P1700 00 ошибка опель корса д

Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.

Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

Рассмотрим самую частую ошибку, появляющуюся на автомобилях Опель. Системы управления автомобилем (ДВС, КПП, АБС, ЕСП, ЕГУР итд) связанны друг с другом по цифровой CAN шине. Блоки «общаются» между собой, постоянно контролируя работоспособность узлов автомобиля OPEL. Почти все электронные блоки взаимодействуют между собой. При поломке электронного блока, «соседние» блоки, которые больше всего зависят от передаваемой информации, посылают код неисправности. Так в электронных блоках появляется ошибка, которая указывает не на неисправность данного модуля, а на его «соседа». Электроника работает совместно обмениваясь информацией, единая сеть управления оптимизирует полноценную работу автомобиля.

Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:

  •  В блоке TCM коробки передач прописывается ошибка (Р_ _ _ _), если эта ошибка влияет на работу блока управления двигателя, соответственно в ЭБУ двигателя прописывается P1700. Машина не заводится, блок ТСМ сломался при этом происходит блокировка запуска двигателя, так как аварийный режим.
  • В блоке АБС выходит из строя датчик скорости вращения колеса, следовательно в блоке ТСМ easytronic пропишется ошибка P1711 или P1712. Система АБС передает данные по скорости вращения всех колес в блок управления Коробкой предач, тем самым «Робот» понимает когда нужно переключать передачи.
  • Возможно и обратное взаимодействие ЭБУ двигателя и КПП. Если в двигателе вышли из строя электронные датчики, или исполнительные механизмы (свечи зажигания, катушка, бензонасос итд), при этом двигатель работает с перебоями. Его нестабильная работа приводит к уменьшению мощности. В этом случае в блоке робота easytronic прописывается ошибка P0110 P0115 P0505 P0725 P1120.

Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибки P1700, P0504 и P1703 и машина не едет
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибки P1700, P0504 и P1703 и машина не едет  (Прочитано 33985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет! Ехал себе домой, остановился почти уже у дома у магазина, заглушил, купил все что нужно.

Завожу и машина как будто не едет, как будто с 3-й передачи… Так я проехал метра 3-5… Остановился, заглушил… Завел, но в режим А не включается, как о во все другие. Эти буквы просто мигают и сбрасывается в нейтраль. Горит также машинка с ключиком.

Благо с собой был сканер op-com и ноут с работы. 

Подключился- В блоке двигателя прописалась ошибка P0504-00 Stop Lamp Switch Circuit Fault
В блоrе управления MTA ошибка P1700-00  Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.
и  P1703-08 Brakelight switch Range/Performance

Стер их и нормально доехал до дома. На следующий день через 10 км пути тоже самое.
Что мне теперь делать? Я так понимаю глючит лягушка (датчик стоп-сигналов у педали тормоза)? или где то коротыш…

Также ПОСТОЯННО горят стоп сигналы.

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 16:01:18 от miklogin »


Записан


Google


miklogin, выдёргиваем разъём лягушки, стопы гаснут. Значит КЗ в лягушке. Снимаем с педали, половиним и смотрим чего там погнулось и можно ли всё выпрямить. Если всё плохо, заказываем новую. Если выдёргиваем разъём и стопы не гаснут, идём по кабелю от разъёма, ищем где перебит.


Записан


в общем разобрался. untermensch— спасибо за внимание и участие, а то думал здесь отвечают на темы как поменять масло или щетку стеклоочистителя…

если снять разъем- как раз таки стопы горят…

у меня проблема была в том, что эта лягушка вывалилась из педального узла и не нажималась педалью (сверху)…
то есть если тормоз не жмем, то выступ сверху полностью нажимает на лягуху и стопы гаснут…

в педальном узле есть отверстие (квадратное) под лягушку… так вот сломалась одна сторона и выступы лягушки не могли зацепиться за прорези…

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 14:50:13 от miklogin »


Записан


У меня была похожая история. Встала на светофоре, поставила на N, когда загорелся зеленый после второй машина отказалась переключать передачи. Я попробовала перейти в ручной, она отказалась. Страшновато было в левой на обгоне…. Свернула на обочину, постояла,  порасстраивалась мин 10, завела заново —  ошибку сбросила, поехала, всё нормуль! на диагностике сказали, что дело в лягушке.


