P16be honda legend ошибка

  • #1

Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо «требуется диагностика стартера». Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто

  • IMG_20190620_124353.jpg

    IMG_20190620_124353.jpg

    103.1 KB

    · Просмотры: 64

Technician


  • #2

Здравствуйте. Я владелеца Honda Pilot 2012 года. Пробег 124 тыщ. Сегодня ничего не предвещало беды. Стала заводить авто, но сразу появилась инфо «требуется диагностика стартера». Съездила на диагностику и вышла ошибка Р16ВЕ. Когда заводится машина гаснет табло и нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно. 14 лет за рулём, просто

В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.

  • #3

Возможно проблема с массой. Я бы начал с проводов, втягивающее реле в любом случае должна издавать звуки .

  • #4

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

  • #5

Ошибка P16BE — неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Starter relay.png

нет звука «крутящий момент» если мощно так сказать. Полная тишина, но машина заводиться странно

Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.

Последнее редактирование:

  • #6

des, со своим разобрался?
Wrangler, где у нас стоит стартер?
В икстрейле чтоб до стартера добраться нужно было, слить жидкость с коробки, снять кардан и угловой редуктор) не легкая работка, с учетом что он стоял сзади двигателя под коллектором.

  • #7

Не беспокоит больше, я и забыл.

  • #8

Halera078, Ниже клапана ЕГР. Я лично не снимал ещё, но вижу нужно снимать аккум и возможно площадку аккума.
Это ещё ничего) На crv стартер под улиткой впускного коллектора был)

  • #9

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

Окси, Самое простое — проверить затяжку клемм аккумулятора и отсутствие окислов на них.
А так. Стартер снимать, отдать в «Ремонт стартеров и генераторов». Почистят, щётки поменяют, проверят. И дальше не будет поводов для переживаний. 124ткм уже пора обратить на стартер внимание.

Ребята спасибо большое советы. Стартер сняли, всё в отличном состоянии. Проверили, смазали, но все равно ошибку выдаёт. На днях будем искать хорошего электрика, может поможет кто-то.

Ошибка P16BE — неисправность реле стартера №1 ,оно находится в блоке предохранителей под панелью в салоне, реле №2 там же но сбоку.Для профилактики можно оба заменить .
Посмотреть вложение 55559

Возможно аккумулятор помирает . Если просто плохой контакт на клемах ,к примеру мой вообще отказывался крутить стартер.

Аккумулятор хороший, живой, стартер тоже в отличном состоянии. Будем искать хорошего электрика.

Technician


  • #10

Окси, Заводится долго или что происходит при запуске? Я когда дополнительный фильтр ставил под капотом, то так же выдало о проверке системы запуска. Оказалась утечка топлива. Не хватало давления в рампе. Стартер крутил дольше обычного. Может насос дохнет уже или утечка. Фильтр не меняли в баке?

  • #11

В первую очередь проверить состояние крепежа самого стартера и проводов силовых и втягивающего. Реле стартера проверить. А может пора уже стартер снимать и делать ревизию. Может крутит со слишком большой нагрузкой если втулки уже разбиты, может на втягивающем контакты нагорели и при включении реле не включается сам мотор. В любом случае надо с него и начинать.

Добрый вечер. Наши действия были такими :стартер сняли, аккуму тоже. Сегодня 5 часов при мне электрик пол машины разобрал, т. е. все провода, клеймы, реле, и даже Пандора (мать её) не она…. На стартер не влияет. Всё нормально работает, всё работает. Но ошибка есть. Первый запуск даёт хороший без паузаы, но со второго опять пару секунд зависа и запуск. Вот такие дела. Думаем, где дальше искать.

  • #12

Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили — заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы — ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже «тык» не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.

