Всем привет!
Исходные данные — на ML 2009 г. CDI на приборке начало писать про Adblue и что до невозможности запуска осталось около 1000 км.
При первом осмотре Старом в SCR — ошибок нет, в CDI6BIN5EU6 ошибка:
16D400 — Проверка системы Adblue еще не происходила. Остаточный пробег ограничен.
Было вроде в моторнике еще пару ошибок, но, к сожалению, не запомнил. Мочевины было на тот момент пол бака (и по факту и по датчикам). Ошибка стерлась, сообщение на приборке пропало, но буквально всего после нескольких перезапусков чек и сообщение появились снова. Остановились на том, что хозяин дольет мочевину до полного и посмотрим еще раз.
Мочевину долили до полного (куплена оригинальная у дилера) и снова смотрим старом — ошибки в CDI6BIN5EU6 (это все происходило через 3-4 дня после первого раза):
16D400 — Проверка системы Adblue еще не происходила. Остаточный пробег ограничен
16D300 — Проверка системы Adblue еще не происходила. Остаточный пробег ограничен
111700 — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества Adblue
106100 — Значение долговременной адаптации системы нейтрализации ОГ SCR увеличилось выше верхнего граничного значения
Все ошибки стерлись, осталась только 16D400 и после ее стирания она сразу записывается снова, причем то как актуальная, то как сохраненная.
Ошибок по SCR не было и нет.
Спецпроцедуру «доливка Adblue» выполнял и не раз.
В инете нашел подобную тему — см.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=295227
но ответа там нет.
Вопросы:
1. Почему вылазит эта нестираемая ошибка (при отсутствии других ошибок и в CDI и в SCR)? Подозреваю, что другие ошибки по CDI снова вылезут и нужно будет начать с их устранения, но тем не менее вопрос по этой ошибке остается.
2. Просьба сбросить содержимое GI49.20-P-052604_Ver_3
3. Просьба подкинуть ссылки на продажу эмулей для легкового MB Adblue или на людей, кто отключает программно (желательно в Питере).
Всем привет!
Давно не сканировал авто на ошибки и вот добрались руки.
1. 28.01.2023 выходил на обгон с горки, обороты получается повышенные, но ситуация на дороге не сложилась, на педаль газа перестал нажимать, встроился в поток без торможения педалью тормоза (вероятно, было небольшое торможение двигателем).
В этот момент на экране высветилось «EPC» (без джеки чана).
Вот что прочиталось:
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (J623-CZPA) Описания: Нет
Номер детали SW: 5NA 907 115 E HW: 06L 907 309 B
Компонент:: R4 2.0l TFSI H31 0005
Ревизия: 1DH31000
Кодировка: 092500322466040B24100000000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 00204 935 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0115NA907115E 001007
ROD: EV_ECM20TFS0115NA907115E.rod
VCID:
4 ошибок найдено:
21139 — Неизвестный код ошибки
P16D4 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 64730 km
Дата: 2023.01.28
Время: 16:07:24
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3213.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.8 %
Скорость автомобиля: 77 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.340 V
Индекс забывания по OBD: 35
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
2967 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
2968 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
2970 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] — недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Готовность: 0000 0000
Ошибка исчезла при повторном запуске двигателя и более не появлялась (на момент написания поста 9 дней).
Что думаете по этому поводу?
2. Наконец-то зафиксировалась ошибка датчика загрязнения воздуха.
С самого новья было ощущение, что он толком не работает, но ошибок не было.
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (E87) Описания:| 3V0-907-044.clb
Номер детали SW: 5NB 907 044 H HW: 5NB 907 044 H
Компонент:: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K09000 Номер лицензии: 00000E00929385
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ROD: EV_ACClimaPrehVW37X_002_VW37.rod
VCID:
Датчик влажности наружного воздуха:
Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 3G0 907 049 E HW: 3G0 907 049 E
Компонент:: E265KlimaHeck H02 0201
Номер лицензии: 04031501850571
Кодировка: 000000
…
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Internal System Fault
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Сброс счетчика: 76
Пробег:: 54364 km
Дата: 2022.06.22
Время: 19:18:11
Наружная температура: 15.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.2 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: Чистый воздух
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Частоты ошибки почему-то нет. Может быть, разовое явление.