Записан


Bunny,  как решили проблему с лягухой? что не так было?


Записан


Ничего не решала :-[. Она больше не капризничала, видимо еще живет, я решила отложить на попозже…. Но все же в ближайшее время планирую просто поменять, всё же 500 руб. не столь крупная сумма, а встать на трассе не очень приятно.


Записан


 я поэтому ездил неделю с op-com_ом и два раза сбрасывал ошибку, пока не разобрался в чем дело)


Записан


Ну тогда у меня встречный вопрос: в чем суть запроса приближающегося сервисного обслуживания, о котором она меня предупреждает? На диагностике мужички сказали, что либо жидкость в сцеплении, либо его само придется менять… Как-то странно — сразу то ей было не написать чего она хочет?!  :D


Записан


Bunny, P1700 это счётчик интервала обслуживания. Он ничего не хочет, кроме осмотра коробки специалистами. По уму наверное стоит сменить тормозуху в приводе сцепления, но некоторые через раз меняют, а если есть нарекания на то, как трогается авто, то ещё сделать адаптацию точки схватывания.


Записан


Ой, спасибо, утешили… Я уже поверила «специалистам», что всему приходит трындец… Поезжу еще маленечко значит. спасибо за помощь! ;)


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибки P1700, P0504 и P1703 и машина не едет

Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel Corsa, то возможно вы столкнулись с ошибкой P1700, которая появляется на дисплее. Эта ошибка связана с автоматической коробкой передач и может привести к серьезным проблемам, если не решить ее вовремя. Если вы не знаете, как ее устранить, то в этой статье мы расскажем вам о причинах возникновения ошибки P1700 и подробно объясним, как ее исправить.

Одна из причин появления ошибки P1700 может быть связана с неправильным функционированием соленоида привода, который отвечает за передачу момента на ведущие колеса. Кроме того, эта ошибка может возникнуть из-за неисправности электрических схем, ведущих к автоматической коробке передач.

В зависимости от индивидуальной ситуации, рекомендуется принимать различные меры для устранения ошибки P1700. Например, вы можете проверить систему на наличие неисправностей, заменить неправильно функционирующие элементы или перепрограммировать управляющий модуль автоматической коробки передач.

Наша статья поможет вам разобраться в проблеме и предоставит вам необходимые инструменты, чтобы устранить ошибку P1700 на своем Opel Corsa. Необходимо отметить, что при случае, когда исправить ошибку не удается самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам авто сервиса.

Содержание

  1. Что такое ошибка P1700?
  2. Как узнать, что у вас ошибка P1700?
  3. Исправление ошибки P1700 на Opel Corsa
  4. Какие компоненты нужно проверить?
  5. Что делать, если проверка компонентов не помогла?
  6. Когда обратиться к мастерам?
  7. Вопрос-ответ
  8. Что такое ошибка P1700 на Opel Corsa?
  9. Какие симптомы возникают при ошибке P1700 на Opel Corsa?
  10. Какие детали нужно заменить при ошибке P1700 на Opel Corsa?
  11. Сколько стоит ремонт при ошибке P1700 на Opel Corsa?

Что такое ошибка P1700?

Ошибка P1700 — это код неисправности, который возникает в автоматической коробке передач на автомобилях Opel Corsa. Эта ошибка говорит о проблеме с контроллером трансмиссии.

Когда возникает ошибка P1700, автоматическая коробка передач может начать работать некорректно или вообще перестать функционировать. В результате этого может возникнуть серьезная угроза безопасности на дороге.

Причиной появления ошибки P1700 на Opel Corsa может быть неисправность датчика скорости, проблемы с проводкой или проблемы с контроллером трансмиссии. Эту ошибку нельзя просто проигнорировать, поскольку она может привести к более серьезным проблемам в работе машины.

