P169800 ошибка ауди q5

AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

AUDI Q5 2010год, 155kW. Датчик положения руля не инициализируется.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Позвонили знакомые, после жопоруких мастеров (меняли рулевую рейку) Загорелась «машинка на скользкой дороге» (перевод с женского!). Считали ошибки, датчик положения руля не инициализируется. Постоянно показывает 819град. При этом положение руля видит, при чем правильно. Подозреваю, что руль всё-таки умудрились крутануть, датчик увидел выход за допуски.. По отзывам в инете, потребуется править его дамп. Вопрос к знающим- чем его добыть, поправить и потом записать?? Машины в глаза ещё не видел, читал его вполне адекватный диагност, опыт прошивки небольшой имеется. Вопрос к тому, что не факт, что нужное оборудование вообще рядом есть, и может оказаться, что проще сменить датчик.Добавлено через 5 часов 54 минуты

    Только что отзвонились по этой машине. Висят постоянные ошибки Р169800 (Электроника рулевой колонки опросить регистратор событий) и 00778 (Датчик угла поворота колеса- неисправность). Читали/пытались откалибровать датчик AUTEL-ом, результат никакой. Положение руля видит корректно, при повороте баранки показания меняются. Но показывает статус датчика «не инициализирован»

    Последний раз редактировалось Dicii; 28.03.2021 в 12:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    По ошибкам- поправил выше. Руль крутится легко, а пытаемся не отремонтировать, а понять объем предстоящего геморроя. Просто машина находится в закрытом городке, попасть туда или вытащить её оттуда- проблема. А звездочёт… Блин, как угадал?? Вот сейчас считаю звёздочки на коньяке)))

  3. Аватар для zk777

    Ремонт и наладка авто

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,160
    Адрес:
    Пенза

    С этим авто я бы начал с адаптации, если к тому же руль крутится легко. Кто её там делал и как не понятно) Но знаю точно, если не соблюдены требования для адаптации, то никакими приборами она не сделается. И будет гореть значёк скользкой дороги

  4. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Если я правильно понимаю, пока висит ошибка 00778, условий для адаптации не будет. Для примера- Датчик угла поворота руля G85. Подправить дамп — Audi Q5 — Форум автомастеров carmasters.org и Прошивка рулевой audi q5 — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей.. Просто если так и есть, то не имея хотя бы инструментов для считывания/записи,смысл вообще туда лезть?
    И кстати, подозрения на то, что баранку провернули не беспочвенны. Ключ в процессе ремонта находился в гнезде, мастеровой слухал музыку..

  5. Аватар для zk777

    Ремонт и наладка авто

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,160
    Адрес:
    Пенза

    Ошибка 00778 уйдёт после того как вы правильно адаптируете датчик. Ещё раз повторю, читайте внимательно, нужно при адаптации соблюсти все условия которые предписывает производитель!!!
    Что, зачем и как вы собрались там читать, мне не понятно) Всё адаптируется без всякого разбора и программатора

  6. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Попробую сам, но что то подсказывает, что опыт будет неудачным.. Калибровал не раз, но вот никогда не попадалось, чтобы не было именно ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ..

  7. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    А че ему не крутиться , ГУР же….
    Вы бы хоть повникали немного в устройство чтоб знать где ГУР с какого года по какой стоял а где рейка с электроусилителем. А то получается человек дает советы при этом сам не в теме.

    Адаптация G85 заканчивается после тест. поездки. На месте она не проходит. Вариант со сьехавшим еепромом вполне возможен , но это бывает оочень редко и далеко не на всех блоках. Внутри как правило внешняя 95080 , читаете любым прогером. Если дело в ней то скините дамп — я поправлю.

  8. Аватар для zk777

    Ремонт и наладка авто

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,160
    Адрес:
    Пенза

    андрюha, что ставилось, гур или электро, на данный авто нужно знать ТС. Я лишь говорю о том что нужно попытаться сделать правильно адаптацию. А что там с авто, нужно разбираться по месту. Всё остальное — это тыкать пальцем в небо.

