P1701 ошибка citroen c4

Рекомендуемые сообщения

jonikbest

    • Поделиться

Выручайте проблема с цитрамоном акпп горит ошибка Gearbox Faulty, проверил диагбоксом висит в моторнике ошибка P1701 переводит как несоответствие передачи в коробке передач… при этом автомат работает нормально, во всех режимах переключается нормально, смотрел многофункциональный переключатель настроил его он не правильно стоял смотрел трос, давление в норме, ошибка трется но потом опять появляется, уже даже не знаю куда копать перелопатил весь интернет толково ни чего не нашел :(((

post-67778-0-99939300-1444668435_thumb.png


Изменено пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

Василевс

    • Поделиться

P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса!Не?

EPC stnds для электронных управляющего давления. В электронных Транссексуалы есть электромагнитный который действует как регулятор давления, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно гидравлическое давление для управления различными частями trannie. Чтобы бросить 1701, компьютер почувствовал, что рычаг передач диапазон был в обратном положении, и отметил, что линия (контроль) давление было низким. Может быть вызвано электромагнитный SS1 не работает правильно, возможно это экран EPC соленоид становится подключен. Может быть клапан вопросы тело. (разделительной пластины, ослабленные болты, дырявые прокладки. Может быть обратная утечка руля, может быть обратная сцепления и или переднего хода. Для простоты trannie в автомобиль сепаратора пластины, ослабленные болты, прокладки проблемы, низкий / обратная руля, соленоидов. Реверс и вперед сцепления будет восстановить проблемы.Это Гугл так перевел=)

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Да я так и понял что гугл перевел ))), я видел эту ошибку типа зацепление реверса но пишет не соответствие передачи, я уже даже обновил лексию может не правильно переводит код ошибки, задняя нормально втыкается правда с небольшой задержкой, но просто в чем прикол машину взял не давно, там в электрике дебилы всякие лазили еще и запороли мозги, поменяли bsi и моторник от механики , я её в порядок привел заработала нормально прошил моторник bsi оставил таким набил комплектацию, а вот не врублюсь по этой ошибке , но это точно дело не в прошивке! Думал на многофункциональный переключатель, но он бы всякую хрень бы показывал на приборке… короче я запутался совсем ( Может какой датчик глючит?


Изменено пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Все проблема решена почистил многофункциональный переключататель передач и сбросил счетчик старения масла, и все пропало ) , спасибо всем откликнувшимся…

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

249893

  • 5 месяцев спустя…

jonikbest

deterrent

    • Поделиться

Всем привет!

Владею с4 купе, 2008 г автомат, 120 лс.

На ходу стал загораться SERVICE и коробка соскакивает на 3 передачу (может происходить на 120 км/ч, что особенно неприятно). Далее коробка залипает на 3й передаче, пока не заглушишь машину и не заведешь снова.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Может это быть как-то связанно? Компьютер подключали, выдает ошибки по лампочкам габаритов и на этом все…

Буду рад любой помощи/подсказке, а так же куда с этой проблемой можно обратиться в Москве за разумные деньги?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Замена масла со сбросом счетчика старения масла, замена соленоидов.

Если не поможет — ждет крупный ремонт.

Упс.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Это какой дисплей?

Машина реслайл, до рест?  Тахометр где располагается?

Может кольца АБС загадились и дают неверную скорость на коробку. Вот она и падает в аварию.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Каким компом смотрели?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Похоже на саленоиды, была точно такая беда но только на 307 пыже 2004 , стояли другие саленоиды с жёлтой фишкой прошил и все норм, но на ситре стоят норм саленоиды, я бы и вправду скинул счётчик и поменял клапан давоения, или попробуй местами махнуть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес, как раз до начала этой истории, мне оборвали датчик АБС… Поменял и спустя какое-то время началось это приключение с коробкой… 

Дисплей на торпеде, по середине… который, с тахометром как раз…

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

@ZIGGY, я не смотрел…присутствовал :smile57:  :smile:  

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

Гидроблок.

Ну если после замены датчика АБС, то возможно тут причина.

Почитать машину надо.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес,ты случаем не занимаешься посильной помощью по данными вопросам?:) Исходя из твоих ответов, с удовольствием обратился бы…:)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Автопилот

    • Поделиться

@deterrent, меняй датчик АБС. Менял же с правой стороны?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Автопилот, проблему с коробкой уже решили спецы из Сиал Авто, за что отдельное спасибо еще раз данному форуму… :smile:  Что интересно, так это то, что после решения проблемы коробки (проблема с давлением масла была), приборная доска почти перестала моргать…. :smile: Связанно это или нет, остается загадкой, но пока видимо приборку менять не надо…

@Scerega, мне решили проблему с давлением в коробке и все проблемы ушли :)) Так что имеет смысл съездить в Сиал… Я прям рекламировать их готов :))))

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?

