Код неисправности DTC P16BС:
Низкое напряжение в цепи клеммы FR/IGP цепи генератора
-
Проверьте качество контактов или надежность соединений клемм в 4-контактном разъеме генератора.
Находятся ли разъемы и клеммы в исправном состоянии?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Отремонтируйте разъемы или клеммы, затем перейдите к . |
-
Проверьте посадочную поверхность генератора на наличие коррозии.
Посадочная поверхность покрыта коррозией?
ДА |
— |
Снимите генератор. Очистите всю крепежную поверхность и заново поставьте генератор, потом переходите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
-
Запустите двигатель.
-
Проведите проверку при следующих условиях:
-
Кондиционер включен
-
Контроль температуры при режиме максимального холода
-
Вентилятор обогревателя вращается на максимальной скорости
-
Включен обогреватель заднего стекла
-
Включены фары дальнего света
-
-
Удерживайте частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин
−1
) (в нейтральном положении) в течение 1 минуты.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Код DTC Р16ВС появился на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и креплений клемм в генераторе и блоке ECM.■ |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем генератора.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема генератора и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между генератором (цепь IG1) и электрическим предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления, затем перейдите к . |
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
5 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P16bc Honda Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Когда частота вращения двигателя является заданным значением, а напряжение на клеммах IGP ниже установленного значения, когда генератор переменного тока находится в режиме 14,5 В, а величина выработки мощности генератора переменного тока составляет заданный диапазон или меньше, и это условие продолжается более установленного времени , PCM обнаруживает неисправность и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).
07.07.2019, 21:42
#1
Новичок
Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора
Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.
Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
kenner
Постоянный
- Регистрация
- 25 Окт 2014
- Сообщения
- 193
- Адрес
-
МО
- Имя
-
Андрей
-
#1
Уважаемые соратники! Прошу помощи в расшифровке ошибки P16BC. Картинку сжал до одного мегабайта, но все равно не дает вставить…….размер слишком большой. И еще в хроме с куками проблемы тоже не могу войти, что за обновление такое форма?
Нашел, Низкое напряжение в цепи клеммы FR/IGP цепи генератора.
Последнее редактирование: