P16a1 ошибка opel

Привет парни.

Авто после дтп,собирали ее где-то,меняли монтажный под капотом,завести не смогли.

Я завел ее,в новом монтажном отсутствовал пред на FP.

При включении зажигания на дисплее сразу надпись,мощность двигателя ограничена!

Мотор заводится,на 3 секунде прокрутки ,работает не так как-то…

При нажатии на педаль газа,он вяло набирает обороты и не слышно работы турбины.

Система впуска герметична.

Эту ошибку P16A0 я нигде не смог перевести.

Пробовал цеплять эту машину, Автоком(только обд,не переводит ошибку)

,КТС(только обд,не переводит)

, OPEL CAN(здешний) не переводит ошибку и не дает фактические параметры и все остальное,почемуто. Версия у меня 2012г, есть новее?? А то я из этой темы отдалися и не в курсе последних обнов.

По другим мануалам тоже не могу перевести ошибку,нет ее в списках.

Вдобавок на панели приборов не работает тахометр.

Помогите парни расшифровать ошибку.

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223, P16A0-P16A2, или P2135

Указания по диагностике

  • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
  • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
  • В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности DTC P0121

Работа датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0122

Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0123

Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки DTC P0222

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 DTC P0223

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 Коды неисправности P16A0

Низкое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A1

Высокое напряжение датчика цепи связи Коды неисправности P16A2

Характеристика датчика цепи связи DTC P2135

Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В о.го напряжения

P06A3

P0122*, P0222*, P16A0

P06A3

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал

P0122*, P0222*, P16A0

P0122*, P0222*, P16A1

P0123*, P0223*, P16A0**, P16A1**, P16A2**

P0121*, P16A2, P2135*

Сигнал низкого показателя

P0123*, P0223*, P16A1

P0121*, P16A2, P2135*

* Установка данного кода неисправности указывает на внутреннее состояние корпуса дроссельной заслонки.

** Установка P16A1 вызвана замыканием на напряжение. В случае одновременной установки кода неисправности P16A0, P16A1 и P16A2 имеется прерывистое состояние цепи. Типичные данные диагностического сканера Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 3.75-4.75 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

5,0 В

5,0 В

Сигнал

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал низкого показателя

0,0 V

— Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой. Все вспомогательное оборудование выключено.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 0,45-0,90 В

5 В о.го напряжения

0,0 V

0,0 V

0,0 V

Сигнал

5,0 В

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

5,0 В

— Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит бесконтактный индуктивный сенсорный элемент положения дроссельной заслонки, управляемый специальной встроенной схемой. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в корпус дроссельной заслонки в сборе и не обслуживается. Блок управления двигателем (ECM) подает на корпус дроссельной заслонки о.е напряжение 5 В, цепь низкого о.го напряжения, цепь управления работой двигателя с Н-мостом и цепь асинхронных сигналов/последовательных данных. Асинхронный сигнал означает, что связь идет только от корпуса дроссельной заслонки к модулю ECM. Корпус дроссельной заслонки не может получать данные от модуля ECM через цепь сигнала/последовательных данных. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Встроенная специальная схема преобразует информацию о положении, основанную на напряжении, в последовательные данные с использованием протокола Society of Automotive Engineers (SAE) J2716 Single Edge Nibble Transmission (SENT) protocol. Данные датчика положения дроссельной заслонки пересылаются между корпусом дроссельной заслонки и модулем ECM по линии сигналов/последовательной передачи данных. Блок управления преобразовывает сигнал последовательных данных и использует его в виде напряжения для датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки. Условия диагностики кода неисправности P0121

  • Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335 или P0336 не зарегистрированы.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 575-6600 об/мин.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19-257°F).
  • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0122, P0123, P0222, P0223

  • Код DTC P06A3 не устанавливается.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно.

