P16b1 ошибка пежо

Опубликовано: 09.04.2023

Всем доброго впемени суток!
Установил диагбокс, но не могу понять как избавится оь приходящей обратно ошибки. P16B1 Controlled air inlet. «Flaps jammed or other failure» тоесть залипает дроссельная заслонка якобы. В общем один мастер сказал заменить дроссельную заслонку. Купил с разборки, 17000 км пробегу было у донора. Но сейчас опять выходит тоже самое, сколько ни удаляй. Еще какаято ошибка по стартеру. .
Посоветуйте, что делать?

Peugeot 508 SW 2011, engine Diesel 1.6 liter., 111 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Comments 5

Аналогичная проблема. Пежо 508 2 литра дизель. Тоже такая ошибка и надпись двигатель не исправен выскакивает один раз при заводе машины и исчезает. Заметил, что если сбрость ошибки, то если просто завести и ничего не делать она не выходит, стоит нажать педаль газа, сразу вылазиет. Машина, ведет себя как абсолютно исправный авто. Дросельную заслонку снимали и чистили. Заодно и егр сняли и почистили. Результатов нет. Пока забил, езжу так. Позвонил к официалам Пежо, те спросили вин машины и код ошибки и сказали первым делом надо попробовать перепрошить мозги двс.

Уменя вылазиет когда начинаю сильно газовать, до 4000-5000оборотов. А если спокойно ездить, то бывает вообще не выходит по несколько дней. Думал проводка к дросселю, но похоже тут что-то другое, т.к есть связь именно с нагрузкой двигателя. Если решите, напишите пожалуйста!

Аналогичная проблема. Пежо 508 2 литра дизель. Тоже такая ошибка и надпись двигатель не исправен выскакивает один раз при заводе машины и исчезает. Заметил, что если сбрость ошибки, то если просто завести и ничего не делать она не выходит, стоит нажать педаль газа, сразу вылазиет. Машина, ведет себя как абсолютно исправный авто. Дросельную заслонку снимали и чистили. Заодно и егр сняли и почистили. Результатов нет. Пока забил, езжу так. Позвонил к официалам Пежо, те спросили вин машины и код ошибки и сказали первым делом надо попробовать перепрошить мозги двс.

Добрый день!
Тоже имею ошибку по дросселю на дизельном пежо 508. На приборке ошибок нет, только диаг бокс выдает. Едет нормально, косяк один: когда едешь накатом (никакие педали не нажаты), нажимаешь газ примерно на пол хода — появляется вибрация в педали примерно на пол секунды-секунду, дальше все хорошо.
Вопрос: сложно ли снимать заслонку (где она находится) и как ее чистили?

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2562 – неисправность цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

INFO’FLASH B3BW010HQ0
Версия 0 от 14/03/2012
ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Щелчки в переднем амортизаторе
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : В движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Трение верхнего упора о шток амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
2.1. Компоненты
1 Баллончик с универсальной смазкой (Реферанс P.R 9735.D1).
ПРИМЕЧАНИЕ : Следует использовать на нескольких автомобилях
2.2. Предварительные операции
Подтвердить в ходе тест-драйва совместно с клиентом тип шума.
2.3. Работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Работа должна выполняться без снятия колеса (колес) и несущих элементов
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH.jpg114,41К 4 скачиваний
  • INFO_FLASH-1.jpg105,99К 4 скачиваний
  • INFO_FLASH-2.jpg98,92К 3 скачиваний
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

A2AW010DQ0 ШУМ — СТУКИ В ЗАДНЕМ МОСТУ

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH-3.jpg171,94К 4 скачиваний

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: Полина
  • Город Москва

B1HW0154Q0 — Вибрация в салоне на холостом ходу — Рычаг селектора коробки передач в положение D или R.

