P169f ошибка на форд транзит

Ошибка Р169F на машинах Ford: причины и способы решения проблемы

Что означает ошибка Р169F?

Ошибка Р169F является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Она указывает на наличие проблемы с системой впрыска топлива или датчиком положения дроссельной заслонки.

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам, включая неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неправильную работу системы впрыска топлива, а также проблемы с электрическими соединениями или проводкой.

Как бороться с ошибкой Р169F?

Если на вашем автомобиле появилась ошибка Р169F, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Одной из возможных причин ошибки Р169F является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте его на наличие повреждений или коррозии. Если датчик не работает должным образом, замените его на новый.

2. Проверьте систему впрыска топлива

Ошибка Р169F может возникнуть из-за неправильной работы системы впрыска топлива. Проверьте форсунки на наличие засоров или повреждений. Также стоит проверить давление в топливной системе. Если есть неисправности, замените неисправные детали или обратитесь к специалисту.

3. Проверьте электрические соединения и проводку

Ошибка Р169F может быть вызвана проблемами с электрическими соединениями или проводкой. Проверьте все соединения на наличие окисления или повреждений. Также стоит проверить провода на целостность. При необходимости замените поврежденные провода или прочистите соединения.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку Р169F, рекомендуется обратиться к специалисту. Квалифицированный автомеханик сможет быстро и точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективный способ ее устранения.

Не игнорируйте ошибку Р169F на машинах Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Следуйте указанным выше рекомендациям и обратитесь к специалисту, если возникнут трудности. Это поможет вам решить проблему и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Начало здесь
Подключившись к компьютеру нашли ошибку P0OBD (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Удобная штука, эти замороженные кадры

Причина либо в датчике MAF либо дырка во впуске, либо ещё в чем-то.
Конечно удалив ошибку, она снова появлялась.
Проверил свой датчик, оказался в вполне неплохом состоянии внешне.

Запчасти на фото: 7M5112B579BB. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Возможно виновник торжества
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
Грязноват, но это дело поправил вайт спиритом

Все равно почистил от пыли, заменил воздушный фильтр.
Заказал другой датчик, шнурок для форскана и пока так катался с работы на работу с появляющейся ошибкой.
В последствии добавилось ещё одно неприятное дело. Авто выше 4000 об/мин не ехало, коробка не переключала передачи.
Заменив датчик и уже своим своим прибором сбросив ошибку машина вновь стала ездить в отсечку бодро и резво. Но не долго.
P0OBD ошибка больше не вылезала, за ней пришла другая P169F

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Программа не распознаем код 169 ошибки

Фокус снова устраивает проблемы, но уже знатно ограничивая спустя минут 10, 20 езды мощность.
Начитался гугла и форумов. Изначально все ссылало на прошивку, что код нечитаем, меняй прошивку, будет счастье. Но покопавшись глубже, стало понятно, что проблема с наддувом, что воздух куда-то уходит, впуск не герметичен. Так я поездил ещё некоторое время. Расход топлива увеличился, машина бодрая до 80 км/ч, а потом сдувается. Визуальный осмотр не давал никаких подсказок, пока не показалось масло в районе патрубка, который соединяется с дроссельной заслонкой.

Запчасти на фото: 1827369. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

6к683 нужен

Нащупал со стороны двигателя трещину и пошёл искать замену. Оригинальный патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки стоит 15 тыс. р. А замена, которую взял от фирмы Gates 090947 вышла мне в 2200 рублей.
Самому снять дефектный патрубок не получилось, ремонт у дома не получился. Позвонил в ближайший сервис и, о чудо, свободно, приезжайте. Приехал к ним спустя 5 минут и пошла работа.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

См 10- 12 трещина образовалась спустя время.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon
И конечно всё в масле

За замену отдал 1500 р.
Новый патрубок на вид хлипкий, сколько продержится неизвестно. Есть мысли заменить патрубки на усиленные. Пока машина — зверь, проблем нет.
Спасибо за внимание.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P169F FORD свидетельствует о том, что модуль управления двигателем обнаружил неиспользуемый код неисправности. Это означает, что в системе возникла ошибка, которая не связана с работой двигателя, но все же требует внимания и диагностики.

Симптомы

Обычно при ошибке P169F FORD не наблюдаются явные симптомы, которые бы указывали на неисправность. Однако, если эта ошибка не будет устранена, это может привести к возникновению других проблем в работе автомобиля.

Причины

Причины возникновения ошибки P169F FORD могут быть различными. Это может быть связано с неисправностью датчиков, проводки, модуля управления или других компонентов автомобиля. Также, данная ошибка может возникнуть в результате неправильной установки или обновления программного обеспечения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P169F FORD необходимо использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Механик должен проверить все компоненты, связанные с системой управления двигателем и провести тестирование на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка P169F FORD не является серьезной неисправностью, но все же требует внимания и диагностики. Если не устранить данную ошибку, это может привести к другим проблемам в работе автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P169F FORD необходимо провести диагностику и выявить причину ее возникновения. После этого механик должен провести необходимые ремонтные работы или заменить поврежденные компоненты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P169F FORD связана с неиспользуемым кодом неисправности и не имеет других связанных кодов. Однако, при диагностики могут быть выявлены другие ошибки, связанные с работой системы управления двигателем.

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

У всех предистория одинаковая…сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?

Vaskor

16 сентября 2018mobile

цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

posted image

avatar

No Love

23 августа 2018

Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

avatar

Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F

  1. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    76
    Адрес:
    Москва

    Ford Kuga 2.0 2008г.в. Начала выскакивать ошибка P169F, после чего мотор не развивает прежней мощности. После сброса ошибок на короткое время возвращается нормальная работа мотора и далее в цикле.
    Ранее ЭБУ был шит, не было проблем с эксплуатацией авто.
    Проблема возникла с попаданием воды в топливо (в фильтре был обнаружен лед).

  2. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    очень информативно!
    я сейчас воевал с sid206

  3. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    76
    Адрес:
    Москва

    Можно ли пограммно отключить описываемую ошибку, а точнее ее контроль?

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Как связан данный код с попаданием воды?
    Ошибку надо не сбрасывать, а найти причину неисправности и устранить. Причем неисправность в вашем случае не сложная.
    Если вы задаете вопрос о программном отключении чего бы то ни было, то сначала приложите считанный файл с ЭБУ.

  5. Аватар для sashausha

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    белгородская область

    Это кривое отключение экологии ,сток залей и увидишь какой код ошибки.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P169f ошибка на форд mondeo
  • P1681 ошибка isuzu nqr
  • P1694 ошибка ситроен с4
  • P169f ошибка бмв
  • P167b ошибка форд транзит