Ссылка на комментарий

deterrent

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

jonikbest

    • Поделиться

Выручайте проблема с цитрамоном акпп горит ошибка Gearbox Faulty, проверил диагбоксом висит в моторнике ошибка P1701 переводит как несоответствие передачи в коробке передач… при этом автомат работает нормально, во всех режимах переключается нормально, смотрел многофункциональный переключатель настроил его он не правильно стоял смотрел трос, давление в норме, ошибка трется но потом опять появляется, уже даже не знаю куда копать перелопатил весь интернет толково ни чего не нашел :(((

post-67778-0-99939300-1444668435_thumb.png


Изменено 12 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

Василевс

    • Поделиться

P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса!Не?

EPC stnds для электронных управляющего давления. В электронных Транссексуалы есть электромагнитный который действует как регулятор давления, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно гидравлическое давление для управления различными частями trannie. Чтобы бросить 1701, компьютер почувствовал, что рычаг передач диапазон был в обратном положении, и отметил, что линия (контроль) давление было низким. Может быть вызвано электромагнитный SS1 не работает правильно, возможно это экран EPC соленоид становится подключен. Может быть клапан вопросы тело. (разделительной пластины, ослабленные болты, дырявые прокладки. Может быть обратная утечка руля, может быть обратная сцепления и или переднего хода. Для простоты trannie в автомобиль сепаратора пластины, ослабленные болты, прокладки проблемы, низкий / обратная руля, соленоидов. Реверс и вперед сцепления будет восстановить проблемы.Это Гугл так перевел=)

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Да я так и понял что гугл перевел ))), я видел эту ошибку типа зацепление реверса но пишет не соответствие передачи, я уже даже обновил лексию может не правильно переводит код ошибки, задняя нормально втыкается правда с небольшой задержкой, но просто в чем прикол машину взял не давно, там в электрике дебилы всякие лазили еще и запороли мозги, поменяли bsi и моторник от механики , я её в порядок привел заработала нормально прошил моторник bsi оставил таким набил комплектацию, а вот не врублюсь по этой ошибке , но это точно дело не в прошивке! Думал на многофункциональный переключатель, но он бы всякую хрень бы показывал на приборке… короче я запутался совсем ( Может какой датчик глючит?


Изменено 13 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Все проблема решена почистил многофункциональный переключататель передач и сбросил счетчик старения масла, и все пропало ) , спасибо всем откликнувшимся…

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя…

249893

  • 5 месяцев спустя…

jonikbest

deterrent

    • Поделиться

Всем привет!

Владею с4 купе, 2008 г автомат, 120 лс.

На ходу стал загораться SERVICE и коробка соскакивает на 3 передачу (может происходить на 120 км/ч, что особенно неприятно). Далее коробка залипает на 3й передаче, пока не заглушишь машину и не заведешь снова.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Может это быть как-то связанно? Компьютер подключали, выдает ошибки по лампочкам габаритов и на этом все…

Буду рад любой помощи/подсказке, а так же куда с этой проблемой можно обратиться в Москве за разумные деньги?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Замена масла со сбросом счетчика старения масла, замена соленоидов.

Если не поможет — ждет крупный ремонт.

Упс.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Это какой дисплей?

Машина реслайл, до рест?  Тахометр где располагается?

Может кольца АБС загадились и дают неверную скорость на коробку. Вот она и падает в аварию.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Каким компом смотрели?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Похоже на саленоиды, была точно такая беда но только на 307 пыже 2004 , стояли другие саленоиды с жёлтой фишкой прошил и все норм, но на ситре стоят норм саленоиды, я бы и вправду скинул счётчик и поменял клапан давоения, или попробуй местами махнуть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес, как раз до начала этой истории, мне оборвали датчик АБС… Поменял и спустя какое-то время началось это приключение с коробкой… 

Дисплей на торпеде, по середине… который, с тахометром как раз…

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

@ZIGGY, я не смотрел…присутствовал :smile57:  :smile:  

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

Гидроблок.

Ну если после замены датчика АБС, то возможно тут причина.

Почитать машину надо.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес,ты случаем не занимаешься посильной помощью по данными вопросам?:) Исходя из твоих ответов, с удовольствием обратился бы…:)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя…

Автопилот

    • Поделиться

@deterrent, меняй датчик АБС. Менял же с правой стороны?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Автопилот, проблему с коробкой уже решили спецы из Сиал Авто, за что отдельное спасибо еще раз данному форуму… :smile:  Что интересно, так это то, что после решения проблемы коробки (проблема с давлением масла была), приборная доска почти перестала моргать…. :smile: Связанно это или нет, остается загадкой, но пока видимо приборку менять не надо…

@Scerega, мне решили проблему с давлением в коробке и все проблемы ушли :)) Так что имеет смысл съездить в Сиал… Я прям рекламировать их готов :))))

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?