Прикрепленные файлы

  • INFO_FLASH-4.jpg231,98К 8 скачиваний
  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

C2AW010EQ0 [INFO FLASH] Устранение дырок в передних колесных арках

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Загрязнение — Проникновение грязи в моторный отсек в районе передних амортизаторов/крыльев (Стороны левая и правая)
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : При движении во время дождя
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Проникновение воды, грязи и песка через отверстие из колесной арки в моторный отсек. Грязь проникает справа или слева через отверстие, расположенное между накладкой переднего крыла и аркой переднего колеса, не защищенное подкрылком.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Закрытие пластинкой из бутилового эластомера.
2.1. Необходимые детали
2 пластинки из бутилового эластомера (Реферанс P.R 9652255480).

Прикрепленные файлы

  • C2AW010EQ0.pdf189,69К 10 скачиваний

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Машина: Citroen
  • Меня зовут: Полина
  • Город Москва

C1AW010PQ0 99F03A [INFO FLASH] Устранение хруста в месте кожуха основания внутреннего зеркала

ДЛЯ : 508 И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР + АВТОКОММУТАЦИЯ ДО OPR 13026

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Потрескивание и хруст в месте кожуха основания внутреннего зеркала заднего вида
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Двигатель работает на холостом ходу — При движении
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Зазор между камерой и кожухом основания внутреннего зеркала заднего вида.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Установка шумоизоляционного войлока на кожух основания внутреннего зеркала заднего вида.
2.1. Необходимые детали
1 Шумоизоляционный войлок — Размеры = 20 x 8 мм (Реферанс P.R 9726.46) (Следует использовать на нескольких автомобилях).
2.2. Ремонтная работа
Снимите 2 половинки кожуха основания внутреннего зеркала .

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

INFO’FLASH
A2AW0109Q0 : Версия 0 от 15/03/2012

ДЛЯ : 508
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА :
Аэродинамический шум, ощущаемый внутри салона в зоне передних дверей
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
Начиная с 80 км/ч
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
post-1-0-09748600-1358528604_thumb.jpg

Рисунок : a2au00cd
Отсутствие прилегания корпуса к рамке наружных зеркал (в «a») (Левая и правая).
post-1-0-43929400-1358528604_thumb.jpg

Рисунок : a2au00dd
Повреждение уплотнителя направляющей стекла передней двери (в «b») (Левая и правая).
post-1-0-73272600-1358528604_thumb.jpg

Рисунок : a2au00ed
Отсутствие зазора между капотом и передним крылом (в «c») (Левая и правая).
post-1-0-01605300-1358528605_thumb.jpg

Рисунок : a2au00fd
Отсутствие прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю в верхней части центральной стойки (в «d») (Левая и правая).
post-1-0-30961600-1358528605_thumb.jpg

Рисунок : a2au00gd
Циркуляция воздуха в расширяющихся вставках усилителя переднего крыла (в «e») (Левая и правая).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка регулировок :

  • Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала (При необходимости)
  • Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери (При необходимости)
  • Регулировка зазора между капотом и передним крылом (При необходимости)
  • Прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верхней части центральной стойки (При необходимости)
  • Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла (При необходимости)
  • Слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала (При необходимости)
  • Кулиса стекла передней двери (При необходимости)
  • Клейкие акустические вкладки для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)
  • Клейкая акустическая вкладка для расширяющейся вставки переднего крыла (При необходимости)

2.1. Необходимые детали
1 или 2 Направляющие стекла передней двери (Реферанс P.R в зависимости от версии автомобиля) (Правой и/или левой стороны) (При необходимости).
4 Акустические клейкие вкладки (Реферанс P.R 16 088 190 80) (При необходимости).
2 Губчатые акустические вставки (Реферанс P.R 8274.T7) (При необходимости).
2.2. Контроль
2.2.1. Прилегание корпуса к рамке наружного зеркала
Визуально проверить наружные зеркала, соединение корпуса с рамкой наружных зеркал должно быть одинаковым по всему контуру (Левая и правая).
— Наложить клейкую ленту, чтобы закрыть стык между 2 частями.
— Выполните тестирование в движении :