Как узнать, что у вас ошибка P1700?

Если вы заметили, что ваш автомобиль Opel Corsa начинает работать нестабильно или появились проблемы с переключением передач, то возможно, у вас возникла ошибка P1700. Ошибка проявляется в том случае, если блок управления автоматической коробкой передач не может получить информацию о текущем положении селектора передач и не может правильно переключить передачу.

Чтобы узнать, что у вас возникла ошибка P1700, необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру. Вы можете выполнить это самостоятельно, используя специальное устройство. Если у вас нет такого устройства, то вы можете обратиться в автосервис, где квалифицированный специалист выполнит диагностику вашего автомобиля.

Обнаружение ошибки P1700 вовремя поможет избежать серьезных последствий, таких как поломки двигателя или коробки передач. Поэтому, если у вас возникли проблемы с переключением передач или автомобиль начал работать нестабильно, обращайтесь к специалистам для диагностики вашего автомобиля.

Исправление ошибки P1700 на Opel Corsa

Ошибка P1700 на Opel Corsa может быть вызвана несколькими факторами, включая поврежденный транспортер, неисправный соленоид или изменение настроек системы управления двигателем.

Первым шагом исправления ошибки P1700 является подключение автомобильного сканера для чтения кодов ошибок, чтобы удостовериться, что ошибка действительно связана с проблемами передачи.

Один из способов исправления ошибки P1700 на Opel Corsa — перепрограммирование системы управления двигателем. Это может быть выполнено в авторизованном сервисном центре или самостоятельно с использованием специального программного обеспечения и кабеля.

Если проблема в компонентах передачи, следует произвести их диагностику и замену. Если вы не знакомы с этой процедурой, лучше обратиться к опытному механику или авторизованному сервисному центру.

В любом случае, для устранения ошибки P1700 на Opel Corsa необходима диагностика и точное определение ее причины. Только после этого можно приступать к исправлению неисправности.

Какие компоненты нужно проверить?

Перед началом любых действий по исправлению ошибки P1700 на Opel Corsa необходимо проверить несколько компонентов автомобиля. В первую очередь, нужно проверить работу сцепления. Если в процессе движения автомобиль начинает дергаться или переключения передач происходят с трудом, нужно обратить внимание на связанные с этим детали.

Также, следует проверить трансмиссию и контрольную лампу, которая находится на панели приборов. Если лампа продолжает гореть даже после запуска двигателя, это может свидетельствовать о проблеме с трансмиссией. Следует обратить внимание на цвет и запах масла в трансмиссии, а также на его уровень.

Не менее важным компонентом, который нужно проверить, является ЭБУ – электронный блок управления. Если в нем возникла проблема, это может привести к ошибке P1700 на Opel Corsa. Еще одним деталем, которую стоит проверить, является датчик скорости. Если он поврежден или изношен, это может привести к проблемам с трансмиссией и появлению ошибок в системе.

  • Работа сцепления
  • Трансмиссия и контрольная лампа
  • Электронный блок управления
  • Датчик скорости
Компонент Что проверять
Сцепление Работу сцепления, дергается ли автомобиль, переключаются ли передачи без проблем
Трансмиссия и контрольная лампа Цвет, запах и уровень масла в трансмиссии, работу контрольной лампы
ЭБУ Работу электронного блока управления
Датчик скорости Состояние и работу датчика скорости

Что делать, если проверка компонентов не помогла?

Если после проверки компонентов вы все еще столкнулись с ошибкой P1700 на Opel Corsa, то необходимо обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики автомобиля. Ошибка P1700 может быть вызвана различными причинами, которые можно выявить только при помощи специального оборудования.

Дополнительно можно проверить состояние всех электрических соединений и проводов, которые связывают компоненты, отвечающие за автоматическую коробку передач. Неправильное соединение или обрыв провода может привести к ошибке P1700 и другим неполадкам в работе автомобиля.