Кто покупал Али, если довольны результатом, дайте ссылку, где покупали.
Были еще несколько ошибок в разных блоках, но там пока списываю на холодное время года.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00201 |
00C9 |
Клавиша включения лампы для чтения, передняя-E328 |
|
00202 |
00CA |
Клавиша включения лампы для чтения, задняя-E329 |
|
00203 |
00CB |
Переключатель управления сдвижным люком в крыше-E8 |
|
00204 |
00CC |
Клавиша управления сдвижным люком-E325 |
00205 |
00CD |
Контрольная лампа системы открывания ворот гаража-K179 |
|
00206 |
00CE |
Подача управляющего сигнала на двигатели внутреннего зеркала заднего вида |
|
00207 |
00CF |
Нагревательный элемент датчика влажности воздуха-N340 |
|
00208 |
00D0 |
Клемма 30 подсветки вещевого ящика |
|
00209 |
00D1 |
Клемма 30 для косметического зеркала |
|
00210 |
00D2 |
Подача управляющего сигнала на передние лампы освещения салона |
|
00211 |
00D3 |
Подача управляющего сигнала на задние лампы освещения салона |
|
00212 |
00D4 |
Подача управляющего сигнала на передние левые лампы для чтения |
|
00213 |
00D5 |
Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения |
|
00214 |
00D6 |
Подача управляющего сигнала на задние левые лампы для чтения |
|
00215 |
00D7 |
Подача управляющего сигнала на задние правые лампы для чтения |
|
00216 |
00D8 |
Сигнал затемнения антибликового зеркала |
|
00217 |
00D9 |
Напряжение питания на датчике влажности воздуха |
|
00218 |
00DA |
Датчик влажности воздуха-G355 |
|
00219 |
00DB |
Включено изменение дорожного просвета для облегчения погрузки |
|
00220 |
00DC |
Соединение со сдвижным люком в крыше |
|
00221 |
00DD |
Соединение с системой охраны салона |
|
00222 |
00DE |
Соединение с датчиком дождя |
|
00223 |
00DF |
Контрольная лампа датчика наклона автомобиля-K188 |
|
00224 |
00E0 |
Включен доводчик замка крышки багажника |
|
00225 |
00E1 |
Развести доводчик замка крышки багажника |
|
00226 |
00E2 |
Контрольная лампа регулятора демпфирования-K189 |
|
00227 |
00E3 |
Клавиша настройки демпфирования-E387 |
|
00228 |
00E4 |
Клавиша регулирования дорожного просвета-E388 |
|
00229 |
00E5 |
Давление хладагента |
|
00230 |
00E6 |
Выключатель положения P селектора-F305 |
|
00231 |
00E7 |
Ошибка блока данных двигателя |
|
00232 |
00E8 |
Ошибка блока данных коробки передач |
|
00233 |
00E9 |
Блокирована зона действия датчика адаптивного круиз-контроля |
|
00234 |
00EA |
Изменены настройки адаптивного круиз-контроля |
|
00235 |
00EB |
Клавиша включения адаптивного круиз-контроля-E357 |
|
00236 |
00EC |
Антенна 2 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя-R139 |
|
00237 |
00ED |
Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего левого колеса-N59 |
|
00238 |
00EE |
Электромагнитный клапан ABS тормоза переднего правого колеса-N58 |
|
00239 |
00EF |
Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего левого колеса-N57 |
|
00240 |
00F0 |
Электромагнитный клапан ABS тормоза заднего правого колеса-N56 |
|
00241 |
00F1 |
Клапан регулировки давления противобуксовочной системы-N238 |
|
00242 |
00F2 |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N237 |
|
00243 |
00F3 |
Моторный тормоз |
|
00244 |
00F4 |
Напряжение питания клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса |
|
00245 |
00F5 |
Напряжение питания клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса |
|
00246 |
00F6 |
Массовая клемма клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса |
|
00247 |
00F7 |
Массовая клемма клапанов ABS переднего левого + заднего правого колеса |
|
00248 |
00F8 |
Выключатель трансмиссии-E206 |
|
00249 |
00F9 |