P16A0, P16A1 или P16A2

  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение при работе/запуске двигателя выше 6,41 В.
  • После выполнения вышеуказанных условий в течение более 1 секунды проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2135

  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223 или P06A3 не зарегистрированы.
  • Включено зажигание или работает двигатель.
  • Напряжение реле работы/проворачивания двигателя или реле силового агрегата превышает 6,41 В, снижение мощности не включено.
  • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0121

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки 1 не изменялось в пределах нормального рабочего диапазона дольше 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 меньше 0,32 В в течение более 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 больше 4,75 В в течение более 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 меньше 0,25 В в течение более 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 4,59 В более 1 с.

P16A0

ECM обнаруживает состояние цепи низкого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A1

ECM обнаруживает состояние цепи высокого напряжения в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки течение более 1 s.

P16A2

ECM обнаруживает получение некорректного сообщения по цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки в течение более 1 s.

P2135

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличаются друг от друга более чем на 7-10 процентов в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.
  • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
  • Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя.
  • При определенных условиях модуль ECM выдает команду выключения двигателя.

Условия удаления кода неисправности

  • Код DTC P0121 имеет тип B.
  • Коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

  • Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
  • Если педаль акселератора выжата до положения полного открытия, то угол дроссельной заслонки или угол положения дроссельной заслонки ограничен значением менее 40 процентов.

Справочная информация Указатель схем

Органы управления двигателем Схема Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки Справочная информация по электрооборудованию

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
  • Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено,
  2. Проверить, что не установлены коды неисправности P0601-P0606, P06A3, и P16F3.
    • Если установлен какой-либо код неисправности
      Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Проверьте по диагностическому прибору, что параметр «Throttle Body Idle Air flow Compensation» («Компенсация расхода воздуха в корпусе дроссельной заслонки на холостом ходу») имеет значение меньше 90 %.

  • 90 % или больше
    См. Очистка дроссельного патрубка .
  • Если значение меньше 90 %

[*]Проверить, что параметры напряжения диагностического прибора от датчика положения дроссельной заслонки 1 и датчика положения дроссельной заслонки 2 больше 0,0 В.

  • Если 0,0 В
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если больше 0,0 В

[*]Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

  • Если Agree (Согласовано) не отображается
    Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) отображается

[*]Убедиться, что код неисправности P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P16A0, P16A1, P16A2 и P2135 не зарегистрирован.

  • Если установлен какой-либо код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если не установлен никакой код неисправности

[*]Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля.

[*]Проверить с помощью диагностического прибора, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в пределах, заданных в таблице Связь высоты и барометрического давления .

  • Если давление датчика MAP выходит за пределы диапазона
    См. DTC P0106 .
  • Если давление датчика MAP в пределах диапазона

[*]Двигатель работает с оборотами холостого хода.

[*]Проверить, находится ли параметр давления датчика абсолютного давления в коллекторе в диагностическом приборе между 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется с изменениями ввода от педали акселератора.

  • Если не в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) или без изменений
    См. DTC P0106 .
  • Если в пределах 26-52 кПа (3.8-7.5 psi) и изменяется

[*]Проверить по диагностическому прибору плавное и постепенное изменении параметра г/с датчика массового расхода воздуха при увеличении и уменьшении частоты вращения двигателя во время перечисленных ниже действий.

  1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
  2. Выполнить функцию «моментального снимка» с помощью диагностического прибора.
  3. Медленно поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
  4. Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные.
  5. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра датчика MAF.
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха не изменяется плавно и постепенно
    См. DTC P0101 .
  • Если значение параметра Датчик массового расхода воздуха изменяется плавно и постепенно

[*]Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

[*]Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован.

  • Если регистрируется код неисправности
    См. Тестирование цепи/системы.
  • Если код неисправности не регистрируется

[*]Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  1. Зажигание включено, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38 в сборе. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 4 цепи низкого о.го напряжения и заземлением.
    • Если 5 Ω или выше
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого о.го напряжения от начала до конца.
    • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если значение меньше 5 Ω

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить, что напряжение между клеммой 5 цепи о.го напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью о.го напряжения 5 В и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи о.го напряжения 5 В от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между цепью о.го напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Зажигание включено.

[*]Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

  • Если напряжение меньше 4,8 В
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    • Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
  • В случае бесконечного сопротивления

[*]Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей сигнальной цепи от начала до конца.

  • Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
  • Если сопротивление меньше 2 ОМ, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если больше, чем 5,2 В
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления двигателем K20, зажигание включено.
  2. Проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 1 В.
    • Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
    • Если напряжение меньше 1 В, замените модуль управления двигателем K20.
  • Если в пределах 4,8-5,2 В

[*]Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

  • Замена корпуса дросселя в сборе
  • Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Установить компоненты, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  4. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  5. Зажигание включено.
  6. Проверить, отображается ли Agree в параметре Agree/Disagree датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 во время выполнения теста поворота дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.
    • Если Agree (Согласовано) отображается
      Проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.
  • Если Agree (Согласовано) не отображается

[*]Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторите условия появления кода и с помощью стоп-кадра/сообщений о неисправности, если имеются, проверьте, не появился ли этот диагностический код неисправности снова.

  • Если код неисправности DTC устанавливается
    Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  • Если код неисправности не регистрируется,

[*]Все в норме.


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P16A1 - Внутренняя неисправность модуля управления двигателем - Авто-Коды

P16A1 — Внутренняя неисправность модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P16a1 Описание
  • P16A1 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует внутреннюю электрически стираемую программируемую постоянную память (EEPROM). ECM устанавливает код OBDII, когда внутренний (EPROM не соответствует заводским спецификациям.

    P16A1 Информация для конкретных марок

  • P16A1 ACURA Модуль управления двигателем Внутренняя неисправность
  • P16A1 Внутренняя неисправность модуля управления двигателем BMW
  • P16A1 CHEVROLET Цепь связи датчика положения дроссельной заслонки, высокое напряжение
  • P16A1 GMC Цепь связи датчика положения дроссельной заслонки, высокое напряжение
  • Внутренняя неисправность модуля управления двигателем P16A1 HONDA
  • Внутренний отказ модуля управления двигателем P16A1 MINI
  • Найдена следующая информация по ошибке P16A1 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P16A1 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    Обновлено: 03.06.2023

    Z18XER Глохнет в пробках! Ошибка 0011-66. Что делать?

    Предистория:
    когда кончилась гарантия, я поехал в соседний гаражный автосервис поменять масло. Типа «нафиг платить официалам за простую замену масла». С этого все и началось. При замене мне указали на протечку масла в районе «клапанная крышка-сальники распредвалов» и засранный кожух и ГРМ. Ну я смотрю ребята дельные, меняйте говорю нужные детальки чтоб все зашибись было. Вскрыли. Нашли протечку у сальников. Заменили их. И я уехал радостный, что дешево отделался.

    Болезнь:
    Утром следующего дня при толкании на работу в пробках неожиданно заглох двигатель. У меня автомат и движок ни разу не глох с нова. Происходит это так: когда тормозишь, то обороты падают, а при повторном нажатии на газ обороты не надолго еще чуть ниже проваливаются, а потом резко вырастают. Но не всегда вырастают. Иногда обороты проваливаются до нуля и двигатель глохнет
    При заглохшем двигателе горят «машинка с ключом» и «check engine», но при заводке они тухнут и на ходу ни разу не загорались. Тут же заново заводится без проблем и едет дальше. Но не долго
    Если ехать без пробок и газовать, т.е. под нагрузкой, то ничего не глохнет и мощность не теряется. По крайне мере сильно не заметно если раскочегарить.
    Прошло несколько дней. По утрам начала плохо заводиться. По прежнему на ходу не горит ни одна лампочка. Проверил ошибку: 001166 и больше ничего. Из расшифровок понял, что это что-то связанное с шестернями распредвала.
    НО. Сильного стука в шестернях нет! По крайней мере такого как здесь пишут «дизилит на всю округу» уж точно нет. Есть негромкое покрякивание, но я непрофессиональным ухом списываю это на нормальную работу движка.