Если вы не собираетесь обращаться в автосервис, то можно попробовать перезапрограммировать ЭБУ автомобиля. Это может помочь, если ошибка связана с программными сбоями в системе автоматической коробки передач. Однако, данная опция доступна только при использовании специализированного оборудования.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом автоматической коробки передач, если вы не имеете достаточных знаний и опыта. Неправильный ремонт может повредить автомобиль и привести к еще большим затратам на ремонт.

Когда обратиться к мастерам?

Несмотря на то, что исправление ошибки P1700 на Opel Corsa может быть сделано своими руками, иногда не обойтись без помощи профессионалов.

  • Если вам не хватает необходимых инструментов или опыта для осуществления ремонта, лучше обратиться к специалистам.
  • Если вы не уверены в правильности диагностики и не хотите рисковать, лучшим выходом будет обратиться к механику.
  • Если вы недавно приобрели автомобиль и не знаете его историю, то лучше не экспериментировать и сразу обратиться к мастерам, чтобы диагностировать и исправить возможные проблемы.

При выборе сервиса рекомендуется учитывать репутацию мастеров, предоставляемые услуги и сроки ремонта.

Помните, что правильное обращение за помощью вовремя может не только избавить вас от проблем с автомобилем, но и предотвратить серьезные последствия, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка P1700 на Opel Corsa?

Ошибка P1700 на Opel Corsa означает, что произошла неисправность в системе автоматической коробки передач. Обычно это связано с электрическими сигналами, которые передаются между модулем управления АКПП и датчиками скорости и давления в коробке передач.

Какие симптомы возникают при ошибке P1700 на Opel Corsa?

Возможны следующие симптомы: переключение передач происходит с трудом или не происходит вовсе, автомобиль работает только в аврийном режиме, могут появиться проблемы с электроникой, такие как ошибки ABS, ESP и т.д.

Какие детали нужно заменить при ошибке P1700 на Opel Corsa?

Для устранения ошибки P1700 на Opel Corsa может потребоваться замена следующих деталей: датчиков скорости и давления в коробке передач, проводки, контактов, блока управления АКПП и других неисправных деталей, зависит от результата диагностики.

Сколько стоит ремонт при ошибке P1700 на Opel Corsa?

Стоимость ремонта при ошибке P1700 на Opel Corsa зависит от масштаба проблемы и необходимости замены деталей. В среднем стоимость ремонта колеблется от 5 000 до 15 000 рублей, в зависимости от сервисного центра, местоположения и качества деталей.

Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!

Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.

Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:

Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.

Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.

Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.

Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега

П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.

Расшифровка и устранение ошибки 170000 Опель Астра Н

Компьютерная диагностика – удобный способ определить характер неисправности автомобиля, чтобы решить возникшую проблему. При проверке машины специальным диагностическим оборудованием, система может выдать сигналы с определенными кодами, указывающими на определенные сбои в работе механизмов и узлов. В предлагаемом обзоре рассматривается ошибка для Опель Астра Н – особенности расшифровки кода 170000, значение этого сообщения, сопутствующие симптомы, порядок устранения неисправностей.

Как расшифровывают сигналы?

Узел, приведший к появлению при диагностике Opel Astra H ошибка 170000 или сигнала с другим кодом, можно идентифицировать по содержанию сообщения. Разные обозначения указывают на соответствующие агрегаты, а числовая составляющая уточняет причину поломки.

Предусмотрена следующая система кодировки, в зависимости от буквы, которую выдает проверка на компьютере:

  • Р – предупреждает о неисправностях силового агрегата или трансмиссионного механизма.
  • В – проблема с «кузовными системами», когда отказывает электрооборудование подушек безопасности, стеклоподъемников, центрального замка или других устройств.
  • С – поломка связана с неисправностями в ходовой части.
  • U – недостаточный контакт между электронными узлами, управляющими разными агрегатами автомобиля.

Но при проверке автомобиля Опель Астра H, в том числе, когда система выдает ошибку 170000, буквенная составляющая кода обычно не отображается. Чаще сообщение содержит шестизначное число. В начальных четырех цифрах зашифрована кодировка поломки, две крайние детализуют неисправность.