Подтверждение функции регулятора вентилятора системы рециркуляции воздуха |
|
00250 |
00FA |
Выключатель внедорожного режима-E207 |
|
00251 |
00FB |
Датчик 4 уровня топлива-G393 |
|
00252 |
00FC |
Задняя левая лампа комбинированного фонаря |
|
00253 |
00FD |
Задняя правая лампа комбинированного фонаря |
|
00254 |
00FE |
Не настроена противобуксовочная система автомобиля |
|
00255 |
00FF |
Клапаны ABS |
|
00256 |
0100 |
Датчик давления и температуры хладагента-G395 |
|
00257 |
0101 |
Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101 |
|
00258 |
0102 |
Электромагнитный клапан 1-N88 |
|
00259 |
0103 |
Впускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N99 |
|
00260 |
0104 |
Электромагнитный клапан 2-N89 |
|
00261 |
0105 |
Впускной клапан ABS в приводе задних тормозов-N103 |
00262 |
0106 |
Электромагнитный клапан 3-N90 |
|
00263 |
0107 |
Коробка передач |
|
00264 |
0108 |
Электромагнитный клапан 4-N91 |
|
00265 |
0109 |
Выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N102 |
|
00266 |
010A |
Электромагнитный клапан 5-N92 |
|
00267 |
010B |
Выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N100 |
|
00268 |
010C |
Электромагнитный клапан 6-N93 |
|
00269 |
010D |
Выпускной клапан ABS, задний-N104 |
|
00270 |
010E |
Электромагнитный клапан 7-N94 |
|
00271 |
010F |
См. ремонтную группу 01 |
|
00272 |
0110 |
Отключение функции вследствие электромагнитных помех |
|
00273 |
0111 |
Впускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N133 |
|
00274 |
0112 |
Впускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N134 |
|
00275 |
0113 |
Выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N135 |
|
00276 |
0114 |
Выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N136 |
|
00277 |
0115 |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N137 |
|
00278 |
0116 |
Главный клапан ABS-N105 |
|
00279 |
0117 |
Клапан 1 блокировки дифференциала-N125 |
|
00280 |
0118 |
Клапан 2 блокировки дифференциала-N126 |
|
00281 |
0119 |
Датчик скорости движения-G68 |
|
00282 |
011A |
Регулятор дроссельной заслонки-V60 |
|
00283 |
011B |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 |
|
00284 |
011C |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре переднего правого тормоза-N138 |
|
00285 |
011D |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 |
|
00286 |
011E |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139 |
|
00287 |
011F |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 |
|
00288 |
0120 |
Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 |
|
00289 |
0121 |
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза-N140 |
|
00290 |
0122 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 |
|
00291 |
0123 |
Датчик давления-F116/Датчик предупреждения-F117 |
|
00292 |
0124 |
Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением |
|
00293 |
0125 |
Многофункциональный переключатель-F125 |
|
00294 |
0126 |
Датчик давления 1 определения состояния КП |
|
00295 |
0127 |
Датчик давления 2 определения состояния КП |
|
00296 |
0128 |
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8 |
|
00297 |
0129 |
Датчик числа оборотов вала КП-G38 |
|
00298 |
012A |
Выключатель блокировки дифференциала-E121 |
|
00299 |
012B |
Переключатель программ-E122 |
|
00300 |
012C |
Датчик температуры масла в КП-G93 |
|
00301 |
012D |
Насос обратной подачи ABS-V39 |
|
00302 |
012E |
Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 |
|
00303 |
012F |
Переключатель выбора функций-E91 |
|
00304 |
0130 |
Подача управляющего сигнала на регулятор приточного вентилятора |
|
00305 |
0131 |
Сигнал указателя расхода топлива |
