbox faulty». После появления данной ошибки, докатился 200-300 м до ближайшего «кармашка». Коробка, во время преодоления данных 200-300 м зависла на 4-ой передаче. Падение оборотов двигателя, ручное переключение передач, нажатие на педаль акселератора, никак на ситуацию не влияли за исключением поднятия оборотов двигателя и движения на все той же 4-ой. 

После того, как встал в кармашке, двигатель заглушил. На мою попытку запустить двигатель, приборная панель показала мне два прочерка и надпись «auto». Также машина обрадовала гнетущей тишиной: зажигание исправно, бензонасос работает, все индикаторы панели приборов загораются, но стартер не крутит. 

Проверил аккум мультиметром — 12.4 v. Скидывал клемму — реакции ноль. Проверил авто простецким сканером «elm327». Вылезли ошибки: P1795 — Idle switch circuit malfunction, P1761 — Shift solenoid C performance, p1702 — TRS circuit intermittent malfunction. Ошибки стер, попытался снова запустить двигатель — зиро. Снова скинул клемму — зиро. 

Итог: машина встала, не запускается. В чем может быть проблема? 

P.S. актуатор, сцепление, масло, сальники, вилку, и другие мелочи в КПП менял ровно  год назад. Все ставилось новое, не б/у. С момента замены откатал около 15к км. 

Спасибо!


Изменено 9 августа 2022 пользователем Lasowicz

Орфографические ошибки

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P1755 — Intermediate Speed Sensor (ISS) Malfunction (Промежуточный датчик скорости (ISS), неисправность) (P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому).
    P1804 — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure (Передача 4 высокий показатель цепи колес, отказ) (P1804 — тепловая защита привода сцепления).
    Похоже, что коробка перегревается. Можно попробовать установить последнюю прошивку КПП и провести еще раз инициализацию привода сцепления.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Для определения дефекта нужно провести ряд проверок, но даже получив результат диагностики вопросы не пропадут, ведь вам наверняка неизвестно, как устранить неисправность управления или исполнительных механизмов робота. Имеет смысл обратиться в ремонт туда, где занимаются ремонтом роботов, чтобы не оплачивать диагностику дважды, ведь грамотные ремонтники не станут устранять дефект, определённый другими спецами или не станут давать гарантию на такой ремонт.

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром


Закрытая тема.
  1. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Доброго времени форумчане!
    Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
    По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии»

  3. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.

  4. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту

    аккум новыйДобавлено через 5 минут

    leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
    Р1702 и Р1766
    я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

    Последний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
    Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
    Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

    BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.

  6. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Дык это ещё не всё.
    После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
    Сканер будет нужен с этим функционалом.

  7. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..

  8. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Танцами с бубном

    Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
    А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1702 у автомобиля Peugeot была обновлена 00:18. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1702 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1702

Комбинация Р1702 появляется при неисправности электролинии переключателя трансмиссии, в частности, имеется в виду рычаг коробки передач. Пользователю следует выполнить диагностику селектора и разъема с проводкой, подключенному к нему.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1702 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1702 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1702 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Добрый день, уважаемые форумчане! Машина пежо 207, 2008 г., 1.4, РКПП.

Вчера вечером столкнулся с такой проблемой. В движении, при включенной 4-ой передаче, загорелась ошибка «gearbox faulty». После появления данной ошибки, докатился 200-300 м до ближайшего «кармашка». Коробка, во время преодоления данных 200-300 м зависла на 4-ой передаче. Падение оборотов двигателя, ручное переключение передач, нажатие на педаль акселератора, никак на ситуацию не влияли за исключением поднятия оборотов двигателя и движения на все той же 4-ой. 

После того, как встал в кармашке, двигатель заглушил. На мою попытку запустить двигатель, приборная панель показала мне два прочерка и надпись «auto». Также машина обрадовала гнетущей тишиной: зажигание исправно, бензонасос работает, все индикаторы панели приборов загораются, но стартер не крутит. 

Проверил аккум мультиметром — 12.4 v. Скидывал клемму — реакции ноль. Проверил авто простецким сканером «elm327». Вылезли ошибки: P1795 — Idle switch circuit malfunction, P1761 — Shift solenoid C performance, p1702 — TRS circuit intermittent malfunction. Ошибки стер, попытался снова запустить двигатель — зиро. Снова скинул клемму — зиро. 