Если одного символа в полученном сообщении не хватает, в конце числа самостоятельно проставляют «0».

Условия кодировки совпадают при проверке седанов или универсалов. Но значение выданных системой сообщений различно, в зависимости от типа двигателей – для агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе.

Как выполнить проверку?

Не все автовладельцы располагают специальным оборудованием, позволяющим оперативно провести компьютерную диагностику автомобиля для выявления ошибки Р1700 для Опель или нарушений в работе с иными кодами. Для этого используют сканер, подключаемый к разъему в приборной панели.

Но владелец Опель Зафира, Астра и других моделей может выявить ошибку 170000 и без использования сканера. Такая возможность предусмотрена устройством бортовой электроники машины. Порядок проверки различен, с учетом типа установленного в автомобиле трансмиссионного механизма.

Машины, оснащенные механическими коробками передач, проверяют в таком порядке:

  • Выжимают педали газа и тормоза одновременно.
  • Выждав некоторое время, запускают мотор на холостых оборотах.
  • Удерживают указанные выше педали в выжатом положении, пока на приборной панели не отобразится шестизначный код неисправности.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией действовать нужно в следующем порядке:

  • Запустить мотор, провернув ключ зажигания в замке.
  • Выжать тормозную педаль со средней интенсивностью.
  • Ручку селектора перевести в режим «Драйв».
  • Выключить зажигание ключом, освободить тормозную педаль.
  • Повторно выжать тормоз, но одновременно с акселератором, вновь запустить двигатель.

Система может одновременно выдать несколько сигналов, вместе с кодом P1700 об ошибках в работе трансмиссии или других узлов. В этом случае сообщения будут отображаться последовательно на дисплее приборной панели. Если проблемы в работе оборудования отсутствуют, сигнал будет содержать простой код с шестью нулями.

Используя эту методику, владелец может избежать расходов на компьютерную диагностику в специализированном сервисном центре. Но порядок проверки не отменяет необходимость знания обозначений, ведь на приборной панели отобразиться только числовой код. Важно представлять, как правильно расшифровать полученный сигнал.

Расшифровка Р1700

В соответствии с информацией, предоставляемой разработчиками автомобильного бренда, 170000 ошибка Опель Астра Н указывает на проблемы с двигателем и трансмиссией машины. Этот код возникает при плохом контакте электропроводки, соединяющей селектор автоматической или роботизированной коробки с электронным блоком управления.

Данная кодировка аналогична сигналу P1700 для Opel Astra H при проверке машины автосканером.

Возможные симптомы неисправности

Появление кода 170000, указывающего на ошибку в работе оборудования Опель, обычно сопровождается нарушениями функционирования трансмиссии. Система параллельно зажигает сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. Движение автомобиля замедляется. Возможен переход в аварийный режим.

Проблема может проявляться периодически, возникая и исчезая. Сложности усугубляются в зимний период, при эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур воздуха окружающей среды.

Особенно усложняет диагностирование плавающий характер срабатывания ЕСП 170000 – неисправность проявляется время от времени, исчезая, к примеру, когда автомобиль приближается к автосервису.

Устранение проблемы

Оптимальный способ устранения проблемы появления ошибки 170000 для Опель – обращение в специализированный сервисный центр. Знание причины неисправности не упростит решение вопроса. Необходима полная проверка трансмиссии, включая электронику, управляющую работой коробки.

После прибытия в автосервис для устранения ошибки 170000 Опель Астра H с роботом или классическим автоматом, работы по решению вопроса выполняют в таком порядке:

  • Дополнительно диагностируют автомобиль, подключив ноутбук сканером через разъем приборной панели – кроме 170000 система может выдать другие ошибки Опель Астра Н, на основании чего опытный электрик сможет идентифицировать характер неисправности.
      • Снимают аккумуляторную батарею, отсоединив клеммы.
      • Продувают и очищают оборудование, удаляя грязь с поверхностей, чтобы облегчить осмотр узлов, о проблемах с которыми предупреждает ошибка P1700.
      • Проверяют состояние проводки, управляющей трансмиссией, осматривают целостность контактов и разъемов.

