P169f ошибка бмв

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

О чем писать в БЖ? =)
Пост без фото, просто расскажу одну историю.

Как-то еду летом на работу, Проспект Мира, светофор. И тут машина глохнет. И не заводится. Стартер крутит, а ничего! Ничего не происходит!
Слава Богу на тот момент у нас образовался небольшой кружок по интересам под названием BMW Moscow Club и чат вместе с ним. Спрашиваю, где ближайший сервис, объясняю ситуацию, на что мне было посоветовано заправить полный бак, ибо может быть бензонасос.
Так и сделала, помогло.
Ну и больше проблем не было. До поры.

В очередную поездку загорелся чек. Просто загорелся, никаких симптомов больше.
Диагностика, такой обычный ланч, черная китайская коробочка выдала коды ошибок 227,228, подстройка смеси.
Времени на ремонты особо не было, скинули ошибки, спрашиваю, в чем же может быть проблема, говорят «да в чем угодно». Классно)
Ну я так лето и ездила с периодическими загораниями чека, периодически скидывала его.
Потом как-то по пути машина на ходу глохнет. Опять до заправки. Та же ситуация, полный бак спасает.

Наступает зима 2015. И вот тут-то начинается самое веселое. В холода машина начинает тупить, отказывается заводиться, а если заводится, то, пока стрелка из синей зоны не выйдет едет «спотыкается».
В сервисе почему-то начали проблему искать с воздуха, приговорили ДМРВ…Как-то мне сразу не понравилось это. Я не очень специалист, но читаю, анализирую, и другие отсутствующие симптомы не позволили мне купить ДМРВ по первому требованию сервиса (или внутренний еврей, все-таки 5000р.).
Мерили давление в форсунках, в норме.
Отвезла в другой сервис, там тоже стали по воздуху искать.
Плюс диагностика начала выдавать ошибку 169, там что-то с дросселем связано.
Там добрались до КРКГ и трубок, заменили. Проблема не ушла, но хорошо, что этот момент затронули.
Купила дроссель б/у, поменяла.
169 ушла…

А потом нашла замечательного электрика, который мне и ДМРВ проверил, сказал, что рабочий (а я знала), и много чего с ней делал, померил давление в самом насосе…в итоге, говорит поменяй насос. И достаточно быстро нашел причину, без вот этого вот «а давайте всё по кругу поменяем… может что-то получится» =)
Меняю на оригинал Siemens VDO (идет в сборе со всеми датчиками) и вуа-ля, ошибки все уходят, всё работает.

Итог — 4 месяца без тачки, куча нервов.
Нет, конечно, могла бы сама догадаться, предпосылки были. Но это я тут сейчас описываю в таком порядке, а на тот момент в голову не приходило, что вот она связь, машинка давно просила новый насос.

Резюме: надо прислушиваться к симптомам и вовремя чинить всё, иначе позже выходит вот таким вот боком.

аварийная работа двигателя

Добавить тему на форум

xare
xare


+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

не набирает обороты, ошибка 169, иногда работает нормально но не долго, мотор снова переходит в аварийный режим

Добавлено: 02.02.2014 11:30
Ответить

1

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

как правильно можно перевести эту ошибку и чтобы смысл был понятен, заранее спасибо

Добавлено: 03.02.2014 15:42

0

Ответить

2

Viktor_Sokolov
Viktor_Sokolov



+40


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщений: 81
Авто: E39

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Если 169, то вот такой перевод — по инпа д. кан.

Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом..

Добавлено: 04.02.2014 16:35

0

Ответить

3

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

у меня машина 528 2000 г., и ошибку я переводил и переводится вот так -169 MDK выходной каскад управления после отказа диагностических? но смысл то мне не понятен, нормальных диагностиков нету у нас.

Добавлено: 06.02.2014 16:38

0

Ответить

4

Viktor_Sokolov
Viktor_Sokolov



+40


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщений: 81
Авто: E39

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Друг, ошибку я тебе правильно перевел. Думаю, чтоб тебе было более понятно, перейди по этой ссылке и следуй инструкции http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2415-10.m_id-217.m_id2-219.html — Это ТИС . Проверь клапан, может засрался, если чистый, то купи б.у на разборке, только оригинал. Пиши если, что.

Добавлено: 08.02.2014 21:17

0

Ответить

5

Viktor_Sokolov
Viktor_Sokolov



+40


Зарегистрирован: 14.09.2013
Сообщений: 81
Авто: E39

Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Вот тебе коды неисправностей и расшифровка, может пригодиться.