    Диагноз-?:
    Вар.1-«Оптимальный». Все таки начали накрываться шестерни. И «хороший стук» вот вот вылезет наружу. Надо менять. Лучше обе сразу. Ехать лучше к теперь к официалам, ждать записи несколько недель и раскошеливаться. ИТОГО тыщ. 20-25.
    Вар.2-«на шару». Умельцы в гараже просто че-та не так прикрутили и
    может шестерни чуть-чуть не так вставили и теперь газы распределяются как-то не так и отсюда глохнет при малых оборотах, но при разгоне просирается. Ехать к ним опять и тыкать лицом. переделывать за бесплатно и не париться.

    P.S. Эх правильно говорил VerSerj — нельзя в такие интимные места допускать гаражников. ну что уж теперь.

    Добрый день!Случилась такая беда!Пропала тяга на горячую, считывали ошибки и выдало 0011(66) Впускной распредвал, банк 1(сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону выход за диапазон) и загорелась машинка с ключиком.Но с утра но холодную или постояв часа три ошибка исчезает и машина едет как обычно и тяга возвращается и можно ездить часа два три и она не выскакивает пока не заглушишь и заведешь заново на горячую!Все клапана работают и датчики распредвала!Кто что подсказать может?

    Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 24

    если метки на месте, то шестерни в мусор!

    Ремень перескочил!Хотя как это могло случиться не могу сообразить!Вообще работать начала по другому после того как я выставил по меткам от того как это раньше было!

    У меня есть одна мысль!Могли ли её сразу так установить?Но почему всё было хорошо тогда около 50 000 пробега?Вот уже езжу после того как всё заново выставил сам и слава богу всё хорошо!Даже мотор начал работать мягче чем раньше!

    Вот и я думаю что сам он не мог перескочить

    Для начала, попробуй помыть датчики рв. Мне помогло. Может проводка или разъёмы мозги канифолят.

    Отремонтировал!Метки не совпадали!На впускной шестерни на один зуб перескочил!

    Сними клапанную крышку, ключом на 24, поставь выпускной распредвал прорезъю параллельно гбц и 99% впускной распредвал не совпадет, разница будет на вскидку половина зуба — зуб. Надо скидывать шкив впускного распредвала и искать проблему там.

    Метки стояли нена месте !Перескочил ремень на один зуб на впускной шестерни!Сейчас все хорошо восстановилось!

    Посмотри в моём БЖ решение твоей проблемы. Не могу ссылку кинуть. Нужно чистить датчики распредвалов

    Вообщем сделал!Перескочил на один зуб ремень на впускной шестерни!

    Была такая херня с ошибками 001166 и 001466, когда грм меняли, но по меткам немного ошиблись. Потом переставили, используя специнсирумент для фиксации шестерней и распредвалов со снятием КК, заодно тогда и клапана махнули, ошибки ушли.

    Но у меня ничего не меняли, я меня 50000 штук назад его, все было отлично, в один день завел и перестала ехать, не троит, не дергает не на горячую не на холодную!На холодную заводится не сразу как раньше было, но едет хорошо и ошибка пропадает!Вообщем пять станций никто ума дать не может, конкретных каких либо причин не называют!Машине не дезелит и работает ровно!Если ломается шестеренка впускная почему она на холодную с первого завода не показывает ошибки и едет нормально?Хоть целый день ездий пока не заглушишь!

    Если клапана не меняли, то может они подустали уже? Обычно сначала накрываются они, затем их догоняют шестерни. Попробуй еще снять датчик распредвала и почисти его от шлака, в том месте масло долетает херово, и оно там коксуется, оседая на стенках головки и самом датчике. Если будешь снимать, заранее закупи колечко уплотнительное.

    Всем доброго времени суток. Второй день мучает меня OPEL ASTRA H Z1.8XER. Проблема заключается в том что автомобиль перестал нормально разгоняться на малых оборотах (до 2500-3000 оборотов динамика очень слабая). ОР-СОМ выдает ошибку Р0011-66 (позиция механического синхронизатора выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд1)). Ошибка вылазит только при запуске автомобиля (если ее стереть на заведенном двигателе то она не появляется до момента нового запуска). Клиент говорит что проблема началась месяца два назад и раньше было так что машина не ехала до трех пор пока полностью не прогреется, а теперь машина утром едет прекрасно до тех пор пока не заглушишь минут на 5 и снова не заведешь. Метки 3 раза уже проверили, шкив выпускного распредвала клиент уже поменял, поменял местами датчики распредвалов и масляные клапана управления — результата нет. Подскажите пожалуйста куда еще полезть?

