P1701 ошибка шкода

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1701 в автомобилях SKODA указывает на блокировку блока управления коробки передач. Блокировка происходит из-за неправильной работы электронных компонентов, отвечающих за управление коробкой передач.

Симптомы

При появлении ошибки P1701 в автомобиле SKODA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неисправность коробки передач;.
  • Переключение передач становится неравномерным;.
  • Ощущение рывков при переключении передач;.
  • Неисправность контрольной лампы коробки передач.

Причины

Основными причинами ошибки P1701 в автомобилях SKODA являются:

  • Неисправность электронных компонентов, отвечающих за управление коробкой передач;.
  • Неисправность датчиков, контролирующих работу коробки передач;.
  • Неисправность проводки, соединяющей электронные компоненты и датчики с блоком управления коробки передач.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1701 в автомобилях SKODA механик проводит следующие работы:

  • Подключает автомобиль к диагностическому сканеру;.
  • Считывает коды ошибок;.
  • Проверяет состояние электронных компонентов, датчиков и проводки, отвечающих за управление коробкой передач.

Насколько это серьезно

Ошибка P1701 в автомобилях SKODA является серьезной неисправностью, которая может привести к неправильной работе коробки передач и ухудшению ее ресурса. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1701 в автомобилях SKODA могут быть применены следующие методы:

  • Замена неисправных электронных компонентов, датчиков или проводки;.
  • Обновление программного обеспечения блока управления коробкой передач;.
  • Проверка и настройка механизмов коробки передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1701 в автомобилях SKODA могут возникать следующие коды, связанные с блокировкой блока управления коробкой передач:

  • P1700 — Проблема с блоком управления коробкой передач;.
  • P1702 — Проблема с электронным блоком управления коробкой передач;.
  • P1703 — Неисправность датчика положения педали газа.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1701 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

Блок питания коробки передач

На английском языке:

Transmission Control Module Power Supply

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1701 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Когда подача питания к модулю управления коробкой передач (TCM) отключается «ВЫКЛ», например, из-за того, что аккумулятор извлечен и функция памяти самодиагностики прекращается, обнаруживается неисправность.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1701 у автомобиля Skoda была обновлена 15:45. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1701

Блок управления коробки передач заблокирован

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Ребята, нужна помощь!
    Дурная голова рукам покоя не дает!
    Был у меня микро толчек при переключении с 3 на 4 передачу!
    Я купил гидро блок, поставил на свое авто!
    А она не едет!!!
    Есть одна ошибка!
    Подскажите кто знает что делать?

    1 Ошибка найдена:
    005889 — Блок управления КП заблокирован
    P1701 — 000 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 2
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.01.02
    Время: 18:42:01

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну и вопросик)
    К дилеру со всеми ключами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Как Я не хотел услышать такой ответ, но был уверен!
    Я от дилеров 200км!
    Если поставлю свой гидроблок она поедет?

  4. 11 дек 2014
    2.237
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    P1701- Блок управления КПП: Заблокировано. АКПП перейдет в аварийный режим до тех пор, пока дилером не будет проведен SVM процесс разблокировки АКПП

  5. 11 дек 2014
    2.237
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    поставь родной. мехатроник не менял ? обычно из за него.

  6. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Собрал из двух один!
    Сам мехатроник новый, а Электронную часть поставил свою родную!
    Ошибка ушла, машина поехала!!!
    Но как при переключении с 3 на 4 была проблема так и осталась!!!
    Эти коробки адаптируются?
    Можно с ней что нибудь сделать??

  7. 11 дек 2014
    2.237
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    адаптация до 1500км…..если все остальное в порядке

  8. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Старые адаптации нужно сбросить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Cам могу сбросить?
    Или только дилер?

  10. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в
  12. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Не понял!
    Что там не хватает?

  14. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    ДР.
    Стирание настроечных значений (с МГ 2006)

    Настроечные значения следует стирать, как правило, после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя.

    Перед стиранием следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину.

    При этом действовать следующим образом:

    a) Самодиагностирование -> 10 — адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить

    После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на ‘0’.

    b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях.
    ———————————————————————
    Адаптационная поездка:

    Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций!

    В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом:

    I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.

    II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап ‘III’ 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))

    IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.

    V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.

    VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап ‘VI’ 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в
  16. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Стер, проехал, адаптационная поездка не дала результат!

  17. Скатай к дилеру? Или через Odis сам попробуй

  18. 15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Дилерам не доверяю!
    Сколько раз обращался ни разу не помогли!
    Как всегда начнут грузить поменять масло, потом гидроблок, а потом Акпп!

  19. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    У дилера процедура адаптации стоит не больше 3 тр. и час покатушек…. Эффект будет… Но не надолго… Толчки вернутся…

  20. 4 ноя 2009
    27.463
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1725 p1726 ошибка опель
  • P1701 ошибка ниссан ноте
  • P1701 ситроен с4 купе ошибка
  • P1722 ошибка ниссан мурано z50
  • P1701 ошибка ниссан мурано z50