P16bf ошибка хонда


DTC P16BF:

 Неисправность в цепи реле стартера

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS и подождите в течение 5 секунд.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Код DTC P16BF появился на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм реле, прерывающего подачу тока на стартер, и блока ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Снимите реле, прерывающее подачу тока на стартер.

  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А1 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.


Соединение неразрывно?


ДА

Устраните короткое замыкание провода между блоком ECM (клеммой A12) и реле, прерывающим подачу тока на стартер, затем перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Код DTC P16BF появился на экране?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм реле, прерывающего подачу тока на стартер, и блока ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.


Код DTC P16BF появился на экране?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм реле, прерывающего подачу тока на стартер, и блока ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено,

установите заведомо исправный блок ECM,

затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

поставьте изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

18.09.2022, 12:37


#1

chopluga вне форума


Новичок


Ошибка P16BF Сбой в цепи реле откл стартера

Здравствуйте!
На Civic 5D 2007 присутствует (с момента покупки) ошибка P16BF (198-3) по разделу PGM-FI.
HDS так устроена, что не дает провести адаптацию, например, дроссельной заслонки при наличии ошибок в применяемом для этого разделе HDS PGM-FI
По аналогии: нельзя провести адаптацию робота при наличии ошибок по коробке
[у меня был отказ VSA/ABS, который давал ошибку по коробке U1405 (Получены неверные данные TCM от
преобразователя-блока управления ABS/VSA), который в свою очередь не давал до конца проводить адаптацию робота]

В итоге нужно избавиться от ошибки в PGM FI (для адаптации дросселя)
Я не смог найти:
Где реле отключения стартера?
Что проверять?
Реле откл стартера это то же что и реле вкл стартера? я его проверил, заменил (в блоке реле над предохранителями в салоне) — не помогло.
Может это кривой перевод и проблема не в этом?

Заранее спасибо!
Скрин из HDS:
Ошибка P16BF Сбой в цепи реле откл стартера-photo_2022-09-18_11-21-45.jpg


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P16BF ACURA означает, что произошла неисправность электрической цепи реле стартера 1 2. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Acura, оснащенных двигателем V6.

Симптомы

Симптомы ошибки P16BF ACURA могут включать в себя:

  • Неудачные попытки запуска двигателя;.
  • Неисправность стартера;.
  • Поломка генератора;.
  • Неисправность аккумулятора.

Причины

Основными причинами ошибки P16BF ACURA могут быть:

  • Поврежденные провода или контакты;.
  • Неисправность реле стартера 1 2;.
  • Неисправность генератора;.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P16BF ACURA механик может использовать сканер OBD-II, который позволяет прочитать коды ошибок автомобиля. Также механик может проверить состояние реле стартера 1 2, проводов и контактов, а также проверить работу стартера, генератора и аккумулятора.

Насколько это серьезно

Ошибка P16BF ACURA может привести к неудачным попыткам запуска двигателя, что может привести к проблемам при использовании автомобиля. Кроме того, неисправность реле стартера 1 2 может привести к поломке стартера, генератора или аккумулятора, что может привести к дополнительным затратам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P16BF ACURA необходимо определить причину ее возникновения. Если причина в поврежденных проводах или контактах, то необходимо заменить или отремонтировать их. Если причина в неисправности реле стартера 1 2, то необходимо заменить его. Если причина в неисправности стартера, генератора или аккумулятора, то необходимо заменить неисправный элемент.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P16BF ACURA, могут включать в себя:

  • P16B0: Неисправность электрической цепи реле стартера 1 1;.
  • P16B1: Неисправность электрической цепи реле стартера 1 3;.
  • P16B2: Неисправность электрической цепи реле стартера 2 1;.
  • P16B3: Неисправность электрической цепи реле стартера 2 3.

Код P16BF ACURA — Неисправность цепи реле отключения стартера

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность реле отключения стартера
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов реле отключения стартера
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле отключения стартера.

Как исправить код p16bf acura?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p16bf acura?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P16BF Acura составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p16bf acura?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p16bf acura?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сравнивает сигнал команды привода на стартер и обратный сигнал от реле отключения стартера. Когда сигнал команды привода на стартер и обратный сигнал от реле отключения стартера не совпадают в течение заданного времени или более, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет DTC

  • #1

Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо «требуется диагностика стартера». Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто

  • IMG_20190620_124353.jpg

    IMG_20190620_124353.jpg

    103.1 KB

    · Просмотры: 64

Technician


  • #2

Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо «требуется диагностика стартера». Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто

В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.