  • Если шум воздуха исчез : Применить ремонтную операцию 1 и выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери
  • Если шум воздуха продолжается : Выполнить проверку уплотнителя направляющей стекла передней двери

2.2.2. Состояние уплотнителя направлняющей стекла передней двери
Визуально проверить уплотнитель направляющей стекла передней двери, уплотнитель не должен быть деформируемым, разрезанным, отклеенным (Левая и правая) :

  • Если уплотнитель поврежден ; Выполнить операцию 2 и проверить прилегание капота
  • Если уплотнитель не поврежден : Выполнить проверку прилегания капота

2.2.3. Регулировка зазора между капотом и передним крылом
Проверить прилегание капота к нижней части проема ветрового стекла, сборка должна быть отрегулирована (Левая и правая) :

  • Если прилегание неправильное ; Выполнить операцию 3 и проверить прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки
  • Если прилегание правильное : Выполнить проверку прилегания вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верха центральной стойки

post-1-0-52691000-1358528605_thumb.jpg

2.2.4. Прилегание вертикальной стойки передней двери к уплотнителю верхней части центральной стойки

Рисунок : a2au00hd
Проверить прилегания, нанеся проявитель (белого цвета) на вертикальную стойку передней двери (Левая и правая) :

  • Если проявитель в зоне «f» неравномерный : Прилегание не соответствует норме : Выполнить ремонт 4 и выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
  • Если проявитель в зоне «f» однородный : Если прилегание нормальное : Выполнить проверку зоны расширяющейся вставки усилителя переднего крыла

2.2.5. Зона расширяющейся вставки усилителя переднего крыла
post-1-0-87900500-1358528605_thumb.jpg

Рисунок : a2au00ip
Зоны «A», «B», «C», которые следует закупорить (Левая и правая).
post-1-0-19244600-1358528606_thumb.jpg

Рисунок : a2au00jp
Закупорить зоны «A», «B», «C» ветошью (Левая и правая).
Провести ходовое испытание :

  • Если шум воздуха исчез : Провести работы 5
  • Если шум воздуха продолжается : Не применять данную информацию

2.3. Работы
2.3.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
Нанести слой клея между корпусом и рамкой наружного зеркала.
2.3.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
Заменить направляющую стекла передней двери.
2.3.3. Работа 3 : Регулировка капота
Отрегулируйте люфт и уровень капота двигателя :

  • Седан 4 дв.
  • Универсал 5 дверный
  • Универсал ALLROAD

2.3.4. Работа 4 : Регулировка положения передней двери
Проверить регулировку скобы замка.
Отрегулировать положение скобы замка (При необходимости).
Снять накладку стойки передней двери .
Приложить умеренное усилие к передней двери для улучшения прилегания.
Установить накладку стойки передней двери.
Снова проверить прилегание вертикальной стойки к уплотнителю в верхнй части центральной стойки (раздел 2.4).
2.3.5. Работа 5 : Зона расширяющейся вставки в верхней части в месте усилителя переднего крыла
post-1-0-45827200-1358528606_thumb.jpg

Рисунок : a2au00kd
«A’ » Разрезать акустическую прокладку на 2 части посередине, снять защитную пленку, совместить края и наложить 2 прокладки = «a’ «.
«B’ » Срезать 2 края акустической прокладки, образовав прокладку с примерными размерами 110 x 40 x 10 мм = «b’ «.
post-1-0-74113700-1358528606_thumb.jpg

Рисунок : a2au00lp
Операция выполняется симметрично (Левая и правая) :

  • Установить 2 акустические прокладки «a’ «, «b’ » в зону «A», «B»
  • Установть губчатую акустическую прокладку в зону «C»