    Ошибка больше предполагает неисправности по железу :фазы,клапан ну и давление масла-может двигатель пора чинить.

    Байт признака (66)-Неверный монтаж.Эта под категория используется для отказов, когда сервер определяет неверно установленные компоненты, например, датчик педали акселератора указывает на ошибку положения 90°.

    Какие данные со сканера; текущее положение впускного/выпускного распредвалов?

    Завтра позвоню клиенту чтоб пригнал машину и выложу данные. Но почему после первого запуска холодной машины все хорошо, и почему эбу определяет ошибку только при запуске? Может в реальности проблемы с давлением масла?

    Потому как начальное положение РВ неправильно, зависит от установки.После запуска механизм изменения фаз сдвигает его в нужное положение(если может и хватает диапазона).

    Потому как начальное положение РВ неправильно, зависит от установки.После запуска механизм изменения фаз сдвигает его в нужное положение(если может и хватает диапазона).

    А на холодной машине что меняется? Да правильность установки ремня ппроверили уже в 3-х разных сервисах (даже у официалов клиент был).

    Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

    Что означает ошибка P0011?

    Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

    Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

    клапан ocv

    Клапан OCV

    Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

    Симптомы P0011

      .

    • Тяжелый запуск двигателя.
    • Неустойчивая работа двигателя.
    • Двигатель глохнет.
    • Стук из двигателя.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

    В чем причина ошибки P0011?

    • Загрязнение моторного масла.
    • Низкий уровень моторного масла.
    • Моторное масло неправильной вязкости.
    • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
    • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
    • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Насколько серьёзен код P0011?

    Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

    Инструменты, необходимые для диагностики

      или сканер OBD2. .

    • Набор инструментов.
    • Перемычки (куски провода).
    • Очиститель электрических контактов.
    • Манометр измерения давления масла.
    • Руководство по обслуживанию автомобиля.

    Как диагностировать и устранять ошибку P0011

    Состояние моторного масла

    Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

    Провода и разъем клапана

    Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

    проверяем разъём клапана ocv

    Проверка клапана OCV

    Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

    После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

    проверка клапана ocv

    Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

    Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

    описание функций мультиметра

    Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

    Давление масла

    Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

    измеряем давление масла

    Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

    Цепь ГРМ

    Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

    проверка цепи грм осциллографом

    И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

    Коды, связанные с P0011

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

    Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

    В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

    P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

    Что означает код P0016?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

    ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

    как работает дпкв

    • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
    • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

    иллюстрация эффекта холла

    Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

    Где находится датчик P0016?

    В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

    Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

    Симптомы кода P0016

    Симптомы P0016 могут включать в себя:

    • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
    • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
    • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    • Тяжёлый запуск двигателя.

    Общие причины ошибки P0016

    Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

    • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
    • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
    • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
    • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
    • Неисправен датчик распредвала.
    • Неисправен датчик коленвала.
    • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
    • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
    • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

    Насколько серьезен код P0016?

    Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

    Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

    Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

    В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

    Насколько сложно устранить код P0016?

    В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

    Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

    Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

    Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

    Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

    Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

    Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

    Устранение ошибки P0016

    Визуальный осмотр датчиков и соединений

    Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

    Проверьте выход датчика

    Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

    измерение сопротивления датчика ДПКВ

    • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить. Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
    • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.

    Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

    Проверьте цепи датчиков

    Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

      Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Проверьте синхронизацию датчиков

    Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

    Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

    Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

    Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

    диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

    проверка цепи грм осциллографом

    Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

    система изменения фаз газораспределения

    Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

    Читайте также:

    • Схема тормозной системы киа карнивал
    • Как узнать температуру масла в акпп опель астра h
    • Старлайн как настроить запуск по температуре старлайн
    • Магнитола вэф 260 2 схема переделка фм
    • Система охлаждения вариатора ниссан мурано схема

    #301

    openki

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 42
    • Автомобиль: Meriva A Z14XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2013 — 13:17

    Добрый день,опытные товарищи. Подскажите что можно сделать?
    Диагностировал у себя ошибки Р0300 и Р0303 .
    Расшифровал, нашел описание, а что дальше делать что попробовать?