  9. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Так написано же : 10 год , значит ГУР без вариантов.

    Естественно.

  10. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    550
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    ГУР и есть.. Инициализация не проходит. Варианты- либо AUTEL не может её провести, хотя и функция заявлена (да и до этого этим же прибором датчик уже калибровали!), либо всё же дамп придется переписывать. Как только решится вопрос с доступом к машине, сразу скажу решение.. Хозяин настроен заменить датчик, поскольку программаторов в округе нет. Считать/записать дамп нечем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП.

Комментарии к теме Сброс ошибки p169800 на Audi Q5 Sportback

Анбар написал(а)
Да, уважаемые тролли и гоблины. Если вы считаете, что автор этого видео делает что-то неправильно, и вам не лень об этом написать, то будьте так добры, не поленитесь и напишите, а еще лучше покажите, как автор этого видео, как надо сделать правильно. Это уже будет обмен опытом, а не обсиралово и пена у рта от бешеного припадка потрясания своим ‘достоинством’. Я не говорю, что у автора все верно, я говорю, что у меня во первых получилось, во вторых альтернативы я не увидел, зато увидел, как легко и просто СКАЗАТЬ, что автор лох. Так сказать я могу, особенно в интернете, а вот можете ли вы и я так сказать в лицо человеку? Не всегда, только если он действительно лох. Тут же человек просто показывает, как можно сделать в домашних условиях, В ДОМАШНИХ, с нуля, как вышло у меня, еще и с ограниченным бюджетом. Может быть!!! долго машина не проходит, может быть, но потратив 5-6 тысяч наших деревянных на инструмент и запчасти (причем львиная доля ушла на инструмент), я сяду и поеду. А если бы не это видео (и многие другие) я бы схватился за голову, пошел бы занимать деньги, привез бы в мастерскую, мне бы сказали ремонта тыщь на 30 (а новый двигатель стоит 49) и это если мастер с совестью, но не факт, что он не сделал бы то же самое. Хорошего мастера сейчас найти большая проблема. Мне делали капиталку, взяли 40 тысяч до подорожания, как со своего, так вот втулки не меняли, клапана может и притерли, не видел, видел только что разобрали весь двигатель, немного докупил по запчастям, собрали, отъездил около 5000 км и прогорела прокладка под ГБЦ, а головку относили шлифовать. Так спрашивается, за что я платил, если теперь, чтобы поменять прокладку под ГБЦ нужно заплатить еще 5000. Да лучше я сам буду менять все, пусть это будут дедовские методы (поход в магазин никто не отменял), но никто не мешает развиваться дальше, пробовать новое и совершенствоваться, никто не говорит, что надо останавливаться на достигнутом. Речь идет о том, что я как потребитель один раз в два года хочу проверить клапана, если чувствую, что все плохо, один раз за 10 лет поменять втулки и если они нормальные проблем в этом не будет и капиталить двигатель по мере необходимости. Спрашивается, зачем для этого покупать профессиональное оборудование, которое обойдется как новый современный автомобиль? Подумайте об этом, а потом пишите свои обоснованные обсирания с предложением и показом АЛЬТЕРНАТИВЫ.

Тима написал(а)
И фигня это всё с сантиметрами,делаешь выше а корректором поместу подвести можно

Tonio написал(а)
Владимир доброго времени суток. Какое давление должно быть в системе охлаждения? Уходит антифриз не пойму куда. Всё сухо. Началось после замены термостата. Только у меня не мотя а спарк. Мотор 0.8

Шарунец Бойс написал(а)
Жду не дождусь следующего выпуска! Когда уже?:)

Maxime написал(а)
Шерлок холмс московский) Зачет Вовус)

Билан написал(а)
Полезное видео! Михаил, сделайте видео: как правильно садиться в автомобиль

Хермоса написал(а)
Смотрел на перемотке, так что не потерял 40мин из своей жизни.