Ссылка на комментарий

deterrent

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P1701 у автомобиля Citroen была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1701

Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..

Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п…ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..

Парни, коллеги ! Хочу посоветоваться и попросить помощи в разборе случая и нахождении неисправности. Тема аналогичная про Citroen C4 2012г АКПП. Занимался я с этой машинкой по подушкам. История такая:

Обратился клиент, машинку подтопили — до педалей говорит даже не дошло. Тем не менее блок подушек пришел в негодность. Разъем блока покрылся зеленью и окислами. При коррозии пинов мамок и папок, пара пинов осталась в разъеме, когда клиент сам пытался починять авто. Клиент привез аналогичный блок с битой машины, я в свою очередь пересадил EEPROM родной в него. Из мамок разъема выташил с трудом обломки пинов вынимая при этом мамки из разъема и выталкивая остатки папок изнутри наружу. Разъем без крышки вставил в блок и всё проверил. Система работала, лампа гасла. Решил собирать обратно. Одел крышку разъема с защелкой, зафиксировал как положено пластиковым хомутом косу проводов к крышке разъема, вставил разъем в блок, собрал консоль. Стал одевать клему на АКБ и случилась беда. Разъем с присутствием окиси стал гореть. Дворники заработали сами, и включился ближний свет. Машина не запускалась. Долго лазил по предохранителям, нашел только ерунду всякую не относящуюся к делу — сгоревший пред на омыватель фар под капотом в блоке и пяти амперник на датчик дождя в бси. Вытащил разъем из блока, поставил клему — та же ерунда, дворники маслают, фары горят, авто не заводится. Пришлось отрезать разъем. Машинка ожила. Завелась, дворники успокоились, освещение заработало нормально. На комбинации приборов загорелась надпись «сервис». Почитал ошибки диагбоксом. Выявилось пару ошибок по противотуманкам, естественно ошибка связи с блоком срс, ошибка по АКПП —

P1701 : Ошибка: несоответствие передачи в коробке передачхарактеристика

ошибки : Не характеризуется

Стстус : промежуточный

причина : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

Вот эта ошибочка меня и беспокоит. Подскажите пожалуйста, могло ли попортиться что либо в электронике управления АКПП?

Косу проводов от горелого разъема осмотрел, провода целые, друг с другом не спаялись, предохранитель при этом никакой не вылетел.

Видимо горела окись и короткое замыкание было не устойчивым, только по горящей окиси, которая подгорала и не дала такого сопротивления что бы выбить пред.

На основание изложенного, есть ли у кого какие мысли. Что необходимо проверить и в какой последовательности.

Вчера клиента отпустил за разъемом. Вечером он снова приедет. Если на комбинации останется гореть надпись «сервис», то разбираться с проблемой всё ровно придется.

А тут я могу натолкнуться на недостаток опыта в диагностике проблемы. Буду благодарен любой информации ! Спасибо !

Файлик с диагнозой прилагаю.

Rapport de navigation.pdf


Изменено 29 июля 2014 пользователем Роман Ботан

Ошибка P1701 у автомобиля Citroen была обновлена 15:45. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1701

Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Техническое название ошибки:

P1701 Reverse Engagement Error

Появление кода P1701 в Citroen указывает на то, что сигнал снижения крутящего момента модуля управления коробкой передач (TCM) не работает должным образом. Это запускает диагностическую систему, указывающую на проблему с компонентами управления автоматической коробкой передач. Возможные причины включают поврежденный TCM, поврежденные разъемы или проводку, несовместимые соленоиды трансмиссии и низкий уровень трансмиссионной жидкости. Неисправные электрические соединения также могут привести к этой проблеме.

 Чтобы диагностировать основную причину кода P1701, квалифицированный специалист должен использовать диагностический сканер для связи с бортовым компьютером Citroen. Процесс сканирования выявляет коды неисправностей и предоставляет конкретные сведения о конкретной проблеме. Затем техник может тщательно осмотреть подсистемы передачи и определить неисправный компонент или проводку, что привело к появлению кода.