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
0 0 Неопределенная неисправность в памяти блока
1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2
2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4
3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6
5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
8 08 Измеритель массы воздуха
10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха
16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
21 15 Активатор положения распредвала
22 16 Инжектор цилиндра 3
23 17 Инжектор цилиндра 6
24 18 Инжектор цилиндра 4
25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Клапан управления воздухом холостого хода
29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1
30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3
31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5
33 21 Инжектор цилиндра 5
35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
51 33 Неисправность клапана отсечки
52 34 Электромагнит управления выхлопными газами
53 35 Клапан управления воздухом холостого хода
55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
56 38 Резистор сигнала зажигания
57 39 Датчик детонации 1
59 3B Датчик детонации 2
61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
65 41 Датчик положения распредвала
68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
69 45 Реле топливного насоса
74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха
75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
83 53 Датчик положения коленвала
100 64 Блок управления двигателем
190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
193 C1 (только модели 98 г. вып.)
194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых
209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
210 D2 Неисправность в системе зажигания
211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
214 D6 Сигнал скорости автомобиля
215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
218 DA Линия данных, блок управления
219 DB Линия данных, блок управления
222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
238 EE Пропуски в работе цилиндра 1
239 EF Пропуски в работе цилиндра 2
240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3
241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4
242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5
243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6
244 F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
0 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
1 01 Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
2 02 Выходной каскад клапана управления потерями.
3 03 Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
4 04 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
5 05 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
6 06 Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
8 08 Пропуски зажигания, заканчивается топливо
10 0A Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
12 0C Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
13 0D Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
14 0E Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
15 0F Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
16 10 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
17 11 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
18 12 Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

20 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
24 18 Функционирование компрессора кондиционера
26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
39 27 Противоугонная система (иммобилизатор)
40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1
51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2
52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3
53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4
54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5
55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6
56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7
57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8
62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания
63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания
77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
93 5D Система EVAP улавливания паров топлива
98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления
102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления
103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления
105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
107 6B Напряжение питания
108 6C Отсоединено питание
111 6F Неисправность датчика положения коленвала
112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
117 75 Датчик положения дроссельной заслонки
120 78 Датчик скорости автомобиля
121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
135 87 Трансмиссия — снижение вращающего момента
138 8A Компрессор КВ — снижение вращающего момента
139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа — MSR
144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) — проверка правдоподобия снижения вращающего момента
147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
167 A7 Реле электрического топливного насоса
168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
170 AA Управление компрессором КВ
175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
212 D4 Сигнал 3 датчика детонации
213 D5 Сигнал 4 датчика детонации
214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации
222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
234 EA Вход автоматического запуска
236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
237 ED Выход автоматического запуска
253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Десятичные Неисправность в цепи
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0131 Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0132 Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0134 Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0137 Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0140 Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Добавлено: 08.02.2014 21:21

+1

Ответить

6

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Господин Виктор Соколов,ели есть возможность список кодов боша и семена поместите в разделе ФАГ . Заранее спасибо.

Добавлено: 09.02.2014 14:33

0

Ответить

7

kent_lif
kent_lif



+2


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: Краснодар, Россия

ну как решил проблему? у меня похожая ситуация

Добавлено: 10.02.2014 12:57

0

Ответить

8

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Viktor_Sokolov :

Вот это молодца!!!!

Добавлено: 11.02.2014 10:41

0

Ответить

9

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Viktor_Sokolov :

так у меня вроде мс 42, м52туб28, читать тоже много что я прочитал, наверно остается только поехать куда нибудь подальше на диагностику, за помощь спасибо

Добавлено: 16.02.2014 14:44

0

Ответить

10

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

поменял дз на б/у результат 0

Добавлено: 19.02.2014 18:35

0

Ответить

11

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

ну во первых нужно в реальном времени посмотреть показания потенциометров заслонки и педали, но судя по посту речь идет о КХХ , его надо проверять…

Добавлено: 20.02.2014 07:27

0

Ответить

12

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

ездил снова на диагностику, но уже в другой сервис, определили дз и два потенциметра 1 и 2, в итоге надо менять дз, по ходу б/у дз которую я ставил тоже была не рабочая, поставлю завтра другую и отпишусь.

Добавлено: 24.02.2014 09:50

0

Ответить

13

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

вообщем проблема нашлась, поменял компьютер и все встало на свое место.