    Двигатель Z14ХЕР.


    #302


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2013 — 13:25

    Двигатель колбасит на холостых?
    Вариантов собственно не так много — свечи или модуль зажигания…
    Выкрутите свечу из третьего цилиндра, посмотрите в каком она состоянии.

    Tech 2, Коломна.


    #303


    openki

    openki

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 42
    • Автомобиль: Meriva A Z14XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2013 — 14:48

    Цитата(ser_platonov @ 5.6.2013, 14:25)  

    Двигатель колбасит на холостых?
    Вариантов собственно не так много — свечи или модуль зажигания…
    Выкрутите свечу из третьего цилиндра, посмотрите в каком она состоянии.

    Спасибо за совет

    Вот что показало вскрытие: у 3 свечи нет галочки «Г».
    Получается она где то внутри.

    Интерсно что делать теперь? разбирать все и искать ее или она сама выйдет?

    :-)

    Прикрепленные изображения

    • 05062013_001_.jpg

    Сообщение отредактировал openki: 07 Июнь 2013 — 12:49


    #304


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2013 — 15:02

    Попробуйте покрутить стартером с выкрученными свечами.
    Может и вылетит…если она там еще есть…

    Сообщение отредактировал ser_platonov: 05 Июнь 2013 — 15:03

    Tech 2, Коломна.


    #305


    openki

    openki

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 42
    • Автомобиль: Meriva A Z14XEP
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Июнь 2013 — 12:48

    Цитата(ser_platonov @ 5.6.2013, 16:02)  

    Попробуйте покрутить стартером с выкрученными свечами.
    Может и вылетит…если она там еще есть…

    проехал около 50 км перед тем как смог поменять свечу.
    Думаю что куда то она сама вылетала.

    Спасибо ‘ser_platonov’ за совет и поддержку !


    #306


    selar

    selar

    • Город:Столица
    • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 20:57

    Привет всем. Собрался на дачу и тут «чек» загорелся. mellow.gif
    Считал ошибки (две педали) и офигел, целый букет.
    0303-пропуск зажигания в 3 цилиндре
    0300- пропуск зажигания в одном из цилиндров
    0300- пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
    0301-пропуск зажигания в 1 цилиндре
    0302-пропуск зажигания в 2 цилиндре
    0304-пропуск зажигания в 4 цилиндре
    Засада полная. Пропуски по всем цилиндрам.
    Модуль зажигания снял, посмотрел, но никаких трещин не заметил.
    Свечи новые. Пробег километров 500 не больше, свечи NGK. Куплены в Экзисте.
    Куда рыть? Или прямая дорога в сервис на диагностику модуля и свечей?
    12 июня менял ГРМ и помпу, может это быть как то связанно?
    Машина заводится нормально, но через 10-15 секунд начинается детонация движка.
    И самое главное: До сервиса ближайшего метров 250 из них 100 по двору и сто по горку до сервиса.
    Можно ли потихоньку доехать своим ходом или только «галстук»?
    Очень жду ответа.

    51112a4a96a1a.gif
    Была Skoda Fabia —> Opel Meriva A—> Skoda Yeti


    #307


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:22

    Попробуйте поставить старые свечи для начала…

    Tech 2, Коломна.


    #308


    selar

    selar

    • Город:Столица
    • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:24

    Цитата(ser_platonov @ 14.6.2013, 22:22)  

    Попробуйте поставить старые свечи для начала…

    Если не выбросил, то попробую. Если не поможет то тогда какие действия?

    51112a4a96a1a.gif
    Была Skoda Fabia —> Opel Meriva A—> Skoda Yeti


    #309


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:27

    Нужно скинуть ошибки и посмотреть, какие появятся снова…нужен сканер.
    Какой пробег у авто? Модуль зажигания не меняли еще? На этом моторе это больное место…

    Tech 2, Коломна.


