P16f3 ошибка chevrolet


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

7 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P16EA - Шина 3 последовательного периферийного интерфейса модуля управления - Авто-Коды

P16EA — Шина 3 последовательного периферийного интерфейса модуля управления — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P16ea Описание
  • P16EA Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Неисправность цепи модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM работает нормально. Эта диагностика также адресована, если устройство не запрограммировано. Устройство контролирует его способность читать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Внешние цепи не задействованы. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

    P16EA Информация для конкретных марок

  • P16EA Ошибка контроля внутреннего модуля управления BMW
  • P16EA BUICK Модуль управления Последовательный периферийный интерфейс Шина 3
  • P16EA CADILLAC Модуль управления Последовательная периферийная интерфейсная шина 3
  • P16EA CHEVROLET Модуль управления Последовательная периферийная интерфейсная шина 3
  • P16EA GMC Модуль управления Последовательная периферийная интерфейсная шина 3
  • Ошибка сторожевого модуля внутреннего управления P16EA MINI
  • OBD2 ошибки  → Chevrolet  → P16F3

    P16F3 у Cadillac P16F3 у GMC P16F3 у Saturn

    Расшифровка ошибки P16F3 у Chevrolet: Производительность избыточной памяти модуля управления

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    P16F3

    Определение:

    Производительность избыточной памяти модуля управления

    Описание:

    Напряжение в системе 8-18 В.

    Причина:

    Модуль управления обнаружил, что идентичные сохраненные данные не совпадают при извлечении.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25
    • Просмотреть бюллетень 26
    • Просмотреть бюллетень 27
    • Просмотреть бюллетень 28
    • Просмотреть бюллетень 29
    • Просмотреть бюллетень 30
    • Просмотреть бюллетень 31
    • Просмотреть бюллетень 32
    • Просмотреть бюллетень 33
    • Просмотреть бюллетень 34
    • Просмотреть бюллетень 35
    • Просмотреть бюллетень 36
    • Просмотреть бюллетень 37
    • Просмотреть бюллетень 38
    • Просмотреть бюллетень 39
    • Просмотреть бюллетень 40
    • Просмотреть бюллетень 41
    • Просмотреть бюллетень 42
    • Просмотреть бюллетень 43
    • Просмотреть бюллетень 44
    • Просмотреть бюллетень 45
    • Просмотреть бюллетень 46
    • Просмотреть бюллетень 47
    • Просмотреть бюллетень 48

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P16F3 from Chevrolet: Control Module Redundant Memory Performance

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    P16F3

    Definition:

    Control Module Redundant Memory Performance

    Description:

    The system voltage is 8-18 V.

    Cause:

    The control module has detected that identical stored data is not the same when retrieved.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25
    • View Bulletin 26
    • View Bulletin 27
    • View Bulletin 28
    • View Bulletin 29
    • View Bulletin 30
    • View Bulletin 31
    • View Bulletin 32
    • View Bulletin 33
    • View Bulletin 34
    • View Bulletin 35
    • View Bulletin 36
    • View Bulletin 37
    • View Bulletin 38
    • View Bulletin 39
    • View Bulletin 40
    • View Bulletin 41
    • View Bulletin 42
    • View Bulletin 43
    • View Bulletin 44
    • View Bulletin 45
    • View Bulletin 46
    • View Bulletin 47
    • View Bulletin 48

    Еще ошибки категории

    P16F4P16F5P16F6P16F7P16F8P16F9P1700P1709P1710P1711P1712P1713P1714P1715P1719P1720P1721P1723P1724P1740P1751P1760P1761P1762P1779P1780P1781P1791P1792P179AP179BP1810P1811P1812P1814P1815P1816P1817P1818P1819P181CP181DP181EP181FP1820P1822P1823P1824P1825P1826P182AP182BP182CP182DP182EP182FP1831P1832P1838P1839P183AP183BP183CP183DP183EP183FP184AP184BP1860P1862P1863P1864P1868P1870P1871P1873P1874P1875P1876P1886P1887P1915P1A00P1A01P1A02P1A03P1A04P1A05P1A06P1A07P1A08P1A09P1A0CP1A0DP1A1FP1A20P1A21P1A24P1A2BP1A32Смотреть все ошибки →

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Оставить комментарий:

    Отправить

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    🚀 Чип-тюнинг OPEL ZAFIRA LIFE 2.0 HDi “2020, 150 лс > 170 лс + отключение мочевины AdBlue / EOLYS и удаление сажевого фильтра

    Удаляем сажевый и экологию на очередной ОПЕЛЬ ЗАФИРА ЛАЙФ  в Екатеринбурге

    B1811 Дефект насоса подачи добавки, P16EA ошибка opel zafira life, P16EA ошибка peugeot traveller, P16EA ошибка пежо, P16EA ошибка пежо тревеллер, P16EA Снижение токсичности в системе NOx. Повышенный выброс аммиака, P20E8 Давление раствора карбамида. Слишком низкое давление раствора карбамида, p20e8 ошибка citroen spacetourer, p20e8 ошибка опель зафира лайф, p20e8 ошибка пежо traveller, P20E9 Давление раствора карбамида. Отклонение в большую сторону., P20F6 Контур системы NOx, P20F6 Контур системы NOx. Обнаружение утечки прерывистый, P2463 Сажевый фильтр. Обнаружена перегрузка прерывистый, P246C Сажевый фильтр. Обнаружено засорение постоянная, P24A4 Сажевый фильтр. Обнаружено засорение постоянная, U059F Дефект связи с системой NOx. Дефект связи прерывистый, Давление раствора карбамида, датчик nox, датчик nox citroen spacetourer, датчик nox opel zafira life, датчик nox peugeot traveller, датчик nox опель зафира лайф, датчик nox пежо травеллер, датчик nox ситроен спейстурер, опель зафира лайф, Течь форсунки AdBlue. Ошибка P20F6, форсунка впрыска мочевины adblue, форсунка впрыска мочевины adblue citroen spacetourer, форсунка впрыска мочевины adblue opel zafira life, форсунка впрыска мочевины adblue scr, форсунка впрыска мочевины adblue опель зафира лайф, форсунка впрыска мочевины adblue ситроен спейстурер

    Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Aveo T 300 поиск неисправности.