|
00306 |
0132 |
Система подачи вторичного воздуха, 1 ряд цилиндров |
|
00307 |
0133 |
Система подачи вторичного воздуха, 2 ряд цилиндров |
|
00308 |
0134 |
Напряжение питания двигателей сдвижного люка в крыше / шторки сдвижного люка в крыше |
|
00309 |
0135 |
Насос-дозатор чистящего средства-V135 |
|
00310 |
0136 |
Датчик температуры 1 катализатора-G20 |
|
00311 |
0137 |
Штуцер подключения шланга для накачки шин |
|
00312 |
0138 |
Датчик температуры 2 катализатора-G132 |
|
00313 |
0139 |
Катализатор |
|
00314 |
013A |
Двухходовой клапан рециркуляции ОГ-N161 |
|
00315 |
013B |
Соединение со шторкой сдвижного люка в крыше |
|
00316 |
013C |
Лампы подсветки задней части салона |
|
00317 |
013D |
Блок управления крышки багажного отсека-J605 |
|
00318 |
013E |
Напряжение питания на блоке управления крышки багажного отсека |
00319 |
013F |
Электродвигатель гидропривода задней двери-V241 |
|
00320 |
0140 |
Клапан гидропривода задней двери-N346 |
|
00321 |
0141 |
Датчик гидропривода задней двери-G383 |
|
00322 |
0142 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E267 |
|
00323 |
0143 |
Датчик наклона автомобиля-G384 |
|
00324 |
0144 |
Клавиша отключения датчика наклона автомобиля-E360 |
|
00325 |
0145 |
Клавиша опускания заднего стекла-E361 |
|
00326 |
0146 |
Выключатель аварийного отключения противоугонной системы-E362 |
|
00327 |
0147 |
Сигнал открытия сдвижного люка в крыше |
|
00328 |
0148 |
Подача управляющего сигнала для разблокирования заднего стекла |
|
00329 |
0149 |
Подача управляющего сигнала для разблокирования замка задней двери |
|
00330 |
014A |
Сигнал интервала работы заднего стеклоочистителя |
|
00331 |
014B |
Сигнал заднего стеклоочистителя для омывания и очистки стекла |
|
00332 |
014C |
Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака |
|
00333 |
014D |
Подача управляющего сигнала на реле доводчика двери |
|
00334 |
014E |
Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент заднего стекла, ступень 2 |
|
00335 |
014F |
Подача управляющего сигнала на задние фонари |
|
00336 |
0150 |
Подача управляющего сигнала освещения задней части |
|
00337 |
0151 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери водителя |
|
00338 |
0152 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки двери переднего пассажира |
|
00339 |
0153 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней левой двери |
|
00340 |
0154 |
Подача управляющего сигнала на лампу подсветки задней правой двери |
|
00341 |
0155 |
Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ОТКР.) |
|
00342 |
0156 |
Подача управляющего сигнала на дверь багажного отсека (ЗАКР.) |
|
00343 |
0157 |
Подача управляющего сигнала для откидывания замка двери багажного отсека |
|
00344 |
0158 |
Подача управляющего сигнала для установки в исходное положение замка двери багажного отсека |
|
00345 |
0159 |
Подача управляющего сигнала для отпирания замка двери багажного отсека |
|
00346 |
015A |
Подача управляющего сигнала для запирания замка двери багажного отсека |
|
00347 |
015B |
Электромагнитный клапан 8-N281 |
|
00348 |
015C |
Электромагнитный клапан 9-N282 |
|
00349 |
015D |
Электромагнитный клапан 10-N283 |
|
00350 |
015E |
Провод соединения с массой модуляционных клапанов |
|
00351 |
015F |
Датчик частоты вращения промежуточного вала-G265 |
|
00352 |
0160 |
Клемма 30A |
|
00353 |
0161 |
Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора |
|
00354 |
0162 |
Преобразователь напряжения для нагревательного элемента ветрового стекла-A18 |
|
00355 |
0163 |
Исполнительный электродвигатель переднего левого дефлектора-V237 |
|
00356 |
0164 |