Петрос написал(а)
Их меняют по гарантии,дилеры в курсе.

бриллиант написал(а)
Здравствуйте, нет ли видео замены антифриза на Таун Айс Ноах? Там две печки.

Гани написал(а)
Жуть какая это же надо было запустить до такого состояния (Интересно глянуть на результат ваших трудов

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку p169800 в Ауди Q5?

одно только лемфедор не ходит столько же, сколько оригинал.

Даурен

Интересно на чем ездишь ты???

Фор

еще бы сборку с затяжкой показал, а то я насос затягиваю, он начинает клинить(момент затяжки крышки что то нигде не прописан…

Erikas

Привет меня интерисует сброс адаптаций 00 канал 17 блок есть подводные камни меня интерисует последствия

Маи

Ждите, скоро приедет с пробоем правой прокладки.

Сал

а у меня а6с5 универсал, сзади тоже плафоны не работают, снимал лампочки меня провода дергал все ровно не работают

Azi

Решениэ не 5 с+. ив ремонте дешевле, они молодцы, подход нестандартный видос класный,Да можна вывалить мотор срубить бабла, но можна и так.

Allister

А где мои лампочки?? Неужели правду не сказать? Если не заказывал так и признаться! А не скрываться и игнорить? что с людьми черт побери происходит!

Милан

Эти пружины не заржавеют теперь???

Афган

Лишний раз доказывает эти такзванные раскоксовки до лампочки если двигатель жрёт масло то его нужно ремонтировать а не танцевать вокруг него с бубном заглядывая в выхлопную трубу и думать что там увидят луну

Гасан

Хорошее видео.Подписка+лайк

Айка

Та у тебя вроде норм щетки, зачем менял? Кстати если коллектор износился, он меняется отдельно, чтобы якорь не менять?

Марий

Красавчик! Вот как надо разъяснять! Молоток!

Ширак

Сдраствуйте а можно такую приборную панели поставит на Ауди А4 95 года 1,8бензин? Спасибо за ответ!

Bernard

У меня пассате б5 когда откроешь капот машину заводиш шипит на какой сторона шипит не нашел

Doon

Андрюха малорик?

Кловис

Привет столкнулся с такой проблемой, двигатель заводится только после того как я выкрутив свечи прогнал его что может быть?

Элвис Гильмидинов

Рад что кому-то было полезно видео.)

Палладов Дмитрий

Огонь!! Спасибо за видос!

Сидор

Ярый поклонник дизелей.

Jennah

Драчун епта…толку от болталки туда сюда…

Allyssa

Профессионально! А что за клей?

Дастан

всегда прессуйте новый сал по наружной обойме этот т.к. сказать (мастер ломастер) забыл указать Что! передокончательным моментом затяжки сначала рычаг на машине выставляется в среднее положение,как будтобы машина стоит уже на дороге.далее.для полного момента затяжки Вам потребуется яма или подьемник для отпуска машины под рычаг который вы ремонтируете.только тогда можете зажимать сал.и всегда смотрите на метки если это аналог обращайте внимание на маркировку оригинала при снятии.только этом случае ваш сал будет ходить нормально

Андрес Христофов

Здравствуйте!! А из-за этого расход масла сильный был? У меня такая же проблема кажись.. постоянная течь оттуда

Деняк Гаврик

Короче в итоге нашел статью на драйве, снял фонарь подсветки номерного знака через него подал питание(снимал левый фонарь, слева- справа+), через минут 15 получилось разблокировать двери с брелка! Обошлось без разборки колесной арки

Оставить комментарий

  • #22

Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)

О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан — проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

Последнее редактирование модератором:

  • #24

Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему

Последнее редактирование модератором:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1698 ошибка фольксваген
  • P169f ошибка ленд ровер
  • P1698 ошибка vw touran
  • P1698 ошибка vw touareg
  • P16a1 ошибка opel