Добавлено: 15.03.2014 21:31

0

Ответить

14

kent_lif
kent_lif



+2


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: Краснодар, Россия

простите какой компьютер?

Добавлено: 17.03.2014 16:36

0

Ответить

15

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

МОСК

Добавлено: 18.03.2014 10:20

0

Ответить

16

xare
xare



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Краснодар, Россия

блок управления двигателем

Добавлено: 20.03.2014 17:45

0

Ответить

17

kent_lif
kent_lif



+2


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: Краснодар, Россия

а как этот блок меняется? отдельно или с ключом и потом его надо както програмировать адаптировать?

Добавлено: 21.03.2014 14:37

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 45  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 171  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 215  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 340 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 248 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 311 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 202 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 970 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 271 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Описание P169F ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P169A BMW связана с системой зарядки автомобиля. Она указывает на высокое напряжение в системе зарядки, которое может привести к неисправности бортовой электроники и другим серьезным проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P169A BMW могут включать в себя:

  • Возможные проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы зарядки.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление ошибок в бортовом компьютере.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку P169A BMW, включая:

  • Слабый или неисправный аккумулятор.
  • Неисправность генератора.
  • Поврежденные провода или разъемы в системе зарядки.
  • Неисправность датчика напряжения.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P169A BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить состояние аккумулятора и генератора, а также провести проверку проводов и разъемов в системе зарядки.

Насколько это серьезно

Ошибка P169A BMW может привести к серьезным проблемам с системой зарядки автомобиля, что в свою очередь может привести к неисправности бортовой электроники и другим серьезным проблемам. Поэтому необходимо немедленно принять меры для устранения этой ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P169A BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние аккумулятора и генератора.
  • Проверить провода и разъемы в системе зарядки.
  • Заменить неисправные детали, такие как аккумулятор или генератор.
  • Обновить программное обеспечение электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P169A BMW, могут включать в себя:

  • P169B — Низкое напряжение в системе зарядки.
  • P169C — Неисправность датчика напряжения.
  • P169D — Неисправность генератора.
  • P169E — Неисправность аккумулятора.

Если вы столкнулись с ошибкой P169A BMW, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Неисправность системы зарядки может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому необходимо принимать меры для ее устранения.

E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L — не заводится, проблемы с запоминанием упоров

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.

Страница 6 из 9

  1. Они без скепсиса, просто как и говорил тема на форуме заезжена, проблем с моторчиком физического характера масса, а обновление ПО самое безболезненное, в отличие от огурца :eek:, возможное решение.

  2. Тебе ещё раз огромное спасибо за этот совет! Однако повторюсь, что если были бы проблемы по механической части, то присутствовали бы иные ошибки, кроме 2e0f, как у многих ребят в этом топике. Причём не один спец в нашем городе пытался нагрузить меня на снятие коллектора, а одни мастера предлагали прошить блок за 12 000 рублей (!!!), уверяя что только они могут сделать это правильно, а все остальные превратят Икса в труп и придется выложить за его оживление, как минимум, 25 000 р. В результате прошивка блока DME заняла 15 минут и обошлась в 2 000 рублей. Будьте бдительны, учите матчасть, читайте форумы, думайте головой и не ведитесь на предложения, цель которых- опустошение ваших карманов.


  3. zDrive51

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Жгут ВТТ к ДМЕ на самом ДМЕ переверни и установи правильно, будет тебе счастье)))


  4. zDrive51

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    ПО не всегда крепко и на долго решает проблему)
    А вообще много в этих авто зависит от акб, так что если с батарейкой все будет всегда ок, то и ездить в сервис будете реже)

  5. …неочень понятно, что имеется ввиду

    А вообще счастье уже наступило (не отписывался, потомучто не было времени), но осадочек остался.
    Не получилось полностью отдиагностить проблему своими силами и, конечно, не без участия форума (см. эту тему). В итоге пришлось сдаваться диллеру, который вернул полностью рабочий автомобиль с целыми без дефектов родными валом+подшипники и т.п.
    Мастер при выдаче так и не смог объяснить (или не захотел) в чём же была проблема, но по факту была заменена вся система VVT (сервопривод, вал с подшипниками, форсунка….)
    Думаю, что проблема крылась в самом сервоприводе — здесь (в этой теме) писали, что они могут со временем начать коротить или клинить в связи с износом щёток.