    #310


    selar

    selar

    • Город:Столица
    • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:29

    Цитата(ser_platonov @ 14.6.2013, 22:27)  

    Нужно скинуть ошибки и посмотреть, какие появятся снова…нужен сканер.
    Какой пробег у авто? Модуль зажигания не меняли еще? На этом моторе это больное место…

    Пробег 85 тысяч с копейками, модуль не меняли

    51112a4a96a1a.gif
    Была Skoda Fabia —> Opel Meriva A—> Skoda Yeti


    #311


    mikeone

    mikeone

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 883
    • Город:Самара
    • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:34

    Цитата(selar @ 14.6.2013, 22:29)  

    Пробег 85 тысяч с копейками, модуль не меняли

    Стяните с модуля резиновые наконечники и под ними посмотрите….

    Как вариант форсунки, ошибка та же будет! У меня пока лечиться — газ в пол 5-6 тыс.об. минуты на 1,5-2 глушим…. чек останеться, ошибка если не активна — через 30 запуском уйдёт!


    #312


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 21:34

    Ну скорее всего модуль…
    Хотя я бы для начала убедился бы, что это не свечи.
    И на всякий случай проверьте правильнось установки ремня ГРМ по меткам.
    И ставьте свечи только оригинальные GM, тем более они не дорого стоят.
    Плохие свечи могли спровоцировать выход из строя модуля, особенно, если зазор между электродами больше штатного.

    Tech 2, Коломна.


    #313


    selar

    selar

    • Город:Столица
    • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Июнь 2013 — 22:22

    ser_platonov,
    Вы меня пугаете. Неужели неправильная установка ГРМ ведёт к выходу модуля из строя? Изображение
    Хотя до замены ГРМ проблем не было. С сервиса приехал домой, примерно 3-4 километра. Машина простояла ровно два дня.
    И неужели сразу 4 свечи NGK могут выйти из строя в один момент?
    И всё таки главный вопрос, можно ли проехать до сервиса 250 метров?

    51112a4a96a1a.gif
    Была Skoda Fabia —> Opel Meriva A—> Skoda Yeti


    #314


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июнь 2013 — 00:20

    Цитата

    Вы меня пугаете. Неужели неправильная установка ГРМ ведёт к выходу модуля из строя?

    Да нет, к выходу из строя не ведет. Просто если ремень установлен в сервисе не правильно, то соответственно и зажигание будет неправильное…
    Я думаю, что от 250 метров хуже не станет)

    Tech 2, Коломна.


    #315


    kreps

    kreps

    • Город:Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Июнь 2013 — 08:45

    Ремень мог перескочить на пару зубов. Но насколько я знаю в этих случаях обычно движки начинают тупить. Чтобы такие симптомы ремень должен хорошо перескочить. Замена и трабл может быть простое совпадение. А модуля на этих движках летят часто, обычное дело. Предыдущий хозяин моей машинки тоже модуль менял на 40 тыках правда говорит что запах от него был специфический, сейчас делфи стоит почти 50 тык уже. Резинки снять осмотреть, модуль обнюхать. Может и ехать не куда не придётся.

    Цитата(selar @ 14.6.2013, 23:22)  

    ser_platonov,
    Вы меня пугаете. Неужели неправильная установка ГРМ ведёт к выходу модуля из строя? Изображение
    Хотя до замены ГРМ проблем не было. С сервиса приехал домой, примерно 3-4 километра. Машина простояла ровно два дня.
    И неужели сразу 4 свечи NGK могут выйти из строя в один момент?
    И всё таки главный вопрос, можно ли проехать до сервиса 250 метров?

    Модуль это лёгкий случай. И всё таки если на ремень есть подозрение то лучше не ехать привезите механика что устанавливал, ну хоть на такси, он посмотрит по меткам это можно сделать на месте без подъёмника. хотя не так удобно конечно. В этом деле лучше перестраховаться.