Исполнительный электродвигатель переднего правого дефлектора-V238 |
|
00357 |
0165 |
Подача управляющего сигнала на регулятор вентилятора системы рециркуляции воздуха |
|
00358 |
0166 |
Подача управляющего сигнала на запорный клапан системы охлаждения |
|
00359 |
0167 |
Температурный датчик переднего левого дефлектора-G385 |
|
00360 |
0168 |
Температурный датчик переднего правого дефлектора-G386 |
|
00361 |
0169 |
Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35 |
|
00362 |
016A |
Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-V239 |
|
00363 |
016B |
Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-V240 |
|
00364 |
016C |
Клемма 15 Slave |
|
00365 |
016D |
Коммуникационный провод системы охраны салона — вход |
|
00366 |
016E |
Коммуникационный провод системы охраны салона — выход |
|
00367 |
016F |
Левый передний амортизатор Мягко |
|
00368 |
0170 |
Левый передний амортизатор Жестко |
|
00369 |
0171 |
Передний правый амортизатор Мягко |
|
00370 |
0172 |
Правый передний амортизатор Жестко |
00371 |
0173 |
Задний левый амортизатор Мягко |
|
00372 |
0174 |
Задний левый амортизатор Жестко |
|
00373 |
0175 |
Задний правый амортизатор Мягко |
|
00374 |
0176 |
Задний правый амортизатор Жестко |
|
00375 |
0177 |
Подача управляющего сигнала для открытия левого выставного стекла |
|
00376 |
0178 |
Подача управляющего сигнала для закрытия левого выставного стекла |
|
00377 |
0179 |
Подача управляющего сигнала для открытия правого выставного стекла |
|
00378 |
017A |
Подача управляющего сигнала для закрытия правого выставного стекла |
|
00379 |
017B |
Клемма 58s |
|
00380 |
017C |
Блок управления для спецавтомобилей-J608 |
|
00381 |
017D |
Шина данных комбинации приборов |
|
00382 |
017E |
Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны водителя-N343 |
|
00383 |
017F |
Пиропатрон задней верхней подушки безопасности со стороны переднего пассажира-N344 |
|
00384 |
0180 |
Оптическая шина данных |
|
00385 |
0181 |
Плюсовой выход аудиоканала голосового управления/телефона |
|
00386 |
0182 |
Отрицательный выход аудиоканала голосового управления/телефона |
|
00387 |
0183 |
Плюсовой выход аудиоканала навигационных сообщений |
|
00388 |
0184 |
Отрицательный выход аудиоканала навигационных сообщений |
|
00389 |
0185 |
Выход наушников 1, левый канал |
|
00390 |
0186 |
Выход наушников 1, правый канал |
|
00391 |
0187 |
Выход наушников 2, левый канал |
|
00392 |
0188 |
Выход наушников 2, правый канал |
|
00393 |
0189 |
Проверка дисплея, черные сегменты |
|
00394 |
018A |
Проверка дисплея, белые сегменты |
|
00395 |
018B |
Проверка дисплея, красные сегменты |
|
00396 |
018C |
Проверка дисплея, зеленые сегменты |
|
00397 |
018D |
Проверка дисплея, синие сегменты |
|
00398 |
018E |
Подсветка для облегчения посадки и высадки |
|
00399 |
018F |
Сигнал подтверждения работы освещения |
|
00400 |
0190 |
Акустический сигнал подтверждения включения указателей поворота |
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Коды ошибок VAG
Друзья, спасибо с ошибками разобрался, есть некоторые вопросы, но о них немного позже. Попробую устранить их сам если не получится спрошу у вас! Я вот чего понять не могу, захотел активировать
-Функция Comming Home
-Функция Leaving Home
Все вроде бы активировал, сделал адаптацию на 15 сек, сделал включение только через ближний свет. Только вот проблема, при выходе из авто моргнув светом, Comming Home включается, а вот после того как открыл машину с помощью ключа ДУ ничего не происходит! Не могу понять по какой причине! Если я не ошибаюсь эта функция должна работать без датчика света или я не прав?
vw golf 6 mk(1.4 160hp)
-
prostokwasha - Местный
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:07
Re: Коды ошибок VAG
Andros.mgn » 19 ноя 2015, 08:30
Мужик направьте на путь истинный )) очередная болячка выскочила, удалю, а она может через день другой опять выскочить, причем выскакивает либо так
- | +
либо так
- | +
- Andros.mgn
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:52
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 19 ноя 2015, 08:49
Писал в другой теме:
viewtopic.php?f=6&t=11532
Может сдесь быстрее ответят..
Шеховец писал(а):История получила продолжение…
После поломки в декабре 2012 г. много что произошло, но история повторяется с невероятной точностью….
ХРОНОЛОГИЯ:
2012 г. зима
— ошибка эбу — неисправен блок управления
001537 — Internal Control Module
P0601 — 001 — Memory Check Sum Error…
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
2013 г. весна
приобретен донорский блок эбу (близнец) Б/У
Первая перепрошивка — перезаливка с родного на донорскоий эбу привела к тому, что донор стал показывать ту же ошибку.
«Мастер» взял тайм аут забрав родной блок для «опытов», а я ездил пока так…
2013 г. лето
после проведения «исследований «мастер восстановил блок (родной) объяснив выявленную неиспраность — глюком электроники. Со слов мастера — он залил заводскую прошивку под мой мотор. Блок «донор» отдал мастеру на опыты.
2013 г. — 2014 г. зима
снова загорается та же ошибка
001537 — Неисправен блок управления
P0601 — 001 — ……
Я опять к тому же МАСТЕРУ — говорю «глюк» вернулся….
Снова мастер перепрошивает мне эбу — мой родной. И в добавок перепрошивает донорский блок (делает его таким, что вынул старый, вставил этот и поехал..), Теперь уже забираю донора и вожу с собой, как запасной.
2014 г. — 2015 г. зима
История обсуждалась отдельно —viewtopic.php?f=52&t=8352
Если коротко — то на трассе, в лесу, в минус 29 градусов, 400 км от дома, прямо на ходу заглох двигатель и отказался заводится, даже не крутил стартер.
Потом эвакуация до ближайшего населенного пункта на веревке (спасибо добрым людям), далее эвакуатор и теплый гараж. Официальный сервис и..
Оказалось — что установленная СИГНАЛИЗАЦИЯ дала сбой, не знаю как уж она там была подсоединена, но после её демонтажа все заработало как ни в чем не бывало…
ВОТ! думаю я, все это сигнализация — портила мне жизнь…. И это ОНА запудрила мозги (ЭБУ) машины, из-за чего все сбои и были…
УРА! теперь все будет хорошо!
НО!
2015 г. почти зима
001537 — Неисправен блок управления
P0601 — 001 — ……
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
«Мастер» уехал далеко в другой город — жить, контактов не оставил.
Есть второй блок эбу «донор» с исправной прошивкой под мой мотор.
Но что то мне подсказывает, что дело не в эбу. Не может же одна и та же ошибка (глюк) появляться только зимой да еще и на разных блоках…
Что делать????
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
1gdm » 19 ноя 2015, 09:33
Шеховец:
Имеем :одинаковый глюк с электрикой несколько лет.
Условия: заморозки(если правильно понял)
По ЭБУ : два блока не дадут уверенности 100%, довольно большая вероятность,что оба теперь «глюковые»..
