Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Skoda Octavia Mk3
Неделю назад вылезала точно такая же ошибка. В моём случае виноват (скорее всего) автозапуск. Сигнала Starline A93, двигатель czda, обход иммо был зашит в сигналу, чтоб сохранить бесключевой доступ. Мягкой посадки нет, поэтому при снятии с охраны при АЗ двигатель глохнет. Наверное в этот момент и высыпается эта ошибка
Если на езду не влияет то это не страшно. Если влияет и не уходит ошибка то надо ехать делать
Я езжу на Skoda Octavia Mk3
Если честно, то вначале напрягло немного, особенно после сообщения на приборе «неисправность КП, движение возможно». После перезапуска двигателя ошибка не пропала. Сбросил через Карсканер и больше не видел её
У меня лямбда так грешила.
Иногда ошибка вылазила иногда нет.
В компе появлялась сразу после стирания.
Спасибо. на заметку🤔. Я просто электрик сам занимаюсь лет 15. Скандок программы у меня. С вагом не сталкивался раньше. Щас ток перв год. Но если я еду в ручном режиме то этого не происходит вообще. Так бы лямбда дала бы мне это и в этом режиме😀🙈🙏😇. Ваг конечно хорошая пушка я в шоке .
У меня с такими симптомами плата мехатроника умерла
Спасибо.не помните? Я в ручном режиме если гоняю то этого нет вообще. А у вас так было или в ручном тоже проблемка была?🤔🤔🙏
Удаляю и всё ок. На панели не высвечивается. В компе нахожу ошибку.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
02 — Электроника коробки передач | P170100: Блок управления КП заблокирован | статически (постоянно) | |
02 — Электроника коробки передач | P170100: Блок управления КП заблокирован | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Двигатель не запускается. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления коробки передач зарегистрировано следующее событие:
• |
P1701 Блок управления коробки передач заблокирован |
Решение в условиях сервиса
Адаптация блока Mechatronik к иммобилайзеру
• |
Адаптировать блок Mechatronik к иммобилайзеру согласно ⇒ Ведомым функциям. |
Порядок действий/план диагностики для адаптации блока Mechatronik к иммобилайзеру содержится в ⇒ Ведомых функциях приложения Offboard Diagnostic Information System Service!
Заменять блок Mechatronik не допускается – необоснованная замена деталей/блока Mechatronik по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1701 в автомобилях SKODA указывает на блокировку блока управления коробки передач. Блокировка происходит из-за неправильной работы электронных компонентов, отвечающих за управление коробкой передач.
Симптомы
При появлении ошибки P1701 в автомобиле SKODA могут возникнуть следующие симптомы:
- Неисправность коробки передач;.
- Переключение передач становится неравномерным;.
- Ощущение рывков при переключении передач;.
- Неисправность контрольной лампы коробки передач.
Причины
Основными причинами ошибки P1701 в автомобилях SKODA являются:
- Неисправность электронных компонентов, отвечающих за управление коробкой передач;.
- Неисправность датчиков, контролирующих работу коробки передач;.
- Неисправность проводки, соединяющей электронные компоненты и датчики с блоком управления коробки передач.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1701 в автомобилях SKODA механик проводит следующие работы:
- Подключает автомобиль к диагностическому сканеру;.
- Считывает коды ошибок;.
- Проверяет состояние электронных компонентов, датчиков и проводки, отвечающих за управление коробкой передач.
Насколько это серьезно
Ошибка P1701 в автомобилях SKODA является серьезной неисправностью, которая может привести к неправильной работе коробки передач и ухудшению ее ресурса. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1701 в автомобилях SKODA могут быть применены следующие методы:
- Замена неисправных электронных компонентов, датчиков или проводки;.
- Обновление программного обеспечения блока управления коробкой передач;.
- Проверка и настройка механизмов коробки передач.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1701 в автомобилях SKODA могут возникать следующие коды, связанные с блокировкой блока управления коробкой передач:
- P1700 — Проблема с блоком управления коробкой передач;.
- P1702 — Проблема с электронным блоком управления коробкой передач;.
- P1703 — Неисправность датчика положения педали газа.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки P017100
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется. При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017100, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.
Возможная причина ошибки P017100
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение форсунки
Система топлива