    Сообщение отредактировал kreps: 15 Июнь 2013 — 08:52


    #316


    buggy

    buggy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 51
    • Город:город герой Ленинград
    • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008г механика энджой
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2013 — 18:24

    ребят приветсктвую! блин вылезла проблема такая! на днях заметил что машинка плохо работает типа подергивает и ентим же вечером стала дергать сильнее а потом вовсе заморгал чек и выдал ошибку 0303 и стала троить! купил на разборке бу модуль подключил тоже самое!!! уже не знаю что делать! свечи тож зампнил безрезультатно(((((

    Сообщение отредактировал buggy: 16 Июнь 2013 — 18:25


    #317


    ser_platonov

    ser_platonov

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 994
    • Город:Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2013 — 19:26

    Заполните свой профиль — город, модель двигателя…
    Возможно форсунка…

    Tech 2, Коломна.


    #318


    buggy

    buggy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 51
    • Город:город герой Ленинград
    • Автомобиль: Meriva A 1,6 z16xep 2008г механика энджой
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2013 — 19:44

    Цитата(ser_platonov @ 16.6.2013, 20:26)  

    Заполните свой профиль — город, модель двигателя…
    Возможно форсунка…

    типа не в модуле дело??? просто как то странно за пол дня и бац накрылась! а форсунка закакалась иль померла?


    #319


    selar

    selar

    • Город:Столица
    • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Июнь 2013 — 21:50

    Цитата(ser_platonov @ 15.6.2013, 1:20)  

    Да нет, к выходу из строя не ведет. Просто если ремень установлен в сервисе не правильно, то соответственно и зажигание будет неправильное…
    Я думаю, что от 250 метров хуже не станет)

    Докладываю. Доехал до сервиса. Правда пришлось ехать практически туда же где мне ремень и ставили. Смотрю , а рядом сервис по Опелям-Дэу. Зашел, спросил, говорят загоняй посмотрим. Диагност, по ходу дядька грамотный. Достал Тех ком , кажется, всё проверил, и вынес вердикт. Ремень. В подтверждении диагноза снял крышку и показал мне метки. Смещение на два зуба.
    Я сходил до сервиса где мне машинку попортить хотели, криворукие механики и пригласил мастера цеха глянуть , что они накосячили. Идти отказался, со словами, ну приезжай в понедельник, а то механик сегодня выходной. Я ему:
    -Я же тебе говорил, что движок как то ни так работает?
    ОН:-Ну не знаю, два дня назад было нормально. Да может у тебя ремень растянулся?
    Я:-??????
    Он: -Ну и люди могут ошибаться.
    Дальше беседовать с этим человеком я не стал, бессмысленно.
    Но самое интересное, что в этой конторе я работал 1.5 года назад и увольнялся без конфликтов и проблем.
    Механик который менял ремень был рекомендован очень хорошим знакомым, как один из лучших в этом сервисе.( С ним мы ещё побеседуем, со знакомым).
    Вообщем хамское отношение во всём.
    Буду беседовать с ихним босом, ибо с ним у меня тоже вполне хорошие отношения.
    За перестановку меток и диагностику отдал почти 4 тысячи. Пускай возмещают.
    P.S. Даже я вообщем то чайник в движках невооружённым глазом глянув на метки понял, что стоят не правильно. Как этого мог не заметить механик которого считают лучшим в сервисе?
    Вообщем вот такая история. Сервис этот косячный «Авто-клуб 8». Находится по адресу ул. Садовники д.11а.
    Обходите его стороной!!!!

    51112a4a96a1a.gif
    Была Skoda Fabia —> Opel Meriva A—> Skoda Yeti


    #320


    alexsys74

    alexsys74

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 665
    • Город:Тюмень
    • Интересы:Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Отправлено 17 Июнь 2013 — 10:04

    Цитата(buggy @ 16.6.2013, 21:24)  

    купил на разборке бу модуль подключил тоже самое!!!

    А вы уверены что модуль был исправным??? Может просто Вас накололи???
    В 99% случаев при таких неисправностях виноват модуль зажигания на двигателях Z16XEP, о чем говорит и ошибка.

    Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Июнь 2013 — 10:06

    «О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1682 ошибка opel инсигния
  • P16a0 пежо боксер ошибка
  • P1697 chrysler ошибка
  • P1696 ошибка крайслер
  • P169f00 ошибка land rover