2.4. Время проведения работы
2.4.1. Контроль
Оплачиваемое время : 0,80H.
Код операции : 99F06A.
2.4.2. Работы
2.4.2.1. Работа 1 : Нанесение слоя клея между корпусом и рамкой наружного зеркала
2 стороны :

  • Оплачиваемое время : 0,30H
  • Код операции : 99F01A

2.4.2.2. Работа 2 : Замена направляющей стекла передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 0,90H
  • Код операции : 99F07A
  • Оплачиваемое время : 1,80H
  • Код операции : 99F16A

2.4.2.3. Работа 3 : Регулировка капота
Оплачиваемое время : 0,20H.
Код операции : 99F00A.
2.4.2.4. Работа 4 : Регулировка положения передней двери
1 сторона :

  • Оплачиваемое время : 1,00H
  • Код операции : 99F08A
  • Оплачиваемое время : 2,00H
  • Код операции : 99F18A

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

p0087 ошибка Форд Фокус 3

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

Читайте также:

  • Ошибка биллинга в андроид магнитоле
  • 01117 ошибка фольксваген пассат б4
  • Не горит свет в багажнике volvo
  • Ваз 2115 поворотник не моргает просто горит
  • Ошибка р0607 субару форестер

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт кондиционера ситроен берлинго
  • Температура включения вентилятора ауди а6
  • Как проверить дпдз дмрв и рхх

  • Развернуть

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

URL




Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot


7
Просмотры

Описание

Peugeot 508, ошибка P16B1, инструкция по ремонту
Расположение модуля воздушных заслонок не защищено в достаточной мере, из за постоянной влаги, контакты Электро привода окисляются, что производит к выходу ее из строя

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

#926

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 19:50

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Просмотр сообщенияenzo (13 июля 2015 — 13:43) писал:

Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

  • Наверх


#927



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 20:43

Я пока смирился. Кажется понял, в крайнем случае нафантазировал,  как получать ее реже — и так и езжу. Решил, что чаще всего на появляется у меня при кардинальном изменении стиля езды, типа после часа пробок — газ в пол, или ровно ровно долго ехать — и опять газ в пол… Стараюсь так не делать.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#928



BlagO

BlagO

  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 09 июня 2020 — 21:30

Сергей205 — аналогично, поменял стиль езды на умеренно активный :)

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

  • Наверх


#929



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 июня 2020 — 22:43

Просмотр сообщенияRuslan18 (09 июня 2020 — 19:50) писал:

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

  • Наверх


#930



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 12:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (09 июня 2020 — 22:43) писал:

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

Доехали? Что сказали?

  • Наверх


#931



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 июня 2020 — 17:26

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 12:54) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

  • Наверх


#932



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 22:42

Просмотр сообщенияPeugeout508 (16 июня 2020 — 17:26) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

  • Наверх


#933



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 11:57

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

  • Наверх


#934



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 22:37

Я пока тенденцию появления этой ошибки(р1621) не уловил.  Первый раз на холодную,зимой,  через 5 мин после начала движения. Второй раз, после  часа часа в пробке летом.
Прикрепленный файл
 Screenshot_20200611-141112__01.jpg   274,84К
  71 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_20200617_094720__01.jpg   214,33К
  71 Количество загрузок:

  • Наверх


#935



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 июня 2020 — 19:32

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 22:42) писал:

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Просмотр сообщенияVkulik (17 июня 2020 — 11:57) писал:

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

  • Наверх


#936



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 19 июня 2020 — 20:08

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

  • Наверх


#937



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 июня 2020 — 11:07

Просмотр сообщенияenzo сказал:

Откуда:Москва Автомобиль:508 GT


ОФФ:

что правда? :shock:

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#938



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 13:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (19 июня 2020 — 19:32) писал:

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

  • Наверх


#939



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 14:40

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

  • Наверх


#940



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 июня 2020 — 19:16

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 14:40) писал:

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

я у дилера заправлял сажевый фильтр присадкой в начале марта этого года

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 13:54) писал:

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

Две заменил в ноябре 2019 (переливали), и две оставшиеся мне порекомендовал дилер АвтоСпецЦентр. Диджитал сервис, также указал на необходимость проверки форсунок, но после того, как: проверить завоздушивание, замену топлива (?!), топливного фильтра и диагностики ТНВД на стенде. Я выбрал сразу замену двух «старых» форсунок. Теперь разгоняюсь как хочу, и турбина не отключается. Значит дело было все таки в них (форсунках).
Что касается сервиса Диджитал сервис, то мне он понравился (свои несколько цехов, в каждом из которых ремонтируют, что-то своё, меня по ним провели и все показали). Немного медленно идет прием машины в работу, но от всех сотрудников (приемщиков, механиков в цеху, и даже пообщался с директором по развитию — от всех приятное впечатление людей знающих своё дело, и открытых к общению. Если сравнить данный Бош Дизель (он же Диджитал сервис)), то он гораздо лучше Бош Дизель на ул. Полярная (вот куда ни кому не советую обращаться).
Что касается промывки сажевого фильтра, то на мой вопрос: «Гарантируется ли результат после промывки?», дали ответ: «У кого-то есть результат, у кого-то, нет, т.к. зависит от степени засоренности». Рисковать не стал, буду менять на новый.
Сейчас думаю над тем, надо ли попробовать почистить ЕГР ?

  • Наверх


#941



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 июня 2020 — 22:48

Просмотр сообщенияenzo (19 июня 2020 — 20:08) писал:

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

всем будет интересно

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#942



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 07:38

Сергей205, надо сделать телезагрузку калькулятора впрыска. По простому обновить софт ЭБУ двигателя. Это у ОД. В Москве, можно ещё здесь https://citroens-clu…citroenpeugeot/

Сразу предупреждаю, если был чип тюнинг, то он слетит.

  • Наверх


#943



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 09:07

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 07:38) писал:

раз пять делал (в том числе и после Вашего упоминания про то, что в ситроенах так решили проблему) или вот недавно вышло какое-то обновление?

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#944



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 11:07

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

  • Наверх


#945



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 14:50

Chizhik_Pyzhik,правда, только правда и ничего кроме правды)))

  • Наверх


#946



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 15:10

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 11:07) писал:

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

год — это как раз совсем недавно, попробую при случае поменять

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#947



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 17:09

enzo, я был у оффов по поводу инфофлеш, в феврале (мой пост 926,  первый на этой странице). А ошибка выскочила опять..

Сообщение отредактировал Ruslan18: 22 июня 2020 — 17:10

  • Наверх


#948



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 17:20

Ruslan18, 3 человека отправлял на обновление, всем помогло.

Чип-тюнинг после не делал?

  • Наверх


#949



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 19:12

  • Наверх


#950



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 19:22

У меня нет, но есть к кому обратиться..
Чип  не делал.

  • Наверх



Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

5 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P16B1 - Неисправность системы контроля холостого хода самопроверки модуля управления двигателем - Авто-Коды

P16B1 — Неисправность системы контроля холостого хода самопроверки модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P16b1 Описание
  • P16B1 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный контроль воздуха на холостом ходу (IAC)
  • Жгут проводов холостого хода (IAC) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления воздушным движением (IAC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует контроль холостого хода (IAC). ECM Устанавливает код OBDII, когда контроль холостого хода (IAC) не соответствует заводским спецификациям.

    P16B1 Информация для конкретных марок

  • Самопроверка модуля управления двигателем BMW P16B1 Система контроля холостого хода
  • Самопроверка модуля управления двигателем P16B1 MINI Ошибка системы контроля холостого хода
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1683 ошибка камаз евро 5
  • P16ab ошибка пежо
  • P1683 ошибка haval h6
  • P16a3 ошибка пежо 308
  • P1683 ошибка can сообщения tco1