На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).
Все,мысли кончились)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 19 ноя 2015, 11:00
1gdm писал(а):На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).
Самое интересное что с помощью шнурка эта ошибка стирается и тут же появляется. Даже пошевелив провода, проверив и просушив их ошибка не уходит. И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу) — ошибка не появляется до следующей зимы…
Что может так повлиять на прошивку чтоб ошибка сидела в эбу даже после устранения возможного контакта в пучке проводов?
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
1gdm » 19 ноя 2015, 12:19
Шеховец писал(а):
1gdm писал(а):На счет зимы-первая мысль о проводке к ЭБУ: где-то попадает вода,контакт есть; заморозки-контакт пропал(возможны варианты).
Самое интересное что с помощью шнурка эта ошибка стирается и тут же появляется. Даже пошевелив провода, проверив и просушив их ошибка не уходит. И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу) — ошибка не появляется до следующей зимы…
![]()
Что может так повлиять на прошивку чтоб ошибка сидела в эбу даже после устранения возможного контакта в пучке проводов?
«И только после «правильной» перепрошивки (со снятием эбу)…» -Или достаточно отсоединить/подсоединить разъем?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 19 ноя 2015, 12:59
1gdm писал(а):Или достаточно отсоединить/подсоединить разъем?
Не пробовал. Но тоже наводило на мысль, обязательно так испытаю в выходные.
Но на самом деле это разве не то же самое, что сбросить клему АКБ?
Если только не состояние проводов — которые стоит пошевелить и все востановится.
Хотя востановится ли?… P0601 — 001 — Memory Check Sum Error…(ошибка контрольной суммы памяти)
Допустим, что провода неисправны (равно как и блок или сама прошивка), тогда получается снова получим ту же ошибку… сразу или через некоторое время.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 19 ноя 2015, 16:55
Нарыл кое чо — очень похоже на мой случай:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39478
Позвонил на горячую линию WV, но не одна подобная акция не предусмотрена на мой авто. Была одна по катушкам, но уже выплнена.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
Kazakov1387 » 20 ноя 2015, 18:05
Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?
- Kazakov1387
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:51
- Откуда: Заполярный
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 20 ноя 2015, 18:54
Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?
смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
Dimka.Demchenko » 21 ноя 2015, 13:45
Добрый день, комрады!
Подскажите по ошибкам, какой зонд требует замены? Тот что под капотом, на выпускном коллекторе, заменил, поставил от Тигуана, где то на драйве прочитал, один в один, только проводок чуть короче, но джек все равно горит. Двигатель BVY 2006 год, 150 т. пробега.
- | +
Менял пару дней назад пыльник шруса и а/м была на подьеме, увидел еще 2 зонда на штанах, вот не могу понять, какой к какому ряду относится и куда копать. Есть ли аналоги по ним, чтоб заменить, с номерком, если не сложно. Буду благодарен за любую информацию.
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 23 ноя 2015, 15:13
Не ужеле ни у кого нет советов и мнений????
- | +
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
Kazakov1387 » 27 ноя 2015, 21:42
Alemania писал(а):
Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?
смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.
У вас было такое?
- Kazakov1387
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:51
- Откуда: Заполярный
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 28 ноя 2015, 18:27
Kazakov1387 писал(а):
Alemania писал(а):
Kazakov1387 писал(а):Подскажите код ошибки P176F что это?и страшно ли это?
смотря как смотреть. Мехатрону приходит конец потихоньку.
У вас было такое?
была немножко другая
005981 — Clutch 1 Opens Unintentionally
P175D — 000 — — Непостоянно
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
Anton.Logoshin » 29 ноя 2015, 21:24
Добрый день ! Ребята подскажите ,проблема вот такая,сделал замену форсунки одной ,и после этого чек не погас .
Горит чек,сделал скан и вот она
- | +
И еще ,не горит дальний на правой фаре .Шторка опускается после включения дальнего и сек через 5 тухнет .