  6. появлялись ошибки еще? у меня просто такая же ситуация с машиной, но после обновления все ровно как то раз вылезла ошибка…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Занавли

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Мне поменяли блок дме и все нормально,проблема была в блоке


  8. АРЧИ09

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.

    Вот, то же мучаюсь сейчас с е71 ,предисторию ,долго описывать . Сначала начала глохнуть на горячую . Перед этим были ошибки по vvt . Сейчас не заводится вообще ( пытается схватиться ,но не заводится ) . Ошибки по управлению vvt, на V контакт — открытие. И внутренняя ошибка dme. Сервомотор поменяли ,думали в нем проблема, но. ..
    По всей вероятности помер dme . Другово dme под руками нет ,чтоб провести тест vvt . Хотел в ручную поднять клапана ( завести авто ,чтоб пока катался по дрочелю ) , но — усилие пружин ,не дает оставить vvt с открытыми клапанами .

  9. «Чужой» дме не будет работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. если чо есть такой

    запоминание упоров будет работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. zDrive51

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вскрывайте дме, чаще всего мы их спасаем, существует ряд проверок через подачу массы на реле в блоке z11. Но все описать и форума мало.

    Вложения:


  12. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    может кто даст контакт хорошего специалиста.здесь пишут про ВИТЬКУ .ВЫРУЧАЙТЕ ПОКА СЕРВИС ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ НЕ ПРИДУМАЛ.С УВАЖЕНИЕМ.

  13. Может быть уже проверяли конечно, но самые дешевые варинаты описаны в этой теме: сам жгут проводов от dme к vvt мог рассыпаться или например реле питания VVT (https://www.drive2.ru/b/452813524008173977/)
    У меня, к сожалению, эти варианты не сработали: провода были в порядке и, релюха прозванивалась по схеме

  14. очень часто забивается дренаж и заливает реле питания VVT. снять корпус салонного фильтра и проверить 5 мин времени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. dme другой подкиньте да и все встанет на свои места.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    к как всу перепробую отпишу……….


  17. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    по дурости отвёз машину в так называемый автосервис герман-авто. ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ САМ ГЕРМАН ЧЕЛОВЕК-КИДАЛОВО.МЕСЯЦ МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ИТОГЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ 20000ТЫС.РУБ. А ПОТОМ ВООБЩЕ ИЗЧЕЗ НИ ДЕНЕГ НИ РЕМОНТА В ИТОГЕ И СВЯЗЬ ПРОПАЛА .ВСЕМ СОВЕТУЮ ОСТЕРЕГАТЬСЯ АВТОСЕРВИСА «ГЕРМАН АВТО» на улице МУСЫ ДЖАЛИЛЯ Д.9А.ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ ЧТОБ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ.СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ АВТО ИЗ СЕРВИСА НА ЭВАКУАТОРЕ.

  18. Нихренасебе. :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    УЖЕ НЕТ ДЕНЕГ НА РЕМОНТЫ МОЖЕТ КОМУ НАДО НА РАЗБОР ИЛИ КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ЦЕНУ ОБГОВОРИМ.БМВ Х-5Е70 РЕСТ.2010Г.


  20. zDrive51

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вези, я сделаю. В мурманске. Автовоз 10.000р


    mixon2 и Andrey-x5 нравится это.


  21. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    СПАСИБО НО МУРМАНСК СЛИШКОМ ДАЛЕКО.И ОТ КУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО»СДЕЛАЮ»???

  22. По отзывам ребята очень грамотные, я сам еще не был у них, собираюсь сразу после отпуска :)
    Да и здесь, если почитать сообщения автора, становится ясно, что человек явно “в теме», если не ошибаюсь у него точно такая же машина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    ЗАБЕРАЙТЕ ОТ СЮДА СДЕЛАЕТЕ ПРОДАДИТЕ ДОРОЖЕ ИЛИ САМИ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ.


  24. люк

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    НЕ хочу обидеть человека но по отзывам уже возил к долбаёбу
    GERMAN AUTO ели забрал.

  25. С таким напором заберём за 300 вашего реста


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Jazzzzzzzz

    Тащите.я заберу.или починю.кроме шуток.Абсолютно серьёзен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ничем. на сколько мне известно, блок ездил по всей москве ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. pustoi

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите нормальный сервис , пожалуйста.

Страница 6 из 9

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1694 ошибка пежо 308
  • P1679 ошибка опель корса д
  • P1699 ошибка хонда inspire
  • P1699 honda inspire ошибка
  • P169800 ошибка шкода октавия