 Типичные причины появления кода неисправности P1701:

  • В коробке передач автомобиля Citroen может возникнуть неисправность электромагнитного клапана.
  • Недостаточный уровень жидкости может привести к снижению производительности коробки передач.
  • Автомобили Citroen не чужды отказам системы сцепления.
  • Неисправные модули управления трансмиссией могут привести к проблемам в автомобилях Citroen.
  • Поврежденные шестерни или валы трансмиссии не редкость для автомобиля Citroen.
  • В электросистеме автомобиля Ситроен могут наблюдаться скачки напряжения.
  • Работа автомобиля Citroen может быть нарушена из-за засорения каналов трансмиссионной жидкости.

Стоимость исправления кода P1701 на Citroen зависит от основной причины проблемы. Как правило, ремонт может заключаться в замене неисправных компонентов трансмиссии, очистке загрязненных электрических соединений или ремонте поврежденных компонентов проводки. Средняя стоимость решения проблемы с кодом P1701 составляет от 14000 до 56000 ₽. Вождение Citroen с кодом P1701 опасно, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля. Если код появляется снова, необходимо немедленно обратиться за услугами по техническому обслуживанию к специалистам, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с передачей или даже полный отказ передачи.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1701 Citroen:

Что означает код ошибки P1701 на Citroen?

В автомобиле Citroen код неисправности P1701 указывает на потенциальное разъединение между модулем управления коробкой передач и модулем управления двигателем.

Что нужно проверить при появлении кода P1701?

  1. Проверить уровень трансмиссионной жидкости на достаточность и качество, при необходимости заменить и оценить работу автомобиля путем пробного вождения.
  2. Осмотрите кабели и соединения между коробкой передач и TCM на наличие коррозии и износа, при необходимости замените их.
  3. Обнаружение и устранение утечек в системе передачи.
  4. Сбросьте TCM, отключив аккумулятор на несколько минут, снова подключив его и удалив код неисправности.
  5. Используйте диагностический сканер, чтобы обнаружить потенциальные коды неисправностей TCM.
  6. Осмотрите соленоиды переключения и их шнуры на наличие повреждений и износа, при необходимости произведите ремонт или замену.
  7. Обеспечьте соответствующую регулировку и смазку механизма переключения передач.
  8. Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки работает правильно и без проблем.
  9. Если предыдущие шаги оказались неэффективными, обратитесь за помощью к сертифицированному механику Citroen для дальнейшего осмотра и исправления.

Каковы возможные причины появления этого кода на Citroen?

Вероятными причинами кода могут быть поврежденный модуль управления коробкой передач, провода и разъемы, изношенные соленоиды коробки передач, пониженный уровень трансмиссионной жидкости или неисправность модуля управления двигателем.

Как можно диагностировать причину кода P1701?

Механик может определить корень кода P1701, проведя тесты и осмотры, такие как проверка уровня трансмиссионной жидкости, проверка соленоидов трансмиссии, проводки и разъемов на наличие повреждений или износа, а также получение кодов неисправностей с помощью сканирующего прибора.

Какие ремонтные работы могут потребоваться для исправления этого кода ошибки на Citroen?

Ремонт зависит от основной проблемы и может включать замену модуля управления коробкой передач, ремонт или замену поврежденных проводов или разъемов, ремонт модуля управления двигателем или соленоидов коробки передач.

Может ли езда с этим кодом привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Вождение с кодом P1701 представляет угрозу безопасности и может привести к серьезному повреждению коробки передач. Проблема требует немедленного внимания.

Как долго можно ездить с этим кодом ошибки на Citroen, прежде чем это потребует ремонта?

Несвоевременный ремонт может усугубить проблему, что приведет к более серьезному повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Будет ли дорого исправление кода ошибки P1701 на Citroen?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины и необходимых исправлений. Квалифицированный механик может предоставить точную цену.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом на Citroen?

Вождение с кодом P1701 опасно, и проблему необходимо решать незамедлительно.

Какова средняя стоимость ремонта этого кода ошибки на Citroen?

Средняя стоимость ремонта для кода P1701 колеблется в зависимости от серьезности основной проблемы и необходимого ремонта. Он может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

Сколько времени обычно занимает исправление этого кода на Citroen?

Время ремонта зависит от требуемых исправлений и серьезности проблемы. Процесс ремонта может занять несколько часов или несколько дней, и механик может указать точные сроки после осмотра.

Поделитесь своим мнением

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (3D):

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Когда подача питания к модулю управления коробкой передач (TCM) отключается «ВЫКЛ», например, из-за того, что аккумулятор извлечен и функция памяти самодиагностики прекращается, обнаруживается неисправность.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1715 ошибка ниссан мурано z50
  • P1701 гранта автомат ошибка
  • P1715 ошибка ниссан кашкай
  • P1701 peugeot 307 ошибка
  • P1715 ошибка ниссан жук