      Нередко проблема, приводящая к ошибке 170000 Опель Астра H с АКПП или роботизированной коробкой передач, вызвана повреждением одного из проводов. Это приводит к отсутствию подачи сигнала в системе. Плавающий характер проявления кода 17000 ошибки в работе оборудования Опель связан с тем, что контакт частично сохраняется, пропадая время от времени.

      После выявления проблемного места, обусловленного появлением кода P1700 Opel Corsa D, Астра или других моделей, неисправность устраняют, заменив поврежденный участок провода или исправив соединение в разъеме.

      Особенное внимание при проверке схемы ввиду появления сообщения с кодом P1700 00 Opel Astra H необходимо уделить селектору переключения скоростей и сопредельным местам в проводке. Ведь с высокой долей вероятности сигнал указывает на проблему с контактами в этом узле.

      Квалифицированное устранение проблемы, о которой предупреждает ошибка 170000 Опель Астра Н с роботом или автоматической коробкой передач, требует от исполнителя знания схемы электропроводки, достаточного опыта выполнения подобных работ.

      Другие коды

      Дело может не ограничиться появлением ошибки 170000 Опель Астра Н. Не исключено отображение других сигналов, сопровождающих указанный код. Далее рассмотрены некоторые наиболее распространенные кодировки при компьютерном диагностировании, помимо P1700 00 или срабатывающие вместе с этим сообщением.

      Важно понимать, что знание кодировки не укажет точную причину проблемы, а лишь направление для поиска неисправности. Это относится как к сигналу 170000 об ошибке Опель Астра, так и к сообщениям с другой кодировкой.

      Ошибка 059761

      В отличие от кода 170000 ошибки Опель Астра H, укомплектованного АКПП или роботизированной коробкой передач, сигнал указывает на конкретную неисправность – проблемы с термостатом. На этой модели автомобиля применен устаревший образец этого узла.

      Одно из наиболее уязвимых мест термостата – резиновое уплотнение в виде кольца. Повреждение уплотнителя, контактирующего с охлаждающей жидкостью, препятствует нормальной работе заслонки, которую может заклинивать.

      Аналогичный по конструкции термостат установлен на Шевроле Круз. Но модель, примененная в этом автомобиле, лишена уплотнительного элемента. Устранить неисправность на автомобилях Опель можно, заменив устаревший термостат на крузовскую модель, подходящую по крепежу и условиям эксплуатации, но лишенную указанного конструктивного недостатка.

      Эту неисправность устранить намного проще, чем искать в Опель Астра причины появления ошибки 170000.

      Ошибка 001161

      В отличие от обстоятельств появления кода P1700 00 при диагностировании Opel Corsa или других моделей, нарушения в работе мотора могут возникнуть и до момента, когда сработает предупредительный сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. При пуске не разогретого мотора, силовой агрегат начинает работать с усиленным рокотом, несвойственным нормальному режиму функционирования.

      После прогрева двигателя некоторое время, неприятный звук пропадает. Проблема вызвана повреждением тонких стальных перегородок шестерен на распределительном валу, в связи с недостатком смазки.

      Первые признаки поломки проявляются, когда отметка пробега достигает 60 000 км. При усугублении неисправности, система выдает код 001161. Этот сигнал предупреждает о не менее серьезной проблеме, чем P1700 00 у Opel. Не стоит ждать, пока система выдаст соответствующее сообщение. Как и в ситуации с P1700 при диагностировании Opel, лучше устранить поломку при первых симптомах, предупреждающих об износе шестерен.

      Своевременная замена разбитых деталей избавит от последующего повреждения других узлов.

      Ошибка 011517

      Сигнал 011517 указывает на выход из строя датчика, ответственного за контроль состояния охлаждающей жидкости. Автовладельцы Опель Зафира Б, Астра или других моделей, в отличие от ошибки 170000, диагностируют этот код, если машина простояла длительный период. Неисправность проявляется после запуска двигателя, когда начинает работать вентилятор на радиаторе системы охлаждения.