Последнее редактирование:

  • #13

Уважаемые одноклубники. Как смогу опишу ситуацию . Так, в в великом Новгороде в 2500 км от родных краев. Неделю как прибыл. Накануне посетил Пейс Кар. Так вот. В прошлый вторник, когда приехал к Алексею, заглушил машину, вышел, через 3 минуты спжусь, заводу, а она только стартером тык и всё. Ещё раз она опять тык, даже не прокручивает. С третьего раза завелась. Заехали к Алексею, посмотрели машину. Все нормально. Заменили — заряд идёт на аккумулятор. Приняли решение- надо заменить аккумулятор, восемь лет как ни как.
В великом Новгороде в четверг покупаю новый аккумулятор, ставлю. Все нормально. Еду за город, машина стоит выходные все нормально. Вчера вернулся тоже нормально, сегодня пол дня ездил- песня. Сейчас доехал 1 км до магазина, вышел, через 10 мин заводу, также ситуация. Строек тык и всё. Ввтаскиваешь ключ , вставляешь, поворачиваешь, опять тык и всё. Сигналка показывает напряжение 12.89в . Если ключ не поворачивать то лезут ошибки , всякие.
Какие будут мысли.
Сейчас, спустя 20 минут симптомы — ключ вставляешь все включается, поворачиваешь, а ничего не происходит.
Даже «тык» не происходит.
Думаю походу где-то коротыш завелся.
Подскажите возможные способы поиска.
Да, я фильтр в баке не менял, проехал 148 тыщ, может ли это оказать влияние.
Хотя сам понимаю навряд ли.
На всякий случай отключил переходник от Моториста.

Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?

  • #14

Клеммы проверил в первую очередь. Как писал неделю назад установлен новый аккумулятор. Теперь по процессу. Все происходит штатно: вставил ключ, загорелись приборы — штатно, ключ на старт и тут…. стартер делает что-то типа толчка -«тык». И все. Если дальше держать ключ в замке, то побежали ошибки Чек, аэрбэг и т.п. — как при севшей АКБ.
Пол часа назад прикурил. Машина завелась и нормально доехала. Ошибок нет.
Приехал. Заглушил. Ключ на старт — тык и все, второй раз — тык, третий — завелась, ошибок нет. Глушу. После этого пробовал трижды — не завелась.
Когда заглох первый раз, заметил, что примерно после 5-10 попыток завести, стартер перестает реагировать, метка перестает читаться. Все идет к севшему аккумулятору. Но он куплен неделю назад.
Единственно может зарядка не идет, да нет, замеряли, на холостом — больше 14 вольт.

Пошевелить клеммы на акб.
Описание поверхностно. Что происходит с приборами в момент ключ на старт.?

Горят как обычно, потом ошибки секунд черед 10-20

  • #15

Проверьте «новый аккум» нагрузочной вилкой. Или измерьте напряжение на акб при попытке завести двигатель.

  • #17

xolod, Не все «новые аккумуляторы» одинаково полезны. Бывает повод заменить по гарантии.
По крайней мере такой простой вариант следует из вашего описания проблемы.

  • #18

Wrangler, спасибо. Утром посмотрим на стартер. если все нормально, тогда будем замерять аккумулятор. Брелок сигнализации, при проверке напряжения в сети уверенно показывает 12.89

  • #19

Утром посмотрим на стартер

Это второй шаг в поисках. Обычно с простого начинают. Что-бы до стартера на Хонде добраться, всё равно аккум снимать надо.
И напряжение без нагрузки и с нагрузкой разные вещи.

  • #20

Wrangler, да. Планирую сначала напряжение замерить, а потом уже лезть к стартеру

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P16BE HONDA указывает на сбой в электролинии системы управления реле отключения. Эта ошибка связана с тем, что реле не может быть отключено, что может привести к неисправности в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P16BE HONDA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из них могут включать:

  • Неисправность в работе двигателя;.
  • Появление ошибок на приборной панели;.
  • Отказ системы управления двигателем.

Причины

Основные причины ошибки P16BE HONDA могут быть связаны с различными проблемами в системе управления реле отключения. Некоторые из них могут включать:

  • Неисправность в работе реле отключения;.
  • Повреждение электролинии системы управления реле отключения;.
  • Неисправность в работе системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P16BE HONDA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить электролинию системы управления реле отключения на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P16BE HONDA может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. Если она не будет устранена, то это может привести к поломке двигателя и другим серьезным неисправностям.

Как устранять

Для устранения ошибки P16BE HONDA механик должен определить причину ее возникновения. В зависимости от этого, может потребоваться замена реле отключения или ремонт электролинии системы управления. Также может потребоваться обновление программного обеспечения системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P16BE: Сбой в электролинии системы управления реле отключения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P16bb ошибка honda civic 4d
  • P1684 ssangyong kyron ошибка
  • P1683 ошибка ssangyong
  • P16ba00 ошибка ауди
  • P1684 chrysler ошибка