    Aveo 2012г.в Периодически, после сброса выскакивают одновременно вот эти ошибки P0121, P0341, P0366. P16F3.
    Есть подозрение на ЭБУ или на прошивку , кто то сталкивался с таким ?
    Симптом — ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 2:24 pm

    ЭБУ какой?


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Пн дек 16, 2013 2:42 pm

    Проверить землю датчиков

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 3:28 pm

    P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

    Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 4:24 pm

    Сашка писал(а):ЭБУ какой?

    ACDelco


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 4:27 pm

    Сашка писал(а):P16F3-Функционирование резервной памяти модуля управления.

    Эта диагностическая процедура предназначена для проверки исправности внутренних цепей микропроцессора в модуле управления двигателем (ECM) и системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Эта диагностика также касается случаев, если ECM не запрограммирован.

    ECM контролирует его способность считывать и записывать в память. Он также контролирует функцию синхронизации. Процессоры модуля ECM и системы TAC используются для непрерывного контроля данных системы TAC. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность вычислений для показанных положений педали акселератора (APP). Модуль ECM выполняет проверку, меняя основной режим работы, чтобы подтвердить, что сигналы системы APP не замкнуты друг на друга. Модуль ECM выполняет эту проверку, на мгновение понижая напряжение на выходе датчика 2 APP и контролируя датчик 1, напряжение на выходе которого также должно упасть.

    Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Пн дек 16, 2013 4:32 pm

    Часто все бывает намного проще. Земля и питание. Начните с этого.

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Сашка

    Сообщения: 534
    Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
    Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

    Сообщение

    Сашка » Пн дек 16, 2013 4:57 pm

    Слав писал(а):Плохая масса на датчике может привести к возникновению такой ошибки , или всех этих ошибок ?

    У Вас ошибки (P0121, P0341, P0366) по неверным сигналам датчиков(не правильный сигнал). А неверные сигналы в основном из-за масс или плохих контактов.
    Условия установки кода P0121
    Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с. И потом когда появилась ошибка, ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

    По 0341 и 0366 можно почитать сдесь http://chevrolet-tis.ru/RU/Documents_20 … 15.ru.html


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Пн дек 16, 2013 5:12 pm

    Спасибо!
    Авто будет завтра , пройдусь по шагам информации и отпишусь.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Вт дек 17, 2013 6:15 pm

    Авто приехало с одной ошибкой — P16F3, после общения с клиентом выяснилось что сбои начали происходить после установки газового оборудования и подключения вариатора ( сдвиг по углу зажигания).
    Поле проверки масс и питания отключил два провода от колодки ОБД 2 которые шли на газовое оборудование ( Я в газовом оборудовании не понимаю и не знаю зачем газовщики подключились к кан шине).
    При возникновении этой ошибки происходит еще загорание лампочки АБС и появление кода С0242. На момент прибытия авто ошибки были не активны и ни каких симптомов не было. Учитывая что сбой происходит один раз в день — отправил авто покататься на бензине с отключенной кан шиной от газового оборудования и заглушенным вариатором.
    Может есть еще какие то советы?
    Спасибо.


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Вт дек 17, 2013 6:39 pm

    Совет тут может быть только один. Отправить к этим газовщикам для устранения косяков . И клиент конечно странный . Если он понимает , что у него геморрой , так какого спрашиваеться идти к стоматологу ?

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    vldp

    Сообщения: 1495
    Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
    Откуда: Харьковская обл.

    Сообщение

    vldp » Вт дек 17, 2013 7:04 pm

    Вы на газовщиков не наезжайте! Если они начнут делать всё правильно —
    то мы потеряем часть заработка.


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Чт дек 19, 2013 3:54 pm

    Второй день клиент не приезжает, возможно таки проблема с подключением газооборудования. В любом случае должен завтра уже появиться.
    Р.S
    А чего приехал к стоматологу, так это по тому что проктологи не могли ошибки почитать. :)
    Сегодня приезжал мой старый клиент с советом по установки газа , извините но отговорил его. Ну не люблю я этот газ.


    wmasterw

    Сообщения: 1277
    Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
    Откуда: Украина, Ирпень

    Сообщение

    wmasterw » Чт дек 19, 2013 3:58 pm

    Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает

    Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


    Аватара пользователя

    Слав

    Сообщения: 102
    Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
    Откуда: Одесса

    Сообщение

    Слав » Чт дек 19, 2013 5:29 pm

    wmasterw писал(а):Незнание порождает боязнь. Но на газу это авто отлично работает

    Просто надо этим заниматься, оборудование иметь и.т.д
    Все не обхватишь — газ, бензин, дизель.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P16e8 ошибка хонда
  • P16e5 ошибка хонда
  • P16d400 ошибка vag
  • P16e3 ошибка honda crv
  • P16e3 ошибка honda accord