P1702 citroen c3 ошибка

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Конкретный случай с моим автомобилем, точнее Жены. Все начиналось плавно, иногда раз в 2 месяца примерно могла появится ошибка Gearbox Fault на центральном табло авто, при этом если мотор не заведен, то заводиться отказывалась, а если заведена, то никакой реакции на газ. После того как немного постоит, либо скинешь клемму, машина оживала. Проблема проявилась явно по прошествии год примерно, когда меня не было дома, жена просто встала в поле с ребенком и ничего сделать не смогла.
По наблюдениям Жены ошибка проявлялась в сырую погоду.
Усилиями отца были проверены актуаторы сцепления и переключения передач. Оказались в порядке. А так как Папа у меня из старого поколения и с диагностикой не дружит, а отвечает за механику)), более ничего найти не смогли и решили показать машину официальному сервису Ситроен в Нижнем Новгороде (Автолига). Неуверенный вердикт: замена сцепления!)
Я сразу отмел этот вывод, т.к сцепление умирает не так!
Ошибки в ЭБУ КПП: P0750, P1702, P1766 их ни на какие мысли не наводили!
Ошибки были диагностированы мною по возвращению домой через Lexia.
Почитав интернет, нашел массу неисправностей связанных с Sensodrive, но конкретно с этими ошибками случая не нашел, поэтому и пишу здесь.
Про две первых ошибки 0750 и 1702 люди писали смотри проводку и аккумулятор, если проводка в порядке, то менять ЭБУ Кпп (не совсем так, читайте до конца) .
Проводку я проверил, нашел ее в порядке и заподозрил ЭБУ КПП, особенно вспоминая слова Жены про сырую погоду.
При вскрытии ЭБУ нашел в одном месте окисленные детали (см Фото). Место для установки ЭБУ однозначно неудачное, ЭБУ все время находится в водяной ванне летом в дождь и соли грязи зимой. А уплотнение ЭБУ данного типа совсем ненадежное. При разборке его жгутик герметика совсем не сопротивялся вскрытию крышки, видимо поэтому влага и попала внутрь.
Новый ЭБУ КПП S122754003 B (2529X8) стоимостью 30 тыс. рублей был установлен, прописан и обучен. Без Lexia это сделать невозможно!
Кто внимательный заметил, что на родном буква «А» в конце, не смущайтесь «В» тоже подходит.
Дополнительно были заказаны четыре так называемых амортизатора, а проще крепления ЭБУ к кронштейну КПП. Только пришли неродные, сказали якобы мои родные сняты с производства. Пришлось выходить из положения с помощью Отца) Нарезали резьбу и нашли 4 гайки М6.
Вот такая история!
Представляю людей кто попадает к официальным дилерам. Мои сочувствия!

19.12.2016 Недолго радовался! История продолжается. Вчера завел, а на экране все знакомая «GEARBOX FAULT»!)))
Пару дней никаких ошибок небыло, и я было думал победил, но вот вынежден писать продолжение. Поиски продолжаются.

28.12.2016 Продолжение и надеюсь финал, пока полет нормальный.
Осталась ошибка в мозгах КПП Р0750 (передачи не включаются). Остальные все-таки были попутными. А эта конкретная все-таки указывает на актуатор переключения передач в моем конкретном случае (Sachs …090 Цена 29900 р.) Говорят реже это проводка на входе в разьем актуатора, а еще реже это механическая неисправность самой КПП. (механическая поломка внутри кпп, что-то со штоком переключения и т.д., но не сцепление).
Надеюсь Эбу кпп поменял все-таки не зря т.к. окислы видны невооруженным взглядом. Но менять ЭБУ в таких случаях нужно в последнюю очередь. По итогу через примерно 15 тыс. поменяли и сцепление. Узел очень ненадёжный.

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Цена вопроса: 61 000 ₽
Пробег: 77 500 км

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

— через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Техническое название ошибки:

P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction

Система автоматической трансмиссии автомобиля Citroen выходит из строя, когда на приборной панели появляется код неисправности P1702, конкретно указывающий на дефект, присутствующий в электромагнитном клапане переключения передач, обнаруженном в модуле управления коробкой передач. В этом случае трансмиссия может демонстрировать неустойчивое переключение передач, глохнуть и дергаться во время движения. Точный диагноз специалиста необходим, чтобы избежать более тяжелых осложнений. Код неисправности может быть связан с неисправными компонентами, включая соленоид переключения передач, модуль управления коробкой передач или проводку, которая их соединяет. Игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту системы трансмиссии и опасным дорожным ситуациям. Величина кода неисправности варьируется в зависимости от основной причины. Стоимость устранения проблемы может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от того, что вызвало ошибку. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и соблюдение графика технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости при необходимости, осторожное обращение с автомобилем во избежание резкого ускорения и резкого переключения передач, а также регулярное привлечение опытного механика для обслуживания системы трансмиссии являются эффективными профилактическими мерами. от дальнейшего повреждения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1702:

  • Датчик скорости или схема, которые не работают или неисправны, могут вызвать проблемы.
  • Неисправный модуль управления коробкой передач или TCM также могут создавать проблемы.
  • Необходимо проверить проблемы, связанные с подключением или неисправностью электропроводки.
  • Неисправный соленоид переключения передач или электромагнитный клапан могут вызвать проблемы.
  • Убедитесь, что уровни трансмиссионной жидкости достаточны и не загрязнены.
  • Проверьте соленоид управления давлением сцепления или PSCS на наличие повреждений.
  • Ищите аномалии в положении дроссельной заслонки, блоке управления двигателем или датчике ECU.
  • Стоит проверить наличие механических неисправностей в трансмиссии, таких как признаки износа или неисправные клапаны.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1702 Citroen:

Что означает код P1702 на машине Citroen?

Автомобиль Citroen имеет код P1702, относящийся к системе автоматической коробки передач. Код означает, что модуль управления коробкой передач обнаружил неисправность в передаточном отношении или переключении передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1702?

  1. Подключите OBD-сканер к диагностическому порту автомобиля Citroen.
  2. Получите код неисправности «P1702» из выходных данных сканера OBD.
  3. Проведите физическую оценку жгута проводов, соединяющего коробку передач и электронный блок управления (ЭБУ), на наличие повреждений.
  4. Осмотрите жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) на предмет обрыва или коррозии проводов.
  5. Осмотрите модуль управления коробкой передач (TCM) на наличие признаков ухудшения состояния окружающей среды.
  6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и соответствие нормам.
  7. Оцените трансмиссионную жидкость на предмет возможного повреждения в результате сгорания или загрязнения.
  8. Используйте инженерные инструменты, чтобы определить любые неисправности цепи электромагнитных клапанов в системе трансмиссии.
  9. Осмотрите моторный отсек на наличие утечек воздуха, влияющих на работу двигателя.
  10. Проверьте соответствие выключателя педали тормоза предписанным правилам.

Какие части автомобиля могут быть затронуты кодом ошибки P1702?

Код P1702 влияет на модуль управления коробкой передач, управление переключением передач и электромагнитные клапаны в системе автоматической коробки передач.

Насколько серьезен этот код ошибки и какие последствия могут быть, если его игнорировать?

Пренебрежение кодом P1702 может привести к серьезному отказу трансмиссии, что может привести к серьезному ремонту, экономии топлива, механическим проблемам или проблемам безопасности.

Можно ли исправить этот код, не заменяя никаких деталей?

Устранение неисправности, связанной с кодом P1702, может повлечь за собой замену составных частей, очистку заземления модуля управления коробкой передач или устранение поврежденной проводки в зависимости от основной причины.

Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему, вызывающую этот код?

Продолжительность ремонта для кода P1702 варьируется от незначительных вмешательств продолжительностью несколько часов до полной реконструкции трансмиссии, длящейся несколько дней.

Какова примерная стоимость ремонта машины с этим кодом?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от его объема, от 35000 ₽ до 280000 ₽.

Есть ли связанные коды ошибок или проблемы, которые следует решить одновременно?

Как правило, код P1702 не имеет других связанных кодов или проблем, требующих решения. Однако рекомендуется убедиться, что никакие взаимосвязанные проблемы не могут повлиять на функциональность трансмиссии.

Как часто следует проверять или отслеживать этот код после его исправления?

После разрешения кода P1702 обеспечение регулярных профилактических осмотров имеет решающее значение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. В руководстве пользователя должен быть указан рекомендуемый график технического обслуживания.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?

Применение упреждающего подхода к техническому обслуживанию, включающего регулярные проверки транспортных средств и замену жидкостей, помогает избежать осложнений при работе с трансмиссией.

Может ли этот код ошибки быть вызван моими привычками вождения или это исключительно механическая проблема?

Хотя неправильное техническое обслуживание автомобиля может способствовать возникновению проблем с трансмиссией, код P1702 в основном связан с механическими проблемами трансмиссии, а не с факторами, связанными со стилем вождения.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1701 ошибка хонда
  • P170100 шкода ошибка
  • P1725 ошибка газ
  • P170100 ошибка ауди
  • P1725 ошибка toyota opa