  • #3

Возможно проблема с массой. Я бы начал с проводов, втягивающее реле в любом случае должна издавать звуки .

  • #4

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

  • #5

Ошибка P16BE — неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Starter relay.png

нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно

Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.

Последнее редактирование:

  • #6

des, со своим разобрался?
Wrangler, где у нас стоит стартер?
В икстрейле чтоб до стартера добраться нужно было, слить жидкость с коробки, снять кардан и угловой редуктор) не легкая работка, с учетом что он стоял сзади двигателя под коллектором.

  • #7

Не беспокоит больше, я и забыл.

  • #8

Halera078, Ниже клапана ЕГР. Я лично не снимал ещё, но вижу нужно снимать аккум и возможно площадку аккума.
Это ещё ничего) На crv стартер под улиткой впускного коллектора был)

  • #9

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

Ребята спасибо большое советы. Стартер сняли, всё в отличном состоянии. Проверили, смазали, но все равно ошибку выдаёт. На днях будем искать хорошего электрика, может поможет кто-то.

Ошибка P16BE — неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Посмотреть вложение 55559

Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.

Аккумулятор хороший, живой, стартер тоже в отличном состоянии. Будем искать хорошего электрика.

Technician


  • #10

Окси, Заводится долго или что происходит при запуске? Я когда дополнительный фильтр ставил под капотом, то так же выдало о проверке системы запуска. Оказалась утечка топлива. Не хватало давления в рампе. Стартер крутил дольше обычного. Может насос дохнет уже или утечка. Фильтр не меняли в баке?

  • #11

В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.

Добрый вечер. Наши действия были такими :стартер сняли, аккуму тоже. Сегодня 5 часов при мне электрик пол машины разобрал, т. е. все провода, клеймы, реле, и даже Пандора (мать её) не она…. На стартер не влияет. Всё нормально работает, всё работает. Но ошибка есть. Первый запуск даёт хороший без паузаы, но со второго опять пару секунд зависа и запуск. Вот такие дела. Думаем, где дальше искать.

  • #12

Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили — заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы — ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже «тык» не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.

Последнее редактирование:

  • #13

Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили — заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы — ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже «тык» не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.

Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?

  • #14

Клеммы проверил в первую очередь. Как писал неделю назад установлен новый аккумулятор. Теперь по процессу. Все происходит штатно: вставил ключ, загорелись приборы — штатно, ключ на старт и тут…. стартер делает что-то типа толчка -«тык». И все. Если дальше держать ключ в замке, то побежали ошибки Чек, аэрбэг и т.п. — как при севшей АКБ.
Пол часа назад прикурил. Машина завелась и нормально доехала. Ошибок нет.
Приехал. Заглушил. Ключ на старт — тык и все, второй раз — тык, третий — завелась, ошибок нет. Глушу. После этого пробовал трижды — не завелась.
Когда заглох первый раз, заметил, что примерно после 5-10 попыток завести, стартер перестает реагировать, метка перестает читаться. Все идет к севшему аккумулятору. Но он куплен неделю назад.
Единственно может зарядка не идет, да нет, замеряли, на холостом — больше 14 вольт.

Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?

Горят как обычно, потом ошибки секунд черед 10-20

  • #15

Проверьте «новый аккум» нагрузочной вилкой. Или измерьте напряжение на акб при попытке завести двигатель.

  • #17

xolod, Не все «новые аккумуляторы» одинаково полезны. Бывает повод заменить по гарантии.
По крайней мере такой простой вариант следует из вашего описания проблемы.

  • #18

Wrangler, спасибо. Утром посмотрим на стартер. если все нормально, тогда будем замерять аккумулятор. Брелок сигнализации, при проверке напряжения в сети уверенно показывает 12.89

  • #19

Утром посмотрим на стартер

Это второй шаг в поисках. Обычно с простого начинают. Что-бы до стартера на Хонде добраться, всё равно аккум снимать надо.
И напряжение без нагрузки и с нагрузкой разные вещи.

  • #20

Wrangler, да. Планирую сначала напряжение замерить, а потом уже лезть к стартеру

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1684 ошибка honda
  • P16be honda legend ошибка
  • P1684 ошибка dodge caravan
  • P16bc ошибка honda civic
  • P16bb ошибка honda civic 4d