Вот ошибка .Куда лесть что делать ?
- | +
Последний раз редактировалось Anton.Logoshin 16 апр 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Anton.Logoshin
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 11:12
- Откуда: пермь
-
- Сайт
Re: Коды ошибок VAG
lvu65 » 30 ноя 2015, 13:10
Добрый день, Павел. Наконец то стал счастливым обладателем Васи 11.11, но считанные ошибки (их количество) повергло в шок.
Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…
- lvu65
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:23
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 30 ноя 2015, 13:29
lvu65 писал(а):Добрый день, Павел. Наконец то стал счастливым обладателем Васи 11.11, но считанные ошибки (их количество) повергло в шок.
Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…
и не надо сюда эту портянку постить. Сначала все удалить!!
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
lvu65 » 30 ноя 2015, 14:49
после удаления «всего» осталось «ВСЕГО» 8 страниц!…
- lvu65
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 14:23
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 30 ноя 2015, 16:20
lvu65 писал(а):после удаления «всего» осталось «ВСЕГО» 8 страниц!…
потыкайте в него палочкой..он точно жив ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 30 ноя 2015, 18:32
lvu65 писал(а):Не могу разобраться как вставить log ,- в текстовом виде очень большой…
открываем лог блокнотом
ctrl+A (выделить все)
ctrl+C (копировать в буфер)
открываем форум
В окне сообщения жмем кнопку spoiler (над окном сообщения)
[ ] ставим курсор между квадратных скобок и нажимаем ctrl+V [ ]
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
alexkis » 30 ноя 2015, 21:01
Добрый вечер!
Загорелся ЧЕК, потом начала мигать спираль. После выключения зажигания, снова завожу горит ЧЕК проехал не большое расстояния снова замигала спираль. Причитал ошибки и вот, что получилось. Нужно помощь как устранить данные ошибки?
Sunday,29,November,2015,12:15:24:37412
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 84224 034 674503
VCID: 77F79A787D0D
8 Faults Found:
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Intermittent
000275 — Unlicensed Version.
P0113 — 000 — will be decoded. — Intermittent
000568 — Unlicensed Version.
P0238 — 000 — will be decoded. — Intermittent
001152 — Coolant Fan Control Circuit 1: Electrical Malfunction
P0480 — 000 — — — Intermittent
000304 — Unlicensed Version.
P0130 — 000 — will be decoded. — Intermittent
000306 — Unlicensed Version.
P0132 — 000 — will be decoded. — Intermittent
004197 — Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 — 000 — — — Intermittent
001378 — Unlicensed Version.
P0562 — 000 — will be decoded. — MIL ON
Readiness: 1 4 0 0 1
- alexkis
- Частый гость
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 11:02
- Откуда: г. Москва
Re: Коды ошибок VAG
Шеховец » 03 дек 2015, 12:18
Шеховец писал(а):Не ужеле ни у кого нет советов и мнений????
- | +
Поставил второй блок эбу «донор» с исправной прошивкой под мой мотор.
Все ошибки пропали, сейчас поехал в Ярославль (1000 км) пока все в норме. Но остается тревога, что снова все повторится, ведь прошивка во втором блоке тоже не заводская, и возможны сбои..
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
-
Шеховец - Почетный мембер
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
- Откуда: Северодвинск
Re: Коды ошибок VAG
shevchencovec » 03 дек 2015, 22:44
Мужики подскажите пожалуйста эта ошибка по какому датчику?
- | +
Passat Variant 2006, 2.0 TDI 140л.с., BMP,6 МКПП
-
shevchencovec - Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:41
- Откуда: Смоленская обл.
Re: Коды ошибок VAG
Alemania » 04 дек 2015, 07:59
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Коды ошибок VAG
shevchencovec » 04 дек 2015, 11:47
Спасибо!
Passat Variant 2006, 2.0 TDI 140л.с., BMP,6 МКПП
-
shevchencovec - Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:41
- Откуда: Смоленская обл.
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4