      Новый датчик взамен пришедшего в негодность можно купить по цене от 700 руб. Потребуется узел с маркировкой артикула 13 38 370.

      Замену выполняют в таком порядке:

      • Демонтируют аккумулятор, отсоединяют контакты датчика.
      • Растягивают стопорящую пружину в верхнем направлении, удерживая деталь в данной позиции.
      • Снимают неисправный датчик.
      • Устанавливают новый узел, фиксируют деталь стопорящей пружиной.

      По завершении замены, ставят на место аккумуляторную батарею, заводят мотор. Прогревают автомобиль, с работой системы охлаждения по сокращенному, а затем по полному циклу.

      Повторное тестирование проводят, когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры около 23 градусов.

      Код 011517 диагностировать намного проще, чем ошибку 1700.

      Ошибка 001463

      В старых автомобилях может сработать сигнал с кодом 001463. В отличие от ошибки P1700 Опель Астра Н, эта кодировка обычно не проявляется при незначительном пробеге.

      Эта кодировка указывает на возможную неисправность электромагнитных клапанов на фазовращателях вала газораспределительного механизма.

      Как и при ошибке 1700 у Опель, нужно очистить и осмотреть узел, но в данном случае – распредвал. Из клапанов удаляют загрязнения. Можно поменять местами эти детали. Если такая простая процедура не принесла результата, необходимо установить новую шестерню на распределительном валу.

      Ошибка 062104

      Сложности с диагностированием кода 062104, как и P1700 у Opel Astra, могут возникнуть и у опытных автовладельцев. Это сообщение появляется при разных неисправностях генератора, ввиду отказа диодного моста или регулятора. Иногда такой сигнал сопровождается периодическим срабатыванием индикатора, предупреждающего о низком уровне заряда аккумуляторной батареи.

      Проблему можно решить, отремонтировав регуляторный узел, контролирующий напряжение. Потребуется предварительный демонтаж воздушного фильтра, ремня, приводящего в действие навесное оборудование. Генератор снимают, отклонив в сторону внешний ролик.

      Разбирают регулирующий блок. Как и в ситуации с ошибкой Р1700 Опель Астра Н, проверяют целостность контактов, состояние проводов, очищают клеммы, контактирующие с генератором.

      Устранив повреждения, узел собирают в обратном порядке и возвращают на место.

      Ошибка 161450

      Причины появления кода 161450 отличны от срабатывания сообщения P1700 об ошибке Опель, но сходны по характеру. Дело снова в плохом контакте, на этот раз – между иммобилайзером и меткой на ключе зажигания.

      Решить вопрос можно, сняв аккумуляторную батарею и вернув ключ в исходную позицию. Возможно полное отключение иммобилайзера. Но при таком методе ремонта потребуется обращение в сервисный центр, чтобы получить универсальный ключ. Этот способ используют в крайних случаях, когда другие действия не возымели необходимого результата.

      Ошибка 210870

      Этот сигнал также срабатывает по причинам, не сходным с появлением Р1700 ошибки Опель. Дело в выходе из строя датчика ABS. Вместо дефектного узла устанавливают новый, для чего придется снять суппорт.

      Операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

      Ошибка 000970

      Эта неисправность указывает не на проблемы с трансмиссией, как P1700, а на неисправность блока управления мотором. Потребуется демонтировать крышку предохранительного отсека, освободить и обработать смазкой контакты, собрать узел.

      Работы выполняют при снятом аккумуляторе.

      Диагностирование ошибки Р1700 в Опель, как и считывание сообщений с другими кодами – только полдела. Эти сигналы могут указать лишь характер неисправности, которую предстоит найти и устранить. И если владелец не располагает должным опытом и знаниями, при проблемах в работе систем автомобиля лучше обратиться в специализированный автосервис, мастера которого решат вопрос.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • P170 ошибка митсубиси
    • P1715 ошибка инфинити
    • P1710 ошибка пежо 308
    • P1714 ошибка субару форестер
    • P1710 ошибка ниссан