Ошибка Р169F на машинах Ford: причины и способы решения проблемы
Что означает ошибка Р169F?
Ошибка Р169F является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Она указывает на наличие проблемы с системой впрыска топлива или датчиком положения дроссельной заслонки.
Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам, включая неисправность датчика положения дроссельной заслонки, неправильную работу системы впрыска топлива, а также проблемы с электрическими соединениями или проводкой.
Как бороться с ошибкой Р169F?
Если на вашем автомобиле появилась ошибка Р169F, необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
Одной из возможных причин ошибки Р169F является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте его на наличие повреждений или коррозии. Если датчик не работает должным образом, замените его на новый.
2. Проверьте систему впрыска топлива
Ошибка Р169F может возникнуть из-за неправильной работы системы впрыска топлива. Проверьте форсунки на наличие засоров или повреждений. Также стоит проверить давление в топливной системе. Если есть неисправности, замените неисправные детали или обратитесь к специалисту.
3. Проверьте электрические соединения и проводку
Ошибка Р169F может быть вызвана проблемами с электрическими соединениями или проводкой. Проверьте все соединения на наличие окисления или повреждений. Также стоит проверить провода на целостность. При необходимости замените поврежденные провода или прочистите соединения.
В случае, если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку Р169F, рекомендуется обратиться к специалисту. Квалифицированный автомеханик сможет быстро и точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективный способ ее устранения.
Не игнорируйте ошибку Р169F на машинах Ford, так как она может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Следуйте указанным выше рекомендациям и обратитесь к специалисту, если возникнут трудности. Это поможет вам решить проблему и вернуть автомобиль в рабочее состояние.
Начало здесь
Подключившись к компьютеру нашли ошибку P0OBD (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий)
Причина либо в датчике MAF либо дырка во впуске, либо ещё в чем-то.
Конечно удалив ошибку, она снова появлялась.
Проверил свой датчик, оказался в вполне неплохом состоянии внешне.
Все равно почистил от пыли, заменил воздушный фильтр.
Заказал другой датчик, шнурок для форскана и пока так катался с работы на работу с появляющейся ошибкой.
В последствии добавилось ещё одно неприятное дело. Авто выше 4000 об/мин не ехало, коробка не переключала передачи.
Заменив датчик и уже своим своим прибором сбросив ошибку машина вновь стала ездить в отсечку бодро и резво. Но не долго.
P0OBD ошибка больше не вылезала, за ней пришла другая P169F
Фокус снова устраивает проблемы, но уже знатно ограничивая спустя минут 10, 20 езды мощность.
Начитался гугла и форумов. Изначально все ссылало на прошивку, что код нечитаем, меняй прошивку, будет счастье. Но покопавшись глубже, стало понятно, что проблема с наддувом, что воздух куда-то уходит, впуск не герметичен. Так я поездил ещё некоторое время. Расход топлива увеличился, машина бодрая до 80 км/ч, а потом сдувается. Визуальный осмотр не давал никаких подсказок, пока не показалось масло в районе патрубка, который соединяется с дроссельной заслонкой.
Нащупал со стороны двигателя трещину и пошёл искать замену. Оригинальный патрубок от интеркуллера до дроссельной заслонки стоит 15 тыс. р. А замена, которую взял от фирмы Gates 090947 вышла мне в 2200 рублей.
Самому снять дефектный патрубок не получилось, ремонт у дома не получился. Позвонил в ближайший сервис и, о чудо, свободно, приезжайте. Приехал к ним спустя 5 минут и пошла работа.
За замену отдал 1500 р.
Новый патрубок на вид хлипкий, сколько продержится неизвестно. Есть мысли заменить патрубки на усиленные. Пока машина — зверь, проблем нет.
Спасибо за внимание.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P169F FORD свидетельствует о том, что модуль управления двигателем обнаружил неиспользуемый код неисправности. Это означает, что в системе возникла ошибка, которая не связана с работой двигателя, но все же требует внимания и диагностики.
Симптомы
Обычно при ошибке P169F FORD не наблюдаются явные симптомы, которые бы указывали на неисправность. Однако, если эта ошибка не будет устранена, это может привести к возникновению других проблем в работе автомобиля.
Причины
Причины возникновения ошибки P169F FORD могут быть различными. Это может быть связано с неисправностью датчиков, проводки, модуля управления или других компонентов автомобиля. Также, данная ошибка может возникнуть в результате неправильной установки или обновления программного обеспечения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P169F FORD необходимо использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Механик должен проверить все компоненты, связанные с системой управления двигателем и провести тестирование на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка P169F FORD не является серьезной неисправностью, но все же требует внимания и диагностики. Если не устранить данную ошибку, это может привести к другим проблемам в работе автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P169F FORD необходимо провести диагностику и выявить причину ее возникновения. После этого механик должен провести необходимые ремонтные работы или заменить поврежденные компоненты.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P169F FORD связана с неиспользуемым кодом неисправности и не имеет других связанных кодов. Однако, при диагностики могут быть выявлены другие ошибки, связанные с работой системы управления двигателем.
Vaskor
16 сентября 2018mobile
цитата (Spnzia) |
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть? |
У всех предистория одинаковая…сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?
Vaskor
16 сентября 2018mobile
цитата (Spnzia) |
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть? |
No Love
23 августа 2018
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f — Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?
Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.
Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?
Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 30.05.2013
- Сообщений:
- 76
- Адрес:
- Москва
Ford Kuga 2.0 2008г.в. Начала выскакивать ошибка P169F, после чего мотор не развивает прежней мощности. После сброса ошибок на короткое время возвращается нормальная работа мотора и далее в цикле.
Ранее ЭБУ был шит, не было проблем с эксплуатацией авто.
Проблема возникла с попаданием воды в топливо (в фильтре был обнаружен лед). -
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг
- Регистрация:
- 06.12.2015
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Кыштым, Челябинская обл.
очень информативно!
я сейчас воевал с sid206 -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 30.05.2013
- Сообщений:
- 76
- Адрес:
- Москва
Можно ли пограммно отключить описываемую ошибку, а точнее ее контроль?
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
Как связан данный код с попаданием воды?
Ошибку надо не сбрасывать, а найти причину неисправности и устранить. Причем неисправность в вашем случае не сложная.
Если вы задаете вопрос о программном отключении чего бы то ни было, то сначала приложите считанный файл с ЭБУ. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.02.2010
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- белгородская область
Это кривое отключение экологии ,сток залей и увидишь какой код ошибки.