Итог: машина встала, не запускается. В чем может быть проблема? 

P.S. актуатор, сцепление, масло, сальники, вилку, и другие мелочи в КПП менял ровно  год назад. Все ставилось новое, не б/у. С момента замены откатал около 15к км. 

Спасибо!


Изменено пользователем Lasowicz

Орфографические ошибки

Добрый день всем участникам. Теряюсь в догадках, что могла произойти в машиной. У меня Пежо 207 1,4 88 лс на роботе. Покупал бу у девушки, всего две хозяйки, сказали, что меняли сцепление и актуатор, пробег 83 тыс.

Катаясь за рулем, переодически вскакивала ошибка коробки, но я перекидывал с автоматичснкого режима на механику и спокойно доезжал до место назначения.

В этот раз ситуация плшла вообще в другое русло. Сначала все тоже самое, переключил на механику, но по ощущениям проблема была гораздо больше, чем обычно.

На каком то форуме, да и вообще в разговорах с автолюбителями выяснилось, что один из вариантов решения проблемы, скинуть клемму и произвести адаптацию. Я попытался сделать ее, были щелчки под капотом, но потом машина вообще не заводилась, причем стартер даже не пробовал крутить, вообще. После нескольких тщетных попыток, машина все таки завелась и, проехав 200 метров, снова заглохла. Остановился я по среди дороги, вариантов особо не много было. Я попытался также по скидывать клеммы, даже поменял аккумулятор, было сообщение economy mode (никогда не думал, что он таким образом снимается), так как прочитал, что для адаптации, да и вообще для правильной работы робота, нужен нормальный Аккум. После замены, после второй попытки, машина завелась и я потихоньку поехал, но через 1,5-2 км на светофоре заглох, причём окончательно, в этот раз что скидывай не скидывай, все равно прочерки на месте положения коробки под тахометром.

Откатил машину на стоянку, вызвал ребят с компьютером, в итоге прописли ошибки: p1804 p0744 1755 1702. Ребята скинули ошибки, завели машину, проехали буквально 100 м и все по новой.

Оставил машину на пару часов. Оставил бумажку в машине, решил вернуться и ради интереса завести. Все нормально, ошибку не пишет, принял решение доехать до дома, на прямой, пустой от машин, газ в пол, все вроде хорошо работает, отщелкивает передачи как вверх так и вниз.

Голова разрывается, что это может быть и, если ничего не делать, через сколько ждать опять таких же проблем?

За помощь заранее спасибо.

Описание P1702 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка обратного включения 

На английском языке:

Reverse Engagment Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром


Закрытая тема.
  1. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Доброго времени форумчане!
    Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
    По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии»

  3. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.

  4. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту

    аккум новыйДобавлено через 5 минут

    leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
    Р1702 и Р1766
    я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

    Последний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
    Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
    Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

    BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.

  6. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Дык это ещё не всё.
    После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
    Сканер будет нужен с этим функционалом.

  7. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..

  8. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    Танцами с бубном

    Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
    А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    P1755 — Intermediate Speed Sensor (ISS) Malfunction (Промежуточный датчик скорости (ISS), неисправность) (P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому).
    P1804 — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure (Передача 4 высокий показатель цепи колес, отказ) (P1804 — тепловая защита привода сцепления).
    Похоже, что коробка перегревается. Можно попробовать установить последнюю прошивку КПП и провести еще раз инициализацию привода сцепления.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Для определения дефекта нужно провести ряд проверок, но даже получив результат диагностики вопросы не пропадут, ведь вам наверняка неизвестно, как устранить неисправность управления или исполнительных механизмов робота. Имеет смысл обратиться в ремонт туда, где занимаются ремонтом роботов, чтобы не оплачивать диагностику дважды, ведь грамотные ремонтники не станут устранять дефект, определённый другими спецами или не станут давать гарантию на такой ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1702 citroen c3 ошибка
  • P1725 ошибка опель изитроник
  • P1725 ошибка опель astra h
  • P1701 ошибка хонда
  